27 Том. Глава 8. Предложение работы от Гномов.

«Мы, Гномы, обязаны регулярно дарить Кайберну различные ювелирные изделия и золотые слитки. Кхехем. Мы не вправе от этого отвертеться, если хотим продолжать добывать свое любимое железо в пещерах на территории Драконов.»

«Я понял. Однако Кайберн реально плохой парень, раз заставляет вас платить ему дань таким образом.»

«Я тоже такого мнения… ну, в любом случае, нам приходится скидываться ему на дань каждые три месяца.»

Несмотря на энергичное и мощное производство, а также крупную торговую деятельность по всему миру, Гномы Королевства Тор все еще остаются «на втором месте» на Континенте. А все потому, что им приходилось жертвовать огромными благами своих трудов драконам.

Но с другой стороны, защита со стороны драконов давала возможность свободно развивать свои шахты, не беспокоясь о нападении монстров, либо других Королевств.

«И вот, начало следующего месяца является датой очередного подношения… на самом деле, другие драконы не являются проблемой, они не такие жадные, им не надо много. А вот Кайберн очень чувствителен к этому.»

В Королевстве Тор, у гномов, среди всех пяти крышующих драконов, только с Кайберном были особо большие проблемы.

За редким исключением каких-нибудь особых приключений то ли Людей, то ли Орков, то ли Эльфов, бывали случаи встречи с Драконами. Также и с Виидом, ведь он ясно себе представлял ущерб, который могут нанести Драконы, поэтому и не участвовал в таких особых приключениях, из-за этого он также не встречал живых Драконов.

А Гномы, наоборот, постоянно с ними сталкивались, избегая сражений и отдавая им в дань свои подношения. Поделать с этим они ничего не могли, поэтому, чтобы закончить замкнутый круг хаотических и бессмысленных телодвижений, было решено навязаться Драконам на подселение с определенными условиями.

«Требования Кайберна – просто ужасающие. Мы, Гномы, хоть и можем приложить усилия, чтобы регулярно добывать драгоценности и золото в больших объемах, но не лучше ли будет принести им в дар что-нибудь новенькое, ничуть не уступающее драгоценностям, например, красивые работы искусства? Всякий раз, когда Драконы оказываются неудовлетворенными нашими дарами, нам, Гномам, приходится испытывать огромные трудности… К счастью, ты – скульптор, поэтому сможешь пойти и сделать что-нибудь такое, чтобы удовлетворило Драконов, в частности Кайберна.»

Трринг!

Подношение сокровищ Кайберну
Сделайте 2800 кусков драгоценностей и золотых скульптур, которые пойдут в качестве подношения Кайберну.
Эйнхенд приставит к вам четверых коллег-гномов, чтобы помочь.
Скульптуры должны соответствовать вкусам Дракона.
Если вам повезет, то Гномы признают в вас великого скульптора.
Сложность: Задание на Мастера Скульптора.

Ограничения на задание:Навык Ваяния 8-го Продвинутого уровня или выше.
Дата окончания срока – максимум до 25 числа следующего месяца.
Если вы провалите задание – дружба с гномами снизится и вы потеряете их доверие.
Чтобы получить задание вновь, необходимо будет восстановить Близость с Гномами на прежний уровень и одарить их новыми подарками.

Начиная с сегодняшнего дня, остается 52 дня.

«Мне просто необходимо делать по 60 работ в день.»

Невообразимая нагрузка!

«Как я могу позволить себе просто пройти мимо, когда мои дорогие братья Гномы так страдают? Будучи скульптором, я непременно приложу максимум усилий, чтобы разделить с вами всю тяжесть этой ноши.»

– Вы приняли задание.

«Тогда я полагаюсь на тебя, скульптор.»

Драгоценные камни имеют разные размеры, а качество этой тончайшей работы менялось от исходной формы материала. После всех раздумий, он собрался создать золотые скульптуры при помощи методы заполнения заготовки расплавленным золотом.

«Поскольку Драконам очень нравятся все блестящее, то частички скульптор должны быть привлекательными, прям-таки манящими и гипнотизирующими.»

Затем Виид погрузился в работу.

В Железном Молоте он позаимствовал все необходимое оборудование Эйнхенда, которое мог использовать.

Он использовал молот, который увеличивал стойкость материала, и печь, повышающую прочность железа для очистки примесей.

Эйнхенд и еще некоторые великолепные кузнецы Железного Молота также организовали ему всю необходимую помощь.

Также была организована подходящая окружающая среда, где было бы удобно работать.

Они просто раскопали несколько шахт, где разместили заполненные разными драгоценностями вагоны.

«Первая партия. При обычных условиях я смог бы наполнять за раз до пяти вагонов…»

Виид был очень жадным!

‘Глоток’

«Если я сбегу сразу после того, как быстренько все это соберу себе в карман…»

Во время выполнения такого масштабного задания, этот скульптор планировал убежать со всеми сокровищами Гномов!

Одной из двух причин, из-за которых он остановился перед таким поступком, была вероятность преследования его Драконом Кайберном, ведь он мог добраться до Моры и сжечь ее вместе со всеми жителями. Но пока он пребывал в своей одинокой агонии, выражая жестокое лицо с мыслями о побеге, Гномы молвили пару слов.

«Учитывая, что ты просто Человек, ты на удивление переполнен энтузиазмом, выполняя эту работу.»

«Да, верно подметил, я согласен.»

Чтобы быстро проехать этот неловкий момент, Виид стремительно достал свой Нож для Ваяния и приступил к работе.

«Позвольте мне сделать одну.»

Ттанг! Ттанг! Ттанг!

Виид вспомнил о прошлом и всех скульпторах, которые создавал до сих пор.

«Вместо обычного стремления повышения художественной ценности данных работ, мне еще необходимо достигнуть определенного их числа за такой короткий срок.»

Теперь ему необходимо было делать не только качественные работы, но и большое их количество.

Виид надумал ваять формы животных и монстров.

Не так давно он отлично приловчился делать эти формы при создании керамики. Поэтому в данном случае, при расплавленном золоте, которые просто необходимо заливать в нужные заготовки, он может в полной мере рассчитывать на помощь кузнецов, чтобы наладить свое массовое производство.

Таким образом, заливая золото, получались блестящие золотые скульптуры.

Для скульптора это был действительно очаровательный опыт.

«Они говорят, что никто и никогда не устанет от золота, его не бывает достаточно, а также беспокойство о нем никогда не угаснет. Даже если один будет владельцем ювелирной лавки, другой может даже и не знать о подобном счастье в жизни.» (?)

Если Виид в будущем станет владельцем магазина с ювелирными изделиями, он никогда не будет знать, что может произойти в любую минуту, из-за чего его глаза никогда не смогут заснуть, думая о возможном покушении воров на его дорогие товары.

Используя свой нож, драгоценные камни принимали аккуратно вырезанную форму.

«Даже если допустить хоть малейшую ошибку, обрабатывая драгоценные камни, то все, можно было начинать все сначала.»

Несмотря на то, что Эйнхенд сказал эти слова, совершая эти ошибки означало унижение его репутации и авторитет как скульптора. После того, как драгоценные камень уже подвергся обработке, он уже не может быть восстановлен в прежнюю форму.

Алмазы, рубины, сапфиры и другие драгоценные камни, — каждый из этих камней обрабатывался соответствующе, чтобы каждый угол имел четкий наклон и форму поверхности. В зависимости от размера и угла разреза драгоценного камня, можно было получить различную цветовую яркость.

Виид уже был экспертом в ваянии скульптур со сверкающими элементами, ведь ему уже доводилось иметь дела с Лунными Скульптурами.

«Какие могут быть предпочтения у Драконов? Конечно же внешний вид. Их не интересует художественная ценность, это лишь пустой звук. А вот то, как манит вещица своим видом – другое дело.»

Определившись с направлением работы, чтобы точно удовлетворить Драконов, он приступил делать блестящие золото и драгоценности.

Как скульптору, такая работа была для него не сложной.

Тем не мене, такая возможность, где бы он мог свободно орудовать с такими объемами материалов, предоставлялась крайне редко.

Вместе с небольшим увеличение своего Навыка Ваяния в процессе этой работы, он также умудрялся понемногу терять Очки Доверия. Ведь всякий раз, когда Виид с жадностью обрабатывал и глядел на драгоценные камни и золото, гномы чувствовали что-то неладное и их доверие само по себе немного падало.

Находясь в Железном Молоте, его также обеспечивали бесплатной едой, правда, лишь на тот момент, когда приходилось работать.

***

Гильдия Гермес созвала свою спец группу, чтобы снова наметить планы по устранению Виида.

«Видимо, наши прошлые методы оказались неэффективными.»

Виид был похож на рыбу, которая пряталась в иле, его было трудно поймать, поскольку свободно перемещался по всему Версальскому Континенту.

Когда спец группа прибыла в Бурсулию, на них накинулись орды Орков. Вместо убийства Виида, они сами получили серьезную контратаку от Орков.

Несмотря на мощь спец группы, способной легко раздавить Орков в единичном поединке, этого все равно не получалось. А все потому, что за один час их атаковали по 17 раз подряд.

«Месть, чвичвичвисс!»

Возможно, они руководствовались желанием стать похожими на Каричви, несмотря на то, что он, казалось, был не чистокровным Орком. Их рвение было несгибаемым. Поэтому спец группы Гильдии Гермес, не ожидая, что их ждет, надеялись по-быстрому расправиться и отправиться дальше. Однако с каждым разом приходила все большая армия Орков, которая давила до последнего. И имей ты хоть сто пядей во лбу, против количества не попрешь.

В конце концов, эта спец группа сдалась и была уничтожена.

Выбери они с самого начала вариант миновать Орков, все бы закончилось благополучно. Несмотря на позиции спец группы, где бы они не находились, все всегда боролись агрессивно и прямо в лоб, поскольку понятия не имели о других стратегиях против Виида. Поэтому они и не смогли справиться с непрерывными атаками Орков.

После их гибели, полководцы Орков сказали своим подопечным.

«Погибло много Орков, чвичичичвис. Возвращайтесь домой, хорошенько пожрите и ложитесь спать, чвичвиг!»

«А после сна, встаньте, снова пожрите и приступите к оплодотворению новых Орков, давайте обеспечим процветание нашего рода!»

И вновь Гильдия Гермес потерпела позорное поражение. В этот раз они умудрились проиграть, даже вступив в бой с Виидом. С этой грандиозной сценой, когда их окружала армия Орков, спец группа была уничтожена. Такая ситуация вообще не приходила им в головы, это было неожиданно.

В связи с этим, среди руководителей Гильдии был достигнут единый консенсус из-за чрезвычайной сложности в преследовании Виида.

«Как и договорились, пошлите заказ на убийство, никто не должен об этом узнать. Если вы увидите его, просто следуйте позади, старайтесь не терять из виду и собирать как можно больше информации, ведь в данный момент он – призрак…»

«Расположение спец группы было известно многим, поэтому им следовало просто скрыться, а не вступать в сражение с Орками. Это оказалась не лучшая идея.»

Главные руководители Гильдии находились в замешательстве.

Они все являются обладателями большой мощи в Королевствах Хейвен и Калламор. В зависимости от их политики, их решений, ситуаций на все Центральном Континенте может легко меняться.

Однако их раздражал тот факт, что им так часто приходилось связываться с такой тривиальной вещью, как преследование Виида.

«Где Бардрэй в настоящее время?»

«В данный момент он выполняет 10-ый этап своего Задания.»

«Быстрый прогресс. Как думаете, это быстрее Виида?»

«Согласно имеющимся данным, вместе с ним находится его Королевская Охрана. Они негласно способствуют ему в выполнении Задания, от чего и выполняется все очень быстро. А Виид, по словам шпионов, засевшим в Море, остановился в своем городе. Что касается более детального его местонахождения, известно, что он заперся в своем замке и просто делает керамику.»

«Я полагаю, что он отложил выполнение своего Задания. Так, есть что сказать по поводу создания нового набора брони для Бардрэя?»

«В настоящее время все идет гладко. Раскопки в подземелье не предвещают никаких препятствий.»

«Если понадобится, мы готовы привлечь больше людей к могиле Черного Рыцаря Теру в регионе Королевства Калламор.»

«Спасибо тебе за это. Мы планируем копаться в этом всю следующую неделю.»

Гильдия Гермес собирала информацию про определенное подземелье в Королевстве Калламор.

Авантюристы, воры, рыцари и другие разные профессии были привлечены в качестве землекопов, чтобы активно копать грунт и искать местонахождение сокровищ.

Будучи исследователем с поддержкой Гильдии Гермес, можно было легко получить большую поддержку и даже прокачать навыки в процессе поисков сокровищ. Конечно, большая часть найденных вещей идет в оборот Гильдии и переходит в ее владение, но плюсы все равно остаются — это и поддержка со стороны Гильдии, и свободная прокачка навыков и уровней.

«Знаете, разные игроки получили информацию о подозрительных слухах, которые не предвещают ничего хорошего для нашего Королевства.»

«Что именно?»

«Хоть мы и не можем полностью все контролировать из-за текущей войны, кажется, из-за регулярных грабежей городов Королевства Калламор, наша репутация пострадала более серьезно, чем мы думали. Вместе с этим, после оккупации и всей той нестабильности, что мы принесли, растет количество жалоб и восстаний.»

«Мы не можем с этим ничего поделать. “Выпущенная стрелы не может просто остановиться”. Что с движением других гильдий?»

«Есть около 5 крупных гильдий, которые действуют за нашими спинами. Гильдия Облака, Гильдия Звезды Льва, Гильдия Бродяг, Гильдия Наемников Черного Клинка, Гильдия Черного Льва. Похоже, что в ближайшее время появится новое Королевство во главе с ними.»

«В конце концов, кажется, вещи происходят так, как и ожидалось.»

Было так называемая Гегемония Альянса, в которую входили бесчисленные престижные гильдии, чья общая численность не поддавалась простому подсчету, что делали и неясной ситуацию с их боевой мощью.

Если включить в их союз еще и Гильдию Гермес, эти шесть гильдий, несомненно, станут величайшей силой всего Континента.

«Следующей целью среди Королевств для будет Ла Саль.»

«Среди наших соседей, их силы наиболее слабы.»

«Это верно. Мы молниеносно начнем вторжение, оккупируем всю территорию, а после сразу приступим к войне с Королевством Альянса Бриттен.»

Главные руководители были уже готовы к следующей войне.

Если они успешно разыграют карты с Королевством Ла Саль и Королевством Альянса Бриттен, они определенно смогут называться Империей с абсолютной властью.

«Королевство Альянса Бриттен, вероятно, не окажется нам грозного сопротивления.»

«Несмотря на то, что они имеют несколько свободных городов и княжеств, они все равно исторически объединены. Как вам известно, эта область также является частью территории Гильдии Облака.»

«Противостояние неизбежно. Мы уже обсудили это с Гильдией Облака.»

«Все будет подготовлено. Я не думаю, что они будут нас ждать.»

«Каковы силы Королевства Альянса Бриттен?»

«Уровень их элементалистов и магов довольно высок. Также в их армии присутствует много игроков.»

«Если их игроки начнут нам противостоять, эта война может затянуться. А в настоящее время не рекомендуется затягивать сражения.»

«После нападения нашей Гильдии, я думаю, умные игроки с высоким уровнем не станут сопротивляться и просто сдадутся.»

«Пока Бардрэй отвлекает их внимание, убедитесь, что мы не будем небрежными с нашими приготовлениями к войне.»

«Да, конечно.»

Главные руководители находились на встречах до поздней ночи. Они были теми, кто часто принимал важные решения в их огромном Королевстве.

«На самом деле, говоря о Вииде…»

«То, как нам стоит действовать… Обычное преследование, мне кажется, не возымеет должного эффекта.»

«Ильная рыба. Стараясь сблизиться с ним и пытаться поймать – это просто невозможно.»

Со швейным и кузнечным навыками Виида, он мог в любое время сделать себе любые доспехи. А при использовании своей Скульптурной Трансформации, даже на мгновение, уже делало его поимку почти невозможной.

Это было действительно трудным для них заданием. Учитывая еще и его типичную внешность наряду с его щедростью, собирающую толпы людей вокруг, было сложно увидеть его даже просто гулящим где-нибудь в одиночестве.

Кроме того, он был достаточно быстрым, чтобы заранее заметить их группу перехвата. Даже если спец группа его окружит, а сзади будут профессиональные убийцы, он все равно способен миновать их ловушку.

Среди Главных руководителей Гильдии Гермес, Батлер, игрок, который часто использовал и придумывал жалкие и жестокие планы, сказал.

«Если мы хотим устранить Виида… почему бы нам не устроить переполох в Море?»

«Расшевелим жителей?»

«Отправьте воров и убийц, чтобы поймать Виида. А вместе с этим пошлите людей в Мору, чтобы те грабили все подряд и саботировали Виида.»

«В этом случае мы могли бы нанести им существенный ущерб.»

«Несмотря на то, что наш противник имеет большую репутацию, наша Гильдия предоставит им компенсацию за это. И если это убийства будут совершены в тайне, они должны быть спрятаны в столице.»

Рафаэль принял решение.

Внешние дела или операции Гильдии Гермес, в основном, курировались им лично.

***

«Чвииг!»

Орки таки пересекли океан и добрались до Моры.

«Этот запах… хорошо пахнет, чвичииг!»

Виид уповал на то, что Орки плохо переживут свое плавание и уменьшатся в своем количестве, однако 3 Бешенных Акулы Бекки хорошо о них позаботились и доставили на место назначения. С отличной коммерческой активностью, происходящей возле гавани Моры, игроки и рыбаки активно сотрудничали.

«Эти Орки добрались до Северного Континента… И помогая им, мы сделаем большое одолжение Вииду.»

«Гляньте на это, у Орков есть рыба в качестве еды… Может быть Орки любят тушеную рыбу?»

Рыболовные судна и торговые корабли двигались вместе с тем, как они следовали за флотом Хейнта.

Орки передвигались на кораблях, которые были вынуждены сменить курс обратно с Востока на Запад. Каждый корабль был перегружен из-за Орков, из-за чего скорость плавания была ужасной. Но, тем не менее, все благополучно добрались.

«Кьяяя! Это Орки. Они такие миленькие.»

«Видеть в северных землях Орков… это приятное зрелище, оказывается.»

«Ребята, если вы голодные, могу предложить вам отведать нашей Великой Травяной Каши!»

Начинающие игроки в Море и Орки встретились друг с другом.

Несмотря на встречу двух разных рас, между ними не было никаких предубеждений.

«Я хотел выбрать расу Орков.»

«Да уж, а мы хотели и выбрали Расу Орков. А потом оказалось, что не так уж много мест, куда можно отправиться, поэтому решили все вместе прибыть сюда, в Мору.»

Как только Орки подошли к воротам Моры, они сразу начали фыркать.

Поскольку питались они очень хорошо, их численность выросла до 175 тысяч.

«Тут невероятно много каменных скульптур, чичвис!»

«Здешние Люди так отвратительно поют, чвиииг!»

На площадях Моры, цены на товары соответствовали рыночной цене.

Из-за жадности Орков, с которой они пытались продать даже деревянный меч по цене 4 тысяч Золотых, это оказался рай с ценами, которых они никогда не видели у себя.

«Я купил это очень дешево, чвичичиг!»

Как только Орки покупали себе что-нибудь, они сразу пытались его перепродать, причем по невообразимо большей стоимости. Конечно же не находилось ни одного идиота, который бы захотел у них что-нибудь купить.

И вот настало время для Орков решить где им обосновать свое поселение.

Находящиеся на площадях Моры Орки, столпились у ворот и присели.

— В Крепости Варго есть огромная статуя Орка Каричви!

— Поселение Орков, сделанное из грунта и камней, на самом деле, уже готово.

— Также там есть лагерь для Орков с ванными и столовой.

Виид, используя свою власть как Лорда, организовал поселение для Орков, чтобы те жили и охотились рядом с Крепостью Варго.

Именно на опасном горном районе, где монстры появлялись очень часто, это место, как правило, большинство игроков избегали. А Оркам тут будет в самый раз.

«Пойдемте, чвииг. Если только Каричви был тут, он мог бы помочь.»

Слушая команды своих командиров, Орки отправились в Крепость Варго.

Конечно, Крепость разительно отличалась размерами по сравнению с Морой. Даже с построенными историческими зданиями Ратцебурга, культура и коммерческая деятельность, включая Величественный Здания, не шли ни в какое сравнение.

«Отлично, мы можем перемещаться, где угодно, чвис. Нам нужно подобрать место, где будем жить, чвис!»

Оркам нравилась грубая земля, да еще подальше от города. Они просто надеялись где-нибудь обосноваться, даже если придется тяжко трудится, заново сажать растительные культуры и одновременно сражаться с монстрами. Даже если их выживание находилось под угрозой, это не имело значения, главное – чувство свободы!

Орки желали жить таким образом, чтобы по полной использовать силы своей расы для выживания в этом мире. Поэтому они четко решили переехать в Крепость Варго.

И так, теперь в Крепости собралась вся многонациональная орава: Люди, Эльфы, Варвары, Гномы и Орки.

***

Виид продолжал работать рука об руку с Гномами и вскоре у них начали появляться задуманные сокровища, которые будут предложены Драконам.

Меч Кайберна.
Гномы обязаны продемонстрировать все свое мастерство, чтобы создать и подарить мечи, которые требуют Драконы.
Если же вы не уложитесь в срок, то познаете гнев Драконов.
Сложность задания: A

Ограничения на задание:Кузнечный Навык 4-го Продвинутого уровня или выше.
Кроме того, мечи должны соответствовать высочайшему качеству, сравнимому с наилучшими мечами этой эпохи.

К делу были привлечены лучшие из лучших среди карликов-кузнецов.

Если Гномы провалят выполнение этого задание, то самое страшное было познать гнев Драконов.

Зато награда обещает быть весьма богатый – будет позволена использовать гораздо большие территории Королевства Тор для добычи полезные ресурсов.

Пока Виид не мог принимать участие в этом задание, он просто изучал техники, используемые другими кузнецами, которые могли бы ему помочь при создании скульптур.

Несмотря на такой большой заказ и учитывая то, что Драконам было плевать на художественную ценность работ, Виид сосредоточился только на количестве производимой продукции. Из-за этого у него оставалось много времени, чтобы помогать другим гномам и обучаться у них новым приемам.

«Ты очень преданный и трудолюбивый. У меня на самом деле нет никаких причин отказывать тебе в обучении.»

Хоть Гномы-кузнецы и были хорошего мнения на его счет, но никто так и не поделился каким-нибудь специальными техниками, только общие.

Но Виид, который всю свою жизнь живет использовал лесть как метод получения желаемого, также работал в этом направлении, как и Гномы. Мастер Абу потихоньку обучал одной простой вещи за другой.

– Вы изучили Усовершенствование стали от Гнома Ронханда.
Ваш Кузнечный Навык улучшился.
Теперь вы способны создавать нагрудники с большей защитой.

Методы, которые он мог изучить у Гномов, не были такими уж плохими.

Начиная от нюансов создания жаровни, до методов правильного использования молота, — было много вещей, которые он узнал.

А поскольку Кузнечное мастерство имеет множество вариантов применения, обучение ему позволит воплощать в жизнь грандиозные вещи в разных аспектах. Ну и, конечно же, позволит заработать много, много денег.

«Ты не Гном. Но, твой эль на вкус весьма хорош…! Я не могу научить тебя своим личных техникам… Эти стороны посуды удивительны. Откуда ты узнал про такие методы приготовления пищи? Хоть я и е беру к себе в ученики за просто так, но учитывая твое стремление и страсть, я просто покажу тебе лишь суть основных моментов.»

***

В Железном Молоте, столице Королевства Тор, не было набегов монстров, из-за которых бы происходили сражения и проливалась кровь. А отличившиеся воины становились бы местными героями за заслуги.

Вместо этого у Гномов, и игроков в том числе, была конкуренция среди кузниц, где происходили настоящие сражения.

Отдельные игроки, мечтающие стать лучшим Гномом-Кузнецом, также создавали мечи.

Горы Норна, Горы Ульта, Горы Саигорна. Эти три горы содержали в себе лучшие высококачественные железные руды, поэтому Гномы устраивали замесы между собой, ради их получения. Используя их даже Навыки росли значительно быстрее.

«Это долбанное железо. Я молочу его уже не первый час, с самого утра и до самое ночи. Форхэнд, сколько ты создал мечей?»

«Я 17, а ты?»

«21. Сегодня я собираюсь купить эля и напиться до отвала.»

«Мое горло тоже пересохло, так что давай заканчивать с этим.»

В Железном Молоте, игроки Гномы-Кузнецы довольно часто и в большом количестве собирались вместе.

Глядя изо дня в день в печи, куя железо, это, как правило, уже не требовало с их стороны какой-либо настойчивости.

Но тот факт, что оружие или какая-либо другая вещь, вышедшая из под молотка Кузнеца, стала известной на весь мир с выгравированным именем автора, делало последнего действительно счастливым. Быть в состоянии делать выдающиеся мечи или броню, придавало чувство выполненного долга!

Тем не менее, это работа все-таки оставалась утомительной и монотонной, поэтому без кружечки эля обойтись было нельзя. Учитывая их расовые особенности с присущими упреками, как только их сытость будет снижаться, они сразу начнут чувствовать тоску по вкусу эля. Эти карлики часто занимают все места, где можно отдохнуть, в том числе и все таверны, торговые точки и даже кузнецы, находящиеся на площадях Железного Молота.

«Хехе… Отлично.»

Виид смаковал свой эль.

В Железном Молоте, для Кузнецов среднего уровня и выше предоставлялась скидка в две бесплатные бутылки эля.

«Наконец этот день настал.»

День передачи Драконам их сокровищ!

К счастью, необходимое количество ювелирных и золотых скульптур уже были приготовлены. Виид с гордостью передал сделанные им блестящие и сверкающие золотые скульптуры. Эйнхенд также отметил его работу.

«Если подношением в этот раз будут эти работы, то даже строгий Кайберн будет доволен.»

«Все нормально?»

«Эти работы отлично выглядят даже в глазах Гномов.»

Эйнхенд вместе со своими товарищами отправился на встречу с Драконами.

На данный момент их путь был намечен прямо в логово Драконов.

После окончания этого задания, это был бы уже 10-ый по счету этап всего Задания на Мастера скульптора!

«Когда же все, блин, закончится.»

Виид постепенно съедал бесплатный арахис и выпивал две бутылки эля.

За последние 52 дня он не делал ничего, кроме как ваял эти скульптуры. Естественно, он хотел потешить себя чем-нибудь за такой объем проделанной работы.

«Мне нужно взять небольшой отдых до вечера. Мое Кузнечное мастерство серьезно поднялось, к тому же удалось и денег заработать.»

За последнее время Виид не получил ни опыта, ни дропа с охоты.

А за все прошедшее время, как бы он не заставлял себя совершать грех, используя в скульптурах драгоценные камни и золото, он-таки закончил работу и даже увеличил уровень Навыка Ваяния.

Его текущее Мастерство Ваяния находилось на 8-м Продвинутом уровне и 61,1%.

Вместе с серьезным увеличением его Ремесленного навыка, даже Кузнечный навык поднялся на один уровень.

«Ну, я на самом деле похож на честного труженика. Я думаю, что было бы неплохо, будь в будущем задания, схожие на это.»

И в таких раздумьях он провел время в ожидании всплывающего окна.

Подношение сокровищ Кайберну завершено.
Кайберн не стал хвалить Гномов за проделанную работу.
Однако, со всеми прелестными вещами, которые были ему вручены в этот раз, его вполне все устроило, поэтому все остались живы.
Высокомерные Драконы полностью проигнорировали вклад скульптора, создавшего эти произведения искусства.

Награда:Получите у Эйнхенда.
Среди Гномов ваша репутация как скульптора увеличилась.
Очки Содействия увеличились на 61.
Вы получили титул: ‘Признанный самими Гномами как Величайший Скульптор’.
Гномы являются самыми требовательными особями по отношению к работам, требующим один из производственных Навыков – Ремесленный.
Даже они не смеют пренебрегать скульптурами, которые вы сделали.
Гномы будут рассматривать ваши работы на 6% дороже от их базовой стоимости.
Среди Гномов ваша слава разлетится с молниеносной скоросью.

Его задание завершилось успехом.

В любом случае, однажды повстречавшись и познакомившись с Гномами ближе, становилось ясно, что их были очень жалко!

«Фьюх, как хорошо, что я не выбрал раса Гномов.»

В то время, как у них есть такая прекрасная возможность работать с такими качественными материалами, они все равно остаются под гнетом Драконов.

Даже игрокам Королевской Дороги, которые каждый день повышали свои уровни, не было ведомо, когда они смогут противостоять Драконам. Хотя Гномы Королевства Тор и могут собраться всей вместе и попытаться что-то сделать Драконам, но в случае провала, последствия наверняка будут ужасны.

В худшем случае их Королевство будет просто уничтожено, вот поэтому они даже не пытаются изменить свою текущую жизнь и подвергать риску всю проделанную тяжелую работу.

«В любом случае, что-то это задание слишком затянулось, пора бы уже закругляться с его выполнением.»

Виид льстил милой девушке карлику, работающей в таверне.

«Я слышу комплименты и слова Мастера Скульптора, которые знает, как разглядеть настоящую красоту.»

Это была девушка-карлик, сидевшая рядом с ростом, намного меньшим, чем у Виида.

«Не хотите ли еще арахиса?»

«Если только милая леди соизволит дать мне его.»

Даже одна лишняя кружечка бесплатного эля сделает Виида счастливым!

***

Группа Гномов вернулась в целости и сохранности.

Виид встретился с Эйнхендом и услышал о результатах задания.

«Кайберн… фьюх, он действительно страшный.»

«Он реально был настолько грозный?»

«Не совсем так. Его слова и голос – вот что пугало. Я не мог даже нормально смотреть в его лицо. Этот голос, источающий кровожадность, и эта жуткая окружающая атмосфера. Это оказалось достаточным, чтобы заставить сердце трепетать!»

Гномы, которые также принимали участие в поездке, чувствовали тоже самое и лишь уставились в землю с пустым взглядом. Из-за характера расы Гномов, даже если это были враги Драконов, в непосредственной близости с ними им оставалось лишь присесть от ужаса и теряться в мыслях, что же делать.

Даже не смотря на то, что у Гномов в крови была прописана черта «Храбрость», Драконы в этом случае были исключением. Обращая внимание на историю Версальского Континента, можно было увидеть, что Гномы никогда не совершали бунтов против Драконов.

Они будут либо до смерти работать в шахтах, добывая полезные ископаемые, либо мастерить обмундирование, ювелирные изделия и прочие вещи, большую часть из которых отдаются Драконам.

Как только Гном сдавался и не подходил для этой работы, место в желудке Драконов ему было обеспечено. Это был уже их инстинкт, которые крепко засел в их сознании.

«Я не знал, что мои скульптуры так легко прокатят.»

«Ну, если ты взглянешь на меня, то увидишь, что они позволили мне еще жить, поэтому все в порядке. В любом случае, многие из вас действительно тяжело потрудились.»

«На самом деле, нет. Я сделал это только ради Гномов.»

«Я дарю тебе награду от имени нашего Королевства.»

Эйнхенд передал Вииду три белых скатерти.

– Вы получили 15 кусков Мифрила.
– Вы получили 6 кусков Адамантинума Топ-класса.
– Вы получили 35 кусков Первоклассной Железной Руды.

«Это так много…»

Даже Виид был весьма удивлен награде.

«Мы, Гномы, никогда не забудем эту услугу.»

Даже если они регулярно подвергались преследованиям со стороны Драконов, они по-прежнему оставались одним из богатейших Королевств мира.

Кроме того, поскольку у них было много рудников, Гномы могли дополнительно раздобыть множество ценных материалов.

‘Если бы я использовал все это, я мог бы легко заменить много своих вещей из защитного обмундирования. ’

Теперь Виид мог создать для себя лучшую броню и спокойно носить.

Это повысит его шансы во время охоты и в сражениях.

У него появилась возможность возместить недостатки легкой брони, имеющей низкие очки защиты, но большие возможности для ловкости. Ведь раньше ему приходилось выбирать с тяжелой броней, из-за которой терялась скорость.

Это поможет ему лишний раз не задумываться о своей жизни и полностью концентрироваться на атаке, делая его скорость быстрее.

‘Почему они выбрали для игры расу Гномов? ’

Сердце Виида было даже легче, чем сухая трава.

Он решил использовать материалы, как только будет закончена Кузница Гестии.

«Как Гном, я очень заинтересован в ваших творческих работах. Я слышал множество историй про ваши приключения и достижения.»

«Какие истории?»

«Легенды говорят, что тебе удалось превратить Железо в Золото.»

«Эх, Эйнхенд-ним!»

«Ох, такая хорошая вещь просто необходима нашим кузнецам. Я на самом деле не хотел говорить об этих историях вам. На счет ваяния… Я знаю некоторые странные рассказы на этот счет. Наши Гномы узнали один секрет… Я могу бы тебе его рассказать.»

Казалось, разговор Эйнхенда приведет его к следующему заданию.

«Ходят легенды о скульптурах, которые пришли к жизни давным-давно. Эта история о рождении элементалов, и я не знаю, связана ли она с достижением верхов мастерства в ваянии, либо фехтовании. Ты все еще желаешь послушать эту историю?»

Эта была история о Трех Секретных Навыках Ваяния.

Виид, конечно же, был хорошо осведомлен о них, поскольку уже приобрел.

«Давным-давно, скульптурам были даны жизни, и я становлюсь очень любознательным, как только касаюсь этих легенд.»

Он уже встречался с Захабом с его Сияющим Мечом, поэтому мог пойти и позже встретиться с ним еще раз.

Он, вероятно, будет весьма благодарен за то, что выполнил просьбу Королевы Evane.

Элементали также создали скульптуры, но это было не очень интересно, поскольку уже было известно.

«Далекое прошлое. В те времена существовал Империя Арпен, которая была основана силой искусства. В те времена, когда одна война, заканчивалась началом новой войны, он сумел объединить Континент своей славной Империей…»

Дальше история Эйнхенда долго рассказывала об Империи Арпен.

Виида уже клонило в сон от нее.

Это было сродни временам в школе средних классов, когда он спал на скучных уроках.

Что тогда он использовал свой метод полусна, что сейчас перед Эйнхендом.

«Это была просто бесплодная земля, на которой происходили сражения по сдерживанию монстров. Там было построено множество скульптур, о которых ты даже и представить себе не можешь. Император Империи Арпен на самом деле сказал, что является Скульптором!»

Эйнхенд резко вскрикнул с некоторым волнением.

Виид даже сам пытался сделать удивленное лицо.

Для человека с профессией скульптора, данная история несомненно вызовет чувство гордости!

«Ах! Это так?»

Виид переспросил без какого-либо интереса.

До этой истории он уже знал многие вещи, в том числе и Оживление Скульптр. Вот почему вся история была скучной.

Это было похоже на то, как каждый год крутят одни и те же фильмы и рекламу, сюжет которых ты просто пересказываешь про себя.

«Великая Империя Арпен очень нравилась Гномам. Поскольку мы предпочли быть личностями искусства и производства, мы остались и наслаждались процветающей Империей, которую соорудили люди.»

Затем Эйнхенд стал говорить медленнее и понизил интонацию.

«Император Империи Арпен! Он может быть самым удивительным человеком за всю историю Версальского Континента. Его скульптуры особенные. Если вы желаете больше узнать о Скульптурной Жизни, попробуйте узнать у Рейхенда, — он изучал историю Империи Арпен всю свою жизнь. Я точно не знаю его месторасположение, но, скорее всего, сейчас он находится в горах Норн.»

Ттринг!

Скульптуры Императора Арпен.
В тот момент, когда его скульптуры были приписаны в аналоги истории, родилась Империи Арпен.
Гейхар Фон Арпен.
Если вы желаете узнать больше вещей о скульптурах бывшего Императора, найдите Рейнхенда первым.
Вы сможете услышать больше историй.
Сложность: Задание на Мастера Скульптора.

Ограничение на задание:Навык Ваяния 8-го Продвинутого уровня или выше.
Необходим Навык Восстановления Скульптур.
Необходимо Навык Скульптурные Воспоминания.

И вот начался его 11-ый этап.

Тем не менее, сразу за этим, появилось еще одно окно.

Ттринг!

– Секретная Техника Вания. Вы уже узнали технику ваяния Императора Гейхар Фон Арпена.
Поскольку вы уже знаете о методах его ваяния, вы можете продолжить выполнение основного Задания, минуя это.
Скульптуры Императора Арпен было завершено.
Как Легендарный Лунный Скульптор вы уже все знаете.
У вас уже есть опыт ваяния методом Гейхара Фон Арпена.

Слава увеличилась на 1,980
В связи с этим, обладая историческими знаниями, Достоинство увеличилось на 12.
Благодаря вашим отношениям с Императором Арпеном, вы сможете легко получить уважение среди тех, кто любит и ценит Империю Арпен.

Все характеристики увеличились на 2.