Том 13: Глава 5. Герой Сеутандаля (Часть 1)

— Пф, кого он надуть пытался? — фыркнув, пробормотал Арк, который не поверил ни единому слову Исюрама.

Если бы тот действительно хотел положить конец конфликту между Арком и Гэрамом, то сделал бы это еще в порту Реубена, но тот просто наблюдал, вмешавшись лишь, когда Гэрам начал проигрывать. Было очевидно, что он пытался защитить его, а не Арка.

«И при этом он имеет наглость утверждать, что он с ними не заодно?»

Так что Арк недоверчиво отнесся к Исюраму, когда тот впервые заговорил с ним на корабле. Это было лишь частью плана бандитов, ведь они не имели ни единого шанса на победу в честном бою. И предупреждение Исюрама об ожидающей его опасности по прибытию в Сеутандаль тоже было уловкой.

«Очевидно, что они пытались задержать меня на корабле. Не знаю, зачем именно, но они определенно что-то затевали. Я до сих пор не знаю всех хитростей, существующих в Новом Свете, поэтому следует быть осторожным».

Если они пытались задержать Арка на борту, то для разрушения их планов ему стоило просто сойти на сушу. Однако Арк был уверен в своих силах, так что решил проигнорировать предупреждение Исюрама. После удара в спину Арк немедленно проверил его имя с помощью Кошачьего Глаза. Оно окрасилось в серый. Значит, он тоже принял участие во внезапной атаке.

«Так и знал, что он заодно с Гэрамом!» — это убедило Арка в верности собственных выводов.

Также Арк очень злился на Исюрама за то, что тот не поделился с ним сашими из камбалы. В итоге, недоверие и сомнения привели к трагической ошибке. Но у Арка не было времени размышлять о правильности своего поступка. Все-таки в Новом Свете обитало полным-полно таких Гэрамов, желающих начать драку без видимого повода, так что Арк решил забыть об инциденте как можно скорее.

«Нет смысла уделять внимание подобным вещам в игре. Ну да ладно… А это место сильно изменилось», — заметил Арк, внимательнее осмотрев порт при замке Хаман.

За 4 дня отсутствия Арка Сеутандаль в целом изменился до неузнаваемости. Когда он отправлялся в Гиран, порт представлял собой десяток деревянных построек, а строения вокруг замка только начинали возводиться. Но Хаман, как-никак, был столицей Сеутандаля. Из-за хлынувшего потока игроков в первую очередь были достроены гостиницы и трактиры. Конечно, ими город не ограничился — появление других строений было делом времени. После завершения постройки и обновления системы, Хаман превратится в большой город.

Огромный информационный щит у входа в замок привлек внимание Арка.

Добро пожаловать в замок Хаман!

Небольшая информация для посещающих замок впервые.

Коренные жители Сеутандаля, клан Баран, на протяжении долгого времени страдал под игом злобных Накуджуков. И какое-то время назад Накуджуки захватили дом клана Баран, убив тысячи его членов. Но великий лидер повел клан за собой и возвел замок Хаман с целью дать отпор Накуджукам.

Восславим великого лидера!

— Хе-хе-хе, «великий лидер»… Кажется, я краснею.

Разумеется, «великим лидером» являлся не кто иной, как Арк. Он многое почерпнул, следя за Аланом, который стал настоящей знаменитостью в Шуденберге, появившись на телевидение. Но Арк решил, что это не для него. К тому же, в Новом Свете было полно игроков, завидовавших успеху других, а стать знаменитостью означало нажить себе врагов. Вот и Алан, если бы не получил такую известность, то с ним ничего бы не случилось. Арк не намеревался повторять его ошибок. Именно поэтому он старался нигде не упоминать свое имя и особо не попадаться на глаза. И именно поэтому на приветственном биллборде Арк не оставил ни своего имени, ни подписи.

«Если мое имя окажется у всех на устах, то ничем хорошим это не закончится», — он вновь порадовался своей предусмотрительности.

[перевод подготовлен командой сайта darklate.ru]

Проходя мимо людей, собравшихся возле доски объявлений, Арк взглянул на сообщение.

К сожалению, угроза вторжения Накуджуков все еще висит над замком. Поэтому Изабель, как представитель Сеутандаля, просит храбрых авантюристов и путешественников о помощи. Борцы за справедливость будут получать особую медаль за каждое убийство солдата Накуджуков. Предъявив в качестве доказательства «красный скальп Накаджука», герой получит награду.

* Награда за убийство 10 Накуджуков — Медная медаль, без которой невозможна торговля в замке Хаман.

* Награда за убийство 50 Накуджуков — Серебряная медаль, предоставляющая 10%-ю скидку во всех магазинах замка.

* Награда за убийство 100 Накуджуков — Золотая медаль, предоставляющая 20%-ю скидку во всех магазинах замка.

* Награда за убийство вождя Накуджуков — Золотой билет, дающий шанс выиграть магический предмет в лотерею.

«Может, хоть это поможет?» — Арк сам придумал эту систему бонусов.

Несмотря на то, что война уже была выиграна, Накуджуки все еще занимали деревню в долине и продолжали присылать войска с помощью Башни Почтового Перемещения. Так как сила клана Баран все росла, Накуджуки принимали отчаянные попытки что-то предпринять и сражались насмерть. Эта угроза не требовала срочных мер, но и без внимания ее оставлять не следовало.

Если число солдат в деревне продолжит расти, то со временем они начнут создавать проблемы. И единственный действенный метод контроля количества Накуджуков состоял в привлечении игроков. Но Сеутандаль не мог позволить себе лишние расходы: хоть казна Восточной Нации и не пустовала, большая часть расходов отводилась на возведение города. Так что у них не было возможности щедро вознаграждать игроков, ведь это затормозило бы развитие всего Сеутандаля.

«Но сюда, кроме воинов, прибывает все больше торговцев», — исходя из этого, Арк разработал систему медалей.

Игрок, посетивший Сеутандаль впервые, не мог пользоваться услугами магазинов клана Баран — для этого требовалось наличие, по крайней мере, медной медали. А серебряная или золотая медаль еще и наделяли владельца правом на существенную скидку. По этой причине у игроков, желающих вести дела здесь, не оставалось другого выбора, кроме как участвовать в борьбе против Накуджуков.

Однако средний уровень игроков, прибывавших в Сеутандаль, равнялся 200, в то время как Накуджуки находились в пределах 250-280-го уровня. В связи с этим, доски объявлений в городе пестрели предложениями о сборе группы.

«Ищу людей для охоты на Накуджуков!»

«Маги в этом городе есть?»

Но от подобного подхода больше всего страдали торговцы. Множество купцов прибыло в Сеутандаль в поисках новых источников прибыли, и ограничение на торговлю в магазинах стало для них настоящим ударом. К тому же, чтобы получить хоть какую-то выгоду, им были нужны не просто медные, но серебряные и золотые медали. Однако для получения таких наград им требовалось сражаться с Накуджуками вдали от замка, но кто захочет брать с собой в группу неумелого в бою торговца?

— Покупаю Красные скальпы Накуджуков, 20 серебряных за штуку!

— Предлагаю 190 золотых за комплект из 100 Красных скальпов!

Торговцы дежурили у входа в замок и скупали у возвращающихся с охоты воинов предметы, необходимые для получения медалей. Пользуясь этим, некоторые воины начали карьеру профессиональных охотников на Накуджуков и добывали их скальпы для дальнейшей продажи торговцам.

Но это ведь был Арк, у которого, разумеется, имелся еще и скрытый мотив ввести систему медалей: «Хе-хе, Накуджуки — враги клана Баран, и игроки получили бы за их убийство скидку и без каких-либо скальпов, а просто в качестве благодарности от НПС».

Система медалей была лишь видимостью награды. На самом деле, Арк просто использовал игроков, чтобы те бесплатно выполняли его работу, убивая Накуджуков. В проворачивании подобных схем Арку не было равных. Но и на этом глубина его задумки не исчерпывалась:

«Как только все добудут себе медали, это перестанет иметь какое-либо значение, однако пока они есть далеко не у всех. Накуджуки — не такая уж легкая цель для игроков 200 уровня. Значит, и Красные Скальпы будут выпадать нечасто».

Следовательно, для многих игроков доступ в магазины пока что закрыт. Но им же нужно откуда-то брать расходные материалы для охоты на Накуджуков? Разумеется, торговцы, прибывавшие с континента, продавали все необходимое, но воинам Сеутандаля этого не хватало.

«Значит, я смогу наконец-то продать предметы из лаборатории Магаро!»

Так как магазины Сеутандаля для многих пока оставались недоступны, Арку удавалось продавать свои товары за баснословную цену. Какое вопиющее злоупотребление властью! Как безнравственно… и Арк преуспевал в безнравственности.

«Я не могу выбирать методы. Через 20 дней мне нужно оплатить кредит за дом. Я должен крутиться, чтобы заработать больше. К тому же, добровольные войска помогают охранять безопасность замка Хаман. Так что, моя совесть чиста», — убеждал себя Арк.

На доске объявлений также появлялась информация и о новых игровых событиях.

События этой недели.

*Найдите скрытый клан Восточной Нации: найдите членов клана Восточной Нации в замке Хаман, прячущихся от взора с помощью «Скрытности».

Это испытание для чужестранцев, впервые посетивших Сеутандаль. Члены Восточной Нации скрываются в замке Хаман где-то между точками от А до F. Найдя их и получив от них нужные документы, вы получите награду. К участию приглашаются чужестранцы с навыками «Восприятие», «Выслеживание» и «Шестое чувство».

Читайте ранобэ Арк на Ranobelib.ru

Тур по Сеутандалю.

*Один день на ферме: Посмотрите, как выращиваются посевы и выпасается скот Сеутандаля. Это прекрасная возможность научиться выделке кожи и разделке мяса у самого владельца фермы (Доступно).

* Информационный центр Беситью: Услышьте историю Сеутандаля из уст мудреца Беситью, семья которого вела летопись знаменательных событий континента на протяжении многих лет. Как знать, возможно, в здешних записях вы найдете зацепки для начала новых приключений в Сеутандале (Доступно).

* Сафари с монстрами: Ознакомьтесь с повадками и слабостями представителей фауны Сеутандаля, путешествуя по его просторам. Идеальный шанс изучить будущего врага заранее! (Находится в разработке, открытие в ближайшее время).

* Обзор достопримечательностей Сеутандаля: Только прибыли в Сеутандаль, и карта покрыта туманом войны? Тогда воздушный тур по континенту на воздушных скатах, как лучший способ безопасно и с комфортом открыть карту, — специально для вас! (Временно недоступно в связи чрезвычайной ситуацией).

Кажется, судьба деревни Лансель, постепенно превращавшейся в парк аттракционов, настигала и Сеутандаль.

«Что ж, по крайней мере, игрокам есть чем развлечься в перерывах между охотой на Накуджуков», — ухмыльнулся Арк, входя в замок Хаман.

[еще больше глав на сайте darklate.ru]

Когда он попал в торговый квартал, все прохожие Баранцы узнавали и приветствовали его. Арк же приветствовал их в ответ, но не был рад привлекаемому к себе вниманию. С другой стороны, он не мог не радоваться возможности называть Сеутандаль своим домом.

Но как бы там ни было, Арк вернулся не ради проверки развития города. Его первоочередной целью был поиск последнего из Трех Чудес и возврат питомцев.

«Последнее из Трех Чудес практически у меня в руках…»

Загвоздка состояла в том, что он не знал, где именно находятся Разак и Дедрик. Перед возвращением в замок он попытался связаться с Юзурией. Мировое Дерево должно быть в курсе текущего местоположения всех живых существ в Сеутандале. Но Юзурия лишь покачала головой:

— Когда-то, давным-давно, мои корни тянулись по всему Сеутандалю. Мировое Дерево наблюдает за своими владениями с их помощью. Но теперь… посадив меня здесь, ты не дал моим корням разрастись слишком далеко.

Впрочем, от Мирового Дерева в таких вопросах толку было немного. Скорее, здесь поможет Беситью, ведущий летопись Сеутандаля. Именно поэтому Арк и связался с ДжастисМэном перед отбытием.

«Это здесь?» — Арк осмотрел деревянную постройку, располагавшуюся сбоку от замка Хаман. Это был информационный центр, основанный Беситью после восхождения Сеутандаля.

— Добро пожаловать в Информационный Центр Беситью… о, Арк, ты ли это! — глаза Бона широко распахнулись, когда тот понял, кто именно стоял в дверном проеме.

После восхождения Сеутандаля, некоторые Баранцы, жившие в деревне Лансель, вернулись на историческую родину. Среди них был и Бона, который теперь помогал Беситью управлять Центром. Правда, по этой причине выполнение квеста Арка <Поиск поселенцев> остановилось на отметке 98%.

— Давно ты прибыл?

— Буквально только что. Где твой дедушка?

— Отлучился в дом другого старейшины, забрать материалы, которые ты просил. К слову, он еще не успел восстановить данные из деревни в долине. Ты добрался быстрее, чем мы ожидали.

— И ты тут всем управляешь, пока его нет?

— Хи-хи, я тоже кое-что знаю. Могу поделиться с тобой. Это бесплатно, — Бона деловито скрестил руки на груди.

— О, правда? Тогда введи меня в курс дела. Что у вас тут происходит интересного в последние дни? — поддразнивающе спросил Арк.

— Ты все равно знаешь больше моего, — смущенно почесал затылок Бона, — Разве что… точно!

— Что?

— Не так давно произошло кое-что действительное важное, — тут Бона огляделся по сторонам и, снизив тон, продолжил, — Я узнал об этом от Лариетты…

[глава подготовлена для сайта darklate.ru]

— О, так Лариетта тоже здесь? Я думал, она сопровождает Реабилитаторов, отправившихся на разведку местности. И что же?

Солдаты, сражавшиеся против Накуджуков, теперь объединились в некую «автономную» организацию, подчиняясь ДжастисМэну, Реабилитаторам и Лариетте, в планы которых входило создание в Сеутандале автономной полиции, чего они не могли сделать в Ланселе.

— Может, все-таки я расскажу? — недовольно спросил Бона.

— Хорошо, хорошо. Продолжай.

— Произошел инцидент, связанный с гибелью целой группы туристов, осматривавшей Восточные руины Сеутандаля. Экскурсоводы и туристы не смогли защитить себя, и все погибли.

— Вот как?

— И это еще не все. Спустя пару дней после происшествия, неопознанные маг и воин атаковали агентство туризма по достопримечательностям.

— Их беспрепятственно впустили в замок?

— Именно. В голове не укладывается, да? Был самый разгар рабочего дня, и из 20 сотрудников шестеро погибли. На место преступления мгновенно были высланы солдаты, но преступники до сих пор на свободе. Вероятно, они уже покинули континент.

Бона добавил, что именно по этой причине ДжастисМэн и Лариетта с Реабилитаторами не встретили его по прибытии. Командующие автономной полиции единственные могли потягаться с нарушителями, и потому немедленно двинулись в погоню. Ни Накуджуки, ни Баранцы не умели использовать магию. Если в город попал маг, то скольких беззащитных НПС он сможет убить до того, как его поймают?

— Но как они могли сбежать на континент? Порт Сеутандаля надежно охраняется. Значит, у преступников нет шанса попасть на паром незамеченными?

— Что ж…

— Ходят слухи о контрабандистах, — ответил Беситью, войдя в центр.

— Дедушка, Арк мой клиент! — обиженно воскликнул Бона.

— Хе-хе-хе, прости меня. Как твои успехи, Арк? Прости, что не смог встретить тебя лично. Я забирал запрошенные тобой материалы. Я подумывал послать Бону, но не хотелось оставлять прилавок пустым.

— Все в порядке, я ничего такого и не прошу. Мне приятно осознавать, что жители города испытывают искреннюю благодарность, но я не люблю всеобщего внимания. Постарайтесь обойтись в следующий раз без этого.

— Что ж, настолько сторониться заслуженных почестей… Как я ожидал, ты ведешь себя подобающе настоящему воину, — Беситью в очередной раз все не так понял.

— Так что ты там говорил о контрабандистах? — пытаясь сменить тему, полюбопытствовал Арк.

— Да, контрабандисты, — вздохнув, Беситью присел на кресло, — Преступники в розыске не могут пользоваться паромом — по понятным причинам — и потому им приходится искать обходные пути в Сеутандаль. Некоторое время назад паром взяла на абордаж группа пиратов, судя по описанию, состоявших из тех самых преступников. Значит, у них есть база где-то в Сеутандале. Наши отряды прочесывают берег, но пока не обнаружили никаких следов их присутствия. К тому же, поступают сведенья, что пираты как-то связаны с Накуджуками.

Все оказалось куда серьезнее, чем предполагал Арк. И связь пиратов с Накуджуками казалась ему вполне возможной. Хоть для жителей замка Хаман они и являлись обычными монстрами, тем не менее, Накуджуки считались такими же обитателями Сеутандаля, как и представители Восточной Нации. К примеру, Гермесцы уже сотрудничали с ними. Что мешает другим хаотическим персонажам, желающим основаться в Сеутандале, сделать то же самое? Ведь в Новом Свете были игроки, которые готовы были на своем корабле за умеренную плату перевезти в Сеутандаль кого угодно. И так как между континентом и Сеутандалем велась активная морская торговля, то появление пиратов в этих водах было лишь вопросом времени.

«Возможно, так Альянс Гермес пытается заявить свои права на Сеутандаль?»

Гермесцы заключили союз с Накуджуками, и если на территории последних находились преступники, то среди них должны найтись и члены гильдии Гермес. Они определенно не потеряли надежд насчет Сеутандаля. Три королевства признали Сеутандаль, но это не мешало недоброжелателям продолжать строить свои козни.

«Это угрожает стабильности положения в Сеутандале. Именно поэтому ДжастисМэн, Реабилитаторы и Лариетта поспешили на поиски преступников».

Кажется, для достижения спокойствия и порядка в новоявленной стране им предстояло проделать еще очень долгий и нелегкий путь.