Том 54. Глава 12. План по аннигиляции (часть 3)

— Ну и дела…

— Это просто потрясающе.

Наблюдая за битвой между Виидом и монстром, игроки не переставали удивляться. В одиночку противостоять боссу такого уровня было просто невозможно. Тем не менее, преимущество явно было за скульптором.

Высокие навыки владения мечом и секретные техники, вершиной которых стал вызов кипящей лавы, вызывали неподдельное уважение у каждого из присутствующих.

Да и в общем, сцена сражения против босса-монстра была мечтой всех воинов без исключения.

— Теперь я действительно понимаю, насколько Виид силён.

— Вблизи всё выглядит совсем не так, как по телевизору. Когда Виид выполнял свои задания, мне казалось, что он борется чуть ли не за каждый шаг вперёд, но сейчас я начинаю понимать, что он и вправду хорош.

— Неудивительно, что он преуспел во всех этих заданиях.

Впрочем, не менее удовлетворённым был и сам Виид. По правде говоря, до недавнего времени он был не таким сильным. В зависимости от того, как использовались его перчатки, он мог как ускользнуть от опасности, так и получить возможность атаковать, повышая тем самым свой боевой уровень в несколько раз.

Не следовало забывать и про доспехи, вышедшие из-под рук сразу двух кузнецов-мастеров. Созданные из гелия, они постоянно регенерировали его ману и обладали первоклассной защитой.

Ну и в завершении — благословления богов!

В битве с демонами такие дружественные боги, как Фрея и Гестия, всегда наделяли его благословлениями.

«Божественное благословление. Нет никаких сомнений в том, что это результат веры, очков вклада и высокой Чести».

Конечно, данное утверждение пока что находилось на уровне теории, однако Виид был в этом уверен.

Кроме того, дополнительный эффект предоставлял еще и титул «Тот, кто победил демона».

Это был редкий титул, полученный им после убийства демона средней категории, Делама, а его эффект состоял в шестнадцатипроцентном усилении атаки при вступлении в битву с монстрами и прочими существами, связанными с демонами.

Кроме того, титул позволял выявлять их слабые стороны для произведения более эффективных атак.

Другими словами, Виид мог стать как минимум вдвое сильнее, чем когда он сражался с обычными монстрами.

— Вы получили новый уровень.

— Воин из демонического Клана Страданий обрёл вечный покой.

— Благодаря данному боевому достижению, Ваша Слава увеличилась на 3,500.

— Ваша Харизма увеличилась на 1.

— Ваша Сила увеличилась на 1.


Как и следовало ожидать, за победу над таким противником Виид получил дополнительные очки характеристик. Он даже подумал, что неплохо было бы сосредоточиться на охоте именно за такими, демоническими, существами.

Вполне вероятно, что по всему Версальскому Континенту были разбросаны подземелья, так или иначе связанные с демонами. Правда, поскольку такие подземелья, как правило, были хорошо спрятаны, ему понадобилась бы помощь опытных авантюристов и воров, которые смогли бы их отыскать. А это было уже не совсем хорошо, поскольку представители данных профессий работали только за хорошее вознаграждение.

«Ладно, пора переходить к следующему месту».

Выстроившись в идеальном порядке под командованием Виида, игроки забрались на спины авиаков. Они спокойно летели над версальским Континентом, убивая каждого монстра, который попадал в их поле зрения.

Время от времени вспыхивало воздушное сражение, и на огромные полчища монстров обрушивался поток магических заклинаний.

Беспощадная сила магии и стрел быстро превращала монстров в груды трупов, однако… весь этот процесс был сильно утомительным и для самих игроков.

— Уф-ф… Кажется, я сейчас умру.

— Я больше не могу идти дальше.

Впрочем, пока обессиленные маги лежали на спинах авиаков, монстры продолжали уничтожаться нежитью Виида.

Они получали опыт от смерти раненых ими монстров, а вся добыча успешно подбиралась вспомогательными отрядами авиаков.

Все, что нужно было делать магам — это произносить заклинания, когда у них восстанавливалось достаточно маны.

— Не знаю, как у вас, но мой опыт растёт в девять раз быстрее обычного.

— Всё-таки недаром я закупился зельями восстановления маны. У меня этот процесс идёт в тринадцать раз быстрее.

— В тринадцать?!

— Угу. Я использую наступательные широкодиапазонные заклинания сразу же. как только это позволяет моя мана. Да и перерывов практически не делаю.

— Если бы мы делали так с самого начала, Гильдия Гермес попросту бы не дожила до битвы на Тарнавской Равнине.

Игроки-маги были в восторге от стиля охоты Виида.

Впрочем, это был и вправду чрезвычайно эффективный метод очистки земель, захваченных монстрами.

— Не лежать! Мы будем сражаться, пока последний монстр не будет убит!

— Посмотрите на врага, точно прицельтесь и стреляйте. Поставщики стрел сделают всё возможное, чтобы они у вас никогда не кончались!

В отличие от магов, лучники не отдыхали и продолжали бесконечный обстрел. Солдаты дракона и могущественные монстры, как правило, обладали высоким сопротивлением к магии, а потому за их ликвидацию отвечали именно лучники.

— Мои руки больше не могут держать лук…

— Терпи!

— Я не могу. Я всё.

— Нас снимают! Терпи, кому сказал!

— Хнык…

Через боль и слёзы лучники продолжали охотиться. В конце концов к ним присоединился даже Виид, начав обстреливать монстров, которые были заняты противостоянием с нежитью.

— Он стреляет так же хорошо, как и мы. Видеозаписи определённо не были отредактированы.

— Никаких особых способностей он не использует. Просто базовая стрельба из лука.

— Тем не менее, он такой же точный, как и мы.

— Да… Он хорош.

— Он умеет использовать магию и превосходен в дальнем бою. Если честно, мне как-то страшно…

— Не забывайте, что он ещё и скульптор, кузнец, портной и повар.

— Я слышал, что Виид ещё и кораблестроением занимался.

Таким образом, проблема с большими группами монстров на Северном и Центральном Континентах была решена, и города стали немного безопаснее.

И благодарить за это стоило 400,000 игроков, рискующих своими жизнями.

Рисковал и Виид. Получив класс воина, он прыгал в самую гущу боя. Он собственноручно убивал боссов и побеждал остальных, вызывая нежить!

— Вы получили очки опыта.

— Вы получили боевое достижение и удостоились титула «Храбрый Воин».

— Максимальный запас Вашего Здоровья увеличился на 50.

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

— Ваша Сила увеличилась на 1.


— Ла-ла-ла!

— Если честно, я начинаю сомневаться, что он является человеком.

— Чтобы выиграть у Гильдии Гермес, нужно быть таким же суровым, как он…

— Если я попробую жить так, как он, то умру уже на второй день…

Игроки постепенно начали приходить к пониманию истинной личности Виида. Издалека он, казалось, изо всех сил пытался защитить континент от монстров, однако вблизи становилось ясно, что Виид просто наслаждается бесконечной охотой и ростом.

— Впрочем, никто не мешает делать то же самое и нам.

— Согласен.

А тем временем некромантка Жанна и другие маги объединили свои усилия с авиаками, организовав собственный охотничий отряд.

Их боевой уровень нельзя было сравнивать с теми войсками, которые возглавлял Виид, поскольку их собралось всего лишь около ста-двухсот человек. В связи с этим, они не могли охотиться на полчища монстров, среди которых присутствовали солдаты дракона, однако им всё же удалось убить значительное количество чудовищ.

Не менее активно действовали и другие игроки, разбросанные по Северному и Центральному Континентам.

***

Пока Виид руководил огромным количеством игроков и уничтожал монстров, деятельность Кайберна продолжалась.

Был разрушен Замок Теневой Вершины, являвшийся бывшей столицей Королевства Идерн, а от вторжения монстров пало 27 деревень и 4 города.

— Это просто чудесная защита.

— Да. Урон невелик даже несмотря на то, что монстры продолжают громить Версальский Континент. Потери намного ниже, чем предсказывали игроки из Гильдии Гермес.

— Они считали, что каждую неделю будет разрушаться как минимум по двадцать городов.

— Верно. Тем не менее, Виид и другие игроки значительно сократили популяцию монстров и благодаря прочным стенам организовали отличную защиту.

— Конечно, за пределами городских стен творится настоящий ужас, но… не всё так плохо, как могло быть.

Осада происходила одновременно в более чем ста местах, что неизбежно привело к определенным потерям. И вот, спустя несколько дней…

— Внимание, духи и феи предупреждают, что через неделю Кайберн отправится в Гером.


Замок Гером старого Королевства Нест.

Следующей целью стал испытанный временем замок, через который протекала прекрасная Река Верона. А после того, как он превратился в руины, вся окрестная область стала попросту кишеть монстрами.

Сколько бы усилий не прилагал Виид. проблема не устранялись. Страдал даже Северный Континент, который игроки защищали уже чуть ли не из последних сил.

«Рано… Ещё рано».

Виид чувствовал, как в его сердце закипает ярость, но он решительно подавил её.

«Просто потерпите, пока я не закончу охоту. А потом я разберу этого дракона на части. Он будет моим, начиная от клыков, заканчивая хвостом».

Несмотря на то, что время тикало, Виид тоже набирал уровни. Правда, безопасность Империи Арпен ухудшалась, и участились случаи нападения на торговые караваны и путешествующих игроков.

«Я должен двигаться более эффективно…».

— Вы получили новый уровень.


524-й уровень.

Виид уничтожал группы монстров и качал как своего персонажа, так и других игроков. Тем временем в библиотеке Моры продолжался тщательный поиск записей о Кайберне. Манауэ: — я получил 37 записей, связанных с чёрным драконом.

Получив сообщение своего коллеги, он тут же послал за ними Юрин и вскоре уже внимательно осматривал.

— Вы получили важную информацию о Кайберне. также известном как Тиран и Чёрный Дракон.

По некоторым оценкам, этому дракону около 1,700 лет. В молодости он любил путешествовать по континенту и принял участие в некоторых исторических событиях:

• Кровавая Баня Папуакина (запись подтверждена).

• Презрение Генерда (запись подтверждена).

• Уничтожение (запись подтверждена).

• Чёрный Воин (запись не подтверждена).

• Синий Мох (запись не подтверждена).

• Рождение Темной Магии (запись не подтверждена).

• Падение Империи Нифльхейм (запись подтверждена).

Кайберн горд и жесток. Он любит драгоценности, напитки и вкусную еду.

Время от времени он нарушает свои же соглашения, а потому ему ни в коем случае нельзя доверять.


— Текущий прогресс получения заданий, связанных с Кайберном: 62%.


Кровавая Баня Папуакина и Презрение Генерда представляли собой исторические события, хорошо известные истории Версальского Континента.

Несколько городов исчезло всего лишь за один день. И связано это было с Кайберном.

Взять, к примеру, записи известного летописца «Кровавая Баня Папуакина #2».

[Это был сущий ад. Казалось, что само небо решило покарать людей.

Повсюду пылало чёрное пламя, а величайшие крепости, замки и стены сгорали дотла за считанные минуты.

И причиной тому был чёрный дракон, спустившийся с небес и заявивший:

— Соберите золото и постройте в мою честь новый зомок. Тогда я вознагрожу вас всех силой покорить другие королевства, бели вы откожетесь и не принесёте мне дань, то столкнетесь с серьёзными последствиями. На всё про всё у вас год.

Мэр Манхарт, дрожа от страха, сразу же принял это предложение.

В конце концов, кто мог пойти против мощи дракона?

Люди расплавили всё имеющееся золото и приступили к строительству замка. Увы, спустя год была завершена лишь половина того замка, который хотел увидеть Кайберн.

Затаив дыхание, люди уставились в небо, и…

— Бесполезные людишки. Вы не смогли исполнить даже самый простой прикоз. Но даже несмотря на то, что вы нарушили своё обещание, я пощажу вас.

Всемогущий Кайберн пощадил их. Конечно, люди лишились всех золотых запасов, однако смогли живыми вернуться к своим перепуганным жёнам.

Но вот, когда они уже почувствовали себя в безопасности и зажили счастливой жизнью… Тогда Кайберн вновь прилетел к ним.

— Ваш вид заслуживает уничтожения!

— О. могучий дракон… Ты сказал, что не станешь наказывать нас!

— А я наказываю вое вовсе не за нарушение обещаний. Просто вы — существа, которые заслуживают исчезновения.

Возразить на это мэр Манхарт не успел, поскольку уже через мгновенье был мертв.

И тогда всем остальным стало понятно: план дракона с самого начала не предполагал их выживание].