Глава 266. Дхритарастра (часть 2)

Ёнг-Хо коснулся трона Маммона. Он сидел на троне, а за ним наблюдали нынешние и прошлые 12 подчиненных духов семьи Маммон.

В этот раз Каталина и Элигор захлебывались от эмоций, и Ёнг-Хо также разделял их чувства.

Он знал это с того самого момента, как сел на трон.

За ним наблюдал Лабиринт Алчности, который помнил все, что произошло в Лабиринте Алчности с того самого дня, когда Ёнг-Хо впервые пришел в Дом Маммона, и до сегодняшнего дня, когда у Ёнг-Хо было всего два подчиненных духа — Каталина и Элигор, и когда он постелил соломенный коврик на красный ковер в комнате короля демонов, ел и спал там.

Позже он добавил духов подземелий, начиная с гоблина Джона и Рона, в Дом Маммона. Элигор ярко улыбался, наблюдая за маленькой импровизированной ловушкой и камерой пыток, а Юрия и Бадук впервые встретились через решетку тюрьмы. Череп покатился по полу, как камень. Рикум и Бугрим объединились с другими духами подземелья, чтобы мало-помалу улучшить подземелье.

После этого произошло много других событий.

Это видел не только Ёнг-Хо. Каждый в комнате сердца мог видеть свои собственные воспоминания.

«Я, Офелия, дочь Эндериона, имею честь видеть тебя, великий Король Алчности».

Офелия опустилась на колени перед Ёнг-Хо и выразила свою вежливость. Элигор, который часто проливал слезы, встал перед ним на колени вместе с ней. Он не мог говорить, потому что его голос был хриплым, но его поступка, совершенного минуту назад, было достаточно. Вместо того чтобы от души посмеяться, Череп также проявил должные манеры по отношению к Ёнг-Хо.

Не только новые 12 подчиненных духов Ёнг-Хо вежливо поклонились ему. Так же поступили и 12 духов Маммона. И последний из них обратился к нему.

«Мой дорогой клиент, как Королева Лени, я, Ситри, рада видеть тебя, нового Короля Алчности, которым я восхищаюсь».

В этот момент все в Лабиринте Алчности всё поняли. Рикум и Бугрим, работавшие на первом этаже Дома Маммона, и Юрия, копавшая картошку вместе с Бадуком и сурикатом, тоже поняли это.

[Я полностью захватила Лабиринт Алчности].

[Мой любимый Господин, Лабиринт Алчности теперь полностью твой].

Объявила Люсия, и новая мана влилась не только в комнату сердца, но и во весь Лабиринт Алчности.

Теперь Лабиринт Алчности вернулся в семью Маммона спустя тысячи и сотни лет.

***

Причина, по которой сердце подземелья называлось «сердцем», заключалась не только в том, что это был самый важный объект подземелья. Подобно тому, как сердце живого существа снабжает кровью все тело, сердце подземелья также вливает ману в подземелье.

До сих пор именно сердце подземелья, расположенное на первом этаже Дома Маммона, поставляло ману в Лабиринт Алчности.

Но теперь все было иначе. С тех пор как Ёнг-Хо полностью взял под контроль Лабиринт Алчности, он мог использовать истинную комнату сердца, которая спала в течение последнего тысячелетия.

Отношения между подземельем и его главой были тесными.

Чем сильнее было подземелье, тем сильнее был его глава. Когда глава становился сильнее, становилось сильнее и его подземелье.

Люсия, душа подземелья, была как бы альтер-эго Ёнг-Хо. Поэтому он живо ощутил процесс переноса всего, что связано с Люсией, из комнаты сердца на первом этаже в самую глубину, как будто это произошло с ним самим.

В тот день, когда умер Маммон, умерла и душа Лабиринта Алчности. Чтобы предотвратить уничтожение своих 12 духов, Маммон расторг с ними договор. В результате Лабиринт Алчности был отделен не только от Маммона, но и от его 12 духов.

Люсия смягчила одиночество Лабиринта Алчности. Она соединилась с Лабиринтом Алчности от имени души подземелья, где жил и умер Маммон.

Комната сердца подземелья наполнилась энергией Люсии. Голубой свет, похожий на символ Люсии, распространился повсюду — на стены, пол и потолок. Это было похоже на то, как если бы новый поток воды влился в пересохшее русло реки.

Перед глазами Ёнг-Хо собрался сгусток голубого света. Это была магия пространственного прыжка.

Свет тут же взорвался, и среди рассыпающихся куч света появилась девушка с голубыми волосами. Это была Люсия.

Люсия, с полупрозрачными крыльями бабочки за спиной, повернулась перед Ёнг-Хо. Слегка приподняв белый подол, она широко улыбнулась ему.

[Разве я не мила, как фея?]

[Благодаря тому, что я взяла под контроль Лабиринт Алчности, я тоже очень выросла].

То, как она хлопала своими большими крыльями бабочки, было очень мило.

Однако Ёнг-Хо выразил сомнение по поводу ее внешнего вида.

«Ты все такая же, как и раньше, за исключением крыльев».

Люсия выглядела как девочка, которой меньше 10 лет. Благодаря юному возрасту, крылья бабочки хорошо смотрелись на ней, но это не имело ничего общего с ее «ростом».

Люсия ответила, щелкнув языком: [Я могла бы быть хорошо пропорциональной красавицей, но если так, то я должна пожалеть Юрию, верно?]

[Она — мой единственный друг в этом подземелье, поэтому мы должны расти вместе].

Первоначальное тело Люсии не могло покинуть комнату сердца подземелья, а Юрия не могла одна спуститься на самый внутренний этаж, где находилась комната сердца подземелья. Из-за этого, несмотря на то, что они подружились, у обоих было мало времени для совместных игр.

Читайте ранобэ Создатель подземелий на Ranobelib.ru

Но в будущем все будет иначе. Люсия, ставшая истинной душой Лабиринта Алчности, обрела свободу передвижения. Теперь она могла свободно перемещаться в любое место Лабиринта Алчности.

Теперь Люсия могла играть вместе с Юрией. Какое одиночество чувствовала бы Юрия, если бы Люсия одна стала взрослой? Люсия хотела быть ее подругой, а не сестрой.

Ёнг-Хо был тронут, услышав, что Люсия так говорит о Юрии, и тепло посмотрел на нее.

То же самое было и с другими подчиненными духами. Однако только один, Аамон, отреагировал иначе: [Хорошо пропорциональная красавица?]

[Я слышу это впервые, но, кажется, я знаю, что это значит].

[Страдания нашего господина…].

Но Ёнг-Хо не дал ему договорить, сильно тряхнув правой рукой, в которую был вложен Аамон. Затем он сделал глубокий вдох. Он тихо пошевелил пальцами в воздухе и посмотрел на карту всего Лабиринта Алчности. Как и ожидалось, ему оставалось завоевать только одно место.

Это было место, в котором Ёнг-Хо еще не бывал. Даже сейчас он не знал, что находится в этом месте,

Хотя он был настоящим главой подземелья.

Но сейчас ему не нужно было об этом говорить, потому что не только он, но и все его подчиненные духи знали, где оно находится.

Прежде чем встать с трона, Ёнг-Хо оглядел всех присутствующих.

Затем он спросил 12 духов Маммона низким голосом: «Все в порядке?».

Он спрашивал их, может ли он войти в это место или сделать его своим.

Скатах кивнула первой и сказала: «Истинным владельцем Лабиринта Алчности теперь является наш юный господин, о, нет, наш господин. Определенно, ты можешь».

«Если ты наткнешься на что-то, что не должно быть видно, это вина нашего господина Маммона, который умер, не скрыв этого», — добавил Гусион.

Юстиа и Юнона также выразили одобрение, улыбнувшись ему.

Наконец, Ситри подошла к нему и сказала, нежно накладывая свою ладонь на тыльную сторону его правой руки: «Это его комната. Но теперь это комната моего дорогого клиента. Так что ему все равно».

Комната Маммона на 13-м этаже Лабиринта Алчности.

Спальня Маммона, совершившего величайшие достижения в истории мира демонов.

Ёнг-Хо встал с трона. В этот момент Каталина, стоявшая бок о бок с Каиван, затрепетала ушами. Ему не нужно было использовать раппорт между своим статусом господина и подчиненным духом, чтобы поговорить с ней. Он сразу же прочитал ее мысли и с готовностью приказал.

«Пойдем, Каталина. Как мой страж, иди со мной».

Ее хвост яростно завилял, как у щенка, который услышал, что можно перекусить.

Каиван обняла ее за руку и сказала мимоходом: «Ну, я пойду с тобой, потому что я его жена».

Это была не что иное, как комната Маммона. Каиван определенно хотела войти и посмотреть на нее.

Офелия плотно сомкнула губы, едва сдерживая желание последовать за ним, а Элигор вытирал слезы, словно был тронут тем, что происходило на его глазах.

Когда Каталина и Каиван шли с ним по обе стороны, он подошел к двери Маммона, расположенной прямо за троном. Он открыл дверь, на которой был выгравирован красный дракон — символ Маммона.

Это была не очень большая комната. На самом деле, она была достаточно большой, чтобы вместить целую баскетбольную площадку, но она никогда не была слишком большой, чтобы называться комнатой Маммона, который создал самую могущественную силу в истории мира демонов. Кроме того, ее интерьер был простым, с роскошной мебелью.

В его комнате не было ничего похожего на мебель, кроме кровати, стола и нескольких комодов.

Только его кровать была необычайно большой, что напомнило Ёнг-Хо его собственную комнату.

Тем не менее, Ёнг-Хо чувствовал, что комната была особенной, потому что это была комната Маммона.

Каталина и Каиван начали внимательно рассматривать детали, такие как стены и потолки, один за другим, как люди, попавшие в музей.

‘Неужели я ожидал слишком многого?

Ёнг-Хо слегка опустил плечи. Конечно, он не ожидал увидеть в комнате Маммона великие сокровища. Все, чего хотел Ёнг-Хо, это поговорить с Маммоном.

Элуна, Юхо и Юань и Магнадон оставили свои собственные альтер-эго на каждом этаже Лабиринта Алчности. Благодаря этому Ёнг-Хо мог общаться с ними, хотя и недолго.

‘Есть ли вероятность, что Маммон оставил здесь свое альтер-эго? Если это так, могу ли я с ним поговорить?».

Конечно, даже если бы он мог поговорить с Маммоном, Ёнг-Хо не хотел спрашивать его о том, как преодолеть нынешний кризис, или о том, как резко увеличить свою силу.

Он просто хотел пообщаться с великим Маммоном от чистого сердца.

‘Ну, если подумать, ему, наверное, было очень тяжело отправлять своих 12 духов’.

Конечно, как и Элуна, он мог бы оставить свое альтер-эго перед тем, как отправиться на поле боя, но, похоже, Маммон не стал этого делать.