В темноте тихо стоял силуэт.
Это место представляло собой большое помещение из камня, гладкого, как мрамор, с несколькими толстыми колоннами внутри. Там царила торжественная атмосфера, словно где-то в святилище. В качестве источника света было только слабое мерцание зеленого светового камня, который сиял через дверь комнаты перед этим местом.
Этот свет прорезал тьму и протянулся в комнату единственной дорожкой, освещая спину стоящего силуэта.
Внезапно на спине появилась новая тень. Стройный силуэт принадлежал женщине, голос, который был чистым и красивым, хотя и звучал нерешительно, звал в спину.
— …Хадзиме-кун.
Стоящий силуэт… Хадзиме чуть-чуть обернулся в сторону голоса, зовущего его по имени.
«Каори. Сбор урожая уже закончился?
«Да. Это быстро благодаря компасу, видите. Монстры тоже… как и ожидалось, это жульничество со специализацией апостола, не так ли?
Каори криво улыбнулась, возможно, вспомнив трудные времена, когда она исследовала поверхностный уровень Великого Лабиринта Оркуса со своими одноклассниками. А затем, соблюдая осторожность, чтобы не нарушать атмосферу, тихо вошла в зал.
«…Это то место, где ты встретился с Юэ, не так ли?»
Каори прошептала это, стоя рядом с Хадзиме. Место, куда был устремлен взгляд Хадзиме, было полурасплавленным расколотым куском минерала.
Хадзиме тихо кивнул. Его глаза были ясными, как родник в глубине леса, до краев наполненный спокойствием. Раньше это была полная противоположность пустым глазам, насыщенным негативными эмоциями ярости и ненависти. Его взгляд теперь был пропитан любовью и болью.
«Когда я увидел ее впервые, я подумал, что это ужасная сцена. В кромешной тьме из-за плакучей ивы из золотых нитей выглядывали багровые глаза… что-то в этом роде. Даже когда Юэ звал голосом и просил о помощи, я пытался закрыть дверь, понимаешь? Этот парень абсолютно нехороший человек. Я так и думал».
«Фуфу. Конечно, немыслимо, чтобы в глубине такой пропасти, как это место, могло находиться что-то вроде обычной девушки.
«Верно? Особенно в то время. Мое психическое состояние не интересовало ничего, кроме выживания. Теперь, когда я вспоминаю то время, я думаю, правда, почему я ей помог, а?»
Каори усмехнулась тому, как говорил Хадзиме. Хадзиме тоже ностальгически прищурился и нежно улыбнулся.
«И теперь эта девушка — особенная, которая может свести меня с ума. На самом деле, это основательно учит меня тому, что мы не знаем, как сложится жизнь в будущем».
«Нет более правдивых слов, чем это».
Их слова оборвались, они оба на мгновение закрыли глаза. Хадзиме подумал о своем возлюбленном. Каори подумала о своей любовной сопернице (близкой подруге). И затем, почти одновременно, их глаза тихо открылись. Там пылало пламя решимости.
«Мы обязательно заберем ее обратно, не так ли?»
«Ага. Мы обязательно примем ее обратно».
Хадзиме и Каори посмотрели друг на друга, и оба бесстрашно улыбнулись.
Но сразу после этого, как будто он что-то забыл сказать, лицо Хадзиме исказилось «ха», и он открыл рот.
«Ах, но Каори, ты останешься с наземной группой в бою, хорошо?»
«Э? Почему… аа, случайно, речь идет о том, что это тело перестало функционировать?
«Ага. На данный момент я подготовил артефакт для противодействия, но, как и ожидалось перед Эхито, не знаю, какой эффект он окажет. В конце концов, изначально это тело было творением этого парня».
Выражение лица Каори стало горьким.
Действительно, тело апостола было создано Эхито. В замке короля демонов Эхито остановил функционирование тела Каори. Было сомнительно, что они смогут полностью защититься от этого. С другой стороны, если Каори вернется в свое первоначальное тело, ее боевая сила сильно уменьшится.
Итак, роль борьбы с апостолами, которые вторглись на поверхность, лучше всего подходила Каори.
Однако даже Каори хотела пойти спасти Юэ. Хотя она и понимала, что логически ей следует остаться, эмоционально она не могла по-настоящему принять это. «Муу», Каори надула губы, на что Хадзиме пожал плечами, давая ей слова, чтобы убедить ее.
«Не делай такое лицо. Даже если мы вернем Юэ, если остальные погибнут, оставив меня в стороне, Каори и остальным будет трудно это пережить, верно? Что касается Мюу и Ремии, то по плану они останутся здесь, на поверхности, скрываясь в самой глубокой части Оркуса. Когда-то было доказано, что они эффективны в качестве заложников, поэтому на всякий случай необходимо, чтобы кто-то их здесь защитил».
«…Хаа, ничего не поделаешь, не так ли? Обидно, но я не хочу становиться обузой. Кроме того, есть много людей, которым я не хочу умирать, так что… да, я понимаю. Я буду защищать место, откуда Хадзиме-кун и остальные тоже пойдут домой. А еще я никому не позволю прикоснуться к Мюу-чан и Ремии-сан. И Ай-чан-сенсей и Лили тоже, верно!? Верно-!?»
«Почему вы подчеркиваете эти два…»
Хадзиме криво улыбнулся Каори, которая пристально смотрела на него с надутыми щеками. От такого Хадзиме Каори с раздражением отвернулась и издала угрюмый голос.
«Айко, Лили, пожалуйста». Хотя ты и сказала что-то подобное. Хадзиме-кун — бабник.
— Нет, это потому, что я читаю настроение…
«Другие одноклассники тоже, некоторые из них бросали на тебя лихорадочные взгляды, понимаешь? Говоря что-то вроде Дон Жуана или Казановы, я думаю, что даже если так зовут Хадзиме-куна, ты действительно не можешь этого отрицать, я буду болтать с Юэ, когда она вернется. Хотя я тоже все еще останавливаюсь на «важном» этапе, но другие девушки одна за другой… уу, Юэ, чья позиция непоколебима, достойна зависти.
«…»
Каори действовала с робостью, которая казалась вынужденной. Увидев это, Хадзиме почесал щеку. Это было не потому, что его раздражало отношение Каори, а потому, что в нем естественным образом зародилось чувство, отрицающее часть ее слов.
Хадзиме присел перед минералом, который раньше запечатывал Юэ, минералом, который обладал свойством, при котором магической силе было трудно течь в нем. Он поднял руку, обращаясь к Каори.
«Пунш того времени. Знаете, это было весьма эффективно. Эта атака действительно открыла мне глаза».
«Он? …Ах, это, эээ, было больно, не так ли? Я сделал это в полную силу…»
Глаза Каори на мгновение округлились от внезапной смены темы, но когда она заметила, что Хадзиме говорил о ее ударе, когда он метался в зале для аудиенций, выражение ее лица стало неловким, и она отвела взгляд.
Хадзиме использовал свою утонченную магическую силу, которая сияла ярко, несравнимо с тем временем, когда он с трудом снял печать Юэ. На этот раз запечатывающий камень неожиданно легко пропитался его магической силой.
Этот минерал остался в этом месте из-за его аномально плохой скорости проникновения магической силы. Вдобавок ко всему, он даже отражал магическую силу. Его беспокоило, можно ли поместить его в «Склад сокровищ». В то время склад сокровищ был очень важным предметом без замены, и он не знал, как его изготовить, поэтому Хадзиме опасался, что «Склад сокровищ» может сломаться, потому что он использует магическую силу при приеме и извлечении предметов. Вот почему Хадзиме хотел избежать фактического хранения этого минерала в хранилище сокровищ. Было также то, что Юэ, казалось, ненавидела этот минеральный камень, хотя и не говорила этого вслух.
Преобразуя этот запечатывающий камень в блоки, Хадзиме продолжил свои слова Каори, которая продолжала бросать на него взгляды.
«Да, этот удар, он буквально пронзил мое сердце. Даже то, что ты сказал, что я худший и некрутой, эти слова глубоко ранили».
«Аа, ууу. Э, эээ… это…
Каори издала странный стон и выглядела вся потрясенной.
«Но если бы это делал другой человек, то на меня это бы вообще не повлияло».
«Э?»
«Те, кто может сделать то же самое, что и Каори, и заставить это отразиться до глубины души, ну, я думаю, остались только Шиа и Тио».
«Ты имеешь в виду…»
— …Возможно, я больше не могу сказать, что ты просто «просто важен» для меня, я думаю.
— …Хадзиме-кун.
Запечатывающий камень, разрезанный на блоки, хранился в новом «Складе сокровищ», который Хадзиме воссоздал после прибытия на Оркус. При этом Хадзиме что-то бормотал, как будто разговаривая сам с собой, отчего глаза Каори широко открылись.
Хадзиме внезапно встал и его взгляд встретился с Каори. Этим глазам не хватало остроты, вместо этого в них царила нежная атмосфера. Сердце Каори подпрыгнуло, когда она увидела свое отражение.
«Спасибо, Каори. За то, что продолжаешь думать обо мне. …Я хотел сказать именно это, прежде чем убить того парня.
«…Прекрати. Что-то в этом роде, почему-то это звучало как последняя воля, это зловеще.
«Ха-ха, я думаю. Моя вина, это на меня не похоже».
Каори покачала головой влево и вправо в сторону Хадзиме, который криво улыбался.
— Нет, я тоже, спасибо. Я счастлив. …Хуфу, я должен сказать это Юэ, когда она вернется. Хадзиме-кун идет туда. В любом случае, я наконец-то занял позицию Шииты, я ей это скажу».
«Куку, если ты это сделаешь, над тобой снова будут издеваться, понимаешь? В конце концов, по какой-то причине Юэ любит пошалить с Каори.
«Уу, то есть ей очень понравилась моя реакция на это, не так ли? Меня раздражает, когда я вспоминаю об этом. Пока Хадзиме-кун и остальные едут на другую сторону, я должен подумать о подарке в качестве расплаты.
«Теперь я могу представить результат, когда вам за это заплатят дважды».
— Боже, Хадзиме-куну тоже это нравится!
Хадзиме усмехнулся, пожав плечами на Каори, которая раздраженно скалила зубы. И затем они оба одновременно закрыли рты. Они сочувствовали друг другу в своих чувствах и очень хотели встретиться с Юэ.
Хадзиме еще раз улыбнулся Каори и поднял руку к последнему запечатывающему камню. А затем он превратил камень в форму блока один за другим и хранил их в «Складе сокровищ».
И в это время они заметили, что на полу, где остался запечатывающий камень, был вырезан какой-то узор.
«…Это.»
— В чем дело, Хадзиме-кун? …Шаблон? Разве это не герб Вандура Шуна…»
Каори выглянула из-за Хадзиме, который присел на корточки, и обвела пальцем узор, вырезанный на полу под запечатывающим камнем, затем она наклонила голову в сторону знакомого узора и пробормотала.
Хадзиме молча кивнул, а затем достал из «Склада сокровищ» кулон в форме слезы, который был доказательством завоевания Ледяной и Снежной Пещеры.
Сразу после этого
*киииииииии*
Раздался такой пронзительный голос, в резонанс затрясся кулон и узор на полу.
Кулон, положенный на ладонь Хадзиме, постепенно двигался, как будто его тащили к узору на полу. Было трудно разглядеть, потому что было темно, но, внимательно присмотревшись к центру узора на полу, можно было обнаружить небольшое отверстие, куда, казалось, можно было поместить кулон.
Хадзиме и Каори посмотрели друг на друга и одновременно кивнули. Хадзиме вставил кулон в эту полость.
Сразу после этого свет пробежал сквозь узор на полу, затем раздался звук скрежета металлов друг о друга, и окружающий узор поднялся. Это был круглый каменный столб диаметром около тридцати сантиметров. Когда колонна поднялась до высоты, близкой к глазу Хадзиме, она остановилась. А затем, на глазах Хадзиме, его бок открылся.
«…Итак, существует такой механизм. Механизм, который может открыть только тот, кто покорил Ледяную и Снежную пещеру, хах.
«Это, что это такое? Это было под блоком, который запечатал Юэ, у меня такое ощущение, что это как-то связано с Юэ, но…
В центре каменного столба находился минеральный камень размером с пинбол с высокой прозрачностью, на первый взгляд он выглядел как алмаз. Хадзиме положил его на ладонь и пристально посмотрел на него, Каори, стоявшая рядом с ним, пробормотала свою догадку.
И вскоре было доказано, что ее догадка верна.
«…Похоже, это тот же тип артефакта записи изображений, который использовали Оскар и другие».
«Это… кто-то, кто оставил после себя такие вещи в таком месте, я могу вспомнить только одного человека».
— В любом случае, давай попробуем активировать его.
Хадзиме влил магическую силу в белый кристалл.
Сразу после этого темная комната запечатывания наполнилась золотым светом, смешанным с белым. И затем, перед Хадзиме и Каори, которые сузили глаза, начался разговор о человеке, который оставил запись изображения.
Этот разговор был наполнен очень глубокой любовью и привязанностью, а также огромной решимостью и покаянием. И потом, в этом было искреннее пожелание, такое теплое и нежное, что оно, несмотря ни на что, потрясло бы душу человека, услышавшего его.
Бело-золотистый свет утих, запись примерно десяти минут исчезла с дуновением, затем Хадзиме и Каори наполнились затянувшейся эмоцией, которую было трудно выразить, но это ни в коем случае не было чем-то неприятным. Каори лила красивые слезы, которые плавно текли, но она даже забыла их вытереть.
— …Мы должны показать это Юэ.
«Ага. Это то, что Юэ должен увидеть, несмотря ни на что… Каори, я доверю это тебе. В конце концов, мы не знаем, что произойдет на другой стороне».
«…Да. Я понял.»
Минерал с сиянием алмаза, который передала рука Хадзиме, был принят Каори так, как будто она держала в руках сокровище.
«Тем не менее, мне повезло, что я понял детали, касающиеся особых свойств запечатывающего камня. Действительно, используя только «Оценку полезных ископаемых», я никоим образом не смогу понять ее истинный характер. Ну, хотя, если бы мне сказали, что я должен заметить это, столкнувшись с этой имитацией скорпиона, то это…»
«В каком смысле это киборг? Что-то в этом роде, не так ли?»
«Ага. Благодаря этому во мне возникает желание создавать разные вещи. Мюу и Ремия тоже сейчас ждут. Давайте быстро вернемся и начнем массовое производство артефактов».
«Массовое производство артефакта… какие удивительные слова».
Пожав плечами на Каори, чье лицо было несколько конвульсивным, Хадзиме еще раз пробежал взглядом по тому месту, с которого началось его общение с Юэ. А затем, прикрыв на мгновение глаза, он снова повернулся на пятках с решимостью на спине.
После этого Каори тихо последовала за ним.
Не оглядываясь, они вдвоем вышли из комнаты, затем комната запечатывания закрылась во тьме. Однако внутри была не просто холодная тьма, поглощающая все, там чувствовалось, что там тоже дрейфует доброта.
«Ах, папа! Сестричка Каори. С возвращением, нано!»
— Мы дома, Мюу.
— Мю-тян, мы дома.
Хадзиме и Каори, вернувшиеся в резиденцию Оскара, были встречены энергичным голосом Мюу и полной улыбкой. Вход в здание цвета лайма, образовавшийся в результате раскопок в каменной стене, был пересек любимая дочь быстрыми шагами *sutetetete—*, на что Хадзиме слегка обнял ее своей искусственной рукой, которую он создал в экстренной ситуации.
Мюу мгновенно радостно обвила руками шею Хадзиме и крепко обняла.
Там из столовой послышался хлопающий звук обуви, а затем в чисто белом фартуке с оборками, с развевающимися оборками и с ковшом в руке появилась прекрасно экипированная Ремия, приветствующая их.
«Дорогая, Каори-сан, добро пожаловать домой. Ты поужинаешь? Или ты примешь ванну? Или… у тебя будут мать и дочь?»
«Вай, Ремия-сан! Такое клише ненужно! Вернее, ты только что сказал: мать и дочь!? Что ты собираешься заставить делать свою дочь?..
«Боже мой, Каори-сан, а как насчет того, чтобы собраться вместе счастливой семьей? Я это имел в виду, понимаешь? Уфуфу, интересно, что ты себе представляешь?
«-!? Ре, Ремия-сан!
— Дорогой, иначе ты возьмешь Каори-сан?
«Фу!? М, я? Подожди, это не то! Пожалуйста, не смейтесь надо мной!»
Каори сказала: «мукии!» ее волосы стояли дыбом, как у кошки, а Ремия лишь смотрела на нее взглядом, как будто она смотрела на что-то милое, и говорила: «Мой мой, уфуфу». Раньше это была Юэ, теперь это была Ремия. Оказалось, что у Каори было такое качество, что женщины постарше ее дразнили.
Хадзиме похлопал Каори по плечу, чтобы успокоить ее, и направил взгляд на Ремию.
«Прекрати так много. Смотреть одно удовольствие, но времени сейчас не так уж и много. Я скоро войду в мастерскую. Я виноват, но я возьму еду там.
«Понял. Тогда я принесу его туда. А еще были контакты Ее Высочества и Шизуку-сан. Кажется, им как-то удастся с этим справиться. Речь Айко-сан… «Богини урожая» была весьма эффективной. Число людей быстро растёт, поэтому они сказали, что хотят, чтобы производство артефакта ускорилось».
«Я понимаю. Роджер. Извините, что заставил вас делать то, к чему вы не привыкли.
«Такое дело… если я могу хоть немного быть вам полезен, то нет для меня ничего счастливее. Будь то ответ на вашу доброту, а также то, что жена поддерживает своего мужа…»
— Нет, ты не жена, ясно?
«Мой мой.»
«Нет, не говори здесь «мой мой».
«Уфуфу».
— Нет, хм, ну, это не имеет значения.
Хадзиме сбросил карты против Ремии, которая окутала все бесподобной теплой улыбкой. Хадзиме погладил голову Мюу, которая не хотела расставаться, доверяя ее Ремии, а затем пошел в сторону мастерской.
В настоящее время в том месте, где находились Хадзиме и другие, — в глубине Великого Лабиринта Оркуса, в укрытии Оскара Оркуса, были только Хадзиме и Каори, а затем Мюу и Ремия.
После разговора в зале для аудиенций в замке короля демонов, Хадзиме и другие в первую очередь пошли за ценностями, которые Хадзиме перенес под землю, прежде чем отправиться в замок короля демонов, затем они использовали ключ от ворот, который они благополучно нашли, и все разбежались. по всему миру.
Конечно, им пришлось идти прямо к месту, где не было отверстия для ворот, поэтому потребуются транспортные артефакты. Даже Тио, если бы она собиралась в деревню расы драконов, когда пришло время возвращаться оттуда, она могла бы просто использовать ворота, но просто идти туда, конечно, заняло бы несколько дней, поэтому возникла необходимость в артефакте, который мог бы летать на большой скорости.
Итак, используя доказательство завоевания, Хадзиме проник в убежище Оскара по короткому пути в Райзен Гранд-Каньоне и с материалом, оставшимся в мастерской, поставил в приоритет создание мини-версии летного артефакта «Мик Фернир».
В каком-то смысле этот артефакт был скайбордом. Имея форму доски для серфинга, он уменьшал сопротивление воздуха с помощью космической магии и летал по небу, используя магию гравитации. Для контроля, конечно же, использовался камень симпатии. При равном нулю сопротивлении воздуха нагрузка на тело пользователя была крайне мала, поэтому он легко мог развивать скорость в пятьсот километров в час.
Это был импровизированный предмет, поэтому у него был недостаток: потребление магической энергии было большим, но, даже если не учитывать Тио, все одноклассники обладали количеством магической силы на уровне, который сильно отличался от стандартного, так что, если это было только для отбытия, тогда они смогут как-то с этим справиться.
При этом одноклассники, чья душа была зажжена огнем по наущению Хадзиме, разбрелись по всему миру, а затем через отверстие в воротах мир быстро начал соединяться.
На окраине столицы королевства уже начали собираться боевые силы во главе с Номурой Кентаро, люди и рабочие, обладающие способностями к стихии земли, быстро строили простой оборонительный лагерь. Хадзиме также уделил приоритетное внимание созданию артефакта для этого аспекта, который в несколько раз увеличил их силу, супероптимизируя их работу.
До этого момента прошло около одного дня. До начала конца света осталось два дня.
Хадзиме, который закончил производство приоритетных артефактов, затем создал аварийный склад искусственного оружия и сокровищ, а также простое оружие, в сопровождении Каори он затем снова ступил в ностальгическую пропасть, чтобы собрать материал.
Был также случай, когда в тот момент, когда они вышли из двери убежища, в ответ на Каори появилась гидра, но двое, которые были там, были меткой взрослого монстра и божественного апостола, так что у них была довольно большая свобода действий.
После этого Хадзиме заставил Каори нести «Компас Путеводителя», потому что она ничего не знала о бездне и попросил ее помочь ему в сборе необходимого материала. Он тоже пошел туда за материалом, который он запомнил, и пробежал. вокруг, топча монстров, как будто переступая через муравьев.
А затем Хадзиме, собрав достаточно материала, каким-то образом понес ноги к тому месту, где когда-то была запечатана Юэ. Его желание встретиться с Юэ естественным образом направило его ноги туда, хотя он и понимал, что времени нет.
Читайте ранобэ Арифурэта (WN) на Ranobelib.ru
Каори, которая аналогичным образом закончила сбор материала, установила местонахождение Хадзиме с помощью компаса, а затем они добрались до этого записывающего артефакта и чувства, которое было вложено в него.
Между прочим, Хадзиме также попросил Каори найти «Кристалл Бога» с помощью компаса, но… к сожалению, она не смогла найти тот, который сжимался в течение многих лет и месяцев, пока из него не могла сочиться «Божья вода». Это было вещество, о котором остались только легенды, так что с ним действительно ничего нельзя было поделать. Возможно, можно считать удачей просто возможность обнаружить несколько маленьких кристаллов.
— Что ж, Каори, я рассчитываю на твое сотрудничество.
— Да, оставь это мне.
Хадзиме, прибывший в мастерскую, трансмутировал круглую хрустальную колонну в центре комнаты, призывая Каори. Отсюда они предпримут метод, позволяющий в определенной степени решить проблему нехватки времени, даже если они не смогут решить ее полностью.
Именно для этого Хадзиме выбрал Каори в качестве помощницы, потому что она была самой искусной в магии регенерации.
«Здесь я иду! — «Темпл Ренд».
Вместе с голосом боевого духа возросла бело-фиолетовая магическая сила Каори. Вдобавок Хадзиме взревел своей малиновой магической силой, зачаровав технику, которую Каори использовала, в хрустальном столбе, используя магию созидания.
Магия регенерации «Храмовый Ренд» — это была магия, позволяющая растянуть время. Суть магии регенерации заключалась в том, что это была магия, способная вмешиваться во время. Однако, с точки зрения пропускной способности и количества магической силы, человек мог справиться с этой магией только «регенерацией» — вернуть состояние цели в здоровое состояние, где у нее не было никаких ран, потому что таким образом ее использование, по сути, ограничивалось только актом проецирования момента прошлого, это было названо магией «регенерации».
Говоря наоборот, если бы кто-то смог превзойти пределы человеческого потенциала, более того, если бы он увеличил свое мастерство в этой магии и приблизился к этой сущности, теоретически возможно было бы не ограничиваться «регенерацией» и получить возможность вмешиваться во время.
И затем, если бы это была нынешняя Каори, обладающая способностями к магии регенерации, которая постоянно использовала эту магию все это время и стала опытной, и обладала телом, превосходящим человеческое, она могла бы наложить руку на эта область.
Магическая сила Каори начала вмешиваться в окружающее время, ее длинные серебристые волосы, которые нежно танцевали, постепенно превращались в нежное движение. Почему-то казалось, что вся мастерская потускнела.
— Ха, Хадзиме-кун.
«Все в порядке, Каори. Вы хорошо справились.»
Сразу же беловато-фиолетовая магическая сила, наполнившая комнату, рассеялась, словно растворилась в воздухе. Каори положила руки на колени и тяжело дышала. Оказалось, что за короткое время она поглотила довольно много магической силы.
— Хаа, хаа, хо, как дела?
«…Как и ожидалось. Это примерно в десять раз больше. Благодаря этому у меня будет некоторая свобода действий».
«Хаааа. Я рад»
Хадзиме, который серьезным взглядом смотрел на хрустальную колонну, излучавшую слабый свет, расслабил лицо и произнес Каори слова, смешанные с похвалой. Каори тоже улыбнулась, с облегчением лаская свою грудь.
«Это довольно сложно сделать, так как насчет того, чтобы дать ему имя… как и ожидалось, я думаю, имя должно быть «гиперболическая камера xxxx»?» (TN: Здесь Хадзиме ссылается на гиперболическую камеру времени в «Жемчуге дракона».)
«…У меня такое ощущение, что лучше это прекратить. Разве не здорово просто назвать его «Часовой кристалл»?»
«…У тебя нет романтики».
«Блин, что-то подобное не имеет значения. А теперь скорее иди на работу, работай! Мы позаботимся о домашних делах, так что работайте усердно!»
— …Я все понял.
Хадзиме активировал часовой кристалл (температура) с недовольным выражением лица.
Сразу же тот же цвет, что и раньше, внутри мастерской, стал слегка тусклым. При этом время увеличилось в десять раз, хотя внутри мастерской оно было ограничено. Час внутри мастерской оказался всего лишь шестью минутами снаружи.
В течение этого времени такие вопросы, как связь с Лилианой и другими, кто работал на поверхности земли, и отправка артефактов выполнялись Ремией (как и в случае с Хаурией, Хадзиме установил врата с хранилищем магической силы, которыми могла управлять Ремия), в то время как Каори проводил сбор исчерпанного материала.
Хадзиме оставил им всю работу по дому и ему оставалось лишь продолжать выплескивать созданные артефакты из мастерской наружу. Хадзиме, который готовил оружие отрядом из десятков тысяч человек, действительно можно было назвать человеческим арсеналом.
Хадзиме достал большое количество материалов из «Склада сокровищ II». Всевозможные минералы, клыки монстров, когти, кости и т. д. мгновенно заполнялись до краев внутри просторной мастерской.
«Теперь давайте сделаем это».
Одновременно с этим бормотанием Хадзиме поднял руку. Сразу после этого внутри мастерская покрасилась в малиновый цвет. Как будто яркий малиновый цвет, пропитанный повсюду, превратил саму мастерскую в драгоценный камень, похожий на красную шпинель. В каком-то смысле пейзажи чудесным образом давили на сердце, словно терялись внутри драгоценного камня.
В качестве доказательства этого Каори, Мюу и Ремия, находившиеся внутри мастерской, смотрели на свет, излучаемый Хадзиме в центре, с выражением лица, как будто их сердце было украдено.
Даже пока Каори и другие были в оцепенении, «Разделение минералов» Хадзиме просеивало только необходимый материал и создавало чистую руду, затем «Магия созидания» зачаровывала руду необходимой магией, «Точная трансмутация» реализовала сложную трансформацию, которая могла бы сделать любого мастера посинеть лицом. Более того, «Высокоскоростная трансмутация» осуществляла массовое производство, производящее безупречные и законченные компоненты, независимо от того, насколько они сложны.
А затем Хадзиме лично собрал эти компоненты, и всего за несколько секунд был готов готовый продукт, который затем положили на пол.
Затем Хадзиме провел рукой над готовым продуктом, нет, точнее, он провел рукой по полу, куда был положен готовый продукт, при этом он выгравировал на полу подробный магический круг с готовым продуктом в центре.
В результате материалы, разбросанные по окружающей среде, автоматически перемещались и массово производились вещи, которые были точно такими же, как готовый продукт. Мало того, сами компоненты производились массово, когда гора материала автоматически извлекалась и повторяла сплавление.
Хадзиме подтвердил процесс и затем приступил к созданию следующих артефактов. Он уже игнорировал магический круг, который продолжал излучать малиновый свет, и гору пистолета Гатлинга, который автоматически собирался и двигался, производя пули.
И эти пули тоже, Хадзиме лично создал первую, а затем поместил ее в магический круг, который выгравировал на полу, и пуля автоматически была произведена в массовом порядке, а затем Хадзиме снова приступил к созданию следующего артефакта. Его взгляд уже больше не смотрел на пистолет Гатлинга и пулю.
Производное умение трансмутации — пока был доступен материал, можно было создать точно такую же вещь без магического круга или дополнения изображений, это была «Трансмутация дублирования», а затем «Автоматическая трансмутация», пока магия не сила, наполненная выгравированным магическим кругом, иссякла, даже когда заклинатель уходил, он автоматически продолжал творить.
Поток малиновой магической силы, наполняющий комнату, и багровое сияние магического круга, окружающего Хадзиме… будучи окруженным ими, Хадзиме прищурился, как будто медитируя, и замахал руками, как дирижер, его фигура создавала мощную мощь. артефакты легко, как шутка, были в точности как волшебник из сказки. Если говорить реалистично, то можно было бы сказать, что это была отдельная производственная фабрика.
Пока Каори и другие были в оцепенении, из выгравированного магического круга начали выливаться артефакты. Щеки Ремии свело судорогой от убеждения, что она будет медленнее создавать артефакты, чем скорость такого производства. Очевидно, что с этой суммой могли справиться только Мюу и Ремия.
Хотя такое было известно с самого начала.
Поэтому Хадзиме приступил к трансмутации метода транспорта. Он проецировал изображение, которое рисовал в своей голове, в пустой воздух перед глазами, а затем еще больше затвердел, пока его рука ползла туда. В результате появилась гуманоидная фигура, пробивающаяся сквозь гору материала с малиновым драгоценным камнем на груди.
Его нижняя часть тела была многоногой, как у паука, верхняя часть тела имела шесть рук, прикрепленных, как у статуи Ашуры. Далее нижняя часть тела, которая соединялась с паучьими лапками, имела коробчатую форму, с первого взгляда можно было понять, что это транспортный голем.
И затем, создав еще одного голема, Хадзиме открыл рот.
«Ремия, Мюу. Я попрошу вас управлять этим големом и перевезти артефакты. Отправьте его от ворот в королевство».
Сказав это, Хадзиме вручил им двоим два кольца. К кольцам был прикреплен камень симпатии, позволяющий управлять големом. Чтобы даже те двое, у кого не было магической силы, могли использовать его, Хадзиме добавил функцию для хранения магической силы, а также возможность дальнейшего развития голема.
«Эти два голема созданы из слияния магического камня, который я усовершенствовал, и материала монстра, они наполовину монстры. Вот почему их можно заставить двигаться с помощью этого камня симпатии, но он также может двигаться, получив голосовой приказ. Я сделал их так, чтобы они слушались приказов человека, держащего это кольцо».
Да, так сказать, эти големы были чем-то вроде живого оружия, представляющего собой слияние машины и живого существа, кольцо было чем-то, что могло контролировать их, а также показывать власть командовать. При этом у них не было четкого эго, поэтому, пока не было четкого порядка, они не могли выносить собственные суждения и действовать самостоятельно. Возможно, было бы легче представить, если бы сказали, что они похожи на монстров Живого Рыцаря или Живого Меча, которые часто появляются в ролевых играх.
Это было сочетание магии созидания и магии метаморфозы. Как всегда, Хадзиме не обладал такими высокими способностями к магии метаморфозы, но, используя метод, в котором он использовал магию созидания в качестве основной и зачарованной магии метаморфозы, используя свои навыки, он мог использовать ее достаточно хорошо. Точнее, даже живое существо имело элемент металла внутри своего тела, поэтому, если магия метаморфозы использовалась с магией созидания в качестве магии слияния, то техника трансмутации могла бы радикально продвинуться вперед, используя побочный эффект магии метаморфозы. Используя это, Хадзиме придумал козырную карту.
Запечатывающий камень, запечатавший Юэ, и имитация скорпиона были созданы по одной и той же технике. Хотя из-за способностей заклинателя компонент магии метаморфозы имел больший вес в этих двоих. Запечатывающий камень также был создан из особой руды, которая отражала магию, но причина, по которой трансмутации Хадзиме было трудно повлиять на него, заключалась в том, что большая часть камня была живым существом.
Мюу наклонила голову. — Нню? на сложное объяснение Хадзиме, поэтому Ремия объяснила: «Папа дарит Мюу питомца». Хотя это объяснение было немного проблематичным.
Так или иначе, Мюу, которая поняла всё, что было сказано, значило, что ей подарили домашнее животное, с огромной радостью обняла Хадзиме, и тогда «Мюу поможет папе нано!» Мюу в приподнятом настроении манипулировала живым големом «Бел-чан».
Похоже, официальное имя было «Бельфегор», которое было сокращено до «Бел-чан». Тот, кто дал ему имя, был Мюу. Это было немыслимое чувство называния, исходившее от четырехлетнего ребенка. Хадзиме хотелось думать, что это совпадение, что имя было похоже на имя знаменитого дьявола семи смертных грехов. (TN: Имя должно быть Бельфегор, но здесь оно несколько симпатичнее.)
Кстати, Ремия также спросила Мюу, как назвать ее голема, а затем с очень милой улыбкой на лице Мюу назвала его «Асмодеусу!» Это был немедленный ответ, без каких-либо размышлений. Хадзиме мог только молиться, чтобы голем не был одержим чем-то странным.
После этого Хадзиме массово производил все виды оружия, Ремия и Мюу транспортировали их и отправляли через ворота Лилиане и другим в королевстве. Если материала становилось недостаточно, Каори ныряла в лабиринт и собирала его с помощью своей способности обмана и компас… такой процесс продолжался какое-то время.
Множество возмутительных артефактов, которые были отправлены им один за другим, заставили людей в столице королевства, которые не знали о часовом кристалле, исказить лица. Хадзиме и другие на короткое время наслаждались счастливой семейной встречей (едой), под гудение «Автоматической трансмутации» сбоку, а у Каори были слезы на глазах от насмешек Ремии, хотя происходили разные вещи, но в целом производство продвигалось благоприятно.
Сам Хадзиме тоже создавал новые артефакты, он еще больше, чем раньше, укреплял свое оружие, уверенно комплектуя свое снаряжение. И потом, козырная карта против Эхито…
Пока это происходило, наконец, появились контакты с шиитами и другими людьми, разбросанными по многим местам. Судя по всему, они тоже благосклонно продвигали дело. Имея в руках артефакты, которые он отправит шиитам и другим, Хадзиме приготовился приветствовать их в убежище Оскара.
Омаке
В роскошной ванной, где Юэ однажды насильно заставил его подняться по лестнице взрослой жизни, между парами стояла фигура Хадзиме.
Даже когда он как следует расслабился в приятной ванне, он не мог расслабиться, как раньше. Это произошло из-за его усилий восстановить магическую силу, которую он поглотил, а также из-за подготовки к решающей битве, и, прежде всего, потому, что его дорогой возлюбленной не было рядом.
Его взгляд, устремленный вдаль, пронзил бездну, прошел даже небо и уставился на Юэ, которого он не должен был видеть.
Эти глаза, когда они болезненно сузились, вдруг в ванной раздался молодой голос.
«Папааа――!»
Глядя на Мюу, которая энергично бросилась на него совершенно обнаженной своими обычными милыми шагами, Хадзиме слегка улыбнулся.
А затем, *пён*, он благополучно поймал прыгнувшее на него тело Мюу.
«Ой. Это опасно, Мюу.
«Эхе-хе, прости, папа».
Хотя в данный момент он слегка отругал ее, Мюу деловито обнимала Хадзиме, и от нее не было видно никаких признаков раскаяния. Хадзиме с любовью посмотрел на нее, думая: «Какая безнадежная девушка», медленно погружая ее в ванну, чтобы Мюу не было слишком жарко.
Мюу произнесла «фаньюу», а ее глаза приятно опустились. Эта чрезвычайно милая фигура сильно стимулировала отцовство Хадзиме. Он медленно расчесывал красивые изумрудно-зеленые волосы Мюу. Мюу растаяла еще больше. Теперь она была обвисшей Мюу.
Эта фигура Мю заставила Хадзиме почувствовать себя немного исцеленным от одиночества, которое он чувствовал только что. Несмотря на это, его взгляд, естественно, был обращен к небу.
— …Она в порядке, нано.
«Хм?»
Внезапно Мю произнесла спокойные, но убедительные слова. Для Хадзиме, который наклонил голову и снова посмотрел на нее, Мюу с такой же убежденностью, как и тогда, в замке короля демонов, произнесла свои слова голосом, полным силы.
— …Сестрёнка Юэ в порядке, нано.
«Мьюу…»
«Потому что папа пойдет ей навстречу. Это то же самое, что случилось с Мюу до нано. Вот почему сестричка Юэ сможет вернуться тоже нано».
«…»
Эти слова, а не убежденность, Мюу говорила так, как будто что-то уже было решено. Для маленькой девочки, если бы старшая сестра, которую она боготворила, ушла, то обычно она была бы немного расстроена, но… похоже, Мюу перекликала то, что произошло прямо сейчас, со временем, когда ее похитили, и благодаря этому приобрела еще более сильное убеждение. А именно, что Хадзиме наверняка вернет Юэ.
В то же время Мюу также пришла к убеждению, что с Юэ все в порядке, что, несомненно, проистекало из ее огромной веры в Юэ. Сестренка Юэ обязательно вернется домой.
Вот почему в такое время она не могла чувствовать себя подавленной или что-то в этом роде. Для Мюу, которая до сих пор наблюдала за Хадзиме и другими, она осознавала, что она была бессильным существом, которое не могло ничего сделать. Но, с другой стороны, она также дважды культивировала дух этого осознания, который мог позволить ей сказать «ну и что» и сдуть его. Поэтому она совершила «то, что могла сделать ее нынешняя личность».
Если она была не в состоянии что-либо сделать, то, по крайней мере, она должна была уметь подбодрить людей, которые могли это сделать, поэтому сначала она сама распространяла оживление. Свою убежденность и веру она принесла этим людям всем, что у нее было.
Глядя на такого Мюу, который широко улыбался перед глазами, передавая ему «Все в порядке!», Хадзиме расслабился.
В замке короля демонов Хадзиме заявил, что Мю, стоявшая на пути его буйства, была «Сильнее, чем он сам», но теперь он снова подумал, что эти слова на самом деле были правильными. Больше, чем он сам, она верила в силу Юэ и в будущее, которого она желала.
«…Ты прав. Я скоро верну ее обратно. После этого, в следующий раз, давай войдем в ванну вместе с Юэ, втроем.
«…Нн-»
Мюу выпустила свою игривость и подражала ответу Юэ. Это было мило и мило, отчего Хадзиме еще сильнее погладил голову Мю.
Таким образом, боль в его груди от мыслей о Юэ, которого здесь не было, растворилась в ванне вместе с его вздохом, теперь его тело действительно расслабилось в истинном смысле.
Но тут вдруг заметил Хадзиме.
Разве Мюу не планировала войти вместе с Ремией и Каори?
Другими словами, чтобы Мюу была здесь…
— Боже мой, дорогая, ты очень мила с Мюу, не так ли? Уфуфу.
— Ха, Хадзиме-кун. Э, извини, что беспокою.
«Как и ожидалось, так и получается…»
Ремия и Каори, которые лишь прикрывали свое тело маленькими полотенцами, извиняющимся тоном показались с другой стороны пара. Ремия вела себя нагло, а Каори краснела от стыда.
Тело Ремии, которое, несмотря на свою стройность, выглядело каким-то объёмным, было облачено в неописуемую сексуальную привлекательность, возможно, потому, что она была вдовой. А тело Каори было похоже на белый фарфор и имело красоту произведения искусства, отлитого в золотом сечении. Они оба излучали огромное обаяние.
Ремия была справа, а Каори слева, каждый из них прижался к нему своим телом, купаясь в ванне.
«Вы парни…»
«Что вы двое делаете, пока Юэ нет здесь?», как и ожидалось, Хадзиме собирался так жаловаться, но Ремия ответила на него нежным взглядом, прежде чем он успел это сказать.
«Я подумал, что если ты успокоишься сам, не вспомнишь ли ты вместо этого о боли… если мы мешаем, то мы немедленно уйдем».
«Боль, говоришь…»
«Боль сердца не имеет никакого отношения к силе тела или воли. «Ее сейчас здесь нет», разве от этого не больно?»
«…Ремия».
Казалось, он видел насквозь, что ему будет больно думать о Юэ. Хадзиме рефлекторно моргнул, а затем Каори заговорила с ним с противоположной стороны нежным тоном.
«В такое время кто-то должен быть рядом с тобой. Когда я чувствовал себя так, Шизуку-чан осталась со мной… Я не смогу стать заменой Юэ, но я хочу стать твоей поддержкой хотя бы на немного. Если я не смогу этого сделать, то, когда Юэ вернется, она будет смеяться надо мной».
Каори просто сказала, что она рядом с ним, посмеиваясь. Слова, которые пришли из ее личного опыта, были тяжелыми. В те дни, когда Хадзиме не было, Каори не сломалась даже тогда, потому что ее лучшая подруга все это время была рядом с ней. Вот почему чувство «Я тоже знаю, что ты чувствуешь» естественным образом передалось Хадзиме от нее.
Хадзиме почувствовал, что на него обратили внимание двое, нет, трое, включая Мию, и он слегка улыбнулся.
«…Спасибо. Если я не приведу себя в форму, то она будет смеяться над мной, ага.
— Хотя я не думаю, что это произойдет, когда это будет Юэ.
«Уфуфу. Юэ-сан действительно поглощена Хадзиме-саном, не так ли?
Все трое вспомнили Юэ, которая крепко прижалась к Хадзиме и посмеивалась друг над другом.
Хадзиме опустил взгляд на Мюу на груди, которая начала произносить «муня-мунья». Казалось, ей стало слишком приятно, и ей захотелось спать. Прежде чем заснуть, ей следует сначала вымыть тело.
Ремия и Каори точно догадались, что они думают о Хадзиме. Опередив Каори ударом, чей рот открылся, Ремия сказала Хадзиме с улыбкой.
— Тогда, Хадзиме-сан. Я сейчас вымою тебе переднюю часть.
— Нет, мне не нужна спина ва-… прямо сейчас, ты же не сказал только «перед», верно?
— спросил Хадзиме, пока его щеки свело судорогой от слов, которые причудливо отличались от стандартных, и, как и ожидалось, Ремия ответила с улыбкой.
— Да, я подумал, что Каори-сан наверняка захочет вымыть тебе спину, поэтому интересно, смогу ли я вместо этого вымыть тебе перед.
— Вай-, Ремия-сан!? Что вы говорите!? Передняя часть… это… нет, никуда не годится!
— Боже мой, так Каори-сан будет мыть переднюю часть?
«М, я!? Я, перед Хадзиме-куном, впереди…
Взгляд Каори был сосредоточен на промежности Хадзиме, которая не была видна под тенью Мюу. А затем ее лицо резко покраснело.
«Вы двое идиоты? Я ни за что не позволю вам двоим сделать это.
«Ого, если мы двое не будем хорошими, то…..так что Мюу будет единственной…»
— Хадзиме-кун!? Это нехорошо, что-то в этом роде! Что ты собираешься заставить сделать Мю-чан!
«Однако это место деликатное… Мне нужно будет быть рядом с ней, чтобы прочитать ей лекцию. Мать и дочь будут усердно трудиться, чтобы служить здесь».
«Я не позволю этому случиться! Я не позволю этому случиться, несмотря ни на что! Ремия-сан! Я не позволю Хадзиме-куну идти по такому ненормальному пути!
«Мой. Тогда кто будет мыть Хадзиме-сану лоб?
«Та, это…»
— Каори-сан, тогда давай сделаем вот так. Мы втроем вместе».
«Ха, вот так… подожди, это неправильно!»
Хадзиме задумался. «Каори… как жалко», вот так. И затем, будь то Юэ или Ремия, Каори, которую играла женщина постарше, пока был шанс, заставила Хадзиме сделать действительно сложное лицо из-за разрыва между Каори сейчас и раньше, когда они еще были на земле.
В то же время…
«Когда Юэ вернется… трудности Каори увеличатся вдвое, да».
— Нмью?
Оставив этих двоих в стороне, Хадзиме поднялся из ванны и прошептал, моя волосы Мюу. Когда они вернут Юэ, он будет мягче относиться к Каори. Хадзиме бросил взгляд на Каори, которую Ремия все еще дразнила, взглядом, полным жалости.
Глядя на такого Хадзиме, Мюу озадаченно наклонила голову.