Магическая ковка была частью кузнечного дела, но процесс был другим. Бай Цзэминь получил эти знания, когда его пассивный навык Кузнечное дело достиг пятого уровня, иначе он не смог бы ковать магическое оружие.
В процессе магической ковки ему нужно было сосредоточить свой разум, контролируя ману внутри своего тела, чтобы с помощью магии постепенно соединить энергию Камня Души с нижней частью, в данном случае с синей костью зверя Первого Порядка, которая станет частью магического инструмента.
Это было похоже на то, что хотело сделать магическое пламя Пылающего Кольца, когда окружало Камни Души. Процесс был медленным и утомительным, потому что при слишком сильном давлении Камень Души немедленно разрушался, а энергия внутри него мгновенно поглощалась миром. Поэтому Бай Цзэминь должен был быть особенно осторожным, чтобы не разрушить Камни Души. Но так как он впервые занимался такой особой ковкой, то вполне естественно, что несколько раз у него ничего не получалось, что случалось с ним чаще, чем он ожидал.
Только после многих попыток он наконец нашел приближение к тому, как соединить Камень Души с синей костью, чтобы получился волшебный посох. Но хуже всего было то, что во время этого процесса ему также приходилось представлять себе тип оружия, которое он хотел выковать!
Например:
Если Камень Души принадлежал к стихии огня, воды, земли или другой стихии, то представлять не нужно было, так как магический скипетр или посох автоматически принадлежал к этой стихии, и это не было проблемой.
Но так как Камни Души, которые использовал Бай Цзэминь, были нейтральными без определенного элемента, ему пришлось пройти через процесс воображения во время магической ковки. Это имело свои преимущества и недостатки, потому что, хотя он мог приблизительно приписать особые характеристики, шансы на успех были намного ниже, а сложность была невероятно высока.
К счастью, после стольких усилий ему удалось изготовить два магических оружия. Хотя они и не были идеальными, но и не были плохими.
Посох Посох Замораживания предназначался для Ву Ицзюнь, потому что, хотя вероятность срабатывания его особого свойства была невелика, он помог бы ей в битве.
Что касается Посоха Усиления Магии, то он, естественно, достался Канг Лань. С 5%-ным усилением ее магии, ее навык Малого Исцеления также получит усиление и улучшит свой эффект на порядок. Не говоря уже о том, что все ее магические навыки получат такое преимущество.
За исключением этого, остальные предметы для трех девушек Бай Цзэминь выковал без труда. На все ушло около шести-семи часов, а большую часть времени заняли два магических посоха.
Разница между магическим и физическим оружием, по крайней мере, в посохах, заключалась в том, что для поднятия посоха требовалась только одна рука, а второе оружие использовать было нельзя. Бай Цзэминь пытался произносить магические заклинания, держа в руках меч Сюаньюань, но это было невозможно. Причину этого ни он, ни Лилит не знали.
На четвертый день Бай Цзэминь выковал снаряжение для Чэнь Хэ и Луо Нин. Два оружия, два нижних доспеха из кожи и два верхних доспеха из того же материала, четыре наплечника, четыре перчатки.
Тут у Бай Цзэминя снова разболелась голова. Хотя и не такая сильная, как в предыдущий день, но головная боль была головной болью, несмотря ни на что.
Снаряжение Луо Нин было простым и обычным. Оружие, которое он выбрал для нее, было мечом, так как она сама в настоящее время использовала обычный меч из сокровищницы под названием Меч Акулий Зуб. Очевидно, она тоже хотела стать боевым магом, как Шангуань Бин Сюэ и Бай Цзэминь.
Но проблема возникла, когда нужно было выковать оружие для Чэнь Хэ.
Лук. Точнее, арбалет.
Если бы это были обычные материалы, то Бай Цзэминь не должен был так сильно страдать. К сожалению, он использовал материалы мутировавших и эволюционировавших животных, а огонь, на который он опирался, был диким магическим пламенем, а не обычным огнем.
Для изготовления корпуса арбалета Бай Цзэминь взял часть черепа Платиновой Обезьяны Первого Порядка и часть позвоночника Ярко-Чешуйчатого Носорога. Используя обе части, он удалил кузнечными инструментами все ненужное и более часа работал над формой корпуса оружия и созданием стреляющего механизма. Пока все было просто.
Проблема возникла, когда он начал работать над струной….. Струна была сделана из сухожилий самой Платиновой Обезьяны. В конце концов, обычная струна не смогла бы стрелять мощными стрелами, а скорость полета стрел была бы средней, если не жалкой, поскольку обычную струну нельзя было натянуть слишком туго, иначе она порвалась бы.
Для того чтобы сухожилия приобрели эластичность и упругость, Бай Цзэминю нужно было нагреть их в магическом пламени, а затем начать яростно бить молотком, чтобы постепенно и постепенно размягчить сухожилие. Однако сделать это было не так просто, как может показаться.
Если температура пламени была низкой, то сухожилие не нагревалось до нужной температуры, а если температура была слишком высокой, то сухожилие превращалось в угли. Кроме того, если Бай Цзэминь взмахнет молотком слишком сильно, то сухожилие будет разрушено и раздавлено, поэтому ему нужно было быть очень осторожным.
Как будто этого было недостаточно, Бай Цзэминь также должен был учитывать силу Чэнь Хэ. Было бы смешно, если бы в конце дня лучник не смог натянуть тетиву своего оружия, потому что его показатель силы был слишком низким. Поэтому весь процесс ковки Чэнь Хэ провел в мастерской, помогая Бай Цзэминю создавать его оружие.
После пяти-шести часов проб и неудач арбалет был готов, а вместе с ним и более сотни костяных стрел.
[Трехмордый Костяной Арбалет]
[Двуручное оружие]
[Ранг: 1]
[Мощность физической атаки: 650]
[Может выпускать до 3 стрел или болтов одновременно]
[Прочность: 3000/3000]
Читайте ранобэ Кровавый Чернокнижник: Партнёр Суккуба в Апокалипсисе на Ranobelib.ru
[Описание: Простое, но чрезвычайно эффективное оружие для дальних атак].
[Костяная стрела —
[Особый предмет]
[Ранг: 0]
[Сила физической атаки: 90]
[Прочность: 1000/1000]
[Описание: Стрела, созданная из костей неклассифицированного зверя. После нескольких быстрых и простых модификаций она была превращена в особый предмет].
——
Каждая стрела делалась очень просто, всего за пять минут. Но Бай Цзэминь, естественно, не собирался тратить на это время, поэтому он взял на себя труд научить Чэнь Хэ работать с костями, чтобы тот мог ковать свои собственные стрелы и тем самым увеличивать урон, который он мог нанести своим врагам.
Таким образом, влюбленный молодой лучник получил неклассифицированный пассивный навык Кузнечное дело 1 уровня. Что касается того, повысится ли этот навык, Бай Цзэминь сомневался, но это его не волновало.
Следует отметить, что к этому моменту Бай Цзэминь уже восстановился на 100%. На его лице больше не было ран, а все раздробленные кости в его теле и любая боль полностью исчезли.
В течение пятого, шестого и седьмого дня Бай Цзэминь оставался в своей мастерской, работая над созданием все большего и большего оборудования.
Это оборудование должно было попасть в руки его солдат. Он хотел вооружить своих солдат должным образом, предотвратить смерти, которых можно было легко избежать, и придать всем больше мужества в бою, когда они увидят защитную эффективность кожаных доспехов.
После трех дней усилий Бай Цзэминь выковал более двухсот неклассифицированных кожаных доспехов, на удивление быстро исчерпав имевшееся в его распоряжении количество неклассифицированной кожи. На самом деле, если бы не тот факт, что выжившие постоянно присылали кожу в его мастерскую, у него могло бы не хватить ее для работы, и он бы точно не захотел использовать кожу Первого Порядка на слабых и нормальных выживших, если бы те не заслуживали этого.
Помимо двухсот или около того кожаных доспехов, Бай Цзэминь также выковал столько же мечей. Поскольку мечи были самым простым в обращении оружием, он решил пока ковать только их.
Что касается наплечников и перчаток, то он пока не стал их изготавливать. Он хотел сначала вооружить тех, кто готов сражаться, а в будущем, в зависимости от результатов каждого выжившего, они могли получить более совершенные предметы.
* * *
«Сколько сейчас времени и какой сегодня день?» спросил Бай Цзэминь, потягиваясь.
В этот момент магического пламени, горящего в печи, уже нигде не было видно, и вокруг стояла тишина. Инструменты, которые практически не отдыхали так долго, наконец-то легли на рабочий стол.
«Сейчас три часа ночи, и сегодня вторник». добродушно ответила Лилит, глядя на него своими мягкими глазами. «Прошло семь дней и примерно десять часов с тех пор, как ты начал работать в этой мастерской».
Бай Цзэминь спокойно кивнул и, глядя на ночное звездное небо через стекло, ответил с довольной улыбкой: «Понятно… Значит, прошла уже неделя. Время действительно летит, не находишь?».
Лилит усмехнулась и сказала с улыбкой: «Не знаю, как для тебя, а для меня эти семь дней были весьма занимательными».
Он лишь улыбнулся в ответ. Но они оба знали, что означает эта улыбка.
В течение предыдущей недели, за исключением редких визитов, чтобы посмотреть, как идут дела или как продвигается работа, и за исключением тех случаев, когда он ходил в душ или за едой, единственным живым существом, которое он видел, с которым жил и с которым разговаривал, была женщина-суккуб на близком расстоянии.
Даже Бай Цзэминь, возможно, не выдержал бы столько напряженной работы, если бы не компания Лилит и ее забавные поддразнивания. Он был безмерно благодарен ей, даже если не говорил об этом вслух, и надеялся однажды отплатить за все эти услуги, по возможности с процентами.
«Что ты теперь будешь делать?» спросила она с любопытством.
«Теперь?» Бай Цзэминь смотрел на землю странным взглядом, и хотя мгновение назад он был полон энергии, его веки стали казаться тяжелыми. Он пробормотал между зевками: «Ну, думаю, я заслужил хороший сон…».
Сказав это, он сразу лег на пол, и ровно через пять секунд в тихой комнате раздался слабый храп.
«Этот парень…» Лилит не знала, смеяться ей или плакать, и заставила себя криво улыбнуться, когда ее красные глаза сверкнули в темноте, полностью сосредоточившись на человеке в двух метрах впереди.