46 Том: Глава 4. Крупнейшая постройка севера

Уммоооооо!

Жёлтый тянул большой плуг и вспахивал грунт.

Герника, Виндекс, Севиль и прочие взяли лопаты и копали землю.

Великий план по направлению Реки Мирос к Крепости Пухоль!

Золотой Человек, Золотая Птица и Серебряная Птица помогали раскалывать валуны, в то время как виверны занимались переноской.

"Куееек!"

Виверны переносили ёмкости с песком.

Для этой работы были мобилизованы все оживлённые скульптуры.

Червь Смерти и Королевская Гидра изменяли поток реки, высыпая в неё огромные количества почвы и камней.

Оживлённые скульптуры использовались в качестве рабочих-строителей.

"Как вы можете видеть, Виид что-то замышляет. Интересно, каков его план?"

"Вскоре после битвы появились подчинённые Виида. С высоты птичьего полёта кажется, что они пытаются изменить направление Реки Мирос в сторону Крепости Пухоль".

Станции транслировали это событие в режиме реального времени.

Форумы, притихшие после сражения в Крепости Пухоль, закипели вновь.

- Что это? Что происходит?

- Интересно, произойдёт ли в Крепости Пухоль новое сражение? Он прокладывает водоканал, готовясь к следующему сражению с Империей Хэйвен?

- Кажется, такого количества воды слишком много для строительства водоканала в крепости.

- Я работал строителем 21 год. Данное строительство ведётся на государственном уровне. Потребуются по меньшей мере миллиарды вон.

Работа Виида привлекла внимание зрителей и телестанций, поэтому количество подключений к Королевской Дороге увеличилось.

Северные игроки, празднующие в Крепости Пухоль, были удивлены услышанной новостью.

"Эй, он действительно чем-то занимается".

"Кажется, они роют огромное количество земли".

Червь Смерти вскапывал тонны земли, в то время как Королевская Гидра её переносила. Вырастали горы земли!

В этот момент одновременно перед всеми северными игроками возникло окно сообщения.

Дзынь!

Стройплощадка Реки Мирос.

Король Королевства Арпен Виид затеял грандиозный проект гражданского строительства.

Проложите новый водный путь от Реки Мирос до Крепости Пухоль!

Те, кто примет участие в проекте гражданского строительства королевства, получат общественные достижения в зависимости от их вклада.

Уровень сложности: Квест королевства.

Награда: Государственные достижения, Слава.

Ограничения квеста: Только для граждан Королевства Арпен.

Игроки с меткой убийцы не допускаются.

Максимальное количество участников: 5 миллионов человек.

Когда северные игроки увидели содержание окна сообщения, они были удивлены.

"В квесте королевства могут участвовать 5 миллионов человек?"

"Ах, я должен принять участие. Мне скучно оттого, что в последнее время не строится никаких Великих Зданий. После всех этих строек моё тело полностью покрылось мускулами".

"Мне сразу вспомнилось строительство статуи".

"Достижения в Королевстве Арпен... Быть активным на севере очень важно. Мне нужно копать землю или переносить грунт?"

У тех, кто начал игру в Королевстве Арпен, уже был некоторый опыт в физическом труде.

Это была трудная работа для одиночки, но в ней участвовали сотни тысяч людей!

"Я устал только пить и развлекаться. Было бы неплохо немножко попотеть. Такие вещи в жизни нужно ценить..."

"Хуху. Давайте получим несколько достижений".

Дзынь!

На Реке Мирос собралось 83,190 рабочих-строителей.

Через несколько секунд.

На Реке Мирос собралось 893,192 рабочих-строителя.

Этим же вечером зарегистрировались все 5 миллионов человек.

Игроков, переживших войну, было много, и многие из них всё ещё пили и ели в Крепости Пухоль.

"Давайте присоединимся".

"Пойдём поможем!"

"Но у меня нет снаряжения... Разве мне не нужно лопаты или тачки?"

В Королевстве Арпен часто происходили необъяснимые вещи.

Как только становились нужны определенные товары, торговые лавки появлялись словно из ниоткуда.

"Торговая компания Манауэ уже тут. Мы продаем кирки и запряжённые быками фургоны по низким ценам. Количество товара ограничено, поэтому подходите быстрей! Обратите внимание: замена, ремонт или возмещение товара невозможны!"

Стоимость кирки составляла 30 серебряных монет, а фургоны продавались по 20 золотых!

Цена продажи была в 40 раз выше, чем в магазинах Моры. Это была огромная разница, но игроки скупали их без жалоб.

Прилавки опустели в мгновение ока, а в очередях всё ещё продолжало стоять множество людей.

Через некоторое время торговая компания Манауэ начала продавать кирки и фургоны снова.

"Мы поспешно закупили новую партию товаров. Пришлось отдать много денег магазинам среднего звена, поэтому мы не можем продавать их по прежней цене. Кирки по 56 серебряных монет, фургоны по 35 золотых!"

Партии раскупались и во 2-й, и в 3-й и в 4-й разы, хотя цены продолжали расти!

Поначалу игроки думали, что это дорого, но учитывая отсутствие на складах необходимого инструмента — соглашались и покупали.

Естественно, всё это происходило в соответствии с планом Виида и Манауэ.

"В первой и второй партиях продай только 5% запасов. А после повышения цен продавай уже большими количествами".

"Как и ожидалось от Виида-нима. Как торговцу, мне всё ещё предстоит многому научиться. Но если я продолжу поднимать цены, разве меня не будут проклинать? Имидж Торговой Компании Манауэ очень важен, если я хочу и дальше вести свой бизнес".

"После продажи половины запасов, поручи остальное посредникам. Как только продастся определённое количество товара, цена на кирки и фургоны взлетит естественным путём. Игроки проглотят это, вместо того, чтобы проклинать тебя".

"Это действительно Виид-ним!"

"Политики действуют именно таким образом".

Эти двое тайно сговорились, чтобы надуть игроков, участвующих в квесте королевства.

Северные игроки принялись усердно копать землю.

После строительства Великих Зданий у них выработалось к этому особое пристрастие.

Телерепортёры продолжали транслировать происходящее, несмотря на то, что стало очень жарко.

Кто-то, работающий с Виидом над пирамидой в Королевстве Розенхейм, сказал.

"Если кто-то убьёт одного человека, его назовут убийцей. Тогда почему того, кто убил миллионы людей, называют героем? То же самое и с трудом. Создание грандиозного объекта действительно почётное дело. Немного тяжелого физического труда, и можно кое-что построить. Нет ни одной задачи, которая не требовала бы усердия. Так вот, за месяц я стаскаю всю свою одежду до дыр, но зато здесь меня станут уважать. Это по-настоящему удивительно".

Среди северных игроков было множество людей, занимающихся в Королевской Дороге упорным трудом.

Это было потому, что у каждого из них имелся опыт постройки Великих Зданий и городских сооружений.

Они работали руками и ногами, и делали именно то, что было необходимо.

У Виида были многочисленные достижения в качестве скульптора, поэтому они гордились уже одним лишь участием в его квесте.

После этого Виид попросил всех людей покинуть Крепость Пухоль.

"Я должен создать скульптуру, которая будет пользоваться популярностью".

Для создания водной конструкции аттракционов он собирался использовать Ваяние Природы.

Это должна была быть большая скульптура, и вместо того, чтобы просто на неё смотреть, люди могли бы с ней контактировать и развлекаться.

Проблема состояла в том, что Виид никогда не был в аквапарке.

Он видел, как люди там развлекаются, только по телевизору.

"Интересно, как мне создать такие весёлые аттракционы, чтобы люди оплачивали их посещение ежедневно?"

Многочисленные жители и игроки наблюдали за ним во время работы.

"Бог Войны Виид!"

"Kya. Это первый раз, когда я увидел его воочию. Я должен похвастать своим друзьям".

"Я не узнал бы его, если бы встретил на улице".

"Точно. Через некоторое время после отведения от него взгляда, его лицо легко забыть".

Собравшаяся толпа в сотни раз превосходила по численности толпу фанатов какой-нибудь известной знаменитости!

Обычно Виид приходил на площадь и вёл бизнес, но сейчас он не хотел, чтобы его беспокоила толпа.

Тысячи игроков-авианов наблюдали за ним с неба.

Спустя какое-то время Виид кивнул.

"Я примерно могу понять, какие чувства испытываешь в аквапарке".

Однажды по телевизору он видел высокую водную горку.

Также ему довелось насладиться Водными играми Кендэла в городе гномов Курысо.

Тогда, после просмотра природных скульптур Кендэла, он изучил технику создания Скульптур Духа.

"Когда я смотрел подобное по телевизору, кричащие женщины и дети выглядели очень счастливыми".

Виид использовал Ваяние Природы. Вода, покрывшая землю, стала материалом для ваяния.

В том, чтобы заставить её сохранять заданную форму, не было ничего трудного.

"Горка Кендэла было весёлой, но очень уж низкой. Моя должна быть выше, чтобы назначить ей высокую цену".

Здесь были важны опыт и воображение. Конечно, также следовало учитывать окружающий пейзаж.

Парк развлечений должен был стать чем-то красивым и весёлым, чтобы посетители с лёгкостью открывали свои бумажники!

Благодаря характеристике Искусства Виида, это было вполне возможно.

Он сделал водную горку высотой более чем в 600 метров, а затем заставил воду застыть.

Но это была не совсем обычная горка!

Это был водный дракон, один-в-один похожий на Ледяного Дракона!

Всё его тело представляло собой горку, в то время как голова и хвост были местами, откуда вода стекала вниз.

Виид мог работать над ним благодаря Крыльям Света.

"Охххх! Невероятно".

"Это скульптура Виида-нима".

"Невероятно быстро. Просто поразительно, как такая грубая работа смогла превратиться вот в это".

"Это всё благодаря опыту".

"Возможно, он делает для всех нас аттракционы. Как они сияют на солнце..."

С течением времени толпа всё продолжала расти и уже насчитывала несколько миллионов человек.

Это походило на то, будто Виид устроил концерт.

"Замечательно. Не придётся тратить дополнительные деньги на рекламу".

После сражения в Крепости Пухоль телеканалы конкурировали друг с другом в показе новой скульптуры Виида.

Теперь было только вопросом времени, когда она станет новым любимым развлечением северных игроков.

На то, чтобы сделать водную горку высотой в 650 метров, потребовалось приблизительно 10 часов.

Голод легко утолялся при помощи ячменного хлеба, поэтому он работал без перерывов.

"Ещё столько нужно сделать. Сейчас мне нужно делать деньги, некогда отдыхать".

Это походило на поиск денег на земле или царапание лотерейной карточки!

Его навык ваяния был близок к уровню мастера, а характеристика Искусства была достаточно высока, чтобы масштаб водной скульптуры не имел значения.

Люди должны были скатываться по спине дракона, а затем неожиданно начинать вращаться, как на американских горках.

В самом теле дракона было пять секций, где люди вращались в разных направлениях.

"Думаю, теперь это похоже на настоящий парк развлечений".

За образец он взял водные скульптуры Кендэла.

В середине был особо скользкий участок, где в посетителей летели водные птицы, а также участок, где они бы проезжали сквозь радугу, являющуюся скульптурой из света.

Люди проезжали бы под красивыми фонтанами и через небольшие тоннели из дождя.

"С виду кажется правдоподобно, но я всё равно переживаю... Я никогда не был ни на одной горке".

Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.

"Горка Дракона. Название, связанное с драконами, заставит её казаться величественнее. Это идеально подходит для надувательства людей".

Горка Дракона, правильно?

"Правильно".

Шедевр! Горка Дракона была завершена!

Ваяние, объединённое с природой, вновь явило великую работу.

Эта великолепная скульптура дракона, похоже, создана для развлечения на ней.

Природная сущность, а также форма величественного дракона, понравятся многим существам.

Однако она настолько крупная, что некоторым это не понравится.

Художественная ценность: 8,280.

Специальные свойства: У любого, кто увидит Горку Дракона, скорость восстановления здоровья и маны увеличится на 36% в течение трёх дней.

Близость с водой увеличится на 0,4% навсегда.

В этом районе будет идти больше дождей.

Максимальная выносливость увеличится на 15%. Все характеристики увеличатся на 21.

Темпы появления монстров уменьшатся на 21%.

Драконы, обнаружившие эту скульптуру, станут враждебными.

Текущее количество созданных шедевров: 29.

Скульптурное Мастерство улучшилось.

Слава увеличилась на 451.

Упорство увеличилось на 2.

Сила увеличилась на 1.

Искусство увеличилось на 1.

Максимальное здоровье увеличилось на 150.

Благодаря созданию скульптуры-шедевра, все характеристики дополнительно увеличиваются на 3.

Навык Ваяния Времени улучшился.

Близость к Природе увеличилась на 14.

"Хорошее начало".

Скульптурное Мастерство Виида увеличилось на 0,1%.

Он ещё не использовал гелий и Музей Времени, а уже получилась скульптура-шедевр.

"До конца осталось всего 0,9%".

Виид лишь на мгновение задумался об освоении ваяния, после чего вновь сосредоточился на мыслях о зарабатывании денег с аквапарка.

"Эта большая горка дракона будет приносить мне деньги наряду с аттракционами поменьше. Отличнейшие аттракционы повысят имидж моего аквапарка".

Он представил себе тысячи людей, стоящих в очередях и оплачивающих различные услуги.

По выходным между игроками на быках и лошадях происходила бы война за парковочные места.

"Авианы смогут просто к ней подлетать. Как они оплатят входную плату?"

Виид очень обеспокоился по поводу авианов, способных избежать платы за посещение.

Решение этой проблемы оказалось простым.

"Я размещу магов и лучников. Они будут стрелять по всему, что летит в небе".

Это были суровые законы жизни.

Между тем, реакция толпы была очень бурной.

"Куаааах. Уму непостижимо. Я никогда прежде не видел горку такого масштаба".

"Её размеры невероятны. Кажется, эта скульптура — средство для развлечения".

"Это что, вознаграждение за наш тяжёлый труд в противостоянии Империи Хэйвен?"

"Конечно. Я не знаком с Виидом-нимом, но делать это ради прибыли... Точно нет".

"Разве он не скряга? Я всегда думал о нём именно так".

"Ни в коей мере. Он инвестирует все свои деньги в Северный Континент, и даже снизил для нас налоги. Как вы можете этого не знать?"

"Даже сейчас он слишком скромен, чтобы принять от нас слова благодарности за то, что он делает для нас".

Реакция толпы была очень положительной.

Как король Королевства Арпен, он обладал большой властью.

Даже если бы Виид пожелал стать правителем Северного Континента, было бы сложно отыскать несогласных с этим.

Тем не менее, он всегда самоотверженно заботился о северных игроках. Он продавал статуэтки всего по 1 золотому, и никогда не забывал в первую очередь ориентироваться на клиентов!

В этот момент кто-то в толпе закричал.

"Прошу прощения! А с Горки Дракона можно кататься?"

Хотя было видно, что с неё можно кататься, они опасались, что это может повредить скульптуру.

Виид громко ответил.

"Конечно. Я сделал её именно для того, чтобы на ней катались люди".

"Значит, мы можем на ней прокатиться?"

"Да".

"Ура! Давайте встанем в очередь".

Позади Горки Дракона немедленно сформировалась очередь. Казалось, она была бесконечной. Длинная очередь огибала по кругу Крепость Пухоль и уходила куда-то за равнины.

Виид поднялся на винтовую лестницу горки, чтобы лично поприветствовать своих клиентов.

"Виид-ним. Я игрок из Моры по имени Мягкий Тофу. Вы помните меня?"

"......"

Виид перерыл свои воспоминания.

Его друзья, старшие, младшие и клиенты были сохранены в обширной области мозга.

"Это вы в последний раз купили у меня статуэтку лисы за 7 золотых?"

"Точно. Вы меня помните. Я также состою в армии Королевства Арпен. Я даже участвовал в военных действиях. Правда, я три раза погиб".

"Хухуху".

"Но я слышал, что вы продаёте точно такие же статуэтки всего по 1 золотому".

"Та статуэтка лисы, которую я продал вам, была коллекционной".

"Её хвост отвалился тем же вечером. Есть свидетели".

"......."

Виид не мог придумать, что сказать. Однако проданные скульптуры обмену и возврату не подлежали.

Это был основной принцип недобросовестного торговца!

"Водная горка стоит 7 золотых, но я возьму с вас только 3".

"Мне что, придётся заплатить за неё?"

"Конечно".

"Однако это большая скидка".

"Это эксклюзивная услуга".

"Спасибо. Я ваш поклонник на всю жизнь".

Мягкий Тофу радостно передал 3 золотых.

Своей очереди ждало огромное количество игроков, поэтому он не мог больше тратить время впустую.

Кроме того, это была великая скульптура, старательно созданная Виидом.

После оплаты 3-х золотых, Мягкий Тофу уселся на голове дракона.

"Это такая честь... Я буду помнить этот день до самой смерти".

"Я всегда рад Мягкому Тофу-ниму".

"Тогда, я поехал".

Это была водная скульптура, поэтому вода текла по ней постоянно.

Мягкий Тофу энергично покатился вниз.

"Уау!"

Он развёл руки и закричал от радости.

Приблизительно через 3 секунды Виид и Мягкий Тофу одновременно кое-что заметили.

'Слишком быстро'.

'Быстро'.

Вода текла с головы дракона довольно резво.

Мягкий Тофу скользил по воде на ужасающей скорости. Когда на изгибе он подпрыгнул в воздух на 40 метров, он на миг обалдел.

"Аааак!"

К счастью, он не улетел прочь, а снова опустился на водную горку. Однако течение воды придавало ему огромное ускорение.

"Не так быстро!"

Мягкий Тофу попытался за что-нибудь ухватиться, но не смог.

Скульптура была настолько гладкой, что он потерпел в этом неудачу.

Фактически, из-за низкой стоимости строительства, и ради сохранения красоты, у этой работы вообще не было никаких систем безопасности.

Мягкий Тофу ускорился и начал вращаться как на американских горках. Он взмывал в небо и накренялся на горке то взад, то вперёд.

"Хукееек!"

И наконец он добрался до зоны дикого веселья!

Он подобрался к участку со стоячей водой.

"Вот так вот! Это будет место особого веселья!"

По замыслу Виида, на этом участке игрок должен был испытать нечто вроде катания на водных лыжах.

"Куеек! Куааееек!"

В действительности же, Мягкий Тофу влетел на этот участок головой вперёд, а затем отрикошетил от воды подобно 'блинчику'.

"Спасите меняяяяя!"

В это время прилетели сделанные из воды птицы, метя прямо в лицо Мягкого Тофу.

"Куеок!"

Удар в лицо!

Здоровье уменьшилось на 541.

К счастью, их скорость была чуть замедленной. После прохождения сквозь радугу, сделанную при помощи Ваяния Лунного Света, Мягкий Тофу достиг второго этапа.

Дракон был построен таким образом, чтобы в центральной части нужно было перелететь по воздуху на его другую сторону.

"Пожалуйста, вытащите меня отсюда!"

Мягкий Тофу некоторое время находился в состоянии свободного падения, а потом приземлился на противоположную сторону.

Он уже давно перестал катиться только лицом вверх. Иногда он катился лицом вниз, а иногда спиной назад.

На одну минуту эта горка превратилась для него в ад!

Когда Мягкий Тофу добрался до подножия дракона, он находился на грани смерти.

"Кхахахак!"

Тело Мягкого Тофу дрожало, когда он достиг земли.

Наблюдающая за ним толпа за это время покрылась по́том.

"Это наконец-то закончилось".

"А разве эта горка не чересчур серьёзна? Он что, мёртв?"

"Похоже, это весело. Я готов рискнуть своей жизнью и прокатиться на ней".

У Виида было озадаченное выражение лица.

Когда он смотрел подобное по телевизору, он слышал отзывы об аттракционах от посетителей.

"До этого я и представить себе не мог. Это действительно весело!"

Высокая цена была оправданной. Вот почему люди без возражений отдавали свои деньги.

Именно поэтому Виид добавил одно секретное устройство.

"Может, оно сработает?"

Если он всё верно рассчитал, то оно должно было доставить ещё больше удовольствия.

Вскоре поток воды подбросил Мягкого Тофу в небо.

Тело Мягкого Тофу взмыло вверх при помощи гейзера.

Он снова оказался в средней части тела дракона. Как раз там, где начинались наилучшие участки с наклонами и вращениями.

"Н-нет! Лучше убейте меня".

Лицо Мягкого Тофу заполнило выражение глубокого отчаяния.

Виид проигнорировал его и обратился к следующему клиенту.

"Полагаю, здесь есть ещё немного недочётов и ошибок".

"Лишь немного?"

"Может найтись несколько клиентов, которые почувствуют некий дискомфорт. Точно так же, как не всем нравится ттокпокки. С этого времени я буду брать только один золотой".

//Ттокпокки — одно из самых популярных уличных блюд в Корее, обладающее особым острым и, в то же время, сладковатым вкусом. Небольшие рисовые лепешки с соусом кочучжан (острый соус, приготовленный из красного перца).

Благодаря жертве Мягкого Тофу, стоимость Горки Дракона было решено установить на отметке в один золотой.

*Пожалуйста, обратите внимание.

На данном аттракционе существует небольшой риск, поэтому, даже если вы боитесь высоты или воды, никакой компенсации или возврата денег не будет.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Виид использовал воду из Реки Мирос для создания в Крепости Пухоль большого количества водных скульптур.

Водные скульптуры описывали памятные события из жизни орка Каричи, а также ситуации из других его приключений.

Эти скульптуры были своеобразной биографией Виида.

"Я должен поднять стоимость здешней недвижимости по максимуму".

Королевство Арпен ещё только развивалось, но его граждане были переполнены волнительными ощущениями внутри себя.

Однако на телестанциях атмосфера была совершенно другой.

Там проходили обсуждения, где говорилось о проблемах Королевства Арпен.

- Сражение было выиграно, но... Королевство Арпен продолжает показывать свою самую большую слабость. Её граждане слишком самоуверенны.

- Разве плохо, что северные игроки тесно связаны друг с другом?

- В будущем всё изменится. Ведь Империя Хэйвен изменила свою политику.

Империя Хэйвен уладила проблему с восстаниями благодаря новому политическому курсу, связанному со снижением налогов и отменой платы за вход в локации.

У игроков Центрального Континента больше не было причин покидать родные города и перебираться на север.

Королевство Арпен обладало свободным и новаторским духом, но далеко не все были готовы отправиться в долгое путешествие на север.

Конечно, всё ещё оставались игроки, испытывающие негативные чувства к Гильдии Гермес. Однако приток людей на север снизился в два раза.

Новые игроки являлись основной силой Королевства Арпен, но теперь количество регистраций новых игроков именно на Центральном Континенте увеличилось на 40%.

Существовало множество причин жить в Империи Хэйвен, например, большое количество развитых городов, стабильная торговля, охотничьи угодья, гильдии и магазины.

Стимул для регистрации новых игроков в Королевстве Арпен был существенно снижен, тем самым предрекая неизбежный спад удивительного темпа развития севера.

- Игрокам Королевства Арпен будут приходить в голову точно такие же мысли. Нет никакой необходимости слепо следовать за Королём Виидом.

- Я не думаю, что нынешнее уважение к нему как-то изменится.

- Да, конечно. Игроки очень привязаны к Королевству Арпен, поэтому они откажутся в него вторгаться. Но существует вероятность, что многие из них просто переберутся жить в Империю Хэйвен.

Северная армия. Теперь северяне уже не смогли бы объединиться для завоевания Империи Хэйвен.

Иначе говоря, северные игроки играли роль защитников, но их было бы трудно подстрекнуть к нападению на неагрессивное государство.

Гильдия Гермес, снизив налоги, усмирила мятежников и на одну треть потушила запал северных игроков.

- Но мир не настолько прост. Кто является королём Королевства Арпен? Бог Войны Виид. Возможно, что он явит нам чудо, идущее вразрез со здравым смыслом.

- Виид смог бы зажечь сердца игроков своей речью. Возможно, его талант в красноречии подтолкнёт северных игроков вторгнуться в Империю Хэйвен. Однако подобное поведение в дальнейшем будет иметь определённые последствия.

- Какие последствия?

- Гильдия Гермес задействует в этой борьбе все свои силы, и если север проиграет войну, то ему будет трудно встать снова. Лидерство Виида подвергнется серьёзному удару. Количество людей, желающих вторгнутся в Империю Хэйвен, будет снижено.

- А что, если они выиграют?

- Вторжение не будет лёгким. Если оно не завершится сразу... количество северных игроков будет уменьшаться с каждым сражением, да и долго ли смогут сражаться утомлённые солдаты? Со временем, ситуация, вероятно, будет только ухудшаться.

С момента победы в Крепости Пухоль прошло всего несколько дней, но по отношению к Королевству Арпен уже делались отрицательные прогнозы.

Виид слушал эти слова в новостях до тех пор, пока они ему не надоели.

"Гильдия Гермес манипулирует общественным мнением".

Гильдии Гермес было несложно подкупить игроков, чтобы те рассказывали всем о превосходстве Центрального Континента.

Войны на Версальском Континенте выигрывались не только превосходящим числом войск.

Гильдия Гермес хотела подорвать уверенность северных игроков.

"Может всё так и будет, но... Гильдии Гермес также не поздоровится. Её желают уничтожить слишком много людей".

Миф о непобедимости Гильдии Гермес был разбит.

Виид пошатнул Империю Хэйвен самыми обычными методами.

Об этом говорилось уже по всему Версальскому Континенту.

"Потерпев неудачи, Гильдия Гермес поняла одну вещь. Диктатуру необходимо устанавливать лишь после полного завоевания континента".

Мечта порочного правителя!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Гном Фабио нацелился стать мастером-кузнецом.

Он без устали ковал огромное количество оружия и экипировки для Гильдии Гермес, как вдруг ему пришёл шёпот.

- Виид: Приветствую.

"Сколько лет, сколько зим. У вас всё хорошо?"

Фабио радостно его приветствовал.

Виид построил очень хорошие отношения с гномами королевства Тор.

Несмотря на сотрудничество с Гильдией Гермес, Фабио не видел ничего плохого в том, чтобы поддерживать связь с Виидом.

Даже если его цель состояла в том, чтобы завоевать континент, у него всё равно был большой интерес к кузнечному ремеслу.

"С нашего последнего разговора прошёл почти год. Иногда, когда я пытался с вами поговорить, вы меня блокировали".

- Виид: Неужели прошло так много времени?

"В прошлый раз я хотел связаться с вами, чтобы похвастаться новыми выкованными мною доспехами".

- Виид: Такова реальность. Экипировка, созданная Фабио, делает Гильдию Гермес сильнее.

"Да. Но я знаю, что вы продаёте мою экипировку по очень высокой цене".

Виид продавал оружие и доспехи Фабио на аукционе.

В этом не было ничего плохого, за исключение того, что, эти предметы не были переданы ему лично из рук Фабио.

Это были трофеи, полученные с охоты на игроков Гильдии Гермес на севере.

Каждый раз, когда такой предмет появлялся на аукционе, за него шли нешуточные торги.

Они являлись работой Фабио, и их гордо носили сами игроки Гильдии Гермес.

В прошлом было грехом даже просто подобрать экипировку, потерянную игроком Гильдии Гермес. Это было само собой разумеющимся, ведь они жёстко контролировали Центральный Континент.

Теперь же Гильдия Гермес не могла действовать как прежде, так как ей приходилось считаться с остальными игроками.

Естественно, северные игроки хвастались наличием подобной экипировки, даже если она ещё не подходила им по требованиям.

- Виид: Она продаётся по более дорогой цене, чем я рассчитывал. Я получаю большую прибыль от известности и таланта Фабио.

"Это не совсем то, чего бы я хотел, но я рад, что вы счастливы".

- Виид: У меня всё ещё осталась психологическая травма от покупки той пачки соли, что стоила на 200 вон дороже.

"Кхм-кхм. Так какова цель вашей сегодняшней связи со мной?"

Фабио стало любопытно.

Он не верил, что Виид так уж на 100% невинен, как это выглядит по телевизору.

Ему была безразлична северная война, но он знал характер Виида.

'Я знаю, что он не стыдится грязных приёмов. Возможно, он связался со мной ради какой-нибудь нелепой просьбы'.

До сих пор Виид никогда не просил Фабио прекратить помогать Гильдии Гермес, или перебраться на север.

Виид определенно связался с ним для какого-нибудь совета от кузнеца, или ради заключения соглашения.

- Виид: Вы когда-либо слышали о гелии?

"Гелий!"

Металл богов, источник чистой маны.

Фабио был кузнецом, поэтому, естественно, он слышал об этом материале раньше.

Он проглотил слюну и поспешно заговорил.

"Я не буду спрашивать, откуда вы знаете о гелии. Это не имеет значения. У вас в данный момент имеется какое-то его количество?"

- Виид: Именно так.

"П-потрясающе".

- Виид: Хухуху.

"Я завидую. Честно".

На первый взгляд, использовать гелий в ваянии было бы расточительством.

Однако Фабио испытывал уважение к работе Виида, поэтому он ничего не сказал.

"Вы связались со мной только ради того, чтобы сообщить мне, что у вас появился гелий?"

- Виид: Я не могу есть весь дорогой ячменный хлеб в одиночку. Я хотел бы получить от Фабио помощь в работе с гелием...

"Если только я смогу как-то помочь... Уточните специфику работ".

- Виид: Обработка и создание кое-чего из гелия.

"Обработка — это основной метод, применяемый в работе с материалами, значит... вы хотите выковать меч или доспехи?"

- Виид: Именно так.

'Сделать что-либо из гелия'.

Фабио в душе уже принял решение.

Он должен был любой ценой добиться этого сотрудничества.

Как кузнецу, ему оставалось 0,4% до предела.

Несмотря на создание десятков тысяч мечей и доспехов, последние проценты мастерства никак не поднимались.

'Как-то странно. Почему я не могу достичь уровня мастера?'

Он сделал уже огромное количество оружия и доспехов.

Он предполагал, что нужно нечто получше, чем массовое производство.

Возможно, причина крылась в том, что он не работал с наилучшими материалами, такими как гелий.

Он видел, как Виид достиг вершины мастерства во владении холодным оружием во время квеста в прошлом.

Тот достиг его посредством систематической охоты, а также в борьбе против наиболее сильных монстров.

У него было такое чувство, что он не достигнет уровня мастера, если будет просто сидеть здесь и производить высококачественные предметы.

Фабио не терпелось поскорее завершить сделку.

"Чего вы хотите? Я отдам вам всё, что только смогу".

- Виид: Я собираюсь выковать из гелия меч. Приезжайте ко мне и помогите мне его сделать.

"Вы имеете в виду Королевство Арпен?"

- Виид: Да. Я оплачу вам все расходы, которые появятся по ходу вашей помощи в изготовлении для меня лучшего оружия из гелия.

Фабио являлся ведущим кузнецом континента.

Он был очень рад, что ему выпала такая возможность.

"Это действительно всё?"

- Виид: Моя экипировка не совершенна. Благодаря Гильдии Гермес у меня имеется некоторое количество материалов кузнеца, которые вам нужно будет для меня обработать.

"Понимаю. Пожалуйста, не передавайте их никому более".

Чтобы добраться до севера требовалось много времени, поэтому Фабио начал собираться в путешествие немедленно.

Он был погружён в мысли о том, что уж на этот раз он точно станет мастером.

Виид также связался с Германом.

Тот был превосходным кузнецом, которому нравилось ковать мечи. До уровня мастера ему оставалось не так уж и много.

- Виид: Я создаю меч из гелия. Прошу вас приехать и помочь мне.

"Понял. Выдвигаюсь немедленно".

Герман также бросил свои дела и направился к Крепости Пухоль, где находился Виид.