Том 1: Глава 7. Команда двоечников (часть 1)

— Ты свободен в обед? Может, поедим вместе? – подошла спросить Хорикита во время перемены.

— Необычно получить от тебя приглашение. Мне как-то страшно.

— Нечего бояться. Я могу купить тебе набор с овощами, если ты не против.

Бесплатный обед?

— Просто шучу. Я куплю тебе все, что ты выберешь.

— Ну точно страшно. В чем загвоздка? — приглашение Хорикиты было подозрительным. Трудно не занервничать, если тебя приглашают ни с того, ни с сего. Помню, Хорикита о чем-то таком говорила.

— Если все всегда будут сомневаться друг в друге, общество не будет работать, верно?

— Это да, но…

У меня не было планов, поэтому я просто пошел за Хорикитой в столовую. Я выбрал один из самых дорогих обедов, нашел место и мы с Хорикитой устроились там.

— Что ж, итадакимас?[1] — Хорикита смотрела на меня, словно хотела, чтобы я начал есть.

— Что такое, Аянокодзи-кун? Почему не ешь?

— Ох… — Страшно. Тут точно какая-то загвоздка. Обед не может быть бесплатным. Но я не могу мешкать. Если еда остынет, легче не станет. Я нерешительно откусил от крекера.

— Прости что так вдруг, но послушай.

— У меня было дурное предчувствие… — Я собирался встать и убежать, но она схватила меня за руку.

— Аянокодзи-кун, прошу еще раз. Выслушаешь меня?

— Ох…

— С тех пор, как Чабашира-сенсей дала нам совет, количество нарушений на уроках существенно уменьшилось. Можно даже сказать, количество поводов снизить баллы сократилось вдвое.

— Ага, точно. И это было не так уж и трудно. — Не факт, что так и дальше пойдет, но по крайней несколько последних дней прошли намного лучше, чем предыдущий месяц.

— Теперь, следующее, над чем нам нужно поработать – это повысить баллы на промежуточных экзаменах. Хирата-кун уже начал действовать.

— Учебные группы, хех. Ну… думаю, они помогут. Вот только…

— Вот только что? Ты что-то хочешь сказать? Что-то не так с учебными группами?

— Нет, не с ними. Вообще странно, что тебя беспокоят окружающие.

— Я раньше и представить не могла, что можно не сдать экзамен. Но оказалось, что для некоторых учеников это неизбежно.

— Ты о Судо сотоварищи? Как всегда безжалостно.

— Я констатирую факт.

Ученики не могут покидать территорию школы, общаться с людьми за ее пределами и ходить на дополнительные занятия, а значит остается только учить друг друга.

— Я почувствовала облегчение, когда Хирата-кун организовал учебную группу. Но Судо-кун, Ике-кун и Ямаучи-кун в нее не вступили. И меня это беспокоить.

— А, эти… У них плохие отношения с Хиратой. Они не будут ходить.

— Тогда они скорее всего завалят. Чтобы стать классом А, нам нужно стараться не терять баллы и сфокусироваться на из получении. Мне кажется, вероятность того, что баллы за тест связаны с выплатами, очень высока. — Логично считать, что учеников вознаграждают пропорционально приложенным усилиям.

— Что если… ты тоже создашь учебную группу, как Хирата? Так мы сможем помочь Судо, Ике и Ямагучи.

— Ага. Не возражаю. Тебя это, наверное, удивляет?

— Твой настрой меня удивляет. – На самом деле, ничего такого. Она старается ради себя самой, хоть я никогда не считал ее безразличной. — Я понял, что ты хочешь добраться до класса А. Но, если честно, я никогда не думал, что ты будешь просто и банально учить их. Такие ребята ненавидят учиться. Да и ты сама держалась особняком с самого начала. Похвально, что такой человек, не желающий обзаводиться друзьями, предлагает их учить.

Читайте ранобэ Добро пожаловать в класс превосходства на Ranobelib.ru

— Поэтому я и обратилась к тебе. Мне повезло, что вы с ними близки.

— Что? Да не то чтобы…

— Будет проще, если с ними поговоришь ты. Вы же друзья? Так что просто приведи их в библиотеку. Я помогу им с учебой.

— Это безумие. Думаешь, парень, ведущий безвредное и безобидное существование, сможет?

— Вопрос не в том, сможешь ты или нет. Просто делай.

Я тебе собачка что ли?

— Ты можешь хотеть в класс А сколько угодно, но меня в это не втягивай.

— Ты же съел? Угощение. Обед. Этот замечательный вкусный обед.

— Я получил искреннее и добровольное угощение от другого представителя рода человеческого.

— Нет, это была не просто любезность.

— Ничего не слышу. Точно, я верну тебе баллы. Мы в расчете.

— Я не опущусь до получения подарков. Предложение отклонено.

— Я впервые начинаю на тебя злиться.

— Так что? Поможешь мне? Или хочешь стать врагами?

— Ты будто приставила мне пистолет к голове и угрожаешь…

— Ничего не «будто», я действительно угрожаю.

Такова сила жестокости? Очень действенная.

Ладно… если на мне только сбор, думаю, можно и помочь.

Слабость Хорикиты в том, что у нее нет друзей.

К тому же, мы с Судо, Ике и остальными многое пережили вместе до того, как подружились. Я не могу позволить им так быстро покинуть школу.

Пока я сомневался, Хорикита решила усилить нажим.

— Тебе не кажется, что ты должен извиниться за то, что сговорился с Кушидой-сан, что вытащишь меня?

— Ты же сказала, что не винишь нас. Пользоваться тем случаем нечестно.

— Я это говорила Кушиде-сан, не припомню чтобы оно относилось к тебе.

— Ого, грязный прием…

— Если хочешь заслужить прощение, помоги мне.

Похоже, у меня изначально не было ни единого шанса.

Я думал, она отступит, но теперь не вижу возможности отказать.

— Не обещаю, что они придут. Тебя это устроит?

— Уверена, ты сможешь их всех собрать. Вот мой номер телефона. Если что-то случится, позвони.

Таким необычным способом я получил номер телефона девушки, впервые в старшей школе.

Правда, он принадлежит Хориките… Мда, я не особенно этому рад.

Примечания
↑ Итадакимас (яп. «принимаю», скромно о себе) — нечто среднее между «приятного аппетита» и благодарности богам за еду.