— Ку-гра-а-а-а-а-а-а!
Кэйберн вновь использовал Страх Дракона. Однако на сей раз песни бардов уменьшили его пагубное влияние. Игроки, воспользовавшиеся жаровней, подверглись его воздействию совсем немного, и уже скоро пришли в себя, активируя новые способности.
— Хорошо! Мы сможем это сделать!
— Дракон будет моим!
Тысяча игроков, которые в будущем должны были получить места лордов, скорее всего, должны были избраться из 10,000 игроков, которые использовали Жаровню Жертвоприношения. А поскольку некоторые лидирующие игроки Гильдии Гермес не могли покинуть регион Хэйвен, рядовые геймеры почувствовали, что их шансы повысились.
Аркхим: – Не теряйте бдительности! Продолжайте атаковать!
Игроки, участвовавшие в защите Моры, знали, что их ждет. Сифон Жизни Мёртвых представлял собой заклинание, которое высасывало Здоровье аккурат из трупов. Но теперь, когда трупов не осталось, Кэйберн лишился возможности восстанавливать свой запас Здоровья.
— Уважаемые зрители, отойдите, пожалуйста!
— Пожалуйста, покиньте этот район!
Услышав просьбу, прячущиеся в каждом здании зрители поспешно отступили. Как правило, ответственность за смерть всегда лежала на том, кто убил человека, но смерть под перекрестным огнем в нынешних обстоятельствах могла сыграть на руку дракону.
— Расставляем реликвии! Быстрее!
Игроки свыше 400-го уровня, нанятые Торговой Компанией Манауэ, также заканчивали свои собственные приготовления. Основываясь на вкладе и близости, Империя Арпен позаимствовала реликвии из двадцати двух официальных религиозных общин Версальского Континента. Целью таких реликвий была нейтрализация чёрной магии Кэйберна.
Также игроки размещали реликвии вокруг поля боя, чтобы усилить свои собственные божественные силы.
— Жалкие людишки! Думаете, вы ко всему готовы!? – в еще большем гневе взревел Кэйберн.
Он выпускал последовательные магические заклинания и колотил хвостом, однако, наступление воинов не остановилось.
Сила дракона была абсолютной, но спустившись в центр Моры, он выбрал худшее место для битвы. Несмотря на то, что количество членов Гильдии Гермес заметно сократилось, Здоровье Кэйберна также постепенно падало.
— Вы припрятали много подлых фокусов. Но вам не победить меня. Теперь все исчезнет! – прогрохотал дракон и принялся заполнять легкие воздухом.
Он готовился использовать самую мощную наступательную способность против человека – Дыхание Дракона.
— Внимание!
— Всем сконцентрироваться!
Час «Х» пришел, и члены Гильдии Гермес были к нему готовы.
Шансы на выживание после принятия удара дыханием в лоб были крайне маловероятными, даже если игрок поднял свой уровень с помощью Жаровни Жертвоприношения. Впрочем, бегство тоже не принесло бы особых результатов.
— Атакуйте! Атакуйте всем, что у вас есть! – отчаянно закричал Баймонг, рубанув обоюдоострым топором по лодыжке дракона.
Те короткие мгновения, когда Кэйберн заканчивал активацию черной магии и заряжал Дыхание Дракона, были такими, когда дракон пребывал в наиболее уязвимом состоянии.
Бадырей и остальные также подняли свои мечи, бросившись в атаку.
— Отрежьте ему крылья!
Тысячи игроков начали слаженную атаку на тело дракона, готовящегося выплеснуть наружу самую смертоносную энергию на Версальском Континенте.
***
— А ведь они устроили ему настоящий ад, – пробормотал шокированный Виид, наблюдавший за битвой с относительно безопасного расстояния.
В сражении Гильдии Гермес можно было увидеть достаточно много ярких моментов. Разве могла какая-то другая гильдия продемонстрировать столь впечатляющие навыки и доставить Кэйберну столько хлопот?
Их клятвенная преданность Бадырею и боевой дух также вызывали уважение. Даже с разбитыми доспехами и глубокими ранами они продолжали сражаться.
Конечно, главной причиной подобной стойкости было использование Жаровни Жертвоприношения, но все же…
— Пока все идет хорошо…
Основной план заключался в том, чтобы использовать Мору в качестве приманки и ссадить Кэйберна на землю. После того, как дракон истощится и начнет использовать черную магию, будут посланы основные силы. Воины, подкрепленные благословением Жаровни Жертвоприношения, приступят к полноценному убийству дракона.
— Не думаю, что у меня получилось бы придумать более грамотную тактику…
Организовать и воплотить в жизнь подобную стратегию было бы сложно даже для Виида. Значительному числу гермесовцев пришлось расстаться с жизнью, что было возможно лишь благодаря их твердой системе командования.
Это был совершенно иной масштаб по сравнению с бесконечными волнами слабых новичков, которым попросту нечего было терять.
— Если бы я привел на битву с драконом только гномов, о победе можно было бы и не мечтать…
Силы Гильдии Гермес, численность которых была по крайней мере в десять раз больше, чем гномов Виида, синхронно использовали жаровню и оказали огромную поддержку в этой битве.
— Если они смогут продолжать в том же духе, вполне вероятно, что Мора станет могилой для Кэйберна, – несколько разочарованно пробормотал Виид. Все-таки дракон попал в ловушку и не смог проявить всю полноту своих боевых способностей.
Гигантское существо, которое в тысячи раз превосходило людей как по физической силе, так и по доступной магии… не смогло в полной мере воспользоваться своими возможностями.
Пэйл: – Виид, кажется, Гильдия Гермес может и сама добиться успеха в битве с драконом.
Виид: – Угу. Но это дракон. Ничего так просто здесь не получится.
Виид был обеспокоен тем, что битва складывалась слишком уж удачно. Обычно, когда Виид чувствовал, что все идет слишком хорошо, уже через мгновенье события принимали опаснейший поворот.
Виид: – Как-то это все слишком подозрительно…
Пэйл: – Это та проклятая теория судьбы, о которой ты всегда говоришь?
Виид: – Пока не могу сказать наверняка. В конце концов, сражаюсь не я, а Гильдия Гермес.
Виид считал, что смерть Кэйберна от руки Гильдии Гермес представляла собой наилучший исход. Если о драконе позаботятся, то в течение некоторого времени Версальскому Континенту ничего не будет угрожать.
«Но почему мне так… неприятно?»
Пэйл: – Кэйберн готовится использовать дыхание.
Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru
Это Виида тоже не удивило. Подобный способ атаки был ожидаемым, и Гильдия Гермес превосходно среагировала на него. Даже находясь в непосредственном диапазоне действия дыхания, они продолжали сражаться, пытаясь минимизировать свои потери. Впрочем, несмотря на всю их подготовку, Виид не мог остаться сторонним наблюдателем.
Виид: – Дракон – это существо, на которое никто и никогда не охотился. Пусть штурмовой отряд на всякий случай будет готов к бою.
Пэйл: – Принято.
Виид: – Мы не знаем, насколько продвинута черная магия Кэйберна, и не знаем наверняка, чем закончится эта битва, а потому не должны терять бдительность.
Виид хотел, чтобы война закончилась так, чтобы ему не пришлось использовать жаровню.
В конце концов, человеческая жадность не имела границ. Если в этой битве его уровень не снизится, выигрыш будет огромным.
«Получится так, что всю грязную работу сделают Бадырей и Гильдия Гермес. Это самый идеальный сценарий, который только можно вообразить».
Конечно, он был чересчур хитрым и мог привести к потере чести, но… кража последнего удара была само собой разумеющейся.
***
Изо рта Кэйберна изверглось окутанное дымом черное дыхание. Поглотив членов Гильдии Гермес, оно пронеслось далеко вперед и охватило строения.
Затем черный дракон повернул голову и выдохнул во второй раз.
— Умрите!
Члены Гильдии Гермес пытались избежать его, прыгая из стороны в сторону, как саранча, однако… они были слишком близко.
— В сторону!
— Взлетаем в небо!
Даже те игроки, которым удалось выйти из радиуса поражения, все еще были в опасности.
Земля растаяла, а здания развалились. Дыхание дракона было настолько мощным, что часть города исчезла, не оставив и следа.
Сложно было подсчитать урон, полученный членами Гильдии Гермес, находившимися вблизи дракона. Кэйберн продемонстрировал свою истинную силу, убив по меньшей мере тысячи воинов.
— Поднажмем!
— Рог Продвижения!
Однако неоднократно подвергаясь Страху Дракона, можно было привыкнуть к нему и преодолеть его. Игроки, пережившие дыхание Кэйберна, имели полное право претендовать на эту привилегию. В конце концов, победа сполна вознаградила бы их и прославила как величайших героев.
Если бы они смогли сделать то, что оставалось невозможным даже для Виида и Бадырея, их имена распространились бы по всему миру. Вот почему пользователи жаровни всеми силами пытались преодолеть смерть.
Кробидун, Жан и другие некроманты также вмешались в битву.
— Всем отойти! Взрыв Трупов!
— Просыпайтесь, беспокойные мстительные духи. Отомстите своему убийце! Призыв Нежити!
Тела игроков, погибших от дыхания, вызвали цепной взрыв, а из-под земли начали подниматься Рыцари Возмездия.
— Что они творят?
— Взрывы трупов могли добить раненых! – прокричали удивленные зрители, но подобные заклинания также были одним из способов охоты на дракона.
Своими безжалостными атаками Кэйберн убивал игроков и поглощал огромное количество очков Здоровья из их мертвых тел. Подобная магия находилась в совершенно ином измерении по сравнению с ничтожным количеством очков Здоровья, которое могли восполнять некроманты. Итак, на общем собрании, посвященном обороне Моры, именно эта тема стала одной из главных.
— Проблема в том, что дракон продолжит восстанавливать свой запас Здоровья. В битве с ним невозможно избежать потерь. Даже если все игроки воспользуются Жаровней Жертвоприношения, смерти будут неизбежны.
— Мы могли бы убить дракона, усилив наши атаки, и покончить с ним до того, как он получит шанс восстановиться… Но даже если мы сконцентрируем атаки, это будет чрезвычайно сложно при таком небольшом окне.
— У дракона от природы высокое сопротивление к магии, а потому мы должны полагаться на воинов, но на это потребуется время.
Решение проблемы, поднятой Аркхимом и Мьюлем, было предложено Виидом:
— У черной магии фатальная слабость. И нам надо просто грамотно ею воспользоваться. Подобно заклинаниям некромантов, Сифон Жизни Мертвых требует обильного количества трупов. Итак, нам нужно просто взорвать их.
— Ах…
От трупов можно было избавиться при помощи святой магии, однако, это был гораздо более простой способ. И если раньше общее мнение сводилось к тому, что некроманты бесполезны в битве с драконом, то теперь они вынуждены были заняться изучением Взрыва Трупов.
Чтобы уменьшить ущерб окружающим, к использованию данного заклинания следовало привлечь начинающих игроков. Итак, они моментально взорвали образовавшиеся трупы, не дав Кэйберну исцелиться.
Особую опасность представляли собой тела высокоранговых членов гильдии, лежащие аккурат перед черным драконом. Именно поэтому Кробидун и Жан использовали Призыв Нежити, дабы поднять Рыцарей Возмездия.
— Готов исполнить любой приказ.
— Где враг?
Рыцари Возмездия, находящиеся под командованием некромантов, тут же атаковали Кэйберна. Они отвлекали дракона и прикрывали игроков в наиболее опасные моменты.
Члены Гильдии Гермес действовали максимально сосредоточенно. Едва дыхание закончилось, они тут же набросились на Кэйберна.
Они сражались лицом к лицу с драконом, прикрываемые отрядами поддержки и штурмовым отрядом, который еще не вступил в битву. В какой-то момент наблюдавшие за этим игроки почувствовали, что победа и вправду возможна.
— О, вечная жизнь! Раскрой свои тайны! Осмотр Жизненной Силы! – прокричал Кробидун и увидел, что текущий запас Здоровья Кэйберна составляет 54%.
Кробидун: – Осталась половина! Если мы будем продолжать в том же духе, то непременно победим!
Сердца членов гильдии были наполнены боевым духом. Они верили, что могут победить могучего дракона. Игроки сконцентрировали всю свою боевую мощь, ведь оставалось совсем немного времени, чтобы расправиться с оставшейся половиной.
Бадырей: – Мир, наверное, забыл, кто мы такие!? Давайте же напомним ему! Мы – Гильдия Гермес!
Данное сообщение появилось на общем канале гильдии. И дружно закричав, гермесовцы ринулись в бой.
— Ура-а-а-а-а-а-а-а!
— Слава Гильдии Гермес!