Время от времени, меня спрашивали, какой мой идеал игры. Я играл раньше во многие РПГ, поэтому, естественно, я скажу, что это будет РПГ. Лично для меня, это игры, больше всего выделявшиеся для меня, были: Dragon Quest III и V, Final Fantasy II, IV и VII, Romancing Saga. Что касается ММОРПГ, скажу, что Ultima Online или Everquest. Но хоть каждая из ММО и традиционных РПГ все еще разрабатываются, и даже когда появляются некоторые новые тайтлы, некоторые скажут, что они только совершенствуются, но не развиваются. Для ММО, World of Warcraft остается действующим чемпионом, в то время как остальные игры совершенствуются или следуют установленной формуле. Складывается ощущение, что эта формула уже совершенна или уже достигла своего апогея.
Когда я впервые играл в Dragon Quest, Final Fantasy и ранние ММО, я чувствовал, будто мои чувства унесены новыми мирами, открывшиеся перед глазами. Мое незначительное «я» хотело уйти из моего маленького, пустякового мира в обширный новый. Я не хотел покидать этот мир, где все, что я видел и слышал, было в новинку. Честно говоря, на некоторое время я даже отрезал себя от реального мира.
Я задумался, какие новые игры смогут заставить почувствовать это вновь? Они будут рассчитывать на то, что принесли продвинутые технологии? Или из сочетания устоявшихся формул может родиться что-то новое? Или это будет игра, которую никто ранее не мог представить, появившаяся из ниоткуда, как комета в небе?
Не важно, как сильно я думаю об этом, я действительно не знаю. Может ни одна игра снова не расширит мой мир как тогда.
Читайте ранобэ Гримгар из пепла и иллюзий на Ranobelib.ru
Но, к счастью для меня, есть новеллы. Я знаю, что такой человек как я, может написать, но из-за того что я не гений, да и неопытен, ни одна из моих попыток не идет гладко. Это как прощупывать путь по одному шагу — или половиной шага — за раз. Я всегда очень напуган, когда пытаюсь писать новеллу. Я всегда спрашиваю себя, смогу ли я это сделать? Откусываю ли я больше, чем могу проглотить?
Так или иначе, я пишу в моменте полного отчаяния. Только после того, как она завершена, я оглядываюсь назад и вижу дорогу, которую я прошел, и впервые понимаю, что такая дорога только что пройдена.
У меня заканчивается бумага. Я хочу поблагодарить своего редактора, К-сана, Ширай Эйри, дизайнеров из KOMEWORKS, всех, вовлеченных в создание и распространение этой книги, а также читателей, держащих книгу в руках.
С огромной благодарностью и любовью, я кладу свою ручку на сегодня, и надеюсь увидеть вас снова.
— Дзюмондзи Ао