25 Том. Глава 4. Скульптуры, которые Захаб хочет оставить после себя.

Виид долго осматривался в хранилище Захаба.

— Если бы я только мог тайком где-нибудь это всё спрятать…

Выставив их в центре искусств Моры, он мог бы поднять входную плату.

— Если я организую особую галерею скульптур Захаба, я мог бы вдесятеро увеличить пошлину, а люди все равно бы платили, чтобы посмотреть.

Глаза Виида жадно пылали, при взгляде на эти произведения искусства.

— Ты, должно быть, действительно любишь скульптуру.

Естественно! Продав эти невероятные скульптуры… Вернее, это изысканные сокровища, ценность которых не поддается расчетам.

Виид глянул на Захаба.

— Если вдруг появятся монстры…

Как скульптор, Захаб не должен быть слаб. Если верить слухам от старой служанки, он одолел убийц, при этом изваяв скульптуру лунного света.

Техника секущего ножа лунного света!

Для Виида эта техника по-прежнему была приоритетной в битве. Принимая во внимание, что Захаб построил свой дом и жил посреди региона Грейпасс, нельзя было сказать, что его сила невообразима. Но, как минимум, она превосходила мощь рыцарей королевской стражи.

— Произвольная форма скульптур. Создать такое можно используя исключительно силу воображения. Это невозможно сотворить только лишь при помощи навыка ваяния.

У Виида была набита рука на лепку скульптур, основанных на симметрии и точности. Когда он путешествовал по Версальскому континенту, он лепил всё, что ему приглянётся, так что он был опытным в обоих навыках, наблюдение и ваяние.

Но скульптуры Захаба превосходны даже в изображении обычных эмоций.

Застенчивый парень, заикаясь признаётся женщине. Тело скульптуры было хорошо сложено, хотя руки и ноги были обычными. Но выражение эмоции раздражения и счастья были тщательно показаны самой позой скульптуры.

Оленёнок оглядывался вокруг на цветочном поле, ожидая кого-то. Образ маленького и милого оленёнка, ждущего свою маму, можно было естественно представить, просто взглянув на выражение скульптуры.

Скульптор с энтузиазмом смог выразить неуловимые эмоции самого прекрасного момента!

«Они очень дорогие… я имею в виду, отличные скульптуры.»

«Если ты так думаешь, то я очень благодарен. Если ты не занят, то не мог бы помочь мне с некоторыми из моих собственных скульптур?»

Какие скульптуры вы до сих пор делаете?»

«Есть две работы которые я давно хотел сделать. Я должен сделать их, прежде чем умру… я просто не могу покинуть это место, пока не смогу их завершить. С твоим мастерством, это будет большой помощью. Так ты хочешь поработать вместе со мной?»

   Помощник Захаба

Есть скульптуры, которые Захаб хочет сделать уже долгое время.

Помогите ему завершить эти скульптуры!

Нет большей чести, для скульптора, чем это.

Сложность: Классовое задание

Ограничение: только для скульптора. Вы должны быть в процессе освоения высшей техники скульптуры. Пока это задание не будет завершено, Захаб не сможет покинуть Грейпасс.

Если вы откажетесь от этого задания, вы не сможете получить его снова.

У Виида не было никаких причин чтобы отказываться от этого задания. Это будет не его скульптура, так что он даже не боялся, все испортить.

«Да, я сделаю это.»

   Вы приняли задание.

«Но где находятся скульптуры, которые ты хочешь сделать?»

Захаб стянул простыню, скрывающую что-то в его мастерской

Белая мраморная скульптура с основными женскими чертами!

«Уверен, что это одинаково для всех скульпторов, я жил увлеченный красотой, которую находил только в скульптурах. В один из дней я хочу сделать скульптуру, которая выражает тело и жизнь с лучшими пропорциями и соотношениями. Моя мечта сотворить женщину, обладающую божественной красотой.»

В искусстве, женщины были основной темой для большинства работ.

«Я так долго находился в Грейпасс, что кажется напрочь забыл о женской красоте. Сейчас эта скульптура является самой сложной работой, за которую я взялся, поэтому я надеюсь, что ты сможешь помочь мне в этом.

«А как насчет другой скульптуры?»

«Я выбрал для нее тему, но пока не начинал. Нам следует сначала сделать одну, после завершения первой я расскажу вам об этом

Захаб приготовил инструменты и материалы из своей мастерской, которые Виид мог использовать. Все материалы были высшего качества, при экономном использовании, из него можно было создать 16-17 скульптур.

Хотя Захаб был тем, кто изначально обратился за помощью, в действительности, единственное в чём Виид помогал Захабу было, создание контура предмета. Даже тогда, это было прекрасной возможностью так как Захаб помогал в создании скульптуры, разработанной Виидом.

`Что я должен сделать, чтобы Захаб остался доволен?’

Создание обычной скульптуры создаст только проблемы. Эталон красоты Захаба был высоким, так как его первая любовь, была Королева Ивейн. Пока Виид сильно задумался, Захаб взял меч, висящий на стене в мастерской.

Виид видел меч, пока осматривал скульптуры. В нем не было ничего особенного, это был обычный меч со средней атакой.

«Я ненадолго отлучусь.»

«Куда вы идете?»

«Выйду подышать воздухом, добыть некоторые материалы для скульптуры и поймать несколько монстров.»

Виид почти кричал от восторга!

`Теперь, если он может просто убить себя…’

Виид не мог ждать вечно. Но с другой стороны, ему было любопытно посмотреть, как Захаб сражается.

«Можно мне пойти с вами?»

«Так как нет ничего срочного, ты можешь пойти.»

Виид поспешил за ним, наполненный надеждой увидеть, как сражается Захаб. Так как это может быть опасно, Золотой человек, Желтоватый и другие живые скульптуры остались, чтобы отдохнуть в мастерской.

«Если это возможно, чем опаснее, тем лучше. Было бы неплохо, если бы монстры боссы Грейпасс появлялись постоянно …»

_______________________________________________________

Захаб прошел через лес и вошел в скрытую местность.

Это был вход в подземелье! Подземелье в Грейпасс в которое Виид никогда бы не осмелился войти.

«Ты должен идти за мной с осторожностью.»

   Подземелье, вы вошли в среду обитания Караджаков.

«Куех!»

Виид кричал как орк Каричи. Караджаки были монстрами, которые имели длинные, тонкие ноги, как у страуса. Это был монстр, который мог убить любого, прежде чем им выпал шанс посмеяться над его комичной внешностью!

Это удивительная сила атаки усугублялась высокой враждебность против людей, это была молниеносная скорость и способность менять направления в доли секунды. Караджаки путешествовали стадом поэтому пока что нет гильдий которые охотились на этих чудовищ в качестве основной добычи.

Был случайный успех одной или двух охот, которые были изолированы, но даже тогда жертвы были слишком высоки. И никто не мог найти подземелье, где появлялись Караджаки, поэтому все утихло.

Во всех местах обитания Караджаков, их было 3-4. Но, там их было на много больше, чем обычно.

Увидев название подземелья, было очевидно, что там жило множество Караджаков.

Ребенок Караджак , взрослый Караджак , мать Караджак , отец Караджак , дядя Караджак, дедушка Караджак , у Караджаков по соседству были другие виды Караджаков ! Два человека представлялись только в качестве пищи для семьи Караджаков!

Виид не знал, радоваться ему или расстраиваться, так как в ситуации было слишком много неопределенности.

Затем далеко, появилось несколько Караджаков и побежали нам навстречу, в одно мгновение.

«Скульптурный Клинок!»

От взмаха меча Захаба они с легкостью умирали. Он чувствовал, как Караджаки проходили мимо них, но почему-то они просто исчезали во вспышке серого света.

ВИИИЗГ!

Поскольку Караджаки это заметили, они закричали и их собралось еще больше. Захаб опустил меч, который был покрыт светом, и они разрушились словно чучела.

Захаб легко и быстро убивал Караджаков.

«Эти монстры слабее, чем я думал? Кроме того, я никогда раньше не сражался против Караджаков. В любом случае, не вся информация на досках объявлений является правильной в конце концов.

Вииду было любопытно и он отстал от Захаба на несколько шагов.

БATAБATAБA!

Он всё время пинал Караджаков. Они прибегали и тоже били его по голове.

   Вы получили критический удар.

Дыхание было затруднено.

Через несколько секунд его здоровья опустилось на 20%. Если он так продолжит, со своей смехотворной защитой, он может умереть в любой момент. После длительного избиения, он встал рядом с Захабом.

Меч Захаба убивал Караджаксов без милосердия .

«Его владение мечем было столь же впечатляющим, как и его скульптурное мастерство.»

Случай с убийцами был не случайностью

«Чтобы быть сильным…»

Виид ждал чтобы ухватится за любой шанс, но Захаб охотится с такой скоростью, что невозможно было протиснуться. После того как Захаб победил Караджаксов он подобрал редкую кожу, мясо и драгоценности.

После такой охоты, Виид принял решение.

«С этого момента мне нужно сильнее сблизиться с ним.»

_____________________________________________________

После наблюдением за охотой они вернулись и Виид взял свой нож скульптора.

«Облик женщины, обладающей божественной красотой…»

Это была тема художников, с древнейшей поры по настоящее время, это яростно обсуждалось и прилагались различные усилия, но все это было без каких-либо результатов.

Даже если это был один человек, мнение о женской красоте менялось с возрастом человека. Говорить об одной женщине которая содержала бы все черты красоты, было невозможно. Были бесконечные разновидности предпочтений от множества разных людей. Как он смог сформировать фигуру женщины, которая обладала бы божественной красотой?

Но на лице Виида появилась злая ухмылка .

«Есть же Союн.»

Внешне, не было ни одной такой идеальной девушки как она. Как-то раз он использовал ее образ , чтобы улучшить свои навыки скульптора. Гармония созданная Союн: глаза, нос, губы и кожа, этого было достаточно, чтобы заставить сердце Виида биться быстрее, когда он ваял её!

Даже если это была лишь её скульптура, она была настолько красива что он хотел всегда смотреть на неё. Другие люди, которые в реальности видели Союн, не могли поверить, было ли то, что они видят реальностью или сном, и не могли отвести от неё глаз.

Он никогда не сможет потерпеть неудачу со скульптурой Союн, она была идеальной моделью.

«Хорошо, будет сделано»

Переполненный уверенностью как скульптор!

» Учитывая требование Захаба тема и поза скульптуры будет действительно важной.»

Если он возьмет объект из реальной жизни, как фон скульптуры, то не будет никаких проблем.

» Сейчас, только дайте разогреть руки … »

Используя материалы Захаба для ваяния, он создал скульптуру.

Караджакс, Келлоког.

Это были скульптуры монстров , которых он встретил в Грейпасс.

В этот раз он использовал технику Захаба. Вместо того, чтобы ваять из цельного куска, он слепил много кусочков поменьше.

Он сначала слепил маленького мальчика окруженного Келкогами и Караджаками. Эта сцена выражала угрозу, как в сказке. В сцене, мальчик не показывал свой страх и протягивал руки, чтобы коснуться монстров.

Он создал точный фрагмент с названием , «Маленький кусочек для Караджаков и Келгоков» .

Это была всего лишь практика .

После этого Виид решил начать просьбу Захаба.

«Не лучше ли будет дать твоим рукам немного отдохнуть? я также дам тебе достаточно времени представить тему. Я думаю, ты можешь начать после 1-2 месяцев размышлений.»

» Все нормально, я могу начать прямо сейчас. »

Он начал делать скульптуру вместе с Захабом.

«Предплечья должны быть гладкими, как эта… линия челюсти сложна, поэтому я сделаю это. »

В то время как Виид предлагал точную форму общей скульптуры, он также умело руководил Захабом.

Красота женщины не только во внешнем виде, личные качества были более ценным и могли дать гораздо больше. Виид незаметно показал скрытое очарование Союн, даже это не может помочь, но думаю, что это будет красиво.

В те дни, кода он часто был с Союн, он думал, что она просто симпатичная. Но когда он бродил создавая скульптуру, она была намного прекраснее, чем прежде.

«Она становится красивее.»

Он чувствовал, что он смог понять, почему Мастер Дарон продолжал лепить только одну женщину. Теперь, когда Виид лепил Союн, внутри всплывали разные эмоций и он хотел, запечатлеть самые драгоценные выражения Союн.

Он подумал, что испытывает радость во время лепки лица.

» Но сейчас , надо закончить это задание …’

В то время как он сожалел, что его встреча с Захабом не может транслироваться в средствах массовой информации . Потому что гильдия Гермес может доставить ему неприятности, следя за ним и преследуя его, но, что более важно, скульптуры были деньгами, которые создавал Виид . Ему нужно было, защитить эту тайну.

Конечно, он также не имел никакого желания транслировать скульптуру Союн.

Каждая жизнь драгоценна!

» О, это прекрасная женщина… это действительно божественная красота!»

Закончив часть, Захаб упал, влюбленный в невообразимою красоту.

Скульптура Союн была облачена в величественное платье. Это был наряд, который отражал впечатление Виида о ней.

`Союн в платье выглядит очень хорошо .’

Если она наденет другую одежду, ее личная красота не может быть скрыта даже грязной бронёй. Но если Союн наденет изысканное платье, которое не каждый может носить, это полностью раскроет её красоту.

Используя свои навыки в шитье, Виид идеализировал форму шикарного платья и, с почти превосходными навыками лепки Захаба , прекрасно вылепил развевающуюся ткань!

Она была на высоком постаменте, ее взгляд был направлен куда-то далеко . Свет в глазах, жажда тепла!

Это было сделано, чтобы смотрящий на скульптуру погружался в бесконечные фантазии. Но Виид знал секрет скрытый в этом.

«Это было глупое выражение, которое она сделала за завтраком во время их путешествия.»

Этот замысел знал только автор.

«Давай дадим ей имя «Скульптура, выражающая Красоту».»

Захаб и Виид объединили свои идеи и назвали скульптуру .

   Выдающиеся произведение! «Скульптура, выражающая красоту» была завершена.

Сотрудничество между великим скульптором Виидом и Захабом, который находится на вершине скульптурного мастерства.

Им удалось выразить женскую красоту.

Славы, полученной после завершение этой Выдающейся работы, достаточно, чтобы это считалось одной из лучших эстетических работ на Версальском континенте.

Художественная Ценность: 16,290.

Специальный эффект: У каждого, посмотревшего на «Скульптуру, выражающую Красоту» восстановление здоровья и маны увеличится на 40% в течение дня.

Все характеристики увеличиваются на 35.

Сопротивление магии увеличивается на 37%.

Максимальное здоровье увеличивается на 14%.

Интеллект, мудрость и обаяние увеличиваются на 15

Повышается боевой дух солдат.

Дается дополнительное мастерство навыка оценки произведения искателя приключений.

Очарование скульпторов, художников, танцоров и ученых увеличиваются на 14 навсегда.

Рождаемость города возле скульптуры увеличивается на 80%.

Скульптура получила благословение богини Фреи, так как отображает аспекты красоты.

Эффект не суммируется с другими скульптурами.

Число Выдающихся Произведений: 10.

   Мастерство навыка скульптура увеличилось.

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

   Мастерство ремесленного навыка увеличилось.

   Понимание скульптурных произведений увеличено на 1 уровень.

   Слава увеличена на 968.

   Характеристика искусства увеличена на 48.

   Интеллект увеличен на 12.

   Мудрость увеличена на 6.

   Обаяние увеличено на 25.

   Богиня Фрея даровала благословение для скульптуры изображающей аспекты красоты. Паладины и священники из ордена Фреи будут получать особую силу и храбрость, когда они видят скульптуру.

   За создание скульптуры, признанной богиней Фреей, вера увеличена на 19.

   После завершения выдающийся работы, все характеристики увеличены на 3.

Достижение Виида было огромным, но эту скульптуру невозможно было сделать без Захаба. Без учёта его «Факела оставленных скульпторов», ставшего его восьмой выдающийся скульптурой с использованием гелия, эта работа так же будет считаться его выдающимся произведением.

В то время как разные характеристики были щедро повышены, никакая из них не была напрямую связана с боевыми характеристиками. Сила и ловкость, практически не увеличились, в то время как интеллект и мудрость выросли весьма высоко. Виид был похож на Мечей, он не распределял свои очки характеристик на интеллект и мудрость, но он увеличивал их число путем создания скульптур.

Несмотря на это, задание о помощи Захабу было наполовину завершено.

«У тебя великолепное мастерство. Я не ожидал, что ты сможешь сделать её так хорошо… В другой скульптуре я хочу сделать что-то, что представит меня.»

Скульптор Захаб хочет оставить память о себе.

«Когда нибудь, когда пройдет очень много времени, эта область, и даже Версальский континент будет забыт. Но я хочу, оставить память о себе в скульптуре. Ваши навыки достаточно хороши, чтобы создать мою скульптуру.»

Теперь Вииду придется лепить с самого Захаба, как с модели.

«Думаю это будет не очень сложно.»

Создавая скульптуру Союн, он поднял дружелюбность с Захабом на самый высокий уровень. Имея опыт и наблюдая за жизнью Захаба, это был просто вопрос времени — создать скульптуру! Это было, как отнять конфеты у ребенка, и их жвачку, и их деньги на обед, и выпить за них молоко.

Захаб хочет семь разных скульптур.

«Одна скульптура не сможет выразить мою жизнь. Есть позы скульптур, о которых я уже думал».

Захаб показал позу для скульптуры. Хотя он должен был сделать несколько скульптур, у Виида не было повода, чтобы жаловаться, так как он мог просто лепить то, что показывали.

Первой работой было «Захаб работает над скульптурой»! Это было довольно очевидно, что скульптор хотел бы оставить после себя моменты о своей основной профессии.

«Я должен сделать их как можно лучше за вознаграждение, которое я могу получить после того как закончу задание.»

Так как моделью был старик, его руки были очень морщинистыми.

Сак Сак.

Не было никакой потребности иметь наклейку вроде подробностей о скульптуре.

«Это не произведение искусства, в которое люди влюблялись с первого взгляда.»

На лице Захаба была сделана коррекция цвета, чтобы это было похоже на использование макияжа. Многочисленные складки кожи были поправлены, а растрепанная прическа была зафиксирована, чтобы это выглядело естественно.

«Твои навыки действительно не так уж плохи.»

«Мне просто нужно, представлять хорошую модель передо мной.»

«Тогда мне следует предвидеть эту возможность для других своих скульптур.»

Далее, он должен был вылепить Захаба прогуливающегося по лесу. В этом не было ничего трудного, но, он должен был как минимум позаботится о мельчайших деталях и потратил на это два -три дня.

По вечерам Захаб обычно, охотился в ближайших подземельях.

«Позже, одной из скульптур тебе нужно будет сделать, меня во время битвы. Так что я надеюсь, что вы внимательно за мной наблюдаете.»

«Я понял.»

Так как это нельзя было просто так показать Захаб мог показывать необходимые движения только во время боя, Вииду пришлось ходить за ним везде и наблюдать. Многое можно было узнать, наблюдая за сражением. Виид смог полностью понять непостижимую силу меча Захаба.

«Техника секущего ножа лунного света!»

Виид, использовал свой такт, охотясь только когда монстры были слабыми. Доверяя Захабу, который наблюдал за всеми монстрами, находившимися поблизости, он следовал за ним в подземелья.

__________________________________________________

«Может быть этот путь.»

Союн искала Виида в Грейпасс. Она бродила в одиночестве, убивая любых монстров, которые нападали на нее.

«Здесь я наконец-то смогу встретиться с ним.»

Даже в одной из 10 запретных локаций, для Союн это была не большая проблема, так как она обычно сражалась с монстрами высокого уровня. Она лишь пряталась от больших групп монстров, но большую часть времени она продолжала двигаться для того, чтобы найти Виида.

Она вошла в основной лес Грейпасс и сражалась на всем своём пути. Её надежда на встречу с Виидом позволила ей забыть обо всех трудностях и продвигаться вперед!

В лунную ночь, рев большого летающего монстра можно будет услышать издалека.

«РOOOAAР.»

Дракон Страха!

Большой силуэт, сияющий под лунным светом был Ледяным Драконом! Он охотился с другими живыми летающими скульптурами.

«Ледяной Дракон…»

Союн позвала его, но так как Ледяной Дракон летел высоко, он пролетел рядом с ней. А вершины деревьев спрятали её.

Упущенная возможность!

Она подобрала камень и швырнула в него.

«Как! Кто посмел!»

Как только камень покинул руку Союн, он летел на предельной скорости и попал в голову Ледяного Дракона. Реагируя на враждебные действия, Ледяной Дракон вернулся и осмотрел землю. И тогда он увидел Союн.

«Это подруга хозяина…»

Он вспомнил, как однажды ездил с Союн.

«Ты пришла сюда, чтобы встретиться с хозяином?»

Союн кивнула.

«Тогда запрыгивай. Я отвезу тебя к хозяину.»

Ледяной Дракон начал спускаться. Своим большим телом он сокрушил и повалил множество деревьев, пока спускался. Как только он опустил голову позаботился о том, чтобы она села, Союн сказала тихим голосом.

«Не могли бы вы, пожалуйста, позвать Третью виверну?»

_____________________________________________

«Кар кар»

Верхом на непослушной Третей виверне, Союн прибила к хижине Захаба.

«Что привело тебя сюда?»

Встретив ее в Грейпасс, Виид был очень удивлен.

Лицо Союн покраснело, так как она не могла сказать, что она хотела увидеть его или быть рядом с ним. Впервые, с тех пор как она смогла говорить, она не говорила и отводила взгляд.

Виид просто кивнул.

«Хорошо, что ты приехала. Я рад тебя видеть».

Уверенно поприветствовал, скрыв подозрения!

«Какое сокровище она думала я добываю, что пришла сюда? По крайней мере, у нее есть некоторый стыд ее красное лицо и так далее».

Союн пришла, когда он отдыхал с Захабом, но ее присутствие не сильно его тревожило.

«Девушка, обладающая таким внешним видом как богиня красоты».

У Захаба сложилось хорошее, первое впечатление от нее. Скульпторы и живописцы, все как один благоприятно относились к красавицам, таким образом, Союн легко получила высокую близость с Захабом.

«Прежде чем я умру, пожалуйста, позвольте мне ваять свое изображение. Вы позволите мне?»

Захаб попросил, Союн стать моделью для его скульптуры.

Задание!

Вознаграждение было неизвестно, но поскольку это был запрос от Мастера Скульптора, это должно было быть что-то хорошее. Но Союн покачал головой и отказала.

«Я не могу сделать этого».

«Я дам вам любые драгоценности или скульптуры, которые вы просите».

«Я не хочу делать это».

Союн отклонила задание. Для нее это был щекотливый вопрос, поскольку Виид часто ваял ее.

«Честно говоря, я уже сделал вашу скульптуру здесь…»

Виид признался, что он сделал скульптуру, основанную на ней. Скульптура была сохранена в мастерской Захаба, поэтому позже, если она бы узнала о ней, было, намного легче сказать правду вместо того, чтобы позже устраивать скандал.

«Спасибо».

«Ха?»

«Скульптура для меня».

«…»

Виид думал, что женщины были существованиями, которых никогда нельзя понять. Его бабушка сказала, что не хотела, есть котлеты или сладко-кислую свинину, потому что они жирные. Позже, когда он заработал много денег и принес ей ее любимый обед, она жаловалась что он не принес котлет, и была разочарована!

Его младшая сестра, когда была сильно недовольна, тем как парикмахер уложил ее волосы. Он попытался утешить ее, указав, как плохо уложены волосы. Впоследствии она закрылась в своей комнате и не выходила даже на ужин.

«Никогда не нужно доверять или верить словам женщины».

Охотничья поездка Захаба теперь включала Союн также. После возвращения из Джиголас Виид повысил уровень и стал сильнее. Он прошел много сражений, но Союн была сильнее, чем в Джиголас. Она все еще не могла сравниться с Захабом, но на Караяксов с которыми Виид испытывал трудности, Союн могла охотиться легко.

_________________________________________________________________________

Вторая скульптура Захаба, показывающая его прогулку по лесу была закончена.

«Есть времена, когда я наслаждаюсь исследованием. Идя в неизведанные земли, ты когда нибудь ходил туда где никто еще не бывал?»

Он ваял Захаба исследующего подземелье.

«Когда ты наслаждаешься уединенным образом жизни, ты становишься очарованным, для того чтобы творить бесконечно».

Скульптура Захаб в раздумьях была закончена.

«Сражение против монстров, было частью моей жизни».

Захаб был седым стариком, но он был переполнен энергией, и его умение сражения было выдающимся.

Виид ваял Захаба, сражающегося с монстрами. Он уже сделал пять работ, и только две оставил.

«Одну … я хочу по крайней мере одну скульптуру того далекого времени. Даже для вас, не будет легко ее сделать … это должно было судьба, что вы, тот, кто знает о происшествии, что тогда произошло, пришел, чтобы найти меня».

Скульптура, которую хотел Захаб, была сценой того, как он отразил убийц, которые попытались убить королеву Ивэйн. Для Захаба это, должно было быть, незабываемое воспоминанием, когда королева Ивэйн была тронута его обещанием создать для нее самую красивую скульптуру на земле.

«Я попробую».

У Виида была возможность войти в замок Королевства Розенхайм. Таким образом, он сначала вырезал уменьшенный замок. Это не была работа, которая потребовала дотошной ручной работы, но он приложил к ней максимум усердия. Задания, данные Захабом, не были чем-то, что он мог сделать без энтузиазма.

«Сделайте чтобы убийцы выглядели ужасными…, я наверно могу выбрать некоторых старших для этого, выражение которое они делают, когда видят, что парень держится за руки с симпатичной девушкой».

Сак Сак.

«Злоба убийц была действительно хорошо выражена. Это — точное выражение злых злодеев».

Рыцари в замке не были важны, поэтому, он вырезал их лежа.

Виид видел королеву Ивэйн на видео, которое показывало воспоминание о прошлом. Но он также нашел время, чтобы осмотреть ее портрет в замке Королевства Розенхайм. Идя по коридору, это был просто еще один портрет, который он, возможно, проигнорировал бы. Но поскольку это было связано с Захабом, он принял во внимание его, и это оказало большою помощь теперь.

«Изящная и благородная …, но с другой стороны очаровательная. Не уверен, что это подходит для королевы, но оно производит хорошее впечатление».

Затем пришло время ваять Захаба.

«Техника лунного света»

Используя технику лунного света, Виид вырезал молодого Захаба. Нося одежду ткань, которой не оставила бы равнодушным ни одного короля, Захаб победил убийц и ваял лунный свет, используя лезвие.

Без сомнения, один из лучших вариантов!

«Отчасти романтичный также».

Виид украдкой посмотрел на Союн. Хотя она не член семьи, если ей угрожают убийцы …

«Я не потрачу впустую времени, убив их всех!»

Когда скульптура была почти закончена, Захаб, который наблюдал ее, начал петь.

Я здесь

Но везде, где я иду

Мое сердце будет всегда оставаться с тобой

Я сделаю для вас красивую скульптуру, как я обещал в юности

Но как могу я?

Когда вы красивее, чем любая скульптура, которую я могу сделать

Я не могу забыть время, которое я провел с вами

Я хочу оставить сердце здесь, как свою скульптура

Так я положу мое сердце в этот лунный свет, и вырежу

Как песня, которая могла вызвать мурашки по коже раздалась, скульптуры начали двигаться.

Скульптуры Захаба, королевы Ивэйн, королевских рыцарей, и убийц двигались и сражались, как будто они были живы. Когда молодой Захаб рубил, его меч лунного света сошел, развалился, и собрал в блистательный танец.

Прекрасная работа была завершена!

   Уровень техники лунного света перешел на средний третий уровень. Скульптуры, сделанные из света, будут иметь большие эффекты.

   Техника секущего ножа лунного света увеличилась на 1 уровень!

   Техника секущего ножа лунного света увеличилась на 1 уровень!

   Мастерство владения мечом увеличилось.

   Вы получили запрошенную информацию для задания, «Продолжение Наследия Захаба».

Песня Захаба, несмотря на то, что была трогательна была дрянной. Но наконец, цепочное задание, сопровождавшее его с самого начала, собирались окупиться.

«Просто нужно пойти к служанке и спеть песню».

И сделать последнюю скульптуру требуемую Захабом.

Захаб был тих, как будто он вспоминал о прошлом. Виид не знал, было ли это о королеве Ивэйн или он скучал по своей прошедшей юности.

«Тогда окончательная скульптура, которая осталась…»

Виид предполагал, что заключительная скульптура не будет чем-то простым.

«Неважно, я могу сделать любую скульптуру».

Он просто должен был сделать скульптуру, как Захаб описал.

«Вещи, к которым я способен, ваяют и меч».

Для скульптора, Захаб был необычен тем, что он также был хорош с мечом.

«После ухода Ивэйн и оседания здесь, я должен был использовать свой меч так же как мои навыки ваяния. Меч стал столь же важным как ваяние».

Захабу необходимо было много сражаться, чтобы защитить свою жизнь от монстров.

«Ваш меч все еще не выглядит сильным».

«Многих аспектов все еще недостает».

Искусство фехтования Виида в настоящее время было на среднем девятом уровне.

Навыки нападения не позволяли мастерству меча сильно увеличиваться. Поскольку умение нападения тратило впустую много маны, когда Виид охотился один, он попытался минимизировать использование умений. Но даже, тогда, его мастерство увеличилось медленнее, чем у фехтовальщиков или рыцарей.

Первая и вторая профессия класса Фехтовальщик, могли пробудить внутренние возможности меча. Их сила атаки мечом удваивалась, таким образом, они могли увеличить свое профессиональное мастерство легко.

Через огромную сумму характеристик что он накопил, он дополнил свою силу нападения. Но по сравнению с классами, которые использовали меч профессионально мастерство не увеличивалось так быстро.

Он постоянно оттачивал свой навык владения мечом, но реальность была такова, что умение застряло на среднем девятом уровне.

«Если ты вырежешь мои стойки, ты сможешь понять кое-что».