«Нашел!»
Арк увидел вход в пещеру через разросшийся лес.
Когда он получил задание в деревне Лансель, местоположение логова Гноллов было показано на карте. Оно было не далеко от деревни. Поэтому после подготовки снаряжения Арк покинул деревню «Лансель» и прибыл к месту назначения, это заняло всего лишь час.
Двое Гноллов стояли на страже у входа пещеры. Они немного отличались от Гноллов на которых он охотился ранее, поскольку носили потертую кожаную броню. Вполне вероятно, что эти Гноллы были на 1 или 2 уровня выше, чем он сам. Но Арк собирался охотиться на них, пока Гноллы ему бы не осточертели. Ведь хотя их уровни и были немного выше, они не были ровней ему.
— Грр, чем это здесь пахнет?
— Нюх, Нюх. Я думаю это тот же запах.
— Здесь пахнет человеком … Тут все еще есть поблизости люди?’
— Давайте поймаем его и принесём в жертву.
Возможно, потому, что у Гноллов были собачьи головы, они имели острый нюх.
Гноллы подняли свои копья и, вздрагивая носами, приблизились к местоположению Арка.
И в тот момент Арк выскочил из-за кустов.
— Это вы, суки, здесь жертвы. Нетопырь, вперёд!
Нетопырь устремился навстречу Гноллам как стрела, выпущенная из лука. Вследствие этого удара один Гнолл будучи пораженным в нос, упал на землю. Другой же встревожился и кинул свое копье в сторону Нетопыря. Но Фамильяр был отозван, а потом снова призван и сидел уже на плече Арка.
— «Глаза Кота»! У нас нет времени. Мы действуем по плану A!
Арк, Череп и Нетопырь быстро переместились вперёд и сконцентрировали свои атаки, на спотыкающемся Гнолле.
Они уже были знакомы с Гноллами в сражениях, так что предсказывать их движения было легко.
Прежде чем Гнолл двинулся, Арк уклонился и атаковал его серией ударов меча. Получив критический удар с бонусом за командную работу, Гнолл умер, прежде чем смог должным образом атаковать хотя бы один раз своим копьем.
Следующий Гнолл колебался, но решил все же атаковать, но получил несколько контратак, потерял 80 процентов своего здоровья и убежал в ужасе. Нетопырь помчался за ним, чтобы заблокировать путь, а Череп вцепился в ногу Гнолла, после чего моб упал на землю.
Шанс двойного критического удара!
— Гааа!
Гнолл получил удар в сердце и со стоном исчез. А поскольку Гнолл исчез, он оставил после себя шкуру.
— Хахаха, это слишком легко, и за штуку дают целых 20 Серебряных монет?
Улыбка расползлась по всему лицу Арка, поскольку он держал два куска кожи.
20 Серебряных монет за шкуру, таким образом, этот предмет стоил 2,000 Вон (~ 2$). Арк буквально собирал деньги, которые падали на землю, как он мог не быть счастливым.
— Хозяин, ваши глаза очень страшные.
— Заткнись, да что ты знаешь? Одна из этих шкур может стать полноправным суши-роллом! Это всё еда.
— Суши-ролл? Что это?
— Нечего. Прекращай бесполезную болтовню и хорошо выполняй приказы, — фыркнул, Арк входя в пещеру.
Когда же он ступил ногой в пещеру, прозвучало звуковое уведомление и всплыло информационное окно.
Жуткое Логово Змея |
На краю Гор Аргус Вы нашли пещеру, от которой исходит жуткая аура. Вы можете чувствовать жуткий запах, что пронизывает всю пещеру, и леденящую кровь ауру, исходящую от хладнокровия обитающих здесь рептилий. Так же здесь можно услышать лай собак из глубины пещеры, и шум змей выползающих из маленьких отверстий, которые просверлены повсюду. Невозможно узнать, сколько Гноллов и Змей населяет эту пещеру. Если Вы мудры, то избежите опасности, и никогда не войдете в эту пещеру. |
Вы обнаружили неоткрытое подземелье. Поскольку вы его первооткрыватель, если Вы зарегистрируете свое открытие в Зале славы, Вы сможете получить еще 700 опыта и 50 очков Известности. Хотели бы Вы зарегистрировать его? |
— Отказываюсь.
Конечно же, Арк не собирался ни с кем делиться информацией.
После отказа от регистрации он вошел в пещеру и оказался в темноте. Арк ненавидел темноту в прошлом, но теперь он — Идущий во Тьме. Сейчас темнота стала для него незаменимыми оружием и броней. Когда наступала ночь, статы Гноллов повышались на 30 %, и они всё еще оставались для него сильными противниками. Но прямо сейчас был день. Таким образом, только у Арка было усиление от темноты пещеры. И так как его сила возросла, он ощущал, что все его пять чувств, чрезвычайно обострились. Кроме того, использование «Скрытности» в темноте увеличило его шанс на выживание. Пещера была тем местом, где Идущий во Тьме может показать все 100 % своих способностей! Поэтому даже если пять или шесть Гноллов соберутся вместе, он был уверен, что победит.
— Хозяин, впереди находятся четверо собакоголовых.
Нетопырь, который улетел на разведку, сообщил о её результатах.
— Хорошо, Вы парни оставайтесь здесь и ждите, когда я дам сигнал. «Скрытность»!
Когда Арк использовал специальную способность Идущего во Тьме, его поглотила тьма, и он исчез. Поддерживая это состояние, Арк пошел вглубь пещеры. Как Нетопырь и сообщил, приблизительно в 200 метрах впереди собрались четыре Гнолла.
— У нас закончились жертвы. Гррр.
— Это — большая проблема. Бог будет очень сердит.
— Мы должны атаковать деревню и захватить людей.
— После того, как люди пришли, Бог действительно разозлился.
— Есть ли еще люди в той деревне?’
— Даже если мы будем вынуждены пойти очень далеко, то должны будем захватить хотя бы нескольких. Если мы не сделаем этого, то он может поймать и сесть вместо них нас.
«Бог? Он поймает и съест их?»
Арку было интересно, о чем они говорят, но разговор Гноллов на этом закончился.
— Шшш, странно. Почему-то я чувствую запах человека.
— Возможно, люди снова пришли? Это хорошо, тогда …
Глаза Гноллов загорелись, когда они начали осматриваться вокруг.
Одному из них Арк зашел за спину и послал Нетопырю сигнал с помощью телепатии.
«Притворись человеком»
Так как Фамильяры были духовно связаны с Арком, было возможно общаться без слов.
Нетопырь, получив сигнал, кинул гальку, создав звук идущих людей. Гноллы вздрогнули и отвели взгляд. В этот момент Арк использовал «Глаза Кота» и нанес удар в затылок.
Критический удар! Эффект от удара в спину увеличил урон на 200%. Гнолл будет ошеломлен в течение 10 секунд. |
Эффекты от удара в спину были активированы и применены благодаря внезапному нападению сзади! Это было нападение, часто используемое Ворами, которые могли использовать «Скрытность».
Так только с помощью одного единственного удара здоровье Гнолла снизилось на 50 %.
Дальше последовала быстрая атака Арка по слабым местам ошеломленного Гнолла, что были открыты «Глазами Кота». После такой серии атак Гнолл исчез, не имея возможности даже атаковать должным образом.
Как только «Скрытность» была отменена, Гноллы дико заревели.
— Это — Человек!’
— Он жертва! Давайте принесем его в жертву. Гррр!
Гноллы даже не заметили смерти их товарища. Они быстро побежали вперед, размахивая ржавыми копьями, мечами и т.п.
— Нетопырь в атаку! Череп, План B. Нетопырь поддержка!
Следуя команде Арка, Череп и Нетопырь перегруппировались. Нетопырь яростно врезался в заднюю часть головы Гнолла и тот, вопя, обернулся назад. Поддерживая надлежащее расстояние от разъяренного Гнолла, Нетопырь отводил его подальше от Арка. Фамильяры окружили Гнолла и спровоцировали его, атакуя с обеих сторон. Осталось еще два Гнолла!
«Если их только двое, тогда стоит попробовать это!»
Арк отклонив мечи в бок, пробежал между Гноллами. Опыт, который он получил в битве с сотнями Гноллов, стал силой Арка. Все это было возможно из-за того что графика в Новом Мире была более реалистичной, чем сама реальность.
Если бы это был монстр, с которым он столкнулся впервые, было бы нелегко предсказать его движения. Ведь движение мышц отличалось у каждого монстра. Но после столкновения в бесчисленных битвах, только по движению мышц Гноллов, Арк мог предугадать их движения. Конечно, каждый бы не смог такого сделать.
Тхэквондо было боевым искусством, где результат сражения мог быть решен в непосредственной близости от противника в любой момент. Если бы один легкий шаг или движение плеча были пропущены, то человек мог быть побежден в мгновение ока. Для этого была необходима большая концентрация и внимательность. Кроме того, Вы бы не были способны нанести удар, если бы не смогли прочитать движения своего противника и ударить в правильный момент. Это было техника, которая базировалась на боевом опыте.
Были люди, которые говорили, что в современном мире использование Тэквондо в реальном бою снизилось. Но это было последствие того, что Тхэквондо становилось всемирно известным боевым искусством. Поскольку оно стало более известным, было проведено много исследований, чтобы систематически развивать методы для обучения. Но ни в коем случае Тхэквондо, не стало более слабым. В 1970-х, всюду в Северной Америке, Африке, и в других местах, Тхэквондо получило похвалу как Неукротимое Боевое Искусство. Даже банды Гарлема проявили уважение по отношению к Мастеру Тхэквондо!
Сам же Арк обучался этому боевому искусству в течение многих лет. Кроме того в Тхэквондо было больше спаррингов, чем в других боевых искусствах. И не было бы преувеличением, сказать, что Арк стал экспертом в предсказаниях намерений его противника.
«Справа вверх!»
Арк наклонил верхнюю часть тела и уклонился от копья. Одновременно, красная точка появилось на боку Гнолла. Слабые места были определенны «Глазами Кота». Был нанесен самый сильный доступный удар, и он пришелся в слепое пятно, которое сложно защищать! Область совпала с той, что он и предполагал. Поэтому прежде чем точки были показаны, меч Арка уже проникал сквозь кожу Гнолла.
Критический Удар! |
Колеблясь, Гнолл упал назад.
Сделав еще один шаг, Арк провернулся в воздухе и нанёс удар. Это была привычка, что сформировалась, когда он еще не был знаком с «боем Двумя Клинками». Когда же Арк достиг среднего уровня боя Двумя Клинками, все его движения стали плавно связаны. Но это не было легко. Фактически Арк начал свое обучение заново, из-за длительного перерыва в тренировках он не имел необходимого уровня, чтобы резко выполнить такую продвинутую технику как воздушный удар с разворота.
В Новом Мире бонусные статы были добавлены к естественной силе. Поэтому здесь, бонус среднего уровня техники ведения боя Двумя Клинками был применен к показателю успешности и силы техники. Точность же не была сопоставима с действительностью.
Арк атаковал заднюю часть головы врага.
Эффекты от «боя Двумя Клинками» были подобны системе очков Тхэквондо.
Два Меча (средний уровень, пассивный 163/300): Когда понимание техники увеличивается, скорость и точность также повышается. Предоставляет дополнительное повреждение от всех типов мечей и связанного с ними оружия, существенно увеличивает уклонение и критический коэффициент эффективности. Общая сила нападения увеличена на 30%. Когда щит снаряжен, эффект от боя Двумя Клинками исчезает. |
* Дополнительные Эффекты. Когда удар достигает намеченной цели, возникает случайный эффект, с вероятностью 5% для мелких монстров, 3% для средних монстров и 1% для крупных монстров. При проведении успешной очень сложной техники, вероятность дополнительных эффектов также увеличивается. |
Очень сложная атака. Таким образом, если такие техники как удар в воздухе или двойной удар достигают намеченной цели, была большая вероятность того, что будет нанесён дополнительный эффект, такой как сокрушительный удар, или ошеломление. Этот эффект не был доступен сразу при получении среднего уровня, а появился после того, как Арк получил 150 пунктов в умении, поэтому как только он получал больше пунктов, вероятность также возрастала.
Трудность воздушного удара с разворота имеет высший уровень!
Гнолл получил оглушение и споткнулся. Арк последовал за ним, в прыжке нанося всё больше ударов! Он атаковал по очереди обе стороны Гнолла, чередуя удары. И в конце использовал «Темный Клинок». Моб был побежден потоком непрерывных ударов, которые походили на тайфун.
Гнолл что стоял позади, попытался вонзить свое копье в спину Арка, но он увернулся, позволил копью пролететь в сторону. Характеристика гибкости была применена, и повреждение было уменьшено. Тогда атаки и удары меча Арка стали напоминать шторм!
— Гррр, этот, этот человеческий …!
Гнол не поверил своим глазам, как человек мог владеть такими невероятными навыками. Арк был и сам немного удивлён.
— Мое тело легкое как перышко!
Иногда, во время занятий боевым искусством, Вы испытываете чувство пробуждения. Бывают времена, когда обычно провальная техника внезапно преуспевает, и тогда Ваше тело становятся чрезвычайно чувствительным, что позволяет полностью увидеть все атаки Вашего противника. Это и было текущее состояние Арка.
Начиная со старта игры, он тренировал Тхэквондо, не отдыхая даже и дня, чтобы восстановить свои навыки из прошлого. Поэтому со своими способностями, поднятыми от темноты в пещере, он смог проявить силу, которая удивила даже его!
*Удар!* |
Гнолл, был поражен ударами в живот со стороны Арка. Подлетев на несколько метров в воздухе, моб упал на землю. А поднявшись, получил следующий удар в затылок, и упал еще раз.
Когда сражение только началось против двух Гноллов, Арк имел только 40% своего здоровья. Поэтому падая в третий раз, Гнолл был поглощен страхом.
— Сил-силён!
Однако когда Арк на мгновение замешкался, Гнолл внезапно подул в свисток.
«Это плохо. Он вызвал своих товарищей?»
— Нетопырь, Череп! Остановите его, сделайте так, чтобы он не смог свистеть!
Но перед тем как Арк закончил раздавать команды, острый звук раздался эхом по всей пещере. После этого пещера начала дрожать. Арк первым почуял что-то неладное. Он почувствовал сильный подозрительный запах, что в один момент парализовал его обоняние, а затем что-то начало выливаться из маленьких отверстий, просверленных в пещере подобно сотам в улье, и корчиться на земле. Здесь было сотни змей! Это была еще одна опасность пещеры, о которой его предупреждал Гален. Ведь независимо от того, насколько ты хороший авантюрист, бороться против сотен змей не легкая задача. Однако Арк вздохнул с облегчением.
«К счастью, он звал не своих товарищей. Если противники будут змеями, то я поприветствую их».
— «Дух Кота»! Няяяя-! — Острый крик разнесся во внутренней части пещеры.
В это же время иллюзия огромного черного кота появилась над головой Арка. И как только его блестящие золотые глаза медленно открылись, змей, которые создавали угрожающие звуки, парализовало.
Эффект паралича для маленьких монстров!
— Кяяя, вы — вы — монстр! — закричал Гнолл.
-Тот, у кого голова собаки не имеет права такое говорить!
Арк побежал, вперед, наступая на змей, и одолел Гнолла. Потом он начал убивать парализованных змей.
— Ох, мастер. Почему-то сегодня Вы выглядите особенно сильным.
Нетопырь и Череп были переполнены энергией.
Паралич у змей должен был скоро уменьшиться, но Арку не надо было об этом волноваться. Ведь хотя паралич и уменьшался, оставались эффекты от умения «Дух Кота», что понижали нападение и защиту маленьких монстров на 30%. Также титул Рыцарь Кот, полученный Арком, давал бонус при атаке и нанесении критического удара против маленьких монстров, а полученный от них урон уменьшался. Не преувеличивая, можно сказать, что Арк был неудержимым, сражаясь с маленькими монстрами. Все это было причиной, по которой он не волновался о змеях, когда принимал это задание.
«Хахаха, если это змеи, то не имеет значения сотня их или тысяча».
Каждый раз, когда Арк размахивал мечом, три или четыре змеи попадали под удар и умирали. Урон, который он в свою очередь получал, равнялся всего 1. Убивать змей было так же легко, как топтать червей.
«Задание имело трудность C, вероятно, из-за этих змей».
Если бы здесь был какой-либо другой игрок, даже если бы его уровень был намного выше чем у Арка, то он не были бы в состоянии сражаться с таким количеством змей. Нет, любой другой игрок даже не решился бы входить в эту пещеру в одиночку. Но для Рыцаря Кота змеи и подобные им даже не были помехой.
Единственной вещью, о которой Арк должен волноваться — яд. Но так как он потерял только 50 очков здоровья за 30 секунд, можно было предположить, что этот яд не сильный. Арк просто должен сделать еду с эффектом детоксикации посредством Кулинарии Выживания, а после конца сражения — съесть её.
«Это — задание для меня как шведский стол!»
Для Арка полного уверенности, это задание не представляло никаких проблем.
Он прокладывал свой путь напрямую через пещеру, выслеживая и убивая всех Гнолов, что попадались на глаза.
«Это место денежный мешок!»
Радостный крик неосознанно вырвался из его рта.
Для Арка Гноллы больше не были проблемой. Он видел мобов только в виде 2,000 Вон, или — ролов суши, которые вдруг ожили. Всякий раз, когда Арк видел Гноллов, он мчался к ним, пуская слюни.
— ХАХАХА, БОЛЬШЕ, ДАЙТЕ БОЛЬШЕ!
— M-Мастер. Успокойтесь, Ваши глаза выглядят действительно страшными.
*Треск треск треск.*
Нетопырь и Череп, которые раньше были просто взволнованы, теперь дрожали в страхе.
Когда Гноллы были загнаны в угол, они всегда вызывали змей, но для Арка это было не что иное, как бонус в игре. Поэтому спустя всего два часа Арк уже победил сто Гноллов.
— Со ста шкур Гноллов я получу 20 золотых!
Он хотел бы провести здесь несколько дней. Однако, возможно, потому что он получил задание, Гноллы не восстановились даже после того, как он возвращался к входу. Ну, если бы он возвратился после охоты имея тысячу шкур Гноллов, то Гален владелец горного деревенского магазина, вероятно был бы неспособен заплатить и скорей всего обанкротился бы. В конце концов, Гноллы в пещере были почти полностью уничтожены беспощадным Рыцарем Котом.
Арк пересёк пустынную пещеру и направился в ее самую глубокую часть. Дыра виднелась в конце пещеры, а в ее центре, было зубчатое, подобное алтарю, возвышение. Тотем, напоминающий змею, был расположен над ним.
К несчастью трое Гноллов, обитающих в той области, были последними.
Арк исчез с помощью навыка «Скрытности» и подошел поближе.
«Действительно ли он — босс Гноллов?»
Один необычно одетый Гнолл попался ему на глаза. Одежда напоминала тряпку, а на голове была корона, которая, казалось, сплеталась с корнями дерева. Однако, для монстра уровня босса, он не выглядел особенно сильным.
«Он все-таки босс. Какие атаки он будет использовать?»
— Гррр, что, черт возьми, произошло? Неужели вы все еще не захватили вторгшегося Человека?
— Эт-этот…этот, ублюдок сильнее, чем, мы думали.
— Даже притом, что мы выпустили змей, нам не удалось его убить.
— Гррр, этим мы не сможем успокоить ярость Бога. — Босс Гнолл дрожал с испуганным выражением лица.
— Бог был ранен Человеком, который вошел некоторое время назад и теперь разъярен. Если мы позволим другому человеку приблизится… Гррр, в любом случае, мы должны остановить Человека.
— Понял.
Гноллы, получившие команду, достали оружие и приблизились к местоположению Арка. Когда же расстояние между ними и Боссом значительно увеличилось, Арк приблизился и напал на одного из Гноллов со спины. Они были ошарашены, линия фронта была разрушена. Как только Нетопырь и Череп взялись за дело, борьба была закончена мгновенно.
— К-как такое возможно! Когда человек успел преодолеть весь путь сюда … гррр! Босс Гноллов был в шоке, поскольку охранники Гноллы были побеждены без малейшего сопротивления.
— Ну, давай, собакоголовый!
Теперь единственный кто остался, был Босс Гноллов. Арк направил на него свой меч и подготовился к атаке. Но Босс Гноллов не приближался. Вместо этого он подбежал к алтарю, и начал встряхивать тотем в форме змеи, колдуя что-то странное.
— Нунак, нанак, сандалани! Великий Царь Змей!
— Какого черта он делает?
Ошеломленный его действиями Арк помчался к Боссу. Даже не помчался, а моментально переместился.
Пещера внезапно начала дрожать, и что-то огромное резко появилось из-под скалы. Это был огромный монстр, издающий шипение, его глаза сверкали … Это была змея шириной в несколько метров.
Предупреждающее сообщение появилось перед ним.
Монстр босс Кундалини появился! |
Арк взглотнул.
— Ч-что это?
Он был ошеломлен. Арк не был новичком в виртуальных играх и видел много чего: волка, крысу размером с медведя, зомби с его отпадающей плотью, но это… Гигантская змея по имени Кундалини, которая появилась перед его глазами, была не такой как эти монстры.
Он чувствовал, как начинает дрожать, затем пришло чувство ненависти, смешанное с жаждой крови. Ледяной пот начал литься вниз по спине. В этот момент всё желание сражаться, что было до этого, пропало.
— Ooоо, мой Бог! Король Змей! Накажите человека!
Как только Кундалини появился, Босс Гнолл произнёс приветствие. Это были последнии его слова.
*Хвать* *ХРУСТ!*
Кундалини переместился к Боссу Гноллу и сожрал его. Челюсть Змея начала содрогаться от жевания, а изо рта полились струйки кровь. Кундалини проглотил Босса Гнолла и поднял голову.
— Аррррррр!
«ТВОЮ МАТЬ!» — Неосознанно выругался Арк.
Визуальное воздействие было огромно. Арк казалось, что он смотрит фильм ужасов.
Пристальный взгляд Кундалини был направлен на Арка. Это были глаза хищника, что уставились на добычу, а не врага.
«Это ли причиной, по которой это задание трудности C?»
Арк сильно ошибся.
Это существо было огромным демоном, которого и приблизительно нельзя было назвать змеей. Кундалини медленно скользил по полу приближаясь к Арку, как будто не было никакой потребности спешить.
«Чт-что это, черт возьми?»
Замешательство нахлынуло на Арка. Он попытался поднять свой меч, но его рука не двигалась. Ноги также не сдвинулись с места, как будто были вкопаны в землю.
Вы посмотрели в глаза Кундалини, это вызвало эффект «Остолбенение». Если Вы будете находиться под этим эффектом, то Вам будет отказано в праве Первого Удара. Пока вы не подвергнетесь нападению, эффект не исчезнет. |
«Первый Удар? Я буду сейчас съеден, какой к черту Первый Удар!»
Отдать Первый Удар демону, который проглотил Босса Гноллов за пару секунду, разве это не самоубийство?
Кундалини неожиданно уменьшил расстояние, и открыл пещероподобный рот. Арку не удалось пошевелить ни одним мускулом. Он мог только смотреть ошеломленными глазами на внутреннюю часть темно-красного рта Кундалини. Но в момент, когда Змей собирался его проглотить, красный свет внезапно высветился перед его глазами.
Это был Череп, он врезался в Арка.
*Треск, треск-треск!*
Череп гремя исчез в животе Кундалини.
— Че-череп!
— Что вы делаете, Хозяин! Соберитесь!
Поскольку появилось повреждение из-за принудительного отзыва Фамильяра, Арк был приведён в чувства. Как только эффект «Остолбенение» прошел, ужас, который сокрушил его тело, исчез как сон.
«Это все виртуальная реальность и даже эта огромная змея просто мешок с опытом и золотом, который был подготовлен для игроков. Нет ни единой причины для поражения. Я одолею его!»
— «Глаза Кота»!
Появилось информационное окно Кундалини. Когда Арк проверил информацию, его дыхание замерло. Уровень Арка повысился в пещере, и сейчас был 46. А Кундалини обладал невероятным 80 уровнем. Даже учитывая преимущество в темноте, была разница в 30 уровней. Это был противник, которого нельзя так просто победить.
Однако не было никакой необходимости сдаваться.
«У Кундалини только 50 процентов здоровья!»
Арк сразу увидел причину этого. На лбу Кундалини было отмечено большим красным кругом слабое место, а в середине него был меч, глубоко вонзенный в голову.
Увидев все это, Арк понял в чем дело.
«Это — Лансель! Это — меч Ланселя!»
Гален сказал, что Лансель пошел в конец пещеры в одиночку. И после того, как прошло несколько часов, раздался оглушительный рев. Кроме того был намек о Ланселе в разговоре Гноллов. Они сказали, что недавно вторгшийся Человек ранил Бога. И это сделало Бога очень раздражительным. Таким образом, Лансель сразился с Кундалини здесь, в одиночку. Хотя он и потерпел поражение, не достигнув своей цели, но благодаря своей воли, защитил деревню, и её жители все еще были живы. Меч, торчащий во лбу Кундалини, был его волей!
Сцена Воина отчаянно сражающегося против огромной змеи, появилась перед глазами Арка.
«Ты удивительный человек, Лансель!»
Храбрость нахлынула на Арка, как извергающийся вулкан.
«Хорошо! Я унаследую вашу волю!»
Хотя монстр и был 80 уровня, но у него было только половина здоровья.
— Это будет смешно, если я не одолею его после того, как все приготовления были сделаны для меня!
Арк взмахнул мечом и ударил в слабое место.
Ба-ба-ба-бабах!
Кундалини начал извиваться, когда меч проткнул его. Но преодолеть разрыв в 30 уровней было не так просто. Даже притом, что Арк атаковал критическими ударами, здоровье Кундалини уменьшилось всего на 2 %.
Кундалини начал свою контратаку. Толстый хвост изогнулся как кнут, и полетел вперед. Арк уворачивался чтобы избежать его атак. Стены пещеры были поражены хвостом и начали дрожать и раскалываться. У Босса была, настолько огромная сила, что не позволяла заблокировать даже один удар!
«Я должен буду вложить всё в предотвращение его атак!»
— Нетопырь, привлеки его внимание.
— Черт возьми, Вы всегда даете мне самую трудную работу!
Нетопырь вопил свои жалобы, вися перед носом Кундалини.
Точность нападений Кундалини понизилась. У него не было времени должным образом сконцентрироваться на Арке, из-за этого он беспорядочно размахивал своим хвостом.
Читайте ранобэ Арк на Ranobelib.ru
Арк ждал, пока хвост Кундалини не окажется прямо перед его носом, а затем катился по земле и наносил ему удар мечом. Он не стремился к такой роскоши, как критическому удару. Хотя теперь Арк и не наносил ему много ущерба, но это было все, что он мог сделать, чтобы постоянно наносить урон его здоровью.
Атаки Кундалини были медленнее, чем ожидалось. Меч, застрявший во лбу, вероятно, также влиял на статы Босса. Однако Арк не смог избежать всех атак.
*КА-ПУВ!*
— Тьфу!
Арка отбросило на несколько метров назад.
Всего от одного взмаха хвоста он потерял 400 здоровья, и был отравлен. Осталась только половина его здоровья. Если бы он получил еще один удар — игра была бы закончена. Кроме того, Арк только коснулся хвоста, а уже был отравлен, из-за чего его здоровье постоянно понижалось. С атакой такого уровня бесполезно было даже пить зелье-жизни. Ведь если бы он, будучи атакованным, выпивал по четыре банки восстановления, которые стоят по 100 золотых каждое, то остался бы в конце в проигрыше.
«Независимо от того, на сколько движения Кундалини замедлились, принимая в счет разницу в уровне, я не могу избегать его вечно. Я не могу блокировать его удар. И яд сильнее, чем у обычных змей в 3 или 4 раза. Чем дольше идёт битва тем сложнее она будет становится! Всё решит один критический удар …»
Взгляд Арка был направлен на меч, застрявший в голове змея. Там была огромная красная точка! Это место главная слабость Кундалини!
«У меня нет выбора, мне придется рискнуть!»
Арк решился и быстро скомандовал:
— Нетопырь, привлеки его внимание вверху!
— Понял, Хозяин! Сюда ты большой червяк!
Нетопырь быстро пролетел перед глазами Кундалини и направился вверх. В этот момент Арк бросился вперед, и начал карабкаться по спине Босса. Когда же он поднялся к его шее, Кундалини ощутил присутствие Арка и поднял вверх часть своего тела.
Поскольку наклон стал вертикальным, Арк скатился.
— Я так легко не сдамся!
Арк бросился вперед и нанес удар мечом в челюсть змеи.
Кундалини снова опустил свою шею, и громкий рык прошёлся по пещере. В этот момент Арк пополз вверх и достиг головы. Он вложил всю свою силу в этот удар.
— «Темный Клинок»!
У Вас нет достаточное количество Манны! |
— Черт возьми! — прокричал Арк в пустоту на не вовремя всплывшее сообщение.
Отсутствие Манны — эта хроническая проблема, которая изводила его в течении долгого времени, напоминая о своем существовании в самый решающий момент.
Арк использовал только «Глаза Кота» в начале боя. Но скашивание здоровья Кундалини потребляло слишком много времени. А поскольку он постоянно расходовал Ману, в то время как поддерживал вызов Нетопыря, у него оставалось только 80 единиц Манны в запасе.
Прошло 7 минут с начала его боя с Боссом. Количество Манны, которое он использовал, составляло 420 единиц.
Если бы Череп не был силой отозван ранее, то Нетопырь уже возвратился бы в Ад. Арк забыл об этом, потому что никогда прежде не дрался с монстрами так долго.
— Дурак! Как я мог не проверять остаток Манны!
Это была нелепая ошибка.
— РОООАААР!
В то время как Арк находился в затруднительном положении, Кундалини начал свирепствовать. Арк застонал, хватаясь за меч, застрявший во лбу корчащегося Босса.
«Черт, неужели всё действительно закончится вот так?»
Нетопырь возвратится в Ад через 80 секунд. Также он не может использовать свое смертельное уменее «Темный Клинок».
Здоровье Кундалини составляло 30 %. Победа не гарантировалась, даже если бы он использовал «Темный Клинок» три или четыре раза подряд, но сейчас он не мог его применить даже единожды! Даже если его атаковать, по крайней мере, дюжиной нормальных критических ударов, оставшееся здоровье не будет исчерпано. Конечно, Кундалини не позволит всему так просто закончиться.
Не было никакого способа победить. Этот бой был бы закончен, если бы Арк бросил меч, за который так держался. Даже если его не съест Кундалини, то он немедленно умрет, упав в пропасть, которая виднелась под ним.
Вдруг в голове Арка вспыхнула идея.
«Я не могу победить, но существует способ, который позволит умереть нам вместе!»
К счастью, прежде чем покинуть деревню Лансель, он установил ее местом воскрешения. Поэтому, даже если бы он здесь умер, то не воскрес бы в Джексоне. Смерть вместе с Кундалини была реальным вариантом.
Если бы Арк поспешил и возвратился в пещеру, то смог бы получить лут упавший с Кундалини. И поскольку он сможет закончить задание, штраф от смерти не будет проблемой.
«Это максимум, что я могу сделать сейчас!»
Проблема состояла в том, как умереть вместе?
— Нетопырь, замани его к пропасти! — прокричал Арк команду, свисая с головы Кундалини.
-Понял, Хозяин. Эй ты!
— Гааарр!
Нетопырь нанес удар по глазу Кундалини и сбежал к пропасти.
Арк, сжал рукоятку меча и когда Кундалини достиг края, нанес со всей силы удар мечом в лоб. Получив критический удар, Кундалини начал тереться телом о стены. Арк был втиснут между стеной и телом Босса, поэтому его здоровье постоянно понижалось. Но он не остановился и продолжил, наносить удары мечом.
Его упорство вызвало чудо.
Терясь о стены, Кундалини не смог удержатся, и начал падать с утеса, в бездонную пропасть, что зияла под ним.
— Я сделал это!
Арк плотно закрыл глаза. Он испытал специфическое чувство падения. Несколько секунд, или возможно минут протекли мимо. Затем Кундалини врезался в землю, и почувствовал огромный шок. Змей, получив огромное количество повреждений после падения, имел только 3 % здоровья.
«Что? Я все еще жив?»
Арк был ошеломлен.
Здоровья Кундалини было уменьшено больше чем на 20 %. Арк, у которого же было приблизительно 300 очков здоровья, должен был умереть немедля. Однако все еще оставался жив. У него было в запасе всего 20 очков здоровья.
Именно тогда окно сообщения появилось перед глазами Арка.
Из-за титула Рыцарь Кот, повреждение от падения было уменьшено на 50 %. Эффект «Гибкость», с использованием вращения, также уменьшил повреждение на 30 %. |
«Это мой шанс!»
Глаза Арка вспыхнули.
Титул Рыцарь Кот уменьшил его повреждение от падения! Способность, на которую он не обращал внимания до сих пор, активировалась в отчаянно опасный момент. Кроме того, благодаря тренировкам Тхэквондо, он автоматически попытался вращаться в момент падения. В результате Арк уменьшил урон на 80 % и выжил.
«У меня нет времени, чтобы тратить его впустую. Яд не был вылечен, поэтому мое здоровье все еще продолжает понижаться».
Арк вскочил на ноги.
Возможно, из-за повреждения от падения, его тело перестало двигаться должным образом. Однако Кундалини, который получил 100 % повреждений от падения, еще даже не пришел в себя.
Босс лежал, тяжело дыша, и всё его тело светилось красным.
Шанс двойного крита!
— Умри!
Вместе с Нетопырём Арк атаковал лоб Кундалини. Это был одиночный удар усиленный эффектами «Двойной критический удара», «Железная Воля» и «Несгибаемое Тело».
Благодаря шансу двойного критического удара вы нанесли два критических удара. За командною робою добавлено + 30 % к урону. |
— РОООААХ!
Лоб Кундалини раскололся пополам.
Босс, который корчился как рыба, выброшенная на сушу, начал медленно исчезать.
Вы победили монстра Босс Кундалини. |
Ваш уровень увеличился. |
Вы получили 2 уровня. Ваш текущий уровень 48. |
Арк глубоко задышал, падая на землю.
— Фух фух фух.
— Мас-мастер! Мы победили! Мы победили!
Только после того как Арк услышал крик Нетопыря, он понял что они одержали победу.
Арк наконец-то смог подчинить свое дрожащее от волнение тело, и вытащил котелок. После чего сразу сделал противоядие и еду, которая восстанавливала здоровье. Его жизнь упала до минимальной отметки, поэтому для полного исцеления ему пришлось создавать и есть еду четыре раза.
Меч, который был, воткнут в голову Кундалини, упал после его исчезновения.
Меч Ланселя (Проклятый) |
Этот меч, использовался Ланселем, лидером деревни Лансель. Он испускает мрачную ауру и,возможно, принадлежал не обычному наемнику. Кроме того, из-за нахождения во лбу Кундалини в течение долгого времени меч стал проклятым и насытился ядом. Пока проклятие не снято, Вы не можете проверить его статы. |
Останки Ланселя |
Останки Ланселя лидера деревни Лансель. |
На лице Арка читалось разочарование.
Проклятый меч был своего рода неопознанным предметом. Но его было труднее использовать, чем обычный неопознанный предмет.
Неопознанный предмет мог быть проверен после оплаты определенного количества денег игроку в большом городе, но снятие проклятия было возможно только в соборе в столице королевства Шуденбург. Это означало, что это был предмет, который он не мог даже использовать, пока не прибудет в столицу. Более того, ему необходимо будет потратить значительную сумму денег, чтобы снять проклятие. Если бы Арк снял проклятие, и оказалось, что в мече нет ничего особенного, то его потеря была бы чрезвычайно высокой.
Арк только покачал головой.
«Нет. Это все еще меч, который уменьшил на 50 % здоровье такого сильного монстра как Кундалини. Может быть, он действительно невероятный. Есть какие-либо другие предметы еще здесь?»
Арк упаковал меч и останки Ланселя и стал осматриваться. Однако он не увидел никаких предметов. Вместо этого он обнаружил путь, ведущий наверх, и поднялся назад на место, где был Босс Гноллов. Он уже хотел покинуть пещеру, когда увидел тусклый свет, вытекающий из одной точки. Это был алтарь, которому Босс Гноллов молился, когда вызывал Кулдалини.
Когда Арк приблизился и коснулся его, всплыло новое окно.
Вы обнаружили древний экспонат, Алтарь Инкубации. |
Из-за Знания Древних Артефактов вы обнаружили скрытую информацию об Алтаре Инкубации. Расположенный в тоскливой пещере, в которой скрывался гигантский монстр Кундалини, Алтарь Инкубации является одним из древних артефактов. С древних времен к нему проявляли любопытство много ученых У Алтаря Инкубации есть способность быстро вылуплять яйца всех видов. Бесспорно, что огромный монстр Кундалини использовал этот Алтарь Инкубации для развития яиц тысяч змей, которые жили в пещере. |
Получив информацию о древнем артефакте Алтаре Инкубации, Вы приобрели бонусы: — Знание древних реликвий +10 — Интеллект +5 — Удача +3 — Известность + 30 очков. |
«Так вот почему там было столько змей?»
Это был неплохой плюс к его характеристикам, поскольку Манна повысилась из-за бонуса интеллекта.
Так как Арк не мог унести алтарь, он собирался просто пройти мимо него. Но мысль, которая внезапно появилась в голове, заставила его застыть.
«Подождите? Он ускоряет вылупление любого яйца? Если так, то это может быть очень полезным»
Арк действительно имел одно яйцо. Он вызвал Яйцо из Ада, а затем поместил его на алтарь. Но никаких изменений не наблюдалось.
Арк поместил свой котелок, на алтарь, сделав в нем еду на всякий случай, и затем как только он погрузил туда яйцо, появилось окно сообщения.
Была использована Кулинария Выживания. Яйцо поглотило всю пищу. Вы не определили, какой эффект имеет еда так, как реакции от Яйца не последовало. |
*Благодаря эффекту от Алтаря Инкубации, темп роста Яйца увеличился на 500%. |
«Да, вот оно!»
Темп роста, ускорился на 500 %. Это значило, что кормление становится эффективней в 5 раз!
«Если я не смогу заставить его вылупится здесь, то не могу гарантировать, что когда-то это существо вообще пробудится»
Арк вытащил все свои пищевые ингредиенты и сделал еду снова. Показатель успешности кулинарии был не слишком велик: только одно блюдо из десяти получалось. После пяти удачных попыток из пятидесяти Кулинария Выживания повысилась до среднего уровня.
Ваш уровень Кулинарии Выживания повысился до среднего уровня. |
Кулинария выживания (Средний, Пассивный): Вы можете смешивать ингредиенты со специями, чтобы повысить вероятность успешности. Еда с добавлением специй будет иметь более сильные эффекты. Продолжительность эффектов еды будет также удвоена. Однако обратите внимание на то, что не только хорошие эффекты будут более сильными. Теперь нужно иметь еще больше храбрости, чтобы проверять эффект от еды. |
В то же время Яйцо начало трескаться, и оно наконец-то раскололось пополам.
Яйцо из Ада употребило достаточно пищи и начало вылупляться! |
— На-наконец-то!
Арк сосредоточил свое внимание на форме, которая появилась в туманном свете. Наконец, у него было три Фамильяра!
Даже два Фамильяра обеспечивали значительную силу. Если бы у него их было три, то скорость охоты увеличилась еще больше.
Арк застыл в ожидании. Свет исчез, и существо, которое появилось, заставило выражение лица наполнится ненавистью.
— Черт, что это такое? З-змея?
Его новым Фамильяром была змея с кабошоном, как у кобры.
«Среди многочисленных животных, какого черта, мне дали змею?»
После входа в пещеру он подвергся нападению тысяч змей, почти умер, борясь с Кундалини. Арк был сыт этими змеями по горло.
Однако, после более тщательно осмотра Фамильяра, он не почувствовал никакого отвращения.
Фамильяр очень отличалась от всех змей, которых Арк видел до сих пор. Ее, подобное шелкопряду, гладкое тело на первый взгляд даже выглядело довольно мило а, подобные блюдцу, круглые и большие глаза были столь же синими как сапфиры. Глаза змеи засияли, когда она уставилось на него. Это выглядело очень мило.
— В любом случае, не так уже и плохо то, что ты змея… информационное окно!
После проверки информационного окна Арк еще раз удивленно вскинул голову.
— Ч-что, что это?
Детеныш Аламоне | |
Это таинственная змея, живущая в Аду, потомок Аламоне. Аламоне — таинственные змеи, имеющие привычку размещать все предметы, которые видит, в своем животе. Поскольку они не переваривают проглоченные предметы, желающие заполучить их сокровища, без разбора захватывали и потрошили змей, поэтому теперь они вымерли. И не многие знают об этих созданиях. Они послушны и очень нежны. Кроме того, Аламоне признают первое существо, которое увидят после вылупления из яйца, своим родителя. Первым существом, что увидела Аламоне после вылупления, были Вы. Теперь Аламоне будет думать о Вас как о своем родителе, и станет лояльным Фамильяром, который никогда не предаст своего хозяина независимо от ситуации. Кроме того она связана с вами семейной любовью и не будет потреблять Вашу Ману, даже если начнётся битва. |
|
Раса: | Существо Ада |
Склонность: | Тьма |
Класс: | — |
Здоровье: | 50 |
Лояльность: | — |
Сила: | — |
Ловкость: | — |
Выносливость: | — |
Мудрость: | — |
Интеллект: | — |
Удача: | — |
* Она может сохранять то же самое число вещей, что и ваша сумка, вес не важен. |
Арк кормил его как сумасшедший и наконец, у него получилось заставить яйцо вылупится, но у этого существа не было ни одного очка характеристики. Это означало, что он не мог использовать его в сражении.
Однако его специальная способность заинтриговала Арка.
«Он может хранить вещи?»
Арк уставился на змею, которая очаровательно карабкалась по его руке.
На всякий случай он попытался передвинуть Меч Ланселя немного вперёд. Змея уставилась на него безучастно, тогда внезапно высунула язык как лягушка, обмотала вокруг меча и проглотила его.
«Ха? Она действительно проглотила меч?»
Арк уставился на змею с озадаченным видом.
— Выплюнь обратно!
Когда Арк произнёс команду, змея открыла рот снова и выложила меч на его руку. Затем мигнула своими яркими глазами и потерлась головой об него, как будто просила похвалы.
Арк засмеялся.
— Ха, что это за чертовщина?
Он не знал, что за чувства переполняют его в данный момент: интерес, радость или что-то иное? Арк чувствовал, что-то неописуемое. Он больше не испытывал своего первоначального разочарования потому, что ему отчаянно была нужна запасная сумка. Кроме того, змея не использовала Ману во время боя, как делали это другие Фамильяры.
Идущий во Тьме имел меньшую вместимость сумки по сравнению с другими профессиями. Это он узнал слишком поздно. Так, например Купцам и производственным классам предоставили 6 основных сумок. У волшебных профессий была основная сумка и 3 запасных с половиной вместительности. Даже у Воинов была одна запасная сумка в дополнение к их основной сумке.
Но со сменной профессии вместительность сумки Арка расширилась только немного. После упаковки всех видов пищевых ингредиентов, он понял, что нуждается в дополнительной сумке.
Конечно, были способы увеличить вместимость сумки. Но волшебная сумка продается в больших городах за целых 200 золотых, а ее вместимость составляет только четверть основной сумки! Арк передумал её увеличивать после того, как услышал эту возмутительную цену.
«И так поскольку змея может сохранять то же самое количество вещей, что и в основной сумке, то это значит, что я сэкономил 800 золотых. Действительно ли причина, по которой Идущему во Тьме не предоставляют дополнительную сумку — это маленькое существо?»
— Хорошо, отныне я буду называть тебя Змея.
Змея кивнула, когда услышала своё имя. Затем она взволнованно потерлась об Арка, и обернулась вокруг его талии.
Она была похожа на пояс, сделанный из змеиной кожи.
— Ты — действительно хорошее существо. Я очень рад тебе.
Теперь он закончил все, что должен был сделать в пещере. Поэтому Арк направился обратно в деревню Лансель.
* * *
— Вы действительно сделали это! — воскликнул владелец магазина, как только Арк достал кожу Гноллов.
— Это обещанное вознаграждение. 20 серебряных монет за кожу. В общей сложности 21 золотой. И вот еще, это вознаграждение за спасение деревни.
В общей сложности Гален дал ему 31 золотую монету в качестве вознаграждения.
После выполнения квеста в качестве бонуса, его близость с Галеном значительно повысилась. И он смог продать вещи, которые он получил в пещере дороже на 10 %. Арк закончил очистку своей сумки и прилежно возвратил останки Ланселя, после того как рассказал о Кундалини.
Гален был удивлен, но кивнул с пониманием.
— Что ж оказывается в этой пещере жил демон. Лансель был Наемником, сильнейшим из всех кого я когда-нибудь знал. Поэтому я не верил, что такой человек мог быть убитым простыми Гноллами.
— Да, если бы не рана на Кундалини, что нанёс Лансель, я бы никогда не смог победить. Но кем именно был Лансель? Если он смог войти в одиночку в пещеру и устоять перед чрезвычайно сильным демоном…
Арк спросил это потому, что думал, что сможет узнать больше о Мече Ланселя.
Гален колебался, но с мрачным лицом все же заговорил.
— Вы правы, Лансель не был обычным Наемником. Давним давно во время пограничных войн, он был столь настолько жестоким Наемником, что его прозвали «Вампиром». Более ста солдат умерли от его рук. Но все это было против воли Ланселя. Кровавая бойня и меч, рассекающий живую плоть, заставили его сойти с ума. В конце концов, Лансель пришел в себя и был повергнут в шок своими действиями, поэтому он покинул поле боя. Затем, намереваясь помочь хоть кому-то, он возглавил первооткрывателей и решил построить эту деревню.
— Таким образом, борясь с ужасным демоном, он просто не мог сдаться и бросить деревню.
— Правильно, он действительно стал на путь искупления.
Гален печально вздохнул.
— Несмотря на его прошлое, я сильно восхищался им. Я также люблю деревню, которую он построил. Теперь, когда опасность исчезла благодаря Вам, я собираюсь восстанавливать эту деревушку, даже если на это уйдет вся моя жизнь. Кстате говоря … Вы думаете продолжить свое путешествие?
— Да, конечно.
— Тогда, выслушаете ли вы мою просьбу?
— Пожалуйста, расскажите мне.
— Первопроходцы, следовавшие за Ланселем, любили эту деревню. Единственная причина по которой они уехали, состояла в том, что они волновались о безопасности своих семей. Но теперь угроза исчезла. Если Вы встретите их в своей поездке, пожалуйста, сообщите им об этом. Они обязательно возвратятся. Конечно, хорошо, если Вы найдёте и пришлёте ко мне еще и новых сельских жителей. Эта деревня открыта для каждого.
— Я понимаю. Я буду говорить о человеке по имени Лансель людям, которых повстречаю в своём путешествию по миру. Я расскажу им, насколько благородное и прекрасное это место.
Когда Арк кивнул, задание было обновлено.
Задание было обновлено. | |
Пионерская Деревня Несчастного Лансела: Найти Новых Поселенцев! | |
Владелец магазина Гален, хочет продолжить желание Ланселя и восстановить деревню. Сейчас Деревня Лансель нуждается в новых жителях. Когда соберется много людей и смехом детей наполниться воздух деревни — она будет перерождена заново как истинная деревня. Гален попросил, чтобы вы нашли жителей для Деревни Лансель, как первооткрывателей, которые разделили одну цель вместе с Ланселем в прошлом, так и людей, которым больше некуда пойти. Гален перенял желание Ланселя быть полезным человеком и пообещал принимать всех жителей. Если Вы направите людей в это место, то Деревня Лансель определенно станет тем местом, которое хотел видеть Лансель. |
|
Нахождение новых поселенцев: | достигнуто 0% |
Трудность: | C |
В описании не было никакой информации о том, как решить это задание. Но после получения квеста должен где-нибудь быть намек.
— Вы должны оставить себе Меч Ланселя. Я думаю, он также этого хотел бы.
Конечно, у Арка не было намерения отдавать его, даже если бы Гален попросил.
Так или иначе, Арк покинул Лансель после этих слов.
Самое первое, что он сделал после отъезда из Ланселя, было вызов Черепа.
*Треск треск треск*
Когда он увидел, как Череп трескает своими зубами будто ничего не случилось, на глазах Арка появились слезы.
Хотя он и был возрожден снова, Череп отдал жизнь ради него. Для НПС сделать такой поступок было очень трудно так, как умирая, они испытывали боль. Но Череп пожертвовал собой без колебания. А Нетопырь приложил все усилия, чтобы помочь Арку.
Он посмотрел на своих Фамильяров и привязанность к ним выросла еще больше.
«Все же вы достойные похвалы, маленькие шкодники».
Змея, новое дополнение к его семье, была определенно прекрасна. Возможно, потому что она считала Арка своим родителем, она тёрлась об него настолько нежно, насколько только могла.
«Всё правильно, эти ребята все, что у меня есть. При сражении, я буду считаться с ними».
Чувства нахлынули на Арка не только из-за того, что он приобрел нового друга; здесь была и фактическая выгода. Он больше не должен был бросать предметы из-за ограниченного пространства сумки. Теперь, когда Арк смог хранить предметы в Змее, он стал еще более жадным.
«Теперь, когда моя семья увеличилась, я должен зарабатывать еще больше».
Когда Арк следовал за светом Зеркальца, он собирал все ингредиенты и компоненты до которых мог только дотянуться. Из-за этого его темп замедлился еще больше и он пересек горы Аргус только через неделю.
С другой стороны Гор Аргус были все еще неизведанные области.
Он шел уже в течение нескольких дней, но так и не смог увидеть кого-то из игроков, не говоря уже о НПС.
После охоты на монстров что обитали в тех местах, он наконец-то достиг 50 уровня. А когда две его сумки уже были почти переполнены вещами, Арк наконец-то смог прибыть к месту назначения.
— Это Маяк!
Это был Маяк, который он видел через Зеркальце; он наконец-то достиг своего места назначения после столь долгого путешествия.
Когда Арк видел его через видение, это место выглядело красивым. Но когда он прибыл на место и осмотрелся, то территория вокруг маяка кишела монстрами, которых он прежде никогда не видел. Они были существами напоминающими акулу с руками и ногами. Когда же он проверил информацию с помощью «Глаз Кота», Арк узнал, что они назывались Акулолюдьми. Они имели 55 уровень, но были более сильными, чем монстры того же уровня.
«Что ж, так или иначе, у меня получится с ними сражаться, но будет трудно биться с несколькими сразу. Думаю, будет лучше подождать прихода ночи»
Ведь ночью, все характеристики Арка увеличивается на 20 %.
Бороться в темноте. Это была одна из базовых тактик Идущего во Тьме.