Том 1: Глава 9. Промежуточный тест (часть 1)

— Отсутствующих нет, похоже, все тут, — утром Чабашира-сенсей с улыбкой вошла в класс. — Это первое препятствие для тех, кто хочет продолжить учиться в этой школе. У кого-нибудь есть вопросы?

— Мы упорно занимались несколько недель. Знаете, я не думаю, что у нас кого-то исключат.

— Ты полон уверенности, Хирата.

Остальные ученики тоже были уверены в себе. Подровняв стопку с тестами стуком по столу, Чабашира-сенсей раздала их. На первом уроке пишем социологию. Говорят, самый простой предмет из всех.

Если кто-то завалится на нем, следующие тесты будут тяжелой борьбой.

— Если не завалите промежуточные и триместровые экзамены в июле, поедете в путешествие на летние каникулы.

— В путешествие?

— Да, именно… Каникулы мечты на острове, окруженным синими морскими водами.

Лето и пляж, значит… мы сможем увидеть девушек в купальниках…

— Что за атмосфера? — Чабашира-сенсей слегка понизила градус напряженности, повисшей среди учеников (в основном среди парней).

— Ребята… Мы должны это сделать!

— Да-а-а-а-а-а! — во весь голос выкрикнул Ике в знак согласия. Я тоже закричал, теряясь шуме и сумбуре.

— Извращенец, — стрельнула взглядом Хорикита. Из меня больше не вырвалось ни звука.

После всем раздали бланки, и по сигналу учителя мы начали в один и тот же момент.

Просмотрев вопросы, я быстро проанализировал тест. Сможет ли трио сдать? Оказалось, что вопросы очень похожи на те, что были в старом варианте.

Ладно.

В моей позе на мгновение промелькнул триумф. Все вопросы были узнаваемы. Я просмотрел их поверхностно, но все же не заметил никаких различий.

Несомненно, я мог бы выдать практически безупречный результат, если бы вызубрил ответы.

Осмотрев класс, я не заметил никого, кто выглядел бы смущенным или нетерпеливым. Похоже, большинство что-то выучили за последнюю ночь.

Я тоже потихоньку начал разбираться с задачами.

На втором и третьем уроке экзамены продолжились. Были части по японскому языку и химии. Решая задачи, я понял еще кое-что. Темы, что объясняла Хорикита, во многом покрывали содержимое тестов. Исходя из занятий в классе, она смогла точно предсказать типы заданий, которые нам дадут. Тихая девушка, продолжавшая вписывать ответы за соседней партой, была намного более впечатляющей, чем я думал.

А потом начался четвертый урок. Математика. Все сложные задачи, что встречались в пробном тесте, были, конечно, и в этом. Они вряд ли понимают, в чем вопрос, но должны справиться, если запомнили ответ.

Пришло время перерыва.

Ике, Ямаучи, Кушида и Хорикита собрались вместе.

Читайте ранобэ Добро пожаловать в класс превосходства на Ranobelib.ru

— Хорошо пошло!

— Такое чувство, что в этот раз я получу 120! — Ике был расслаблен. Судя по улыбке на лице Ямаучи, тот тоже чувствовал облегчение.

Они радостно держали в руках старые вопросы, чтобы просмотреть их в последний раз.

— Судо-кун, как у тебя дела? — обратилась Кушида к изучающему вопросы на своем месте Судо.

Судо выглядел мрачно, и упорно пялился в список задач.

— Судо-кун?

— А? Ох, прости, я немного занят.

Он смотрел в тест по английскому. Его лоб был покрыт потом.

— Судо, неужели… ты не выучил вопросы?

— Я выучил все, кроме английского. Отрубился на середине, — Судо начинал злиться. Значит, он смотрит на вопросы впервые.

— Что?!

Судо оставалось около десяти минут до конца перерыва, чтобы изучить задания.

— Черт, они никак не запоминаются.

Английский не такой, как остальные тесты, его не так просто вызубрить. Да и вообще, пытаться запомнить все ответы за десять минут практически невозможно.

— Судо-кун, выучи те ответы, что покороче и за которые дают больше баллов, — встав со своего места, Хорикита подошла к Судо.

— Л-ладно, — и он переключился на запоминание того, что проще вызубрить и больше стоит, как и посоветовала Хорикита.

— Т-ты в порядке? — пытаясь не мешать, спросила Кушида с обеспокоенным видом.

— В отличие от японского, тут я не знаю основ, поэтому все похоже на заклинания. Зубрежка требует времени.

— Т-точно. У меня тоже не очень с английским…

Десять минут быстро пролетели, раздался беспощадный звонок.

— Я сделал все, что мог. Пока не забуду, попробую ответить на все вопросы, что впихнул себе в голову.

— Ага…

И тест начался. Пока остальные ученики писали ответы, Судо мучился. Время от времени он постукивал ручкой по голове и останавливался, когда писал. Но теперь никто не может ему помочь. Единственный для Судо способ сдать — это кропеть над бланком в полном одиночестве.