Увеличение Критического Показателя, полезнее чем я думал. Это большое преимущество, когда магическая атака оказывается критической. Если я увеличу его до 30%, должно получатся хотя бы раз за бой. Продолжительность боя также уменьшится.
Но есть проблема. Увеличение Критического Показателя бонусный навык. Это требует от меня бонусных очков. Смогу ли я использовать его или нет зависит от того смогу ли я сбалансировать очки между Увеличение Критического Показателя, Дюрандалем и несколькими работами. Я думаю это будет абсолютно невозможно постоянно иметь 30% Увеличение Критического Показателя.
Кроме того, поскольку Критическая вспышка почти никогда не вызывается первой, используя Повышения Критического Показателя бесполезно. Наоборот, я должен инвестировать в набор навыков Игрока. Это довольно муторно использовать Игрока вместе с Исследователем, Героем, Волшебником и Монахом. Честно, я хотел использовать четыре работы вместе с Требуемым Опытом, установленным на 1/20. Должен ли я убрать Требуемый Опыт?
Или мне стоит убрать Героя? Это будет нелогично если я уменьшу огневую мощь убирая Героя чтобы поставить Повышение Критического Показателя. Поскольку эффекты работы распространяется на всех членов группы, высокоэффективного Героя сложно убрать.
Должен ли я убрать Исследователя тогда? В случае проверки Карты Интеллекта, я могу поменять работу на Монаха. Когда я не использую Хранилище, Исследователь хорош только для проверки Карты Интеллекта. Что касается Хранилища и Формирование Группы, я могу оставить Исследователя либо Роксане либо Шерри. Поскольку размер Хранилища зависит от уровня, будет неудобно пока оно не достигнет приемлемого уровня.
Я не должен заходить так далеко, так ведь? Хотя если я удалю Исследователя, бонусные очки немного уменьшатся. Если я принудительно использую Требуемый Опыт на 1/20 вместе с четырьмя работами (после удаления Исследователя) у меня не будет достаточно бонусных очков на Увеличение Критического Показателя. И не будет большой разницы используя Игрока без Увеличения Критического Показателя.
Шанс Критической Вспышки маленький. Судя по всему, у Весты не так много выходит критических ударов с помощью Рыцаря-Дракона, так что, вероятно, и с Игроком будет то же самое.
Не будет тогда лучше наоборот выбрать шесть работ и сделать Исследователя, Героя, Волшебника, Монаха и Игрока базовым набором? К этим, я также могу добавить Алхимика или Повара исходя из ситуации. Если я использую Дюрандаль, я могу наносить критические удары используя одновременно и Воина и Игрока.
Нет, думаю я должен использовать Мечника вместо Воина. [Порыв] Воина и [Разрез] Мечника примерно одинаковые навыки. Поскольку [Разрез] навык Мечника, то он для использования исключительно на мечах, и как оружие я буду использовать только Дюрандаль. Когда я использую Воина, я вынимаю Дюрандаль. Из-за этого я уменьшаю Получаемый Опыт, поэтому условия для повышения уровня Воина не совсем идеальны. Лучше прокачать Мечника к 30 уровню для её производной (Воин—>Рыцарь) работы. С шестью работами, я могу работать и над другими работами.
Я открываю интерфейс Сброса Персонажа, чтобы выбрать шесть работ. Игрок останется как пятая работа. Я буду использовать Мечника как шестую работу. Я должен быстро прокачать Мечника поскольку это будет работа, от которой я буду зависеть при использовании Дюрандаля. Что касается Повышения Критического Показателя, я уберу 30%-ое увеличение и буду использовать только базовое Повышение Критического Показателя.
Поскольку Увеличение Критического Показателя использует бонусные очки, я не могу иметь его всё время. Я не могу быть слишком жадным, потому что, когда я удалю его позже, уровень сложности сражений повысится. И есть вероятность того, что Шерри усомнится в разнице в частоте его появления (критического удара). Поскольку Критическая Вспышка зависит по большей части от удачи, я думаю я не должен слишком полагаться на неё.
Если я увеличу Повышение Критического Показателя, он станет 10%. Если я увеличу его дальше, станет 15%. Это означает что базовое значение Повышение Критического Показателя 5%. Ни большое ни маленькое. Я могу как-то справится с этим поскольку для каждого прироста нужно всего 1 очко. Было бы хорошо попробовать это.
Давайте сначала попробуем Увеличение Критического Показателя. Во время исследования я уничтожил группы монстров с которыми мы столкнулись.
Количество заклинаний, понадобившихся чтобы убить монстров было иногда меньше, иногда тем же. Раз в двадцать, так как это 5%, хах? Интересно, так ли это.
Это просто. Хотя это и просто, оно и полезно. Поскольку продолжительность сражений сократилось, я благодарен. Я благодарен за простоту.
Поскольку количество нужных заклинаний уменьшилось не более чем на одно, я не смогу заметить этого если не посчитаю. Это не в той степени в которой можно ощутить разницу. С другой стороны, если бы эффект был настолько сильным, что его можно было бы почувствовать, у меня были бы проблемы если бы я не вызвал его. Меня это также беспокоит.
Это кажется правильным. Умеренным. Просто умеренным. Ни одного излишества. Иногда лучше всего подходит умеренность.
Я вытащил Дюрандаль так как я потратил много МП. Поскольку я достиг точки где я использую шесть работ, интервал между использованием Дюрандаля стал короче. Скорость Восстановления МП 3х, которую я использовал, была довольно эффективной. Я не могу настаивать на том или ином. Ничего не поделаешь.
Я буду сражаться с появившейся Шляпочной Летучей Мышей [Разрезом]. Смотря за движениями монстра, я нацелился и вызвал [Разрез]. Пока подброшенная летучая мышь пыталась восстановить равновесие, я делаю удар вторым [Разрезом].
По сути, используя меч, нет почти никакой разницы между [Порывом] и [Разрезом]. Я смогу сражаться как и привык. Я избегаю атаки следующей Шляпочной Летучей Мыши и атакую её [Разрезом] пока она пытается восстановиться.
Ох, этот удар вышел критическим. Дюрандаль отправил мышь сильно вверх в воздух. Шляпочная Летучая Мышь сильно дрожит.
По всей видимости, даже [Разрез] может быть критическим. Даже магические атаки. Что касается Критической Вспышки, это всё равно что бросить кубик, чтобы он мог выбрать любую атаку, которую я могу использовать.
«Сделала это, дэсу.»
Тихо восклицает Мирия. Шляпочная Летучая Мышь которой занималась Мирия, упала на пол. Это не было связано с моей Критической Вспышкой. Скорее, кажется, она успешно вызвала окаменение.
Роксана противостоит Тернистому Кусту, пока у Мирии и Весты по одной Шляпочной Летучей Мыши, так что никто не заметил мой критический удар. Даже Шерри. С тех пор как я вытащил Дюрандаль и тот факт, что она знает что он обладает навыком Прерывания Заклинаний, она не чувствовала необходимости следить за мной. Я снова фокусируюсь на Шляпочной Летучей Мыши и снова бью [Разрезом], пока она пытается восстановить своё положение. Монстр упал на пол и превратился в дым.
Дальше, я присоединился к Роксане и Тернистому Кусту которому она составляла компанию. Это был лёгкое убийство поскольку я атаковал со стороны. Наконец, осталась только окаменелая Шляпочная Летучая Мышь.
«Ха, что нам делать с этим?»
Я должен прикончить эту летучую мышь, но она крошечная. Кроме того, поскольку она упала на землю сложно её разрезать. Должен ли я тогда уничтожить её магией?
«Это кажется сложным.»
Роксана тоже, недоумевая, наклоняет голову. Я держу Дюрандаль обратным хватом и вонзаю его, будто копая землю палкой. Я чувствую, как восстанавливается мой МП. Достаточно ли этого?
«Кажется это работает. Это было благодаря Мирии. Как и ожидалось от Мирии.»
«Да, дэсу.»
Чувствуя облегчение от улыбки Мирии, я вызвал [Разрез]. Это должно быть хлопотно, поэтому я атакую её без [Разреза]. Я механически ударил Шляпочную Летучей Мышь. Чувствую себя рабочим на стройке.
О, этот удар вышел глубоким. Возможно это был критический удар. В этот раз, все это видели, но вроде никто не заметил. Как такое возможно?
Атакуя окаменелую Шляпочную Летучую Мышь, я попал по земле несколько раз. Похоже я её убил. Шляпочная Летучая Мышь превратилась в дым.
После этого мы продолжили исследование до вечера. Поскольку сегодня день, когда фартук будет готов, я закончил исследование раньше. После получения фартука из Имперской Столицы я вернулся домой. С сегодняшнего дня, Веста будет носить фартук, когда будет помогать с готовкой.
«Веста, можешь сделать панировочные сухари?»
«Панировочные сухари?»
«Ты можешь спросить у кого ни будь как их сделать.»
«Поняла.»
Я проинструктировал Весту, которая надела фартук. Её грудь, прикрытая фартуком, выглядит мягкой и нежной. Большая выпуклость на фартуке делает его ещё более привлекательным. Интенсивное воздействие смягчается, создавая успокаивающую атмосферу Эдема. (без понятия что это)
Завораживающая мягкость и нежная податливость проявляется во всём её теле. Однако, из-за того, что он большой, оборки выглядят немного скучно. Умеренное – лучшее.
Читайте ранобэ Гарем Рабов в Лабиринте Другого Мира на Ranobelib.ru
Что касается панировочных сухарей, поскольку Роксана кивнула, кажется все в порядке. Дав инструкции, я пошел в ванну чтобы приготовить её. На полпути, когда я восстанавливать свой МП, панировочные сухари были готовы. Веста помогала нарезать овощи.
«Спасибо. Похоже дело сделано.»
«Да, я тоже закончу с этим.»
Кажется, она очень полезна.
«Веста, можешь приготовить вареное яйцо?»
«Думаю я смогу.»
«Что ж, прокипяти одно пока оно не затвердит, пожалуйста.»
«Поняла.»
Я попросил больше у Весты.
«Роксана, можешь помочь мне в лабиринте как всегда?»
«Да.»
Я перехожу в лабиринт с Роксаной. Когда я закончил восстанавливать мой МП, Веста варила яйцо.
«Ох, у тебя хорошо получается. После этого используй кипячённую воду чтобы сварить овощи.»
Она слегка ошпаривает овощи, после чего я кладу остатки в ванну.
«Хозяин, вареное яйцо.»
Когда я заканчивал с ванной, яйцо сварилось.
«Спасибо. Тогда выжми этого парня.»
«Хорошо.»
Я прошу её выдавить лимон. Я мелко нарезаю сваренные овощи, смешиваю с майонезом, пюре из вареного яйца и лимонного сока и посыпаю солью и перцем. Соус Тартар готов. Получаю сковороду от Мирии, которая уже смешала панировочные сухари и целую рыбу. Я добавляю к этому соус Тартар. Лучше бы я попросил Мирию разрезать рыбу.
«Очень вкусно, дэсу.»
«Потрясающе, это первой раз, когда я ем что-то такое.»
Мирии понравилось это, неудивительно. Веста, похоже, тоже положительно настроена. Я рад. Жареная еда вроде идет хорошо, стоит ли мне завтра сделать котлету из свинины?
После еды, все вошли в ванну. Сначала я помыл их четырёх мылом. С точки зрения времени неэффективно мыть тела четверых из них, но я не хочу отказываться от своего права. Разве это не мое удовольствие раз в десять дней?
Я не должен путать средства с целью. Я не мою их тела чтобы жить, я живу чтобы мыть их тела. Мне нравится этот момент моей жизни. Этот момент – моя жизнь.
Я потратил много времени и тщательно вымыл их тела. У меня нет ни капли сожаления в жизни.
После того как они вымыли меня все вместе, мы зашли в ванную. Когда все входят, становится немного тесновато, но проблем нет.
«Несмотря на то, что температура горячей воды немного снизилась, она всё ещё хороша.»
«Да, это удобно.»
Роксана прилипла ко мне, так как в ванной тесновато. Касаясь её гладкой кожи в горячей воде. Нет проблем. Совершенно никаких проблем.
«Мирия, тебе тоже удобно?»
«Да, дэсу.»
Мирия, как обычно, плавает у моих ног. Веста замачивается в горячей воде, лежа рядом. Хм? Что это за штука плавает?
У меня было ощущение что что-то плывет, но меня это не должно волновать. Меня беспокоит Шерри напротив меня. Умеренность – лучшее. Лучше, когда умереннее. (сам не понял)
Я прошу их снова надеть фартуки после ванны. В этот раз, другой, шелковые фартуки которые сделали для них. Когда Веста носит его, контраст похож на разницу между вершиной и подножием горы. Линия защиты на открытой дистанции соблазняет меня.
Э-это ловушка. Это ловушка чтобы поймать меня, точно так же, как и птичью известью. (в первые слышу, но в инете есть про это). Несмотря на то что ты знаешь, что это ловушка, иногда в жизни так бывает, ты просто знаешь, что ты должен идти.
Когда лучше идти? Именно сейчас.
Я проскальзываю рукой в незащищенный зазор. Фартук предположен чтобы его использовали вот так. Моя рука застревает между гладкой, шелковистой тканью и гладкой, влажной кожей Весты.
Мои пальцы слегка ловят мягкие кусочки мяса. Мягкие и нежные.
Я зарываюсь пальцами без всякой силы. Внутри богатая и мягкая материя. Между любовью и роскошью.
Между моих пальцев плоть переполняется. Пока я наслаждался ощущением мягкости в руках, оно сочилось из моих пальцев. Плоть мягко выходила за пределы моих пальцев. Чудесно.
Раньше, я сказал умеренное – лучшее. Это ложь. Идя к крайности – жизнь. Идя к крайности – удовольствие.
Ты не умираешь дважды или трижды, ты умираешь всего раз. (Сэй Шонагон японский писатель и поэт)
Несмотря на то, что я открыл для себя правду жизни, на следующий день я пошел исследовать лабиринт как обычно. Что касается Повышения Критического Показателя, я скорее всего остановлюсь после одного увеличения. Если у меня есть дополнительные очки, я хочу попробовать ещё много вещей.