29 Том. Глава 10. Ловушка племени Саллионов

Словарь терминов

Герника (англ. Gernika) — одна из оживших скульптур Виида в форме женщины-варвара. Сражается в ближнем бою, держа в левой руке топор, а в правой — булаву.

Огненный гигант (англ. The Fire Giant) — одна из оживших скульптур Виида в форме огненного гиганта. Сражается в ближнем бою с помощью огненного меча и огня, который сам же и испускает.

Печать правителя континента (англ. The Lord of the Continent Seal) — легендарный предмет, который является королевской печатью императора Гейхард фон Арпен. Виид получил ее от наемника Смита при выполнении задания церкви Маталоста.

Полевая мышь (англ. The Country Mouse) — одна из оживших скульптур Виида в форме мыши. Была создана в Джиголасе и используется Виидом как шпион.

Рог Тиерезис (англ. The Teuresec’s Horn) — легендарный предмет, который подарили Вииду Мандал и Делфина за скульптуру их дочери. При использовании Рог значительно повышает характеристики всех союзников вокруг.

Саллионы (англ. The Sulleion) — монстры-рептилии, которые живут в горах Харсел. Виид осаждал их крепость при выполнении этапа задания Мастера, чтобы освободить Арнинов.

Червь Смерти (англ. Death Worm) — одна из оживших скульптур Виида в форме гигантского червя. По словам Виида червь может вырастить до 200 метров в длину.

«Время хаоса!»

Начался показ игрового видеоролика от корпорации Юникорн.

«Что это такое?»

«Скорее всего, это что-то интересное.»

Недавно люди стали ощущать, как что-то изменяется в мире. Война окутывает весь Центральный континент. Сначала войны между влиятельными гильдиями, а теперь вокруг разгуливают монстры, а церковь Эмбрью вершит свое темное дело.

«Деревня Хвизурун была разгромлена монстрами. Туристам стоит быть осторожнее в путешествии. Желательно тем, кто не достиг 320 уровня, не появляться поблизости.»

«Город Сержди был атакован церковью Эмбрью. Кто же им поможет теперь?»

«Грабители ворвались в магазин Фредди. Скупаю предметы, чтобы заполнить прилавок. Рад всем торговцам.»

На доске объявлений показали разные истории городов и крепостей, которые пострадали в последнее время. Монстров, которые разгуливают на ранее безопасных дорогах и местах.

«В эти дни я чувствую себя неспокойно.»

«Жизнь стала гораздо труднее. Где же те, кто позаботятся о монстрах и восстановят мир?»

«Все вокруг заняты, играя в войнушки.»

«Уффф. Иной раз уже и за ворота выйти страшно.»

«Даже охотиться стало тяжелее.»

Теперь игрокам нужно быть настороже, охотясь в горах, лесах или даже на открытом месте — монстры могут заявиться в любой момент. В королевствах и так было много проблем, а сейчас еще и культ Эмбрью. Иногда монстры даже меняли место своего обитания, так что игрокам приходилось быть внимательными. Это сильно повлияло и на торговцев, так что теперь и награда за выполнение задания стала меньше.

«У меня больше нет ничего для тебя, прости.»

«Что же мне делать? То, что я обещал тебе, украли воры…»

Жителей постигла бедность настолько, что даже за мелкие задания снизилась награда.

«Нечего есть.»

«Как же тяжело.»

«Совершенно нет заказов, поэтому я едва могу что-то себе позволить.»

В прошлом, города были свободны от монстров, и игроки спокойно могли делать, что хотели. Но сейчас все изменилось. Торговцы постоянно получали убытки от бандитов и церкви Ембрью, а гражданская война еще больше нанесла урон по рынку.

«Эй, как твои успехи?»

«Шутишь что ли? Мне даже нечем оплатить ремонт моей повозки.»

Военные поставки и деятельность крупных гильдий могли способствовать активной торговли. Но уже сформировались крупные торговцы, которые установили свою монополию. Ситуация для обычных игроков и жителей с каждым разом становилась хуже, поэтому стали происходить частые вспышки недовольства.

«Черт, что же творится!»

«Мы платим кучу налогов только для этого?»

Несмотря на тяжелые налоговые выплаты, торговцам все равно приходилось работать в таких тяжелых условиях. Иногда даже происходили конфликты, но эти профессии были слабы в бою. Так что, логично было догадаться, что рядовые торговцы сильнее всех были недовольны ситуацией.

«Сколько же еще нам мучиться? Я мог бы потерпеть, если хотя бы что-то было хорошее, но ситуация безнадежная.»

«Я закрыл 5 магазинов. Снаружи опасно, поэтому кол-во людей, которые занимаются охотой, сократилось. Качество предметов тоже упало.»

«Они просто насмехаются над нами!»

Собрание малых и средних торговцев обвиняло во всем правителей и гильдии. В нелегкие дни для континента труднее всего было небоевым классам: торговцам, фермерам, шахтерам и т.п. Им приходилось тяжелее всего. Гильдии были недовольны площадью своей территории и продолжали завоевательные войны. Проблемы Центрального континента затронули даже отдаленные горные деревни — туда заявилось огромное кол-во монстров.

«Церкви Эмбрью нельзя позволить распространиться.»

Религиозные ордены со всего континента объявили войну церкви Эмбрью. Из всех монастырей и храмов стали выдвигаться рыцари и монахи. Эта священная война стала последней каплей для игроков, и они поняли, что Версальский континент начинает меняться.

В то время, пока Бадрей проходил очередной этап задания Мастера, гильдия Гермеса также была вся в делах. Они с помощью обманных способов собирали огромные налоги с королевств Хевен и Калламор.

«Ммм, такой шанс нельзя упустить.»

«Опасно связываться с гильдией Гермес. Мы согласны. Надеемся на сотрудничество в будущем.»

Репутация гильдии Черного льва сильно упала. И хотя это было всего лишь одно поражение, Карлиз и вся элита гильдия была буквально сметена. Стали распространяться слухи, что гильдия Черного льва слабее гильдии Гермеса. Члены гильдии стали ее покидать, что в своих целях использовал их соперник, гильдия Беден. Конечно, если бы гильдия Черного льва объединилась с другими малыми гильдиями, они смогли вернуть былую силу. Однако гильдию Беден поддерживала гильдия Гермес. Они секретно предоставляли ей свою силу, чтобы отбросить гильдию Черного льва и удерживать в своих руках королевство Таллен. Гильдия Беден не могла противиться решениям гильдии Гермес, ведь они уже имели печальный опыт с ними. За владение королевством Таллен они должны платить огромный налог, но все же это было лучше, чем постигнуть участь гильдии Черного льва. Лафае организовал собрание с лидерами гильдии Гермес.

«Через 2-3 месяца гильдия Беден должна привести в порядок королевство Таллен.»

«Действительно ли нам нужно сотрудничать с гильдией Беден? У нас и так достаточно лишней военной силы.»

«Есть парочка локальных проблем из-за других королевств, которые находятся между нами, а гильдия Беден лучше нас знакома с местностью, так что давайте предоставим им решить мелкие проблемы.»

«Но потом, когда они нам будут уже не нужны…»

«…то мы просто уничтожим их. Кстати, как раз самые сильные игроки гильдии Беден сейчас на разных заданиях.»

«Тогда мы просто разобьем их по одному.»

«Проблемой остается захват королевства Лесалле…»

«Все схвачено. Наши мощные атаки сломают их за месяц.»

Гильдия Гермеса решила бросить свои войска против королевства Лесалле. Затем они планировали атаковать королевский альянс Бриттен, чтобы напасть на гильдию Облака.

Виверна3 летела в воздухе вместе с Юрин.

«Какой хороший вид. Спасибо Виверне3 за это!»

«Краак. Ка-ка-ка-ка!»

Виверна3 была слаба на похвалу.

«Я бы хотела полетать вместе с тобой по небу после этого. С утра до вечера. И всю ночь напролет.»

«…»

Виверна3 внезапно почувствовала, как силы ее покидают после слов Юрин. Она и так использовалась Виидом, а теперь на 1 пассажира стало больше! Юрин верхом на Виверне3 летала вокруг крутой горы. Она рисовала карту гор Харсел по просьбе Виида.

«Поднимись повыше. Мне нужен вид получше.»

«Круиик!»

Виверна3 взмахнула своими крылья и резко поднялась в небо. В свободное время она охотилась и поднимала уровень, так что ее максимальная скорость увеличилась. Юрин смотрела вниз на горы Харсел. Саллионы выстроили крепость на крутом горном пике Тубкал. Стены состояли из камней и утесов, поэтому захватить крепость было практически не реально.

«Мне нужно нарисовать более подробную схему этих гор.»

Юрин взялась за карту.

«Ну, как-то так.»

Виид разрабатывал новую стратегию, основываясь на данных, полученных от Полевой мыши и Серебряной птицы.

«Хм, довольно интересно.»

Горы Харсел были крутые, поэтому заманить противника глубже было довольно легко. Саллионы могли легко использовать сеть пещер и свою силу, чтобы разбить его! Виид похвалил их:

«А они очень даже неглупые ребята!»

Пейл ждал решения Виида.

«И каков будет план?»

Виид имел огромную репутацию в игре. Можно было сказать, что во всем континенте он имел лучшее лидерство и навыки командования. Он даже имел Печать правителя континента и рог Тиерезис. С нынешних уровнем лидерства Виида он мог бы легко вырастить из парочки варваров настоящую боевую элиту. Пейл, конечно же, знал и о боевой силе Виида, но он больше верил в его тактические способности.

«Эти рептилии довольно умные и используют много ловушек…»

«И что мы будем делать?»

«Естественно, мы не может позволить их стараниям пропасть зря.»

«Чегооо?»

Пейл думал, что это будет невозможно. Но Виид направил свои ожившие скульптуры прямиком в гору Тубкал. Они проникли еще глубже на вражескую территорию. Скульптуры продолжили сражаться с Саллионами, несмотря на пространство и местность. Для обычной группы было бы невозможным охотиться в горах Харсел. Все потому, что им нужно было привести достаточно войск против Саллионов! Конечно, скульптуры были сильны, но в скорости они проигрывали Саллионам. Да и местность была абсолютно неудобной для них.

«Королевская Гидра, направо. Твоя задача — удержать противника. Герника, отступи назад и защищай свою позицию, помогая союзникам.»

Ожившие скульптуры изменили построение по приказу Виида. Они пересекли девять гор на пути в гору Тубкал, отражая нападения Саллионов из скрытых пещер. Саллионы старались концентрировать атаку на одном противнике. Те скульптуры, что находились в опасности, старались вовремя уходить, уступая дорогу собратьям, которые были полны сил. Виид менял строй каждый раз в зависимости от ландшафта и боевых характеристик своих скульптур.

«Поток Пламени!»

Ромуна использовала в атаке новое заклинание, которые недавно выучила. На противников полился настоящий поток огня!

«Ааа, больно!»

Виид ухмылялся каждый раз, когда видел, как Ромуна использовала мощную магию по широкой области! Другие его друзья также показывали невероятные способности по мере их продвижения. Виверны, Ледяной дракон и Феникс прикрывали всех сверху.

«Концентрируйте свои атаки в одном месте и, когда враги начнут рассеиваться, смело наносите завершающий удар. Вы уже съели довольно много, так что даже не вздумайте использовать это как повод отлынивать от работы.»

Под командованием Виида ожившие скульптуры показывали на 35% больше силы и способностей, чем обычно. С тех пор, как он полностью натренировал свои скульптуры, они стали показывать ужасающие возможности. Даже те скульптуры, которые всего лишь использовали лук и обычную магию, были крайне полезны, поэтому для безопасности они находились в центр построения. Огромная боевая сила на пике своих возможностей была собрана здесь! Пейл и Романа также не отставали, использовав крайне разрушительные дальние атаки, в то время как Сурка и Зефи прикрывали их в ближнем бою.

«Место крепости Саллионов… Нужно перейти еще шесть гор.»

Виид использовал карту, чтобы рассчитать расстояние. Они уже перешли девять гор по пути в Тубкал. Прошло достаточно времени, но идти еще было долго.

«А вот здесь опасное место в центре…»

Каньон был как раз подходящим местом, где они могли нарваться на сильное сопротивление. Конечно, можно было бы использовать Виверн для разведки, но Саллионы передвигаются через пещерные туннели, поэтому увидеть их было бы невозможным. А в худшем случае всю группу могли бы окружить!

«Не следует ли нам отступить?»

Ирен заволновалась. Она была священником, поэтому перспектива быть окруженной со всех сторон ее не радовала. В критической ситуации она бы не успела вылечить все, и кто-то бы умер. Поэтому она хотела бы избежать такой ситуации.

«У меня есть пару мыслей, так что давайте пока продолжим.»

Во время небольшого перерыва Виид готовил еду и использовал повязки, чтобы подлечить раненых скульптур. Он решил не использовать свою близость с церковью Фреи, чтобы привести Альберона, так что Ирен приходилось лечить всех в одиночку. Конечно, она не имела таких навыков, как Альберон, но, к примеру, Королевская Гидра была практически бессмертна. Она не умрет, пока есть хотя бы одна голова. Поэтому Ирен могла сосредоточиться на других членах группы. Кстати, скульптуры быстро подружились с ней. Воистину, священник был превосходным классом для увеличения очков близости!

Виид увеличил время перерывов во время сражения и делал скульптуру. Это было довольно привычно для его друзей, поэтому никто не обратил на это внимание. Он вырезал форму широких гор из деревянного полена. Несколько часов спустя Пейл вдруг остановился.

«Это слишком рискованно — пересекать вот так.»

Они вышли на поток бурной реки. Обычно вода едва бы касалась их колен, но из-за дождя уровень воды повысился. Виид посмотрел на карту и подтвердил местоположение.

«Основываясь на карте, которую нарисовала Юрин, это одно из лучших мест для атаки. Нам придется пересечь этот поток, если мы хотим достичь горы Тубкал.»

Знание местности сильно повышало шансы не потеряться в горах. На пути в гору Тубкал было три опасных местах, и эта река была одной из них. Во время пересечения они могли бы попасть под град стрел с противоположного берега. Пейлу, Ромуне и скульптурам пришлось подвергать себя опасности. Даже Виид решил не вырезать скульптуру здесь. Ромуна заговорила неуверенным голосом:

«А побезопаснее пути нету?»

«Нам придется опять пересекать две горы. К тому же, там довольно сложный подъем. Лучше пройти по-быстрому здесь, пока мы еще можем дать отпор.»

Виид выдвинул вперед самых крепких оживших скульптур.

«Даже не вздумайте расслабляться. Пейл пойдет первым, чтобы присматривать за вами. А Ромуна приготовит пару заклинаний, чтобы прикрыть вас.»

Однако враг не появился, и они легко преодолели водную преграду. Но после этого уровень Саллионов резко возрос. Если до этого они сражались против обычных солдатов, но теперь стали появляться элитные воины. Они были настоящими воителями с уровнем, превышающим 420! Саллионы бросились в атаку, не жалея сил. Скульптуры неплохо выросли после того, как их оживили в Джиголасе, так что они сражались вполне уверенно, даже несмотря на яростную атаку врага. Но здоровье скульптур постепенно падало по мере того, как умирали воители Саллионов. Однако даже так, ожившие скульптуры, такие как Огненный гигант, показывали беспрецедентную силу. Благодаря его огненным характеристикам Саллионы, которые были рептилиями, убегали с всех ног.

«Знаете, я немного нервничаю.»

Сказала Ирен с очень серьезным лицом.

«Мы слишком глубоко зашли в стан врага. К примеру, они могут получить поддержку из других скрытых пещер, и тогда нас окружат. Это слишком опасно даже для сильных скульптур!»

Скорость боя оживших скульптор была невероятной быстрой благодаря руководству Виида. Даже если Саллионы окружали их со всех сторон, они могли резко изменить построение и легко отбросить врага. Королевская Гидра вызывала на себя внимание противника, в том время как Червь Смерти внезапно появлялся из земли и проглатывал их.

«Ш-ш-ш-ш-ш!»

Дикая змея также извергала яд во время концентрированных атак. Скульптуры были организованы и легко побеждали врага вместе. Конечно, пока еще никто не умер, но Ирен надеялась, что до этого не дойдет. К тому же, даже потеря одной статуи для Виида будет огромной потерей. Так что, она решила остановить Виида. Ее здравый смысл говорил, что Виид слишком торопится.

«Враг хочет заманить нас сюда.»

Виид кивнул:

«Да, так и есть.»

«Тогда наш план…»

«Не бойся. Мы сделаем тоже самое.»

Виид задумался, глядя на карту, которую нарисовала Юрин.

«Огромнейшая крепость. Если мы будем атаковать с предгорей, то для этого понадобится достаточно времени. А они в то время смогут усилить защиту или подготовить внезапную атаку…»

Нужно много времени, чтобы достичь гору Тубкал. Им придется сражаться со всеми Саллионами, которые засели в горах Харсел. Несмотря на победы, чем глубже они будут заходить в стан врага, тем тяжелее будет сражаться. Это война на истощение, и будут проблемы с припасами. Поэтому он отправил Полевую мышь и Серебряную птицу, чтобы собрать информацию и нанести один-единственный удар.

«Сейчас вы можете только верить в меня.»

«Шансы на успех?»

«Я не могу быть точно уверен, но если у них есть хотя бы толика ума, они просто позволят нам пройти и превратить их в суши.»

Ирен решила поверить в Виида. Ведь это были слова человека, который не стал бы просто так рисковать своим телом, несмотря на из-за дорогих больничных цен! Следующей местностью, в которую они попали после реки, был горный каньон. Его длина была около двух километров. Это было место, которое внушало страх и точно заставило бы вас отступить! Дорога проходила вдоль водного потока прямо в каньон. Зефи напряженно огляделся:

«Просто невозможно пройти здесь, не нарвавшись на внезапную атаку.»

Саллионы использовали узкие пещеры, которые были тяжело увидеть, так что найти их до нападения было невозможным.

«Не стоит ли нам подняться на вершину утесов, чтобы продвигаться быстрее?»

Пейл шел впереди, держа наготове стрелу. Уже само место казалось противником, затаившимся перед атакой!

«Нет. Мы пойдем дальше вглубь каньона.»

«Серьезно? Но там нет возможности отступить. Разве находится внутри каньона не тоже самое, что быть под крепостной стеной?»

«Это мне и нужно.»

Виид пошел вдоль водного канала. Ожившие скульптуры последовали за ним через широкий каньон, окруженные со всех сторон неприступными стенами.

«Ну, на этот раз они наконец-то покажутся. Ведь это самое удобное место для атаки.»

Виид шел по каньону с такими мыслями.

Саллионы скрывались в пещерах с обеих сторон каньона.

«Да я просто гений.»

«Эй, это был мой план.»

«Глупые людишки. Хахахаха!»

Старейшинам и воителям тяжело было сдержать смех. Они были так уверены в своем превосходстве!

«Мы никому не отдадим это место.»

«Ах, природа дала мне все! Все остальные просто тупые.»

Они молча ждали, пока Виид и скульптуры войдут в скалистый каньон.

«Они попали в ловушку!»

«Мочи их!»

Саллионы резко вылезли на поверхность. Крутой скалистый каньон весь пестрил от их темно-синей кожи.