Том 54. Глава 24. Земли гномов (часть 1)


Регион Тор.

Гномы жили по-настоящему тревожной жизнью, поскольку находились неподалёку от места обитания чёрного дракона Кайберна.

— Ах. Я не должен был выбирать эту расу.

— Успокойся. Наша раса обладает мощными боевыми способностями. Кроме того, мы способны создавать множество самых разных вещей, что позволяет легко зарабатывать деньги.

— Да, но при её выборе мне никто не сказал, что я каждый божий день буду подвергаться тирании со стороны дракона.

В горах Тора содержалось огромное количество высококлассных полезных ископаемых, что позволяло относительно легко улучшить кузнечные навыки. По этой же причине Тор часто наведывали торговцы.

Кроме того, данный регион мог похвастаться обилием охотничьих угодий, что превращало его в идеальную среду для получения очков опыта.

Однако, несмотря на все эти преимущества, гномы часто покидали свою родину и разбредались по всему континенту. Но что ещё хуже, однажды покинув дом, они больше никогда в него не возвращались.

— Вот почему я знаком практически со всеми старейшинами, — произнёс Герман, шагающий рядом с Виидом по одной из горных тропинок Тора. К слову, на данный момент Виид также выглядел как самый обычный гном.

Количество поселений гномов, разбросанных у подножий трёх основных горных перевалов, по некоторым оценкам, достигало 2,300 штук. Даже в тех регионах, где царила повышенная активность монстров, существовали небольшие шахтерские деревушки, многие из которых не взаимодействовали с посторонними людьми.

— Вряд ли Жаровня Жертвоприношения находится в какой-нибудь укромной деревеньке. Хотя, это вполне возможно, учитывая их количество и сложность задания.

Виид считал, что информация о местонахождении жаровни будет тяжело-доступной, и знал, что для её получения ему потребуется провести некоторое расследование.

Игроки-гномы отчаянно желали исчезновения чёрного дракона Кайберна, а потому также участвовали в поиске артефакта. Тем не менее, старейшины держали свои рты на замке и наотрез отказывались что-либо говорить.

— Жаровня Жертвоприношения… Не знаю, откуда вы услышали это название, но я не могу сказать вам, где она находится.

Впрочем, развязать языки гномов было куда проще, чем в случае с людьми или эльфами. Виид знал, что для этого нужно сделать, а потому заранее приготовил взятку.

— Хотите попробовать это крепкое пиво? Оно произведено в лучшей пивоварне Моры. Оно сварено из ячменя наивысшего качества и обладает богатым вкусом.

— Я бы не отказался. Но… оно продаётся?

— Конечно. Это пиво чрезвычайно популярно и его трудно достать, даже если у вас есть деньги. Но я принес три бутылки для вас совершенно бесплатно.

— Я ценю это. Уф-ф, как же славно выпить холодного пива после тяжелого рабочего дня.

— Итак, о Жаровне Жертвоприношения…

— Грм-м, да. Я слышал о ней, когда был ещё совсем молодым. Однако, ни один гном не видел её лично, а потому она может оказаться всего лишь мифом.

К сожалению, все старейшины, которых Виид встретил благодаря связям Германа, не имели никакой стоящей информации о Жаровне Жертвоприношения.

— Жаровня Жертвоприношения существовала очень давно… Я слышал, что она внезапно исчезла.

— О-о. Клянусь своей бородой, что лучшего пива во всей нашей деревне не сыщешь.

— Вы собираетесь убить Кайберна, Черного Дракона? Хо-хо-хо-хо! Это самая смешная шутка, которую я слышал с тех пор, как услышал слова одного вруна, что он впервые попробовал пиво в возрасте двух лет!

Гномы практически никогда не лгали, а потому Вииду оставалось лишь поверить им.

— Я познакомил тебя со всеми старейшинами, которых знаю, но мы так ничего и не выяснили. Итак, что ты планируешь делать дальше? — осторожно спросил его Герман.

— Не знаю. Пока что сложно что-то придумать, но скоро мы найдем способ. Нам просто нужно подождать.

После этого Виид написал сообщение, в котором попросил всех игроков помочь со сбором информации. В качестве награды он пообещал

1 миллион золота, а также должность провинциального лорда. Однако наиболее важной частью награды было то, что передаваемая вместе с титулом лорда земля находилась в очень желанном горном регионе.

Если кто-то найдет старейшину гномов, который знает секрет местонахождения Жаровни Жертвоприношения, такой человек получит вознаграждение. Таким было основное правило, заинтересовавшее миллионы игроков по всему миру.

*****

Не сидела без дела и группа авантюристов под названием «Тени Земли».

— Ну и дела… Значит, всё это было частью заговора Кайберна…

— Впечатляет.

В конце весьма длительного путешествия Анрин, Бэн и Элике обнаружили яму, в которой хранилось более сотни яиц дракона. И это явственно свидетельствовало о том, что яйцо Кайберна — фальшивое.

— Вы приступили к заданию «В поисках великого
мага».
Следующей миссией стало выслеживание мага, который в истории человечества почитался настоящей легендой.

— Маг льда! — со сверкающими глазами пробормотал Бэн. Среди всех прочих заданий он особенно любил те, которые были связаны с магией.

Не выбери он профессию авантюриста, то наверняка бы стал волшебником.

— Думаю, маг не будет находиться в каком-то заурядном месте. Он практически наверняка прячется в одной из 10 Запретных Зон. Если же его там нет, он либо далеко на юге, либо на крайнем севере.

— Нам придется собрать некоторую дополнительную информацию, но я бы сказал, что это всё-таки юг. Помните те строки: «Прогулка по пустыне приведет вас к краю земли»?

— Помню. Появится океан, а затем нашему взгляду предстанет континент, образованный изо льда.

С этими словами Анрин вытащил из сумки карту.

Не так давно Тени Земли получили информацию о том, что на юге расположен мистический ледниковый континент, похожий на Джиголас, который находился на севере.

— Мы в любом случае планировали посетить его, так что не вижу причин отказываться.

— Согласен.

Тени Земли обладали внушительным опытом. Им не удалось выполнить несколько больших заданий, однако в ходе их выполнения Анрин, Бэн и Элликс прошли огромное количество побочных миссий.

А затем, когда Тени Земли собирали информацию о задании, до них дошли новости о том, что Виид уже выяснил поддельное происхождение яйца дракона.

— Как и ожидалось от Виида.

— Даже Кайберн не может его недооценивать.

— Значит, и нам пора пошевелиться.

Так прошло две недели.

Бесчисленные гномы искали информацию, но ничего не смогли найти, поскольку вся информация была полностью скрыта.

— Где же, чёрт побери, эта проклятая жаровня?

— Понятия не имею. Возможно, она уже исчезла?

— Какие же сложные эти задания… Всё-таки быть искателем приключений слишком нудно.

— А что, если Гильдия Гермес случайно уничтожила её…

— Быть того не может… Хотя, это звучит вполне правдоподобно.

После долгих и безрезультативных поисков Гильдия Гермес стала объектом новых подозрений. Тем временем Кайберн разрушил ещё несколько городов, расположенных на территории Альянса Бриттен, и выбрал в качестве своей следующей цели Замок Уктен в регионе Хэйвен.

Виид тщательно исследовал всю имеющуюся информацию, продолжая повышать свой уровень мастерства и участвовать в сражениях.

Как и несколькими месяцами ранее, повсюду кишели монстры! Ранее он собрал отдельный батальон, чтобы противостоять полчищам чудовищ, но после трансформации в Воина Солнца Виид стал охотиться в одиночку.

Он прыгал со спины 3-ей Виверны в самую гущу монстров, которые хотели разрушить близлежащие города и сёла.

Повышая свои характеристики при помощи Скульптурного Разрушения, он бросал вызов даже слугам демонов.

— Это лидер людей! Убить его! Убить его во имя великого Кайберна! — провозгласил особый монстр по имени Курал. Это было четырехметровое чудовище, сжимающее в руках топор и восседающее верхом на демоническом звере. А затем оно бросилось вперёд, сминая солдат демонов, словно пшеничные колоски.

Курал действовал в качестве командира и кавалерии одновременно. Однако хуже всего было наличие в его распоряжении странных существ, похожих на что-то среднее между людьми и лягушками. Эти твари плевались слюной, причём с весьма большого расстояния. Не следовало и говорить, что одно-единственное попадание приводило к тяжелейшему отравлению.

Тем не менее, Виид в одиночку приземлился посреди этих ужасных созданий.

Бог Войны… В полном соответствии со своим прозвищем, он собирался воевать совершенно один.

Монстры разрывались на части, а их всё ещё живые сородичи бежали навстречу своей смерти. Сражение Виида можно было описать всего лишь одним словом: «побоище».

— Он полностью обезумел! — кричали комментаторы.

— Многие воины Королевской Дороги привыкли сражаться с превосходящим количеством противника. Однако вы только посмотрите на эту сцену. Докуда видит глаз — монстры, и все они стремятся к одной-единственной цели — к Вииду.

Время от времени Виид начинал понимать, что его действия и вправду несколько безрассудны. Он думал, что несмотря на подавляющую численность противника, немногие монстры смогут сражаться с ним одновременно.

Тем не менее, когда он спрыгивал со спины 3-ей Виверны, его окружала целая орда чудовищ. Он знал, что примерно так всё и будет, но как только его предположение стало реальностью, пришлось предпринимать некоторые меры безопасности.

— Меч Регенерации!

Данная техника повышала защиту и ускоряла восстановление. Таким образом, Виид планировал удерживать свою позицию, планомерно уничтожая монстров.

— Вы были поражены рогами демонического зверя.

— Вы потеряли 1,420 Здоровья.

Благодаря разнообразным эффектам его экипировки, входящий урон удавалось свести к минимуму. А затем он произвёл свою собственную контратаку.

— Река Лавы!

Окутав Меч Лоа священным пламенем, он поднял лаву прямиком из-под земли, воспрепятствовав тем самым продвижению монстров.

Виид рассчитывал таким образом вести сражение лишь на один фронт, однако монстры бросились прямиком через лаву.

— Умр-р-р-р-ри!

— Угра-а-а-ах!

— Я разорву тебя в клочья!

С одной стороны от Виида были бушующие монстры, в то время как с другой — объятые пламенем и утратившие свой облик обезумевшие чудовища.

Всё остальное поле зрения было покрыто ядовитой слюной.

Посредственное отравление можно было исцелить с помощью навыков некроманта, однако этот яд был куда более смертоносным. Тем не менее… на лице Виида висела улыбка.

«Да. Так и должно быть».

Он получал ранения от монстров, но продолжал размахивать Мечом Регенерации.

Баталли нравится наблюдать за Вами!

Баталли: — Сражайся, воин! Купайся в своей силе!

Вы получили благословление Баталли.

Затраты маны на использование атакующих умений снижены на 30%, а сила атаки увеличена на 25%.

Все отрицательные эффекты были сняты.

За каждое убийство противника Вы будете получать повышенное количество очков опыта.

На Виида нападали сразу со всех сторон. Даже сверху его атаковали птицы-монстры.

Это была ужасная битва, происходившая без секундной передышки.

Ядовитая слюна, извергаемая лягушками, превращалась в миазмы и покрывала собой все окрестности, будто туман.

А затем, спустя десять минут этой ожесточенной битвы…

Дзынь!

Вы получили боевое достижение «Один в поле воин»!

Сила всех Ваших техник меча увеличилась на 3%.

Отныне при сражении с несколькими противниками Живучесть и очки Здоровья будут восстанавливаться быстрее.

Опасные сражения иногда приводили к невероятным результатам, таким как боевые достижения.

Тем временем Виида окружали горы трупов. Количество монстров, погибших от его меча, было намного меньшим, чем тех, которые были затоптаны до смерти. Ещё больше монстров перелезало через тела своих павших сородичей и безостановочно атаковало Виида.

Количество монстров, а также их трупов, было настолько огромным, что негде было даже яблоку упасть.

— Хорошо. Взрыв Трупа!

Бу-ду-ду-дух!

Вы получили очки опыта.

Вы получили очки опыта.

Вы получили новый уровень.