Том 11: Глава 8. Класс B против класса D

Вступление

В то время, как классы А и С только заканчивали тест по математике, B и D уже определились с результатами четвертого события.

— Итоги этого матча — 601 балл для класса B и 409 баллов для класса D. Победа в четвертом событии достается классу B.

После объявления результатов Машимой, Ичиносе расслабилась.

Поскольку это была академически-ориентированная программа, предложенная классом B, они не могли проиграть в этом событии.

— Тебе повезло, Ичиносе. Это лишь благодаря тому, что программа была предложена классом В.

— Ага.

Хотя Ичиносе победила, она не была удовлетворена. В то же время, побежденный Рьюен не испытывал ни малейшего беспокойства.

Причем обоснованно, потому что из четырех сыгранных событий три выпавшие программы относились к классу B, но после результатов четвертого сражения итоги оказались неожиданными — две победы у класса D и столько же у их оппонентов. Эффект поражения на «Тесте по Химии», который был предложен классом B, был огромным. Причина неудачи была предельно ясна.

— Учитель… Возможно ли, что ученики, у которых скрутило живот, уже вернулись из туалета?

Ичиносе хотела удостовериться в их благополучии. Машима связался с ними, чтобы узнать про состояние класса B.

— Нет, двое еще не вернулись из туалета. Кроме того, есть еще ученики, которые жалуются на то, что сейчас они чувствуют себя не очень хорошо.

— Вот как…

Причина, по которой они проиграли на «Тесте по Химии», заключалась в том, что у учеников класса B возникли проблемы со здоровьем.

И это еще не всё. Споры с некоторыми учениками класса D накануне специального экзамена так же оказали влияние.

Хотя жалобы были поданы в школу, они лишь получили предупреждение, и ни один класс не был наказан.

Это преступление, несомненно, было результатом указаний Рьюена.

Чтобы успокоиться, Ичиносе глубоко вздохнула.

— Фух… все хорошо, все хорошо.

Они по-прежнему не лидируют. Из-за нехватки спокойствия во время «Теста по химии» Ичиносе начала медленно оправляться и возвращалась в норму. Несмотря на то, что проблемы все еще оставались, даже если против неё Рьюен, он не мог сделать ничего, что превышало пределы вмешательства капитана.

Пока она будет продолжать сражаться, она не проиграет.

Ичиносе отчаянно пыталась в это поверить.

— Эй, учитель. Давайте перейдем к пятому соревнованию. Ученики класса B не могут даже уследить за своим здоровьем в день экзамена. Вы хотите дать преимущество таким людям?

— Повежливее, Рьюен!

За свой надменный тон Рьюен получил предупреждение от Чабаширы, но затем продолжил говорить еще более нагло.

— Я ведь не знаю, находятся ли они в туалете, или в другом месте. Они могут воспользоваться этим временем для обсуждения оперативных планов. Очень подозрительно, что нескольким людям поплохело в одно и то же время. Что вы задумали, Ичиносе?

— Ничего…

Рьюен выразил сомнения по поводу того, что несколько учеников класса В одновременно сказали, что им нехорошо.

При таком раскладе, хотя Ичиносе и знала, что никаких нарушений с их стороны не было, спорить было невозможно.

— В любом случае, мы должны поторопиться, учитель.

Рьюен улыбнулся и убедил Чабаширу.

— Хорошо. Как и сказал Рьюен, пожалуйста, переходите к пятой программе, Машима-сенсей.

Машима начал жеребьевку.

«Каратэ». Количество участников — три человека. Ограничение по времени составляет десять минут.

Правила: один поединок, три минуты. Принято правило «на выбывание».

Капитан может единожды переиграть любой поединок.

— О, на этот раз событие класса D. Нас не волнует, кто выступит против.

Рьюен выбрал трех человек. Выступят Сузуки Хидетоши, Ода Такуми и Ишизаки Дайчи.

Вмешательство капитана также блестяще рассчитано — переиграть матч в случае непредвиденного поражения.

Тем временем, Ичиносе выбрала своих участников: Сумида Макото, Ватанабе Норихито и Йонецу Харуто.

После объявления о соревновании по каратэ, они тренировались в течение недели и постарались запомнить правила.

Тем не менее, результат — два абсолютных поражения. Даже вмешательство капитана не смогло бы изменить результат.

Пятое сражение закончилось быстро, такого раньше не случалось.

Это означает, что классу В некуда отступать. Если шестое событие будет проиграно, они автоматически потерпят поражение на этом итоговом экзамене.

— Это и правда интересно, Ичиносе.

В ожидании механического обрабатывания, Рьюен предложил ей побеседовать.

— После того, как был объявлен специальный экзамен, когда мы решили избрать твой класс в качестве противника, ты, должно быть, почувствовала огромное облегчение. Но после этих результатов все, что ты можешь сделать сейчас, это помолиться. Ты загнана в угол.

Это не бесхитростная битва.

Если бы это было честное испытание, одно событие должно было быть в пользу Класса B, что в итоге значило бы три победы и два поражения.

Однако произошел неожиданный инцидент, и из-за этой проблемы команда стала беспорядочной.

Если мероприятие, выбранное после этого, не будет являться предложенным классом B, у них нет шансов на победу.

Затем было избрано шестое событие.

«Дзюдо». Количество участников — один человек. Четыре минуты соревновательного времени (три серии поединков в общей сложности двенадцать минут).

Распорядок основан на обычных правилах дзюдо.

Капитан может отменить результат поединка и переиграть его только один раз.

Это событие один на один является тем, которого класс В хотел избежать больше всего.

В этот момент Ичиносе впервые почувствовала, как у нее потемнело в глазах.

— Ку-ку, «Дзюдо», значит? Кто бы мог подумать, что это окажется следующим событием? Ты очень везучая, Ичиносе.

— Как такое могл…

— Если остальная часть программы будет принадлежать классу B, у вас все еще есть надежда на победу.

Недолго думая, Рьюен выбрал Ямаду Альберта.

Как и в предыдущих правилах касаемо вмешательства капитана, здесь так же имелась страховка, гарантирующая победу.

— Даже если противником является Альберт, не волнуйся. Кроме того, всегда есть шанс. Ты не узнаешь, пока не попытаешься.

Исход очевиден. Очень сложно одолеть противника с такой огромной разницей в физических и технических способностях.

Это единственное событие, в котором класс B абсолютно неспособен победить.

Поскольку количество участников составляет лишь один человек, время выбора ученика составляет всего 30 секунд. Ичиносе, не знала, кого выбрать. Время быстро отсчитывалось, пока, наконец, не стало равным нулю. Хотя по правилам, если время истекает, ученик будет выбран случайным образом, однако решение будет принято с учетом опасности противника и события.

— В итоге, класс B проигрывает это событие без боя. Поскольку класс D одержал четыре победы, мы автоматически побеждаем на этом специальном экзамене.

Таким образом, были оглашены результаты сражения Класса В и D.

Часть 1

Это произошло, когда был объявлен новый специальный экзамен.

Ишизаки в одиночку последовал за Рьюеном, шедшим на обед. Класс D решил, что Канеда будет капитаном, но было сложно определиться с событиями.

Другими словами, никто в классе D не мог предложить стоящие идеи.

Они могли придумать лишь заурядные события, простые правила и посредственные методы борьбы.

Высказанные ими идеи — банальные вещи, до которых каждый мог бы додуматься.

Таким образом, независимо от того, с каким классом им пришлось бы сразиться, они не видели шансов на победу.

Конечно, это было проблемой. А точнее, это было «реальностью».

Текущее мнение коллектива заключалось в том, что больше всего следует избегать класс A, потому что они слишком хороши. Также следует избегать и класс B, который был начеку.

Поэтому, естественно, остается класс С. Однако Ишизаки предложил повременить с этим делом.

— Это самое… можешь уделить мне время, Рьюен-сан?

Ишизаки, который не хотел оказаться в опасной ситуации, заранее убедился, что вокруг него не было учеников-первогодок.

— А?

Лишь взглянув на Рьюена, Ишизаки почувствовал себя лягушкой, на которую взирала змея.

Но даже в этом случае он в отчаянии попытался заговорить.

— Ну давай, прошу, выкрой мне пару минут!

— А ты осмелел.

— Ничего такого!..

— Ку-ку. Окей, если это так важно. В конце концов, ты сейчас являешься лидером класса D.

Для Рьюена это лишь затянувшаяся война — он просто впустую проводит время, ведь, в конечном итоге, все равно бросит школу. И он может провести это время с теми, кто ему скучен. Ишизаки шел за ним.

Даже если бы кто-то увидел эту сцену, они бы подумали, что Ишизаки вызвал Рьюена.

После того, как они вышли из школьного здания и пошли в место, где никого не было, Ишизаки сразу же сел на пол.

— Рьюен-сан, на этом специальном экзамене… Прошу, одолжи нам свои силы!

Когда Ишизаки позвал его, тот уже понимал зачем. Хотя Дайчи не упомянул об этом, Рьюен посмотрел на него, сидящего на полу.

— Не выдумывай, Ишизаки. Я же сказал, что завязал с этим. Думаешь, я тебе помогу?

— Э-это, я понимаю, но с нашей нынешней силой мы не сможем победить ни один класс!

— Полагаю, так и есть.

Рьюен этого не отрицал.

Поскольку он проанализировал шансы на победу, класс D, конечно же, в пролете.

— Поскольку Канеда является капитаном, даже если он проиграет, его не исключат. Однако, если мы проиграем, классные баллы резко снизятся!

— Если мы примем 7 поражений подряд, то уже ничего не поделаешь.

На данный момент у класса D имеется 318 очков. Если они потерпят 7 поражений подряд, их останется лишь 108. Даже если это и наихудший расклад, если никто не поможет, скорее всего, всё так и будет.

— Тогда вам просто нужно назначить меня на должность капитана. Кто-нибудь в классе обязательно с этим согласится.

— Ну…

Для тех, кто хочет исключить Рьюена из школы, нужно лишь сделать его капитаном. Тогда он должен быть побежден.

Но из-за того, что кого-то выгонят из школы, это просто разрушит класс D, и никто не будет этому рад.

Если классные очки станут равными нулю, будет почти невозможно подняться до класса А.

В этом случае даже жить стабильной школьной жизнью будет очень затруднительно.

Если основная задача класса D такова, им нужно всего лишь несколько побед. После этого они устремятся к поражению, чтобы вытеснить Рьюена.

Они должны избежать потери очков защиты на случай крупных поражений.

Ишизаки не только не желал, чтобы Рьюен бросал школу, но и, к тому же, он хотел, что бы класс D победил.

Если в классе D и есть такие ученики, которые смогут проделать подобные вещи, то это был только Рьюен.

— …Что мне делать? Следует ли мне выбрать сражение с классом C?

Первоначально Ишизаки хотел сделать именно так, но в этом классе был Аянокоджи.

Это вызвало в нем беспокойство, ведь Дайчи был одним из немногих учеников, которые знали истинную природу этого ученика.

— Не спрашивай моего мнения. Кто-то говорил, что я хочу помочь?

Ишизаки, будучи в отчаянии, почувствовал себя опустошенным. Но даже в этом случае он все еще не хотел вставать. Даже если он увидит, как Рьюен уходит, это не имело значения.

— Да, единство класса С оставляет желать лучшего. Хоть у них и имеется такой монстр, как Аянокоджи, он всего лишь человек. Раз уж это групповое состязание, тогда у нас имеется шанс на победу — все бы так подумали, но это не так.

— Э?..

Ишизаки неожиданно услышал совет от Рьюена.

— Если бы я был капитаном, я бы избежал конфронтации с классом C. Даже если я не знаю, кого следует выбрать в качестве соперника, они не те, кому нужно бросать вызов.

— Но Аянокоджи ведь…

— Да не из-за него, тупица.

— Ой…

— Несмотря на то, что класс D в основном туп и некомпетентен, есть и те, кого мы можем одолеть. Класс C не подходит для нас, для игры с использованием этого метода. Нет, есть только один класс, подходящий для сражения.

— О-один? Какой?!

Рьюен, не взглянув на Ишизаки, ответил:

— Класс B.

Ишизаки не ожидал услышать такого ответа.

— На этом экзамене мы можем одолеть лишь класс B.

Рьюен упомянул тех, кого они раньше хотели избежать.

— Даже если ты туп, ты можешь сделать всё как надо.

Рьюен повернулся и пошел вперед.

— П-прошу, подожди минутку! К-как мы сможем победить Класс B?

Ишизаки поднял голову и окликнул Рьюена.

— Рьюен-сан! Рьюен-сан!

Крики Ишизаки его не остановили.

Часть 2

На первый взгляд, Ишизаки, который, как известно, одолел Рьюена, не последний человек в классе D.

Тем не менее, этот статус не совсем устоялся.

Рьюен, который должен был бросить школу, все еще находится в ней. В то время как Манабе, которая намеревалась в голосовании сосредоточить критику на нем, вместо этого сама оказалась исключенной. Конечно, неудивительно, что ученики в классе подозревали что-то неладное.

И первый вопрос, который возник у всех — кто дал Рьюену столько голосов похвалы?

Парни из класса проголосовали за него? Если это дело рук сторонних лиц, кто бы мог сделать такое?

Класс D неоднократно предлагал и отбрасывал множество версий.

Поскольку голосование на прошлом специальном экзамене было анонимным, не было никакого способа найти окончательный ответ на этот вопрос.

Ичиносе из класса B и Рьюен заключили сделку, отдав Рьюену голоса похвалы в обмен на приватные баллы. Это и есть разгадка, но этот факт не был раскрыт классом B. До тех пор, пока Ичиносе просит их держать это в секрете, ее друзья хорошо исполняли поручения. Не имело значения, была ли это бессмысленная просьба, если это стратегия отмены исключения из класса, они без колебаний работали все вместе. И на текущий момент все ученики класса D оказались в замешательстве.

Однако, есть множество учеников, которые знают правду. Чтобы предотвратить исключение Рьюена из школы, ему помогли Ишизаки и Ибуки, а также Хиёри. Неудивительно, что ради поддержания стабильности, Хиёри взяла на себя очень важную роль. Ишизаки же в свою очередь послушался Рьюена.

Он покорно последовал стратегии выбора класса B, который, по мнению Рьюена, был наилучшим противником.

Поскольку Ишизаки и Канеда тайно обговорили это, они, естественно, пришли к такому выводу.

Однако это не означает, что проблема была решена.

Хиёри также осознавала, что если у класса D не будет лидера, то будет трудно сражаться с классом B. Их шансы на победу невелики. Сомнения могут привести к краху.

В день выбора противника Хиёри немедленно приняла меры.

— Черт! Что же мне делать?

В караоке-зале Ишизаки схватился за голову.

— Откуда мне знать? Ну и зачем ты снова позвал меня? Что это за компашка?

Ибуки повернулась к Ишизаки и уставилась на него, но затем перевела взгляд на Хиёри, сидевшую рядом с ней.

— Мы собрались здесь повеселиться с Ишизаки-куном, разве нет?

Сказав это, Хиёри заставила Ибуки расслабить плечи.

— Ах… У меня от этого голова кругом.

— Если три человека, понимающих текущую ситуацию, соберутся вместе, могут возникнуть кое-какие мысли. Если мы задумаемся над этим, нам всем станет только лучше.

— Всего с этими тремя? Разве это не невозможно?

— Ты это нарочно сказала?

— Больно! Черт, Ибуки, хватит щипаться!

— Такая живая атмосфера! Устроить встречу в караоке было правильным решением.

Наблюдая за отношениями этих двух людей, Хиёри радостно сложила руки вместе.

— С такой компашкой невозможно о чем-либо пообщаться. Я ухожу.

— Ой, тогда это доставит мне беспокойство. Ведь я уже позвала Рьюен-куна.

— Ха? — голоса Ишизаки и Ибуки слились воедино.

— Чтобы победить на специальном экзамене, необходимо присутствие Рьюен-куна. Он единственный, кто может понять, как одолеть класс В.

Хиёри произнесла нечто настолько неожиданное.

По-видимому, они не поняли смысла этого комментария.

— Что ты только что сказала?

— А? Я имею в виду, единственный шанс победить класс B…

— Я не про это… Кого ты там сюда позвала?

— Рьюен-куна.

Ибуки посмотрела на Ишизаки. Ишизаки посмотрел на Ибуки.

— Р-Рьюен-сан… Он правда придет сюда?

— Да, я его пригласила.

— Кажется, от этого караоке людям становится нехорошо. Нам стоит вернуться. Если мы тут останемся…

— И ему, конечно, я тоже сказала.

Читайте ранобэ Добро пожаловать в класс превосходства на Ranobelib.ru

— Он знает, что мы все здесь, но всё еще намерен прийти?

Рьюен отказал Ишизаки, когда он просил помощи.

Естественно, он задал этот вопрос.

— Так, ладно. А во сколько он тогда придет?

— В 4:30 вечера.

— …Ха?

Ибуки посмотрела на часы.

Сейчас было ровно пять вечера.

— Кажется, он опаздывает.

— Да уже полчаса прошло! Он не опаздывает, он нас проигнорировал!

— Расслабься, для начала мы можем выпить соду со вкусом дыни. Давайте наберемся терпения и подождем его.

Ибуки проигнорировала предложение Хиёри.

— У меня нет времени зависать с этой компашкой…

Ишизаки остановил Ибуки, намеревавшуюся встать и уйти.

— Мы должны подождать. Рьюен-сан обязательно придет… Наверное.

— Ты что, совсем тупица? Он даже не сдержал обещания, на которое мы согласились.

Он слишком опаздывал. Ибуки заявила, что не хочет этим заниматься и намеревалась уйти.

Однако мягкая рука схватила её за руку.

— Давай подождем. Возможно, Рьюен-кун окажется хорошим человеком, так ведь?

— …Ты ведь знаешь, что вытворял этот человек?

— Даже не знаю. Я разговаривала с ним лишь несколько раз.

— Тогда почему ты так говоришь?

— Потому что я думаю, что он именно такой человек.

— Бессмыслица, это чересчур наивно.

Возможно, это было не так легко, потому что Хиёри сказала это с улыбкой. Увидев ее выражение лица, Ибуки слегка встревожилась.

— Кроме того, здорово ведь веселиться со всеми. Ты можешь потерпеть?

— …Это глупо.

Ибуки снова села.

— Если он не придет в ближайшее время, я уйду.

— Агась.

Часть 3

— Ну это уже слишком!

Ибуки старалась быть терпеливой, но время склонилось к восьми вечера.

Даже слово «поздно» не подходит для описания этого. Она была раздражена тем, что они до сих пор сидели и ждали Рьюена.

— В конце концов, разве мы уже не спели 10 песен?

— Ибуки-сан должна потерпеть.

— У меня нет больше ни капли терпения!

— Тогда можешь позаимствовать наше терпение.

— Ужасная шутка!

— Как ты можешь все время быть злой… Неужели ты не устаешь?

— От одного взгляда на твое лицо я устаю в миллион раз больше!

Ибуки одернула руку Ишизаки, пытавшегося помешать ей уйти.

Когда рука Ибуки только достигла дверной ручки, дверь открылась.

— Ты действительно думала, что я приду сюда, не заставив тебя ждать?

С улыбкой на лице, этот человек вошел. И это был никто иной как Рьюен. Ишизаки и Ибуки неосознанно замерли.

Ведь они думали, что он не придет.

— Ты опоздал, Рьюен-кун.

— Похоже, вы, ребята, веселитесь.

— Да. Я впервые пришла в караоке, это так весело.

— Тогда я еще вернусь. Веселитесь, ребята.

Рьюен улыбнулся и заговорил:

— Это тебя напрягает?

Пока он закрывал дверь, его остановила Ибуки.

— Если ты оставишь меня в чертовом караоке, я тебя убью.

— Как страшно. Сдаюсь.

Рьюен, поддавшийся уговорам Ибуки, заказал безалкогольные напитки через Ишизаки.

Сидя и склонившись, он играл со своим мобильником, не говоря ни слова.

— …Ну, и?

Ибуки призвала его говорить.

— Ну, и? Что ты имеешь в виду?

— Мы дожидались тебя до этого момента, неужели ты ничего не скажешь?

— Я просто пришел посмотреть, ждете ли вы меня, ребята, и, видимо, вы все еще не ушли.

Он тут же выпил газировку, которую дал ему Ишизаки.

— Вот и всё.

— Я уже несколько часов ждала тебя с Хиёри. Это бесит.

— Это не мое дело.

— Да неужели!

Ибуки с силой ударила кулаком по столу и посмотрела на Рьюена.

— Эй, успокойся, Ибуки. Нет ничего хорошего в том, чтобы злиться на Рьюен-сана.

— И ты туда же, когда ты так привязался к нему?

— Когда, говоришь?.. Я сразу же решил последовать за Рьюен-саном.

— Просто будь честным. Поначалу очень неохотно.

— Э-это, больше ничего не говорите!

Несмотря на то, что эти двое шумели, Хиёри выбрала свою первую песню.

— Этот придурок послушался тебя и выбрал класс B в качестве соперника.

— Похоже на то.

Услышав это, Ишизаки пожал плечами. Если бы он следовал мнению класса, то должен был выбрать класс C.

Это был единственный класс, в состязании с которым они могли победить.

Так как Ишизаки принудительно поменял класс, с которым придется сражаться, они не знали, как одержать победу.

— Ишизаки действительно верит в тебя. Это означает, что ты должен отвечать за сказанные тобой слова.

— Ку-ку, я не мог посоветовать ему нечто тупое, — сказал Рьюен с улыбкой на лице. — Ты помнишь, когда я впервые поступил в эту школу, разве я не устраивал нападения на класс B?

— …Это когда ты попытался сделать их виновниками?

Под руководством Рьюена возник конфликт с классом В, и он пытался спровоцировать противника провиниться.

Чтобы подтвердить потенциал каждого класса, Рьюен устроил переполох.

Это было тогда, когда Ишизаки подрался с Судо, а Рьюен тайно связался с Кацураги.

— Как тогда все прошло?

— Это не возымело никакого эффекта. С самого начала класс B был очень дружным.

— Да. Они гораздо более сплоченные и дружные, чем любой другой класс.

— Итак, на экзамене, который опирается в целом на такого рода вещи, разве нам не следовало бы избежать класса B в качестве нашего противника?

— Я тоже так думаю. Ичиносе — лидер, которым восхищаются многие люди и с которым очень трудно иметь дело.

Комментарии Ибуки и Ишизаки также совпадали с мнением класса D.

— Хиёри, а как ты оцениваешь класс В?

— Ну… Как они оба сказали, эти ребята очень сильны. Их способности выше среднего. Особенно их тесные взаимоотношения, которым все позавидуют, но… Это всё, что можно сказать об их классе. Они не какая-то «особая» угроза. Лишь класс с хорошими взаимоотношениями.

— Ее отношение к ним крайне трепетное, но и анализ так же очень хорош.

Выслушав их мнения, Рьюен изложил свою собственную оценку класса В.

— Самая большая слабость класса В — Ичиносе… Нет, не совсем так. Это отсутствие у них настоящего лидера.

— П-подожди минутку. Что ты имеешь в виду? Разве Ичиносе не их лидер?

— Ичиносе и Канзаки не подходят для того, чтобы быть лидерами. Они — тот тип людей, которые должны поддерживать лидера. Если мы отнесёмся к ним, как к стратегам класса, то Сузуне и Кацураги намного лучше в разработке планов. По этой причине, хотя класс D и на дне, у нас все еще есть шанс на победу.

— Но сейчас мы хуже, чем класс B. Разве эта ситуация изменилась? Сейчас уровень среднего ученика нашего коллектива очень низок, что означает, что класс B является для нас наименее желанным противником.

— Как бы мы ни сражались, наши шансы на победу все равно будут очень малы.

— Неужели пропасть между нами действительно так велика?

Судя по комментариям Ишизаки, Рьюена и Хиёри, оценка класса B никак не изменилась.

— Но…

Рьюен взял пустой стакан и поставил его перед собой.

— Пока вы прилагаете усилия, шанс на победу от менее чем 10% может даже приблизиться к 50% , а то и увеличиться еще больше в зависимости от ситуации.

Рьюен протянул Хиёри листок бумаги.

Он содержал названия десяти событий. Также там были отмечены официальные 5 событий.

Ибуки и Ишизаки заглянули с обеих сторон.

— Используйте это в день специального экзамена.

— Подожди, тут все…

— Да. Все эти события основаны на боевых искусствах.

Предлагаемые 10 типов событий основаны на высоких физических способностях, таких как каратэ, дзюдо, таэквондо, кендо и реслинг, которые требовали хороших физических навыков.

— Так, стоп. Действительно, в нашем классе имеются люди с хорошими физическими способностями. Я, Альберт, Комия, Конду и Ибуки… Но другие ведь не очень хороши?

Ишизаки сказал, что даже если одно или два события будут выбраны из лотереи, они не знали, что произойдет с остальными.

— Да. Кроме того, в классе B так же много учеников с хорошей моторикой. Если все сведется к бою 1 на 1, то это не проблема, но разве количество участников не должно разниться?

Даже если мы понадеемся на лотерею сражений, мы не можем гарантировать, что получим все желаемые события.

— Тогда что же нам делать?

— Хм?

— Не парьтесь о количестве участников. Такие вещи не имеют значения.

Хотя Ишизаки не понимал его намерений, Хиёри быстро уловила суть вопроса.

— Так ты хочешь сказать… Независимо от того, сколько людей сражается, все определяется правилами. Если ты используешь правила системы выбывания, то у нас всё получится.

— Верно. Даже в дзюдо, если назначить до 10 участников, одного Альберта будет достаточно.

— Но… Позволит ли школа такое правило выбывания?

— Если бы это был письменный экзамен или футбол, было бы невозможно использовать систему выбывания. Однако применение её для таких событий, как каратэ и дзюдо, является распространенным явлением. Его также нельзя отнести к категории сложного правила. Они не могут отказаться от этого события. Причина в том, что это не слишком опасно, поэтому нет никаких проблем с правилами каратэ и так далее. Даже если одно или два события будут отклонены из-за того, что они слишком опасны, этого достаточно, чтобы оставить необходимые пять.

— Точняк! С этим мы сможем победить, Рьюен-сан!

Ишизаки, обратив внимание на этот факт, увидел проблеск надежды.

— В этом случае верно то, что все программы, предложенные классом D, могут принести победу… Но что, если удача не на нашей стороне? Что если будет выбрано больше событий класса B?

— Наши шансы на победу уже 50%, вы не удовлетворены?

— …Если ты вмешаешься, твоя помощь обязательно принесет нам победу.

— Ладно. Конечно же, у меня есть план.

Сейчас класс D не может победить в событиях, предложенных классом B.

Точка зрения Рьюена заключается в том, что, помимо всего, необходимо также сократить разрыв.

— Что ты имеешь в виду? Мы можем что-нибудь с этим сделать?

Ибуки наконец начала понимать ситуацию.

— Мы воспользуемся грязными трюками, чтобы победить, — ответил Рьюен, смеясь. — С этого момента и до дня, предшествующего экзамену, вы должны ежедневно и постоянно преследовать людей класса B. Сначала вам нужно лишь шпионить за ними. Вскоре после этого они сами поймут, что за ними следят.

— Что это за стратегия? Нужно ли оказывать давление на противника?

— Люди в классе B посмеются над этим ребяческим поведением. Если не будет нанесен ущерб, они оставят всё как есть. Такие люди, как Ичиносе, не осознают мои истинные мотивы.

— …Истинные мотивы?

— Первая неделя просто пройдет таким вот образом. Затем, когда будут опубликованы 10 событий, мы должны принять меры. Выполняйте все тривиальные вещи. Захватывайте места, угрожайте другим и говорите грубые вещи. Что бы ни случилось, не перебарщивайте.

Они подумают, что человек, запланировавший эти атаки — Ишизаки.

— В таком случае… возможно, ситуация обернется против нас самих?

— До тех пор, пока всё не закончится, это лишь для усиления контакта. На данном этапе, ни в коем случае, не переусердствуйте, угрожая им. Самозащита — в крайнем случае.

Дело в том, что все должно быть сделано намеренно и абстрактно, объяснил Рьюен.

Если это отрицательно скажется на противостоящей стороне, трудно гарантировать, что школа не вмешается.

— Одной из основных целей является информация. В ходе многочисленных поисков мы должны украсть информацию у учащихся класса B. Мы должны как можно раньше узнать 5 выбранных событий экзамена в классном кабинете, где они и будут выбраны.

— Скорее всего, они будут обсуждать 5 официальных событий с помощью текстовых сообщений. Ведь мы делаем то же самое, верно?

— Ну, хмм. Мы найдем время, чтобы обсудить 10 предлагаемых событий и выбрать, какие из них являются лучшими.

— Понятно. Несмотря на то, что они будут молчать, нужная информация все равно будет на мобильном телефоне. Очевидно, они не хотят, чтобы эту информацию кто-то увидел. Может быть, я смогу узнать, кто примет участие в 5 событиях.

— Так просто… Но пройдет ли все гладко?

— Не рассчитывайте на удачу, мы должны с самого начала всё предусмотреть. Начиная с завтрашнего дня, я буду искать возможности. Помимо поиска информации, мы должны предпринять и другие шаги. Например, используя это…

— Это ведь… слабительное?

— Слабительное медленного действия. Оно вступает в силу через 48 часов. Если вы дадите нескольким людям выпить его, у одного или двух людей могут возникнуть проблемы в этот день.

— Эй! Это нарушение правил. Что будет, если нас поймают?!

— И что?

— …

— Ты думаешь, меня заботят подобные вещи?

— Хах, и правда, ты человек, который сделает все, чтобы победить.

— Если с этим возникнут проблемы, я возьму на себя всю ответственность. Вот и всё.

Какое бы наказание ни получил Рьюен, ему плевать.

Однако если класс развалится, это будет равносильно поражению.

— Эту стратегию можно использовать, только если вы не боитесь быть исключенными…

— Ты только что сказал, что самооборона — лишь в крайнем случае, не так ли?

— Да. Превращение тривиальности в ссору — обычная практика для маленьких дьяволов. Дать людям, назначенным на пяти основных событиях, драться с некомпетентными учениками. Такое развитие событий только нам на руку. Да и день экзамена также можно использовать в свою пользу, верно?

Поскольку решение уже было принято, Рьюен не станет отступать.

— Затем я приду на замену капитана в день экзамена. Это очень важно, ведь это заставит Ичиносе поволноваться.

— Ты дьявол во плоти…

— Мы можем гордиться этим. Мы должны показать им уникальные стратегии класса D. Что думаете?

— Да, точно!

— А ты что, не согласна?

Ибуки подумала над тем, что это вполне естественно для него, и вздохнула.

Однако она не понимала, почему не ненавидела его. Все, что Ибуки могла в этот момент — ненавидеть лишь себя.

— Но … Рьюен-кун, почему ты взялся за это? Это ведь не из-за сочувствия, так?

— Почему, хах?

Рьюен откинулся на диван, закрыв глаза. Его ничего не связывало с этой школой. Поначалу он так и думал, но после поступления его настрой начал меняться.

Аянокоджи Киётака. Причиной его нежелания уходить из этой школы являлось поражение этому человеку. Став капитаном, он также должен был удостовериться, есть ли у него желание снова сражаться. Если он ничего не почувствует, то, в то же время, может сознательно проиграть экзамен.

Но… если он действительно желает сразиться с ним снова, он найдет способ выжить. Рьюен желал выяснить, что он чувствует на этот счет.