31 Том. Глава 9. Мучения культа Эмбрью

Ли Хен искал подходящее место для следующего бедствия.

«Где же мне как следует рвануть по культу Эмбрью…»

Он решил проверить доску объявлений. Ведь там можно было найти переписку о местах, которые пытается захватить армия культа Эмбрью. И, кстати, даже на интернет-сайтах телевизионных станций можно было найти опасные зоны, где беснуется культ Эмбрью.

«Мда, похоже, не так легко будет найти подходящее место.»

Конечно, он всегда мог оседлать Виверну3 и проникнуть на территорию врага. Во все времена хватало бездумных героев, которые, веря в свои силы… умирали бесславной смертью. Но Ли Хен не мог так поступить — ведь он во что бы то не стало должен был выполнить задание. А если с одной стороны его прижмет армия культа, а с другой — Великое природное бедствие, для него это будет означать лишь одно — конец.

«Прежде всего, нужно позаботиться о безопасности.»

Ли Хен упорно искал самое подходящее место. К тому же, нужно было учитывать ландшафт и окружающую среду — ведь это важно при создании природного бедствия. И он нашел — замок Бернерд в королевстве Эйден! Туда как раз направлялась армия культа Эмбрью для осады. Место было идеальным — рядом находилось море, где были сильные ветра.

«Подходит. Тут как раз неровная местность — так что, они вряд ли смогут улизнуть.»

Все-таки, Ле Хен не мог полностью контролировать свое создание или хотя бы уменьшить его силу. Конечно, с вулканом ему повезло — однако в следующий раз все могло быть по-другому.

«Может, предупредить остальных?…»

Ли Хен подключился к своему профилю на домашней странице Королевской дороги. И сразу тысячи оповещений о новых письмах появились перед ним. Конечно же, он не читал их содержание, а просматривал лишь заголовки. Встречались заявки на заключения договоров по рекламированию различных товаров или разные спонсорские предложения. От фанатов же письма летели подобно спаму — но Ли Хен просматривал и их. Закончив, он зашел на доску объявлений.

«Черкну пару слов.»

Заголовок: Я Виид. И хотел бы кое-что сказать.

Я собираюсь атаковать культ Эмбрью рядом с замком Бернерд в королевстве Эйден. Пожалуйста, предупредите всех: там может случиться катастрофа — подобная той, что была в форте Один. Советую завтра не выходить из замка ради вашей безопасности.

Буквально через секунду, когда Ли Хен написал это, появилось 2000 комментариев.

Я первый.

 

Уже побежал.

 

Я тоже сейчас отправлюсь туда.

 

Вы не комменты читайте, а то, что он написал.

 

Слушайте, а это точно Виид?

 

Всем привет, я Сан Хви Гвон!

 

Я сначала не поверил, но этот профиль, правда, принадлежит Богу войны!

 

Нее, Виид бы не стал здесь что-то писать, дурачки.

 

Меня зовут Виид. Бла-бла-бла…

 

Чего? Это точно Виид!

 

Тупицы, человек, который написал это, действительно, Виид Бог войны.

 

Не знаю, кто здесь тупит, но если это правда… то это будет просто офигенно!

В итоге, с каждой минутой кол-во комментариев только увеличилось. Новость распространилась на другие доски объявлений и стала всеобщей темой обсуждения — вплоть до того, что об этом заявили на телевидение.

Я сейчас в королевстве Туллен. Если я буду скакать всю ночь на лошади, успею ли до завтра в замок Бернерд?

 

А я в королевстве Абердин. Собираю группу в замок Бернерд. Необходим начальный 6 уровень навыка верховой езды или промежуточный навык вождения повозки.

 

Хотел бы я сразиться хоть раз бок о бок с Виидом. Давай, я с тобой.

 

И меня возьмите. Когда еще появится шанс увидеть настоящее природную катастрофу?

 

Юху, а я уже в королевстве Эйден. Поздно убегать — так что, давайте оторвемся по полной!

В общем, увидев слова Ли Хена, игроки массово повалили в замок Бернер.

***

Тем временем, в замке Бернерд игроки стали разъезжаться в другие районы, узнав, что культ Эмбрью будет здесь с минуты на минуту. Правда, после объявления Виида сюда стали приезжать или телепортироваться игроки с других королевств. Таким образом, вместо обычной нагнетающей обстановки перед осадой в замке Бернерд начался своеобразный фестиваль. Многие игроки приходили в замок прям через центральные ворота.

«Давай быстрее. Скоро сюда придет армия культа.»

«Что-то уже произошло?»

«Пока нет.»

«Фуф, мы успели.»

Игроков было так много, что едва хватало мест на стенах замка. Если примерно подсчитать общее кол-во, то здесь собралось в 10 раз больше защитников, чем обычно.

«Смотрите, культ Эмбрью!»

«Они наступают с юга!»

Уже можно было разглядеть фанатиков и демонов среди армии культа — но вместо страха многие защитники испытывали, скорее, чувство азарта.

«Как вы думаете, что Виид будет использовать на этот раз? Хоть бы это было что-то прям совсем из ряда вон выходящее.»

«Даааа, было бы неплохо, если бы оно покрошило их всех сразу.»

Только в Королевской дороге вы могли испытать такие ощущения без страха за свою жизнь. Армия культа Эмбрью начала атаковать замок Бернерд. Послышались вопли фанатиков и жуткие голоса, напевающие странные песни в честь бога Эмбрью.

«Жертву ради нашего великого бога

Исполним мы во имя своего долга.

Должны отчистить мир греховный,

Чтобы установить порядок новый. «

Демоны начали заряжать осадные орудия.

«Где же Виид? Эти ребята дойдут до стен меньше, чем за 30 минут.»

«Не бойся, это же Виид. Помнишь, что он сделал в прошлой осаде?»

«Ну, знаешь, если он даже немного опоздает, нас тут всех перебьют.»

«Может, он хочет появиться уже во время сражения? Он любит появляться в самые неожиданные моменты.»

Игроки решили помочь солдатам приготовиться к битве. Все-таки, они находились в осаждающем положении — поэтому, чтобы выжить, им нужно было сражаться. Армия культа Эмбрью подходила все ближе и ближе. И хотя они прошли довольно приличное расстояние, чтобы добраться сюда, благодаря силе первосвященника их выносливость была на пике своих возможностей.

«Ну сколько еще ждать? Если он не появится, получается, мы умрем здесь зазря.»

«Он должен прийти. Иначе я буду проклинать его всю оставшуюся жизнь.»

Беспокойство игроков нарастало с каждой минутой. И вдруг что-то появилось со стороны моря. Можно было видеть, как это двигалось прям по водной глади.

«Что это?»

«О-офигеть!»

Игроки чуть ли не попадали со стен от восторга. А все, потому что в их сторону с моря приближались 12 огромных воздушных вихрей. Уже от одного вида многие были рады прийти сюда — даже если пришлось бы погибнуть в бою! Вихри за собой вел Виид — верхом на Ледяном драконе. Тот ревел не своим голосом от испуга:

«Хозяяяин, ну почему яяяя?»

«Потому что Виверна3 удрала от меня!»

В назначенное время она не появилась, поэтому у Виида не было выбора. Бедный дракон, слыша рядом жуткие звуки воздушных потоков, махал крыльями изо всех сил. Перемещаясь и смешивая между собой, 12 вихрей стали настолько большими, что их размер превзошел все ожидания Виида. Сила была настолько колоссальна, что можно было даже заметить морское дно. Что уж тут говорить — любой из вихрей легко разорвал Ледяного дракона на кусочки.

«Хозяин, я был счастлив с вами все это время. Пожалуйста, похороните меня достойно после смерти.»

Испуганный дракон терял надежду на спасение, летя изо всех сил. Уж слишком вихри были страшными. Виид тоже стал готовиться к подобному исходу… но по-своему:

«Не беспокойся. Я специально приготовлю сахарный сироп.»

«Но зачем, хозяин?»

«Ну, хоть на что-то ты сгодишься после смерти. Я использую то, что от тебя осталось… в своих целях.»

Виид решил использовать его для продажи мороженного.

«Неееет, я хочу жиииить!»

Наконец, Виид и Ледяной дракон достигли побережья рядом с замком.

«Аааа, вот это круть!»

«Виид, мы уже заждались!»

«Ох, не зря я сюда пришел.»

Около 100 человек осталось ждать Виида на каменном холме около побережья. Они решили не покидать его, даже если бы сюда пришли войска культа Эмбрью. Многие из них были высокого уровня, но свое снаряжение они специально оставили — ведь им хотелось испытать ощущение невероятной смерти от настоящего природного бедствия!

«Смотрите-смотрите, мое тело летит!»

«Вот это да!»

«Травяная каша, травяная каша!»

Засосав в себя игроков, природная стихия обрушилась на армию культа Эмбрью.

«Уиии!»

Демоны издавали жалобные вопли — ведь их подбрасывало в воздух как пушинок. Вихри легко вырывали огромные деревья. Даже тех, кто пытался хвататься за все, что можно было на земле, постигла страшная участь. В общем, там, где проходила эта необузданная сила, оставались лишь бардак и погром.

«Муууу!»

В небе можно было заметить и огромных носорогов. Поднявшись в воздух, они падали на землю и продавливали под собой темных рыцарей и священников. Воздушные потоки, которые пересекались и смешивались между собой, только увеличивали силу бедствия — до невероятных масштабов. Осадные орудия были разрушены полностью — некоторые их части можно было увидеть плавающими в море. Фанатики пытались прикрываться щитами — но как они могли им помочь против такой мощи? У игроков, которые пришли в замок Бернерд ради зрелища, пошли мурашки по коже.

«Ого, вот это силища — с таким лучше не шутить.»

«Ух, даже как-то страшно стало.»

«Такое ощущение, будто я сплю.»

Ко всему прочему, посреди этого хаоса можно было заметить Виида, который мчался в сторону армии культа Эмбрью, ведя за собой вихри. Даже игроки высокого уровня при виде такого не могли унять свой восторг.

«Только топовый игрок Королевской дороги мог отважиться на такое.»

«Да он же просто живая легенда. Я никогда не видел ничего подобного.»

«Вы знаете, даже магу с воздушной специализацией тяжело прокачать навыки до такой силы.»

Игроки были в шоке от таких возможностей Виида.

«Ледяной дракон, ты знаешь, еще чуть-чуть, и мы с тобой умрем. Лети быстрее, ну же!»

«Жить… Я буду жить…»

Из-за своего большего размера Ледяному дракону тяжело было сопротивляться свирепым воздушным потокам. Даже несмотря на всю его мощь, рядом со стихией он казался маленьким птенцом. Сила бедствия была настолько огромна, что даже игроков на стенах замка Бернерд стало сдувать. Виид оглянулся назад и посмотрел на воздушные вихри.

«Ледяной дракон, слышишь меня?»

«Да, хозяин.»

«У меня есть хорошая и плохая новости. С какой начать?»

«Давайте с хорошей.»

«Вихрей стало 8.»

«Фуф, я так рад.»

«А теперь плохая — они стали сильнее.»

«Разве тут вообще есть хорошие новости?»

«Ну, по крайне мере, ты немного расслабился.»

«…»

4 вихря объединились с остальными, получив в итоге 4 больших и 4 маленьких вихря. И сила больших, естественно… удвоилась. Построение армии культа Эмбрью было полностью разрушено. Какое там сражение при таком-то ветре! Можно сказать, что весь культ Эмбрью сам стал жертвенным подношением для божественной стихии. Вокруг Ледяного дракона можно было заметить летающих демонов, фанатиков и темных рыцарей. Их носило из стороны в сторону. Территория, которую покрывали вихри, была очень большой, поэтому много разных вещей можно было встретить в воздухе — камни, деревья, воду… ну и, конечно, не забываем о членах культа Эмбрью.

«Нас сейчас затащит внутрь. Ты не можешь лететь быстрее?»

«Это мой предел.»

«Приплыли.»

Он не мог позволить себя попасть под удар Великого природного бедствия. Это ладно, если бы он оказался в центре землетрясения или обрушения скалы — можно было еще как-то предугадать исход, но с силой воздушных вихрей шутки были плохи. Все деревянные строения поблизости были буквально уничтожены. Огромные куски камней под давлением воздуха разрывались на мелкие части.

«Ладно, бедствие не должно продлиться долго. Ледяной дракон, по команде разворачивайся!»

Прислушавшись к Вииду, дракон стал замедлять свою скорость. Конечно, он хотел лететь прочь как можно дальше, но вместо этого стал вдыхать воздух, замедляясь — чтобы развернуться. Все-таки, он был давно с Виидом и верил в своего хозяина. Но с понижением своей скорости он все сильнее чувствовал разрушительную силу стихии.

«Подожди немного. Так… Еще… Все, давай!»

Он выдохнул свое ледяное дыхание и попал в вихри, временно их замедлив. Однако это продлилось не больше 10 секунд. Воздушные потоки, кружившие с невероятной силой и разбрасывающие еще и куски льда… Теперь это было больше похоже на ледяной шторм. На мгновение вихри замедлялись, но вновь закрутились — казалось бы, еще с большей силой. Глаза Ледяного дракона были наполнены безнадежностью при виде такого зрелища. Одни вихри смешивались, а другие, наоборот, отделялись друг от друга.

«Ледяной дракон, а теперь летим! Шустрее!»

Услышав эту команду, он с радостью рванул вперед. В итоге, Вииду и Ледяному дракону все же удалось избежать смерти, и они вылетели к остаткам армии культа Эмбрью. Из последних сил вихри дошли до территории около замка Бернерд, разбросав там трупы и разные разрушенные вещи — и, в итоге, испарились. Тут же почти вся армия культа Эмбрью обрушилась на землю. Бууум!

«Во сл… аву… бога… Эм… брью…»

Солдаты культа были разбросаны по всем видимым местам. В общем сложности, потери составили более 20% от общего кол-ва. Почти все темные рыцари и священники погибли, попав под действие природного бедствия. Демонам и фанатикам повезло больше, но их боевой дух упал до самого низкого уровня, какой только возможен. А первосвященник и его свита отступили еще во время начала появления вихрей. В отличие от своих рядовых солдат верхушка культа не была настолько бесстрашной. Но это не повлияло на исход — ведь в бою сражается не командиры, а простые солдаты. Именно поэтому боевой дух армии играет очень важную роль. Виид подлетел на Ледяном драконе к замку Бернерд и использовал свой Львиный рык:

«К оружию! Победа будет за нами!»

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

Замком управлял обычный правитель — не игрок. И хотя Виид не был одним из королей на Центральном континенте – вследствие чего не имел особого авторитета — но благодаря своей силе и своим действиям смог повлиять на защитников замка.

«Открыть ворота!»

По команде правителя были открыты центральные ворота — и оттуда хлынули игроки, чтобы вступить в бою с культом Эмбрью. Конечно, при любой осаде лучше всего отсидеться за стенами замка, но, когда есть шанс на победу, лучше напрямую нанести удар по врагу. В общем, из сопротивляющихся остались еще первосвященник со своей свитой, но, как только к бою присоединился Виид, Феникс, Золотая и Серебряная птицы с Бахаморгом, проблем особых не возникло.

«Куааа.»

Как будто не при делах, Виверна3 запоздало прилетела к месту сражению.

***

Основная армия культа Эмбрью понесла серьезный урон, но первосвященник и его свита все-таки умудрились избежать расправы. Фанатики и демоны пытались сражаться против Виида, оживших скульптур и игроков с замка Бернерд, но успеха в этом не достигли. Как только запахло жареным, армия культа тут же отступила. Тем не менее, в этом большой битве многие игроки смогли заработать славу и предметы, поднять характеристики и получить очки достижения.

«Виид, большое вам спасибо.»

«Я так вам благодарен.»

Виид сел на Ледяного дракона и улетел. Но у многих игроков в памяти остались воспоминания о могучем Ледяном драконе, широко расправляющем крылья в полете. Третье Великое природное бедствие произошло в королевстве Розенхейм. Многие районы здесь были под управлением культа Эмбрью. Ища подходящее место, ему на глаза попалась целая крепость, которую отстроили фанатики для своих нужд. Там держали запасы еды и оружия для военных целей.

«Значит, здесь где-то 70 000 солдат. И есть даже завод по производству осадных орудий.»

Так что, это была очень важная опора культа Эмбрью в поддержании «порядка» на территории королевства Розенхейм. Поэтому Виид решил разрушить именно это место. Виверна3 уже дрожала в страхе — гадая, через что ей придется пройти на этот раз.

«Мда, до этого получалось много страшных катаклизмов — поэтому надо на этот раз выбрать что-то попроще.»

У него было в запасе много разных бедствий. В этот раз Виид решил взять что-то более безопасное.

«Великое природное бедствие!»

В расход ушла скульптура рыжего муравья! Буквально за минуты крепость культа Эмбрью была заполнена этими насекомыми.

«Ах, как прекрасно!»

Виид верхом на Виверне3 пролетал над крепостью. Нужно было создать некую торжественную атмосферу — ведь сейчас его снимали телестанции КМС Медиа и СТС Медиа.

«Нужно еще больше поднять рейтинги.»

Телестанции хотели услышать типичную Виидовскую боевую песню. Многие зрители ожидали этого — но он отказался. Для такого ему нужна была подходящая обстановка в виде крупного сражения.

«Я не могу растрачивать свои ценные гимны на всякие пустяки.»

Рыжие муравьи съедали все: дерево, камни, даже сталь! Демоны и фанатики в крепости пытались сопротивляться, но несколько зданий уже обрушились там, и вокруг стал распространяться огонь. Но муравьи продолжали наседать и выползать из всех щелей и отверстий. У них даже были крылья, которые позволяли им преодолевать расстояние в 4-5 метров. Возможно, где-то на пустыре при помощи огненной магии по широкой области можно было избавиться от них — но точно не в узкой крепости, где зданий стояли друг на друге. Так что, муравьи разгулялись там на всю катушку. Они съедали запасы еды и повреждали оружия. Многие здания были повреждены, и погибло приличное кол-во фанатиков. Самое страшное — что на этом страдания культа не закончились. Это обычно Виид создавал бедствия, связанные с природной стихией. А в этот раз все было завязано на живом существе — и привело к совершенно иному результата. Муравьи откладывали яйца везде, где только можно. Из них вылуплялись новые особи — и бедствие повторялось вновь.

«А ведь в моем бывшем доме были такие же проблемы с этим проклятыми насекомыми.»

Виид вспомнил дом, который он снимал в подростковом возрасте. Он был настолько заполнен муравьями, что нельзя было оставить даже каплю на полу. Стоило только оставить стакан со любимым сладким напитком — как там уже были десятки муравьев. По сравнению с ними тараканы и мыши были милыми домашними питомцами. Стоит только муравьям как следует размножиться, то все — избавиться от них будет нереально. Весь пол будет забит этими насекомыми.

«Ха, может они не так сильны, как мы, но если им будет нечего есть, они могут напасть даже на живых людей.»

Виид создал бедствие на основе своих трагических воспоминаний из прошлого. Вот он, драгоценный жизненный опыт! Таким образом, крепость Аллеса стала непригодной для дальнейшего использования. Дрынь!

Вы нанесли несколько важных поражений культу Эмбрью.

Культ Эмбрью — зло, от которого страдает весь континент! Но урон, нанесенный вами, невозможно даже счесть — теперь им будет тяжело оправиться от этого. Вы защитили мир на континенте — за что многие религии и королевства будут вечно благодарны такому героическому поступку простого скульптора.

Слава увеличилась на 4160.

Харизма увеличилась на 3.

Боевой дух увеличился на 4.

Очки искусства увеличились на 11.

Очки достижения перед всеми религиями и королевствами, которые объявили войну культу Эмбрью, увеличились на 2190.

Новый титул «Герой, который спас континент» был получен.

Так могут называть только человека, который имеет самое большое кол-во очков достижения на территории Версальского континента. Вы можете нанимать солдат для борьбы с культом Эмбрью. Королевские и простые рыцари, паладины с радостью ответят на ваш зов.

Это первый случай, когда игроку был дарован такой титул. Если другой человек сможет заработать больше очков достижения, то вы его потеряете.

Обладание этим титулом вызывает большое уважение у жителей всего континента.

Лидерство и харизма в бою увеличатся на 27%.

Было даровано самое высокое кол-во чести.

Удача увеличилась на 45.

Закончив задание, Виид получил превосходную награду.

«Нужно вернуться и сообщить о завершении задания. Виверна3, вперед.»

***

В то время, пока строился дворец императора, гильдия Гермес упорно занималась внутренними проблемами, которые появились на захваченных территориях. Были избраны новые правители, построены дороги, чтобы связать империю, были распаханы земли для посева, застроены города и разведаны места для добычи полезных ресурсов. Но больше всего усилий было, конечно же, направлено на расширение военной силы. Были отобраны новые рыцари — а командиры стали вести солдат на зачистку местности от монстров. Только небольшая часть игроков знала о главных военных планах гильдии Гермес.

«Нужно поскорее захватить континент. Все, больше никаких перемирий.»

«Отряды лучников уже подготовлены. Но маги пока нет…»

«Разве Кробидун не обещал помочь?»

«Не в этом дело, просто необходимо больше времени. Но даже сейчас их возможности уже потрясают.»

Гильдия Гермес строила специальные здания, необходимые для обучения магов, в разных городах. Это влетело им в копеечку, но было важно увеличить военные возможности всей гильдии. Они вкладывались не только в развитие обычной военной силы, но и занимались разными исследованиями. Благодаря этому они теперь могут обучать умных жителей городов и деревень магическому искусству — создавая из них настоящие боевые группы.

«Виид снова засветился.»

Жители империи Хевен обсуждали Виида каждый день. Торговцы на рынке или рабочие в таверне рассказывали друг другу о том, что сделал Виид с культом Эмбрью. Он стал героем континента — что гильдии Гермес совсем не нравилось.

«Скорее всего, он выполняет задание на звание Мастера класса. Бадырей, а что вы по этому поводу думаете?»

«Ничего. Сейчас нет необходимости что-то делать против него.»

«Но ведь он уже не раз создавал проблемы нашей гильдии. Кто знает, что он еще натворит…»

Многие из глав гильдии хотели избавиться от Виида. Все-таки, он не раз путался у них под ногами. А теперь, когда королевство Хевен стало империей, возможно, пришло то самое время, когда стоило бы покончить с этой головной болью. Но Бадырей уже отомстил, убив Виида в Мелбурнских шахтах, поэтому Лефей решил, что пока этого достаточно — были дела и поважнее.

«Хватит. Сейчас гильдии Гермес не до Виида. Задание Мастера? Да плевать. Если Виид достигнет успеха первым, это только отвлечет внимание от наших действий. И в это время мы достигнем своей главной цели — завершим захват всего континента.»

«Есть!»

Лефей готовился объявить войну всему континенту. А Виида решили оставить на десерт.

***

Виид снова пришел в Родиум, чтобы посетить Звездную слезу и сообщить о завершении задания.

«Слава богу, ты вернулся целым и невредимым.»

«Да, и не только — я восстановил справедливость на континенте, использовав свою силу скульптора.»

«Понимаю. Наверное, это было не легко.»

«Нет. Я просто делал то, что должен был сделать. Само сердце мне повелело защитить обездоленных от зла, что несет культ Эмбрью.»

Дрынь!

Задание: Небесная кара греховным фанатикам было завершено!

Еретики познали ужас смерти в трех местах: форт Один, замок Бернерд и крепость Аллеса. Все жители узнали о правосудии, которое принес вместе с собой скульптор Виид. А культ Эмбрью, что обманом и страхом захватывает сердца людей, познал великое поражение.

Ваш уровень повысился.

Навык ваяния был улучшен.

Cлава увеличилась на 1618.

Распространение культа Эмбрью снижено на 32%.

«Что ж, тогда я продолжу свой рассказ о внеземной красоте.»

«Я весь во внимании.»

«Каждый достигает просветления по-своему, и иногда даже скульпторы находят путь за кружкой горячего напитка…»

«…»

И тут ему пришлось выслушать множество разных историй в течение долгого времени. Кто-то был не самым хорошим человеком, кто-то спился и т.п. Но Виид старался не пропустить ни одного слова — ведь, возможно, среди всего этого бреда есть ключ к решению этого сложного задания.

«Самое главное — вы не в коем случае не должны останавливаться на достигнутом. Всегда двигаться вперед — не обращая внимания, что творится вокруг. Даже если ветер и морские волны пытаются сшибить вас с ног. Конечно, для этого потребуется годы тренировок…»

«Чего-чего?»

«…чтобы познать истинную природу этого мира. Только трудовые мозоли и кровавый пот от постоянной работы вознесут вас к самой вершине.»

А ведь даже зелень, выросшая на сухом мертвом дереве, выглядит красиво — к тому же, всегда есть шанс, что дерево зацветет вновь. Или дождевая вода, собирающая в ручьи, а потом постепенно превращающаяся в водопад. Вот она, истинная красота природы, которую даже скульптору не под силу передать.

«Не зря говорят — терпение и труд все перетрут. Поэтому только через трудности вы сможете создать подобную красоту, которую можно назвать чудом. Кстати, вы знакомы с духами, которых называют Феями?»

«Немного… Хотя да, мы неплохо ладим.»

Когда-то он получил задание, по которому ему нужно было излечить волшебные крылья королевы фей Тенейдон — они были прокляты драконом. Однако сложность задания была слишком высокой, и срока у него не было — поэтому он решил пока повременить с ним. Он уже спас Тенейдон, убив Бархан — поэтому феи были очень благодарны ему. Они иногда появлялись, когда он охотился в подземельях. Виид, наслаждаясь вкусной едой, бросал им куски ячменного хлеба.

«Но даже если вы познаете истинные чудеса природы, потребуется много времени, что выразить их в скульптуре. Феи вам помогут в этом.»

Дрынь!

Задание: Меч Света, не знающий преград

Мастер ваяния Захаб оставил после себя технику Секущего ножа. Это навык, который использует лунный свет, чтобы одолеть своих врагов! Выучив эту технику, вы смогли познать и Сияющий меч. Поднимите уровень навыка Сияющий меч, находясь между ветром и морскими волнами. Чем опаснее окружающая среда, тем быстрее будет улучшаться навык. Ваш нынешний уровень навыка — начальный 6. Достигните продвинутый 2 уровень в течение 110 дней.

Уровень сложности: задание на последнюю секретную технику ваяния.

Игровые ограничения: необходимы техника Секущего меча и навык Сияющий меч. Если вы умрете, задание будет провалено.

Очень неожиданно, но Виид уже привык к подобному — особенно после тренировки с Мечами. Однако и это было еще не все.

Задание: Трудом и потом

Многие великие произведения искусства были созданы не просто благодаря таланту, а долгим и тяжелым трудом. Сделайте скульптуру, которая олицетворяет природу. По завершению феи соберутся, чтобы жить в ней, и одарят вас подарком. Помните, что местность нельзя полностью изменить.

Уровень сложности: задание на последнюю секретную технику ваяния.

Игровые ограничения: необходим навык Великое природное бедствие и высокая близость с феями. Если вы умрете, задание будет провалено.

Конечно, он уже имел одно невыполненное задание от королевы фей, но, к счастью, это ему никак не мешало. А ведь если бы все было по-другому, он никогда бы не смог выполнить задание на секретную технику.

«Начнем с самого проблематичного… Нужно достичь продвинутого 2 уровня за 110 дней.»

Да, скорость развития особенных боевых навыков была намного выше, чем у обычных. Но увеличить уровень настолько…

«Ладно, все, что не делается, делается к лучшему. Не известно, на какой уровень мне пришлось бы карабкаться, если мой навык был уже достаточно сильный. В конце-концов, нужно просто постараться.»

Мысленно Виид был уже где-то на побережье. Он выбрал не простое море. А те побережья на самом севере континента, где яростный ветер проносится, разгоняя волны вокруг.

***

Торговцы стали часто появляться в замке Вент, и влияние королевства Арпен стало расширяться еще сильнее.

«Это особенность королевства Арпен. Очень качественный продукт. Многим придется по вкусу — поэтому привез как можно больше.»

«Знаете, во времена империи Нифильхейм мы так не беспокоились о монстрах, как сейчас.»

«Конечно, мы благодарны королю королевства Арпен за то, что он восстановил порядок на севере. Но наши рыцари останутся верны империи Нифильхейм до самой смерти.»

«Ах, еда из Моры такая вкусная. Разве это не то самое место, которое было известно своими ткачами? Похоже, сейчас там появился великий правитель.»

Жители замка узнавали много нового о королевстве Арпен, торгуя с игроками. Многие торговцы были довольны безопасностью торговых путей и стали продвигаться еще более активно по северу. Запрягая лошадей, они садились на повозки и шли вперед в поисках новых деревень. Так прокладывали новые торговые маршруты. И таким образом была создана целая торговая ассоциация Моры! Раньше торговцы, открывающие деревни и прокладывающие новый путь, получали лишь опыт и деньги. Да, они приносили доход королевству Арпен и были, практически, как ходячие денежные мешки. Но их роль изменилась с тех пор, как Гамонг показала остальным путь в замок Вент.

«Я спать не смогу нормально — зная, что столько возможностей теряется из-за моей монополии здесь.»

«Общее развитие местности даст только плюсы нам всем.»

«А ведь столько мест на севере, которые находятся буквально в зачаточном состоянии. Если бы там появились торговцы, все бы изменилось…»

Ведь полученная прибыль, прежде всего, зависела от размера деревни и кол-ва ее жителей.

«Я привезла немного еды. Хотели бы что-то купить?»

«Конечно. Ух, у вас тут столько всего… Но знаете, наша деревня очень бедна, поэтому нам нечего особо предложить. Как насчет когтей монстров или шкуры животных — в качестве платы?»

«Без проблем.»

Дрынь!

В деревне Таллун начался фестиваль!

Через торговлю в деревне пополнились запасы еды. Пустые склады зерна были заполнены — что вызвало у жителей веру в завтрашний день. Их производительность увеличилась на 300% в течение 1 месяца. В этот период культура и производство будут развиваться с повышенной скоростью. Достаточное пропитание положительно повлияет на скорость рождаемости. Активность местных жителей повысится. Фестивалем могут насладиться и сторонние гости.

Рис и хлеб были одними из специальностей королевства Арпен и могли быть проданы во время праздника, что могло принести еще прибыли. Так что, повышение производительности, техническое развитие и увеличение скорости рождаемости были очень важными элементами в становлении деревни. Очень много деревень находилось глубоко на севере или даже в горах — еще со временем империи Нифильхейм. При увеличении населения торговцы могли привозить вещи еще в большем кол-ве. Поэтому, если деревня вдруг превратилась бы в город, то список продаваемых предметов увеличился в разы. Торговцы старались развивать даже те деревни, что находятся в горах и все еще не были уничтожены монстрами. И хотя Виид примерно знал, что происходит в Море и самом королевстве Арпен — но о том, что творится сейчас в замке Вент и на всем севере, он понятия не имел. А ведь многие северные деревни пострадали от атак монстров, и совсем небольшое кол-во людей осталось жить там. Население не составляло и 300 человек. Игрокам такие места были не интересны — для них это было временное прибежище на пути изучения континента. Однако благодаря активности торговцев деревни росли, а влияние королевства там увеличивалось и увеличивалось, пока…

Жители деревни Рисиль были впечатлены пищевой промышленностью, техническим развитием и культурным процветанием королевства Арпен и решили присоединиться к нему. На общем собрании они решили стать частью этой страны.

Особенность: нет

Население: 1491

Ежемесячные налоговые поступления: 732 золота.

Населенные пункты один за другим стали присоединяться к королевству Арпен.

«Разве король Виид не тратит так самоотверженно деньги на своих жителей, развивая сельское хозяйство, производство и искусство? Я слышал разговоры путешествующих. Очень многие говорят о том, что на севере появился надежный король.»

«Знаете, а я слышал, что королевство Арпен — то место, где люди действительно могу жить, а не существовать. Еще бы — ведь ими правит настоящий герой.»

«Мы должны доверять благородному королю Вииду. Я решился — забираю детей и жену, чтобы отправиться в королевство Арпен.»

Благодаря своей заработанной славе в ходе приключений, создания скульптур, развития Моры и основания королевства Арпен жители севера очень сильно впечатлялись Виидом. И хотя их земля была довольно скудной и бесполезной, но если можно было бы избавиться от монстров, то стала бы развиваться горнодобывающая промышленность. Также сохранились остатки славы империи Нифильхейм — так что, при должных вложения они смогли бы расцвести вновь. Таким образом, территория королевства Арпен стала бы расширяться, а торговцы только бы выиграли от еще большей торговли с еще большими деревнями. Торговцы, специально платившие государству, могли свободно заключать сделки на всей его территории. Обычно таких игроков было немного — но в королевстве Арпен не было каких-либо ограничений. А ведь благодаря этому можно было повысить свою славу и заработать больше достижений перед страной — провернув крупную сделку. В некоторых случаях можно было даже выкупить поля для посева или заброшенные шахты в определённой деревне. С помощью силы наемников они смогли бы избавиться от монстров и постепенно получать устойчивую прибыль. К тому же, каждый торговец знает главный закон денег — больше прибыли, больше вложений. Так, получив новый капитал, они начали бы строить магазины и кузницы. Ведь, имея огромное влияние в такой деревне, они смогли бы купить еще больше разных вещей. Для многих игроков торговцы были не самым лучшим классом на территории Версальского континента.

«Жмот, который удавится даже за копейку.»

«Трепло, которое торчит на площади и болтает попросту.»

«Класс, который, кроме заработка денег, больше ничего не может — ни сражаться, ни путешествовать. Совсем ничего.»

Да, для многих торговцы не имели какой-либо ценности — кроме как накопления финансов. А ведь благодаря многим торговцам на Центральном континенте были мощная экономика и стабильное развитие. Конечно, сами торговцы чувствовали себя довольно неплохо — но не в глазах других игроков. Но на севере все было по-другому. Там все знали, что скорость развития королевства напрямую зависела от обычных торговцев, которые в очередной раз запрягали повозку. Игроки сами видели, что каждый раз деревни развивались, как только там появлялись торговцы. И это была еще одна причина, почему новички так стремятся в королевство Арпен, чтобы вместе развивать север. В общем, стараниями Манауэ и Гамонг север поднимался с колен! Многие боевые классы очень уважали торговцев здесь за их старания в развитии деревень.

«Торговцы помогают королевству.»

«Они несут в себе дух прогресса.»

Многие пересмотрели в своих глазах класс торговцев. И как-то один из жителей, который был ученым, заявил:

«Знаете, а ведь король Арпена может стать потомком империи Нифильхейм.»

«В смысле?»

«Я к тому, что он тот, кто может ее возродить.»

Ведь Виид когда-то уже путешествовал в Джиголас и выполнил там задание S-ранга. Он получил титул Наследник империи Нифильхейм — что очень влияло на распространение культуры королевства Арпен. Поэтому он мог получить задание на возрождение самой империи! Все условия были соблюдены. Даже игроки и знать в королевстве Арпен были заинтересованы в этом. Так что, деревни на севере — и в том числе, замок Вент — начали уважать Виида и увеличивать свой интерес в отношении королевства Арпен.