Как это было? Том 12 «Гримгара фантазии и пепла»?
Как было объявлено заранее, я думаю, что это была весёлая, весёлая, пушистая приключенческая история.
Это относится не только к Гримгару, но при написании романов я обычно не решаю заранее мельчайшие детали того, что произойдет, кто будет делать и почему. Это обычное дело; бывают также моменты, когда я планирую все в деталях, прежде чем начать писать. Однако, когда я делаю это, это, как правило, не идет хорошо. Я могу добиться прогресса в написании, но я не могу получить настроение, и я должен придумать различные способы, чтобы сделать написание весело.
Вы можете писать романы, как вам угодно, и я люблю их за эту свободу, но у меня есть только одно правило, которому я следую.
Больше всего на свете я хочу, чтобы людям нравились романы, которые я пишу. Если я не получаю удовольствия от написания романа, это, вероятно, скучно, поэтому я стараюсь получать удовольствие от написания. Я не позволю рукописи, которую мне не нравилось писать, выйти в свет.
Если я чувствую, что это не весело, я решаю прекратить писать в этот момент.
Бывают моменты, когда я не осознаю этого, пока пишу, или замечаю, что обманываю себя, что это весело, или я нахожусь под давлением времени и забываю получать удовольствие, когда пишу.
Если я перечитываю его и думаю: «Да, мне здесь было не весело», — я тут же выбрасываю его.
Читайте ранобэ Гримгар из пепла и иллюзий на Ranobelib.ru
Когда я иду, то это происходит, потом это, и получается вот так, решая все детали, прежде чем я напишу, я часто не могу получить удовольствие.
Тем не менее, если я ничего не решу, я понятия не имею, куда движется история, и я даже не могу начать писать.
Момент, когда я запланировал достаточно и могу выяснить остальное, — это то, что я более или менее узнал из опыта.
Однако, когда что-то приходит мне в голову, я пытаюсь проверить, должен ли я решить больше заранее. Могу ли я собрать более сложную историю? Или если я уменьшу количество вещей, которые я решаю заранее, на один или два, что произойдет?
Для 12-го тома я заранее выбрал ключевые моменты первой половины или первой трети рассказа, а остальное предоставил ходу событий.
Что я буду делать в следующий раз? У меня есть несколько идей. Что я выберу? Мне не терпится это выяснить.