Том 52. Глава 1.2. Темное Владычество (часть 1)

Когда кто-либо переходил на 400 уровень или 500, его магия становилась достаточно сильной, чтобы уничтожить небольшой район, но потребляла много маны, и поэтому ее нельзя было часто использовать.

— Мандол: Сохраняйте спокойствие! Наша задача – выиграть время.

Он был героем Шелджума.

Мандол спокойно подбадривал игроков в региональном чате.

— Черт, вот где я умру.

— Как бы я ни готовился к этому, я бы хотел уйти красиво в последний момент.

С оружием в руках игроки ждали, когда подойдет Императорская армия.

В бой включились отвратительно пахнущие зомби, и можно было увидеть, как скелеты продолжают драться, даже когда их бьют и разбивают на куски.

— В небе Костяные Драконы!

— Куууааааргх!

В небе заревели Костяные Драконы с гигантскими малиновыми глазными яблоками.

Их рев был такой громкий, что стал эхом раздаваться по равнине.

— Должен сказать, удивительно просто находиться на поле боя такого масштаба.

— Правда. Где бы мы еще могли такое испытать, если бы не Королевская Дорога?

— Я бы хотел часто сражаться. В следующий раз я не буду таким слабым, какой я сейчас.

Сообщение, которое не отправлялось обычным игрокам, всплыло на экране у императорских командиров:

________________________________________

<Заунывный страх! Вы услышали плач существа, который символизирует смерть. Боевой дух войск снижен на 31%. Начинает действовать несчастье. Оно увеличивает шансы подхватить заразную болезнь, а солдаты больше подвержены панике.>

________________________________________

Сила крика Костяного Дракона!

Два Костяных Дракона взлетели в небе и обрушились на 10-ый Легион, который приближался к игрокам.

Огромные драконы убивали солдат, хватая их, растаптывая или ударяя по ним хвостами.

— Куууааааргх!

Драконы хватали рыцарей ртами и откидывали их на сотню метров.

— Этот дерзкий Костяной Дракон…

— Убить их!

Игроки Гильдии Гермес были уверены, что они одержат победу даже над мощными драконами.

В конце концов они разделились на команды перед тем, как ловить монстров этого уровня.

— Давайте избавимся от них!

Игроки вышли и активировали свои навыки.

Драконы были атакованы десятками навыков и побежали по Легиону.

Они смогли пережить эти атаки благодаря Ауре Смерти, которая значительно повышала их защиту и сопротивление магии. Драконы кричали и парили в небе.

Вскоре после этого Костяных Драконов поглотила темная тень.

________________________________________

<Новая родина нежити. Эту землю переполняют страх и смерть. Те, кто был отмечен горем, когда перешагнул границу смерти, лишатся жизненной силы! Костяные Драконы полностью восстанавливают свое Здоровье. Их ловкость увеличивается на 34%, а Сила – на 51%.>

________________________________________

— Нет…

Игроки на земле вздохнули.

На земле появилось очень много нежити.

Драконы поглощали жизненную силу и быстро восстанавливались.

Командующий 10-ым Легионом Слаттер поднял меч и отдал приказ.

— Тяжело нанести ущерб нежити высокого уровня без святой силы. Просто смотрите, где они, и уходите в сторону!

Он посчитал, что бороться с драконами, будет настоящей головной болью, и думал, что на них не стоит тратить время.

Он думал, что другие императорские армии будут подавлять драконов.

— Прыыыгаааай!

Но вид драконов, делающих глубокий вдох, привел находящихся неподалеку членов Гильдии Гермес в ужас.

— Мать честная, это атаки дыханием!

— Черт, нет, нам нужно бежать от них.

Кислотное дыхание Костяных Драконов!

Члены гильдии приготовились использовать навыки ближнего боя или специальное оборудование.

Огромный ущерб был неизбежен для них, как только они попадут под атаку Дыхания Драконов.

Слаттер проорал приказ:

— Остановитесь и защищайтесь! Активируйте всю защитную магию!

— Всем войскам развернуться!

Пехота 10-ого Легиона нарушила строй и бросилась бежать, пытаясь уйти как можно дальше от драконов.

В этот момент вместо того, чтобы пустить в ход дыхание, драконы куда-то улетели.

— …?

— Какого черта?

10-ый Легион перехитрили.

Боевой строй превратился в кашу, и, чтобы построиться, требовалось время. Игроки с севера сходились отовсюду, заманивая войска в ловушку и задерживая их.

— Они их обманули?

— Ну и ну, не думал, что Костяные драконы могут такое провернуть.

— Куууааааргх!

Два летающих дракона вдруг выпустили Кислотное Дыхание на 14-ый Легион.

Темное, синее дыхание расползлось по небу и окутало 14-ый Легион

— Удивительно.

— Невероятно мощно.

Игроки 10-ого Легиона, которые наблюдали за этой сценой, не знали, кричать им или нет.

* * *

— Они навязывают хороший бой.

Превратившись в Лича, Виид видел всё так, словно сейчас был ясный день.

________________________________________

<Глаза Лича. Нежить высокого уровня привыкла к тьме. Она видит далеко, даже такие места, которые окутаны непроницаемой тьмой.>

________________________________________

Это довольно удобно, так как больше не нужно использовать магию, которая освещает тьму.

Были призваны миллионы нежити, и еще больше восставало прямо сейчас.

Игроки с севера, которые пошли за Виидом, толпами гибли под агрессивными атаками армий Империи Хэйвен, но они воскресали в виде нежити и возвращались на поле боя.

Некоторые из них становились даже сильнее, когда превращались в скелеты.

________________________________________

<Было активировано Безжалостное Безумие. Нежить, которая хочет оказать сопротивление, получает улучшение своих боевых способностей.>

________________________________________

<Страх Бездны! Солдаты напуганы.>

________________________________________

<Восстановление от ущерба. Некоторые Рыцари Смерти освоили новый навык. Они научились поглощать жизненную силу из убийства. Если Рыцарям Смерти позволить забрать столько жизней, сколько возможно, они могут выйти за пределы своей души, что позволит им переродиться в новых существ.>

________________________________________

<Зомби активировали Отвратительную Рвоту!>

________________________________________

Всплывало множество окон с сообщениями, сообщающих о статусе нежити.

— Рыцарь Смерти Кроуэл. Приветствуем командира бессмертия.

— Вперед. В бой.

— Смерть всем врагам!

Пока Виид командовал двумя Костяными Драконами, командиры Рыцарей Смерти уровня босса, вызванные Темным Владычеством, присягали ему на верность.

Темное Владычество поднимало бесконечное число нежити, и появлялось всё больше нежити высокого уровня.

________________________________________

<Темное Владычество создало святую землю для нежити. Многие – это те, кто умер, и так восстало огромное количество нежити. Хилая неприятная святая сила не ступит на эту священную землю. Сила святых заклинаний священников снижена на 60%. Способность даровать Благословения и снимать проклятья нельзя будет использовать тем, у кого нет Веры.>

________________________________________

Святая земля нежити!

Была создана буквально земля смерти.

Виид резко посмотрел на поле боя.

— Тем не менее мы остаемся в проигрыше в этой битве.

Если дать им команду, скелеты с радостью прыгнут в огонь.

Нежить самого низкого уровня не очень хорошо сражалась с императорскими войсками.

Повсюду можно было увидеть, как тысячи солдат из легиона скелетов бегут и разлагаются от стрел еще до того, как вступят в бой.

Заклинание призыва пылающих метеоров ударило в центр войска солдат-нежити, раздавив и разбросав их суставы.

— Кагх, черт тебя возьми. Ты победил.

— Великое владычество управляет этой землей. Мы вернулись из царства мертвых.

— Слишком сильные…

Скелеты продолжали умирать и воскресать, сокращая армии Империи Хэйвен.

— На прорыв!

Скелетов сметали императорские рыцари, словно осеннюю листву, падающую с деревьев. Но тут же они без конца снова восставали и шли в бой, чтобы остановить Императорские войска или рыцарей.

Виид в обличие Лича опустил челюсть, показав смертельно больную улыбку.

— Разве это не хорошее поле боя.

Ощущение катастрофы пронзило его, когда императорские войска стали сходиться отовсюду. Но это еще и означало, что ни одно поле боя не может быть больше и лучше, чем это.

Все способности можно было пускать в ход против соперника.

— Я разобью эту компанию настолько, насколько могу.

(Продолжение в следующей части…)