Том 52. Глава 23.1. Два дракона (часть 1)

Первый Меч и пустынные войны яростно размахивали своими скимитарами (изогнутые восточные сабли), разрубая стоящих у них на пути войнов Империи Хэйвен.

— Гар-рра!

Их мускулистые тела пылали силой, а сами они то и дело издавали дикий рев.

— На фронте какой-то шум, что там происходит?

— Мастер. Младший приехал!

— Отлично! Мы наконец-то сможем с ним встретиться! Отправляемся к нему навстречу!

— Да, учитель!

Первый Меч и пустынные войны сменили направление и пошли наперерез армии Империи Хэйвен, не забывая кромсать врагов вокруг себя.

— Ха-айя!

Первый Меч проворно скакал на верблюде, искусно расправляясь со всеми противниками. Его скимитар летал словно молния и мгновенно поражал врагов.

___________________________________________________

< Лучистый удар поразил врага. Здоровье противника уменьшилось на 19,429. >

___________________________________________________

— Мальчики, давайте потише. Сохраняйте спокойствие.

— Да, учитель.

Ученики были верны его указаниям и сражались достойно.

Искусно орудуя скимитарами, они с идеально рассчитанной силой и скоростью наносили противникам точные удары.

Они также выбирали идеальный момент для атаки, так, чтобы враг не смог уклониться или заблокировать удар. Из-за невероятной скорости и точности атак войны Империи Хэйвен десятками умирали на их пути.

— Что там происходит? — удивленно спросил Виид увидев, как игроки Гильдии Гермес умирают один за другим.

Он возглавил игроков Центрального Континента и напал на армию Империи Хэйвен с нескольких фронтов, однако не посылал никого с той стороны.

Отряд пустынных войнов продолжал яростно атаковать армию Империи Хэйвен, продвигаясь к Вииду.

— Младший!

— Учитель!

— Здесь действительно весело сражаться! Давай покажем им настоящую битву!

— Да, учитель.

Виид и Первый Меч стали сражаться бок о бок, все противники на их пути неизбежно встречали смерть.

— Ха-айя!

— Вперед!

*Ржание*

Однако члены Гильдии Гермес и имперские рыцари не собирались так просто сдаваться.

Игроки, сражавшиеся против них, также понесли потери. Войска Империи Хэйвен оказывали серьезное сопротивление, но так и не смогли остановить чудовищный прорыв вражеских сил.

— Сегодня лучший день в моей жизни!

— Полностью согласен! Именно поэтому я стал рыцарем!

— Поехали вперед!

Игроки наслаждались сражением.

Они навсегда запомнят этот день. День когда они испытали невероятную свободу, энергию и волнение, присущие настоящей битве.

Члены Гильдии Гермес, которые находились на передовой, пришли в ярость, увидев ситуацию в тылу.

— Виид проделал весь этот путь и пришел сюда! Он что, сумасшедший?

— О чем он только думает? Должно быть, он хочет умереть.

Даже если это Виид, который смог победить Бадырея — теперь он находился на их территории, посреди их войска.

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

Да, там были и пустынные войны, и Легион Грифонов и авиаки, и даже странные рыцари на быках, однако выжившие члены Гильдии Гермес обладали чудовищной силой.

— Аркхим-ним, позволь мне разобраться с этим.

Баймонг шагнул вперед и продолжил свою речь.

— Ситуация изменилась. Равнина Гарнав была заполнена несметным полчищем людей, но теперь мы превосходим их и по числу, и по силе. Мы можем передавить их как насекомых.

Гильдия Гермес понесла большие потери, однако ее членами по-прежнему были сильнейшие игроки Королевской Дороги.

— Мы принесем голову Виида.

К Баймонгу присоединилось еще несколько игроков, жаждущих отомстить Вииду.

— Я тоже пойду.

— Я отрублю его голову своими собственными руками.

Опытные игроки Гильдии Гермес стали продвигаться в тыл имперской армии, где сейчас проходило яростное сражение.

— К сожалению, я не могу присоединиться к ним, — пробормотал Аркхим и дал команду к отступлению.

Нам нужно убраться отсюда, пока не прилетел дракон.

Прошло некоторое время, но Баймонг так и не вернулся.

Причиной этого был Приправленный Краб. Проводя разведку в лагере врага, он выбрал себе цель, ей оказался гигантский рыцарь Баймонг.

— Это просто рай!

Виид подобрал огромное количество снаряжения, выпавшего с рыцарей Империи Хэйвен: мечи, доспехи, сапоги и множество других предметов. Хоть это снаряжение и не было самым лучшим, оно определенно стоило кучу денег и было весьма популярным среди обычных игроков. Он сможет без проблем продать все это на аукционе.

— Берите все, что захотите! Все их вещи ваши! — выкрикнул Виид.

Легион рыцарей на быках, подгоняемой жадностью, еще яростней бросился в бой. Игроки Центрального Континента рисковали своей жизнью ради долгожданной возможности отомстить и дорогостоящих трофеев.

Стоило Вииду разорвать строй вражеской армии, остальные игроки последовали за ним, убивая всех, кто попадался им под руку. Когда-то всемогущие имперские рыцари падали на колени.

Первый Меч и его ученики также вносили свой вклад. Их скимитары были острым и быстрым оружием, которое идеально подходило для атаки верхом на верблюдах и быстро меняющихся ситуаций.

Так, разделившись на две группы, пустынные войны и игроки Центрального Континента атаковали противника со всех сторон. Хоть это и был их первый совместный боевой опыт, они идеально дополняли друг друга.

Игроки Центрального Континента были раздосадованы.

— Это сумасшествие. Подумать только, я добровольно отказывался от такого веселья…

— Нужно было сразу идти в Королевство Арпен. Зачем я только остался на Центральном Континенте, терпя диктатуру Гильдии Гермес.

Виид и Бадырей были двумя известнейшими фигурами в Королевской Дороге. Однако, высокоуровневые игроки Центрального Континента, как правило, смотрели на Виида сверху вниз. Еще в те дни, когда его имя стало известным благодаря заданию с Бессмертным Легионом, большинство решило, что ему просто повезло.

«Ему просто повезло с квестом».

«Это не Земля Магии. В Королевской Дороге все по-другому».

В первые годы существования Королевской Дороги многие игроки приобрели известность на Центральном Континенте.

Узнав, что Виид был из Королевства Розенхайм, они поняли, что тот значительно уступает им в уровнях и отнеслись к нему весьма легкомысленно.

Позднее, наблюдая за его боевыми достижениями и невероятными приключениями, они стали относиться к нему с уважением.

Теперь же, сражаясь с ним бок о бок, игроки ощутили истинную силу Виида и едва могли сохранять спокойствие. Сконцентрировавшись на битве, они время от времени поглядывали на него.

Виид, Бог Войны, который сеял хаос в рядах противника, бесстрашно бросался в самую гущу вражеского войска.

«Он просто сумасшедший. Настоящий маньяк».

«Теперь весь мир будет принадлежать Вииду. Нужно произвести на него хорошее впечатление».

«Черт возьми! Это просто невероятно волнующие сражение! Я хочу всегда следовать за этим парнем!»

«Теперь я понимаю, как возник Культ Травяной Каши. Я всегда думал, что они просто надоедливые фанатики… но теперь, глядя на него, я полностью с ними согласен!»

«Жизнь так коротка! Нужно наслаждаться каждым моментом!»

Игроки Центрального Континента приняли решение. Отныне они будут участвовать в любой охоте, в любом квесте или задании, связанном с Виидом.

Конечно, в будущем они еще не раз пожалеют об этом импульсивном решении…