Книга 1: Интерлюдия 3. Первое впечатление

— Нее, а что такое? Я несколько лет не имел возможности обменяться словом хотя бы с одной живой душой. Знаете, как хочется иногда просто поговорить? Только вот теперь после стольких лет забвения я немного смущаюсь самого момента. Вдруг я поведу себя как-то странно, и никто не захочет со мной говорить? Или подумают, что я какой-нибудь псих? А я ведь, и правда, чуть с катушек не слетел! Так что, идеальный вариант — потренироваться с неигровыми персонажами. Как привыкну — так можно и начать полную социализацию. К тому же, что бы не случилось, у меня всегда будет запасная компания. А то одиночество за эти годы у меня уже в печенках сидит.

— Полистав описания других классов, я понял, что колдун — единственный из тех, кто может призывать себе помощников. Конечно, немного неприятно тусить в компании злобных демонов… но как будто есть выбор. И так сойдет! Подтвердив свое решение, передо мной открылась статистика моего будущего персонажа:

Общие характеристики

 

Имя: Кость

Уровень: 1 (0/100)

 

Тип: игрок

Класс: колдун

Аспект: нет

Специальность: нет

Сообщество: нет

 

Сила: 10

Ловкость: 12

Интеллект: 18

Стойкость: 7

Удача: 6

Слава: 1

 

Здоровье: 100/100 (Сила*10)

Мана: 180/180 (Интеллект*10)

Скорость: 120 (Ловкость*10)

Восстановление здоровья: 0.1 ед. в сек (Сила/100)

Восстановление маны: 0.18 ед. в сек (Интеллект/100)

Боевой дух: 0.7-100% (Стойкость/10-100%)

Сопротивление магии: 0.6 % (Удача/10) + 5%

Харизма: 0.1 % (Слава/10)

 

Атака: 12-18 (Ловкость-Интеллект)

Защита: 0.7 (Стойкость/10)

 

Навыки

Адский огонь: уровень 0 из 10 (0/100)

 

Тип: заклинание

Описание: выпускает неконтролируемый огненный шар, который наносит урон противнику на расстоянии не более 10 метров. Каждый пройденный метр рассеивает общий урон огненного шара на 10% вплоть до 50% от показателя вашей атаки.

Расход маны: 10

Перезарядка: 2 сек

 

Проданная душа: уровень 0 из 10 (0/100)

Тип: пассивная способность

Описание: увеличивает показатель вашего сопротивления магии на 5%.

 

— В общем, я решил сильно не запариваться насчет игрового ника и сделал его производным от своего имени. Пробежав глазами по огромному кол-ву цифр в моей статистике, я лишь понял, что сильная сторона моего персонажа — магия. Впрочем, с таким классом это было и ожидаемо. Со всеми остальными характеристиками я явно не дружил. Особенно меня огорчила моя низкая слава. Я надеюсь, это не помешает мне заиметь компанию в этом мире…

— Подтвердив все, что можно было, я стал дожидаться загрузки игры. Я едва мог сдержать свои эмоции. Наконец-то, я смогу вновь пробежаться по полю, почувствовать запах зелени, увидеть голубое небо. В нетерпении я закрыл глаза — в ярких красках представляя все то, что меня сейчас ждет. Давай уже скорее, ну же! Услышав звук окончившейся загрузки, я поднял свои дрожащие веки и… увидел мрачное подземелье с людьми в темных балахонах.

— Эй, а где мое голубое небо, мать вашу?