Есть такая игра «Romancing SaGa 2». Изначально она выходила на Super Nintendo, поэтому с ней знакомы далеко не все (также есть мобильная версия игры). Возможно, вы в курсе (?), но «Romancing SaGa» продавалась как нелинейная RPG. В «Romancing SaGa 2» вы можете играть за потомка главного героя. Мне очень нравится идея со сменой поколений, поэтому, думаю, меня бы заинтересовала «Fire Emblem: Genealogy of the Holy War». Тем не менее в «Romancing SaGa» мне приходилось играть гораздо раньше, поэтому именно она оставила у меня более сильные впечатления.
В японских RPG (в основном у видеоигр) есть линейный сюжет, и вы наслаждаетесь им от лица главного героя. Однако «Romancing SaGa», как я уже сказал, нелинейная, поэтому в зависимости от того, как вы продвигаетесь по истории, игра несколько меняется. Разработчики «Romancing SaGa 2» пошли дальше: используя смену поколений, они позволили игроку создавать историю игрового мира самостоятельно.
Меня когда-то очаровали RPG, у которых много общего с историческими симуляторами от Koei (кстати, исторические симуляторы мне тоже нравятся, хотя я забрасываю их прежде, чем прохожу).
Сомневаюсь, что смогу сделать что-то подобное для Гримгара, но когда-нибудь я напишу историю, созданную потомками главного героя. Или же я хочу поиграть в подобную игру с нынешними технологиями. Может быть, кто-нибудь ее выпустит? Или, может, выйдет новая игра серии «SaGa»? Когда я писал это послесловие в первые дни декабря 2014 года, то никаких новостей об этой игре не было. Однако, судя по всему, скоро что-то анонсируют (позже появился анонс «Romancing SaGa 2015», название тестовое. Ура!).
Читайте ранобэ Гримгар из пепла и иллюзий на Ranobelib.ru
Когда я учился в средней школе, то какое-то время изучал методы программирования по журналам. Так что, сложись все иначе, я бы, наверное, сейчас разрабатывал игры. Интересно, какую игру я бы пытался выпустить, прежде чем меня бы постигло разочарования, которое свело бы все труды на нет? Вот о чем я размышляю.
У меня заканчивается бумага. Редактор К-сан, Ширай Эйри-сан, дизайнер из «Komeworks», и все остальные, кто принимал участие в создании и распространении этой книги, и всех тех, кто сейчас держит ее в руках — я люблю вас и от всей души благодарю. Третий том моей другой работы «Великий герой — безработный, и что с того?», созданной в том же сеттинге, что «Гримгар», выходит вместе с пятым томом «Гримгара». Пожалуйста, прочитайте и его, если у вас будет возможность. На этих словах я откладываю ручку.
Надеюсь, мы встретимся вновь.
Дзюмондзи Ао