В закрытой комнате, бдительно следя за боевым духом противника, которого она не могла видеть, она держала катану на уровне глаз наготове.
Фехтовальщица из школы Кучиба Призрачного меча Курикара Дхарани, Кучиба Хатсуми, даже после того, как ее бросили в такую ситуацию, не позволила своему сердцу выйти из строя и повредить ее пути меча, поскольку она искренне пыталась стать ничем, кроме себя и своего меча.
Когда свет свечи отразился от мифрилового клинка, ее тень закачалась в такт его движениям. Вероятно, ее противник прятался в этих тенях, но поскольку она не была магом, то не могла точно определить его позицию. Свечи были установлены на всех четырех стенах комнаты, так что во всех направлениях было множество теней. Она обнаружила, что техника прятаться в темноте, простирающейся по полу, очень таинственна, но это, вероятно, было что-то разумное для тех, кто манипулировал тайнами.
Причина, по которой она ворвалась сюда одна, заключалась в том, что она чувствовала присутствие воина. Из-за боевого духа, который, казалось, приглашал ее, ее гордость как фехтовальщицы была возбуждена, и она шагнула вперед.
Однако, приехав, она не смогла разглядеть его фигуру, не почувствовала его присутствия, а он не желал настоящей схватки, так что ситуация оказалась под рукой.
Как фехтовальщица, она была несколько недовольна, но можно сказать, что и это было неплохо. Из их короткого разговора она поняла, что ее противник также обладает гордостью и убежденностью фехтовальщика, и даже если это будет не настоящий бой, она верила, что он не сделает ничего, что отклонится от пути.
В таком случае, даже если он потерпит поражение, у него не будет ни сожалений, ни обид. Быть притянутой к противнику, желающему настоящей битвы, было тем, за что она могла быть благодарна.
(Его голос … это, наверное, кислый старик.)
Судя по голосу, ее противник был примерно того же возраста, что и ее отец. Нелепо было сравнивать его с отцом, который, несмотря на возраст, казался необычайно молодым, но по его спокойному тону она поняла, что он очень старательный. Сила — это то, что можно познать каждым своим действием. Не важно, сколько боевого духа она излила,другой стороне хватило самообладания, чтобы рассмеяться, не поднимая волн. Обычно в такой ситуации голос человека слегка дрожал, но когда он заговорил, в нем не было ни капли дрожи.
Используя провокацию, она попыталась открыть дверь в его сердце, но ее закрыли, и она была практически не в состоянии понять его позицию. Однако она не могла справиться с техникой, которая скрывала его тело. Это было что-то, относящееся к особому классу в этом мире, но в ее собственном мире, определенно был стиль меча, подобный тому, который использовал ее противник, основа которого была основана на невидимости.
— Беззвучная древняя школа теней, невежественный меч Летучего Соловья … это лучше, чем когда эти летающие мечи прыгают на меня, ха!…»
— Беззвучная Древняя Школа Теней. Как и Призрачный меч Курикара Дхарани, это был один из стилей меча, который считался одним из пяти Великих скрытых королей меча Японии.
Пять Великих скрытых королей меча Японии. Чтобы избежать запрета на обучение боевых искусств в послевоенный период со стороны штаб-квартиры, они были необычными техниками меча, которые были скрыты от народа Японии и тайно жили по сей день. Даже после того, как запрет был снят, они не показывались миру, и их считали мечами подземного мира.
Из того, что она поняла, они были:
Суровая Акала Призрачного меча Курикара Дхарани.
Невежественный меч беззвучной Древней школы теней.
Летающая Ласточка в небе летающей высшей юридической школы.
Быстрые пылающие парные мечи школы иллюзорного огня.
Ледяные небеса изолированного Бога школы истинного видения .
И одна из них, беззвучная древняя школа теней, была той, чьи особенности напомнили ей и сравнили с мечом ее нынешнего противника.
— …Беззвучный меч-это совершенно бесшумный стиль. Без присутствия или формы, боевого духа или жажды крови, как если бы стреляли из лука, идеально нацеленный выпад или удар буквально летел бы.»
— Беззвучный меч был в некотором смысле, стиль снайперского меча. В каждый поворотный момент веков именно меч убийцы отправлял злодеев, которые двигались в тени мира, обратно в тени забвения. Ей говорили, что в самом крайнем случае это был меч, который, казалось, летел одним ударом, отсекая голову или пронзая сердце или внутренности своей цели, не ошибаясь.
В отличие от беззвучного меча, на нее не летел страшный удар. Однако по мере того, как границы между светом и тенью перемещались вместе с колеблющимся светом свечей, это превращалось в удар, который приближался к ней. Тот факт, что она не могла видеть сам меч, был тем же самым, в некотором смысле, было бы хорошо сказать, что они были похожи.
(Летающий Соловей сводит с ума чувства, путаясь во времени и заставляя свое присутствие исчезнуть, но, наоборот, реальная фигура этого исчезает. Другими словами,как я думал, эта техника используется вместе с магией из этого мира…)
Уклоняясь от ударов, она мгновенно подумала о возможностях. Так как присутствие исчезло, была ошибка измерения, когда она полагалась на свое зрение, и это оставило ее немного не в порядке. Однако техника невидимости, применявшаяся против нее, не была чем-то, что могло быть достигнуто только в рамках фехтования. Кроме того, принимая во внимание остроту ударов и время, в которое они приходили―
(Мой противник весьма искусен. Может быть, он наравне со мной после того, как я получил божественную защиту от призыва героя? Это несправедливо….)
Хотя это было в ее собственных интересах, она немного жаловалась про себя. Если подумать об этом с другой стороны, то это она жульничала, потому что у нее был запасной источник энергии, но―быть недовольной и ворчать на необычную силу других было чем-то, что любой сделал бы. Однако то, что действительно не устраивало ее в этой ситуации, было―
(Как я и думал, он сдерживается. В ударах нет жажды крови, это, вероятно, ощущение деревянного меча….)
Даже при том, что это должен был быть бой на настоящих мечах, другая сторона выпустила боевой дух, который подразумевал, что он не собирался убивать. Кроме того, порезы, которые она ловила, имели тонкую разницу в весе и реакции от металлического лезвия. Это было похоже на поединок в додзе. Все, что в нее бросали, было не чем иным, как испытанием.
Возможно, он просто мешал ей подойти к Эллиоту. Но так как он не стоял перед всей группой, она не могла серьезно сделать такой вывод. В любом случае…
«Если у тебя такое намерение, Я прикажу тебе отнестись к нему серьезно.»
— Прошу меня простить. Если на вершине Херо-доно я тоже стану серьезным, это не закончится так просто.»
— Боже мой! Несмотря на то, что ваш противник-герой, на которого люди этого мира возлагают свои надежды?»
«Конечно.»
«Мне просто хочется, чтобы ты стал еще серьезнее.»
Читайте ранобэ Магия другого мира так отстаёт! на Ranobelib.ru
Хатсуми перешла от защиты от меча противника к нападению. Проходя мимо меча, который шел от границы между тенью и светом, она разрезала тень, от которой он исходил. И как и раньше, обратной связи не было, но―
— Му―..»
По крайней мере, она сумела сбить его с толку. Скорее всего, он был смущен тем, что лезвие, предположительно, врезалось во что-то, но выглядело так, будто оно проскочило насквозь. Не было никакой ошибки в том, что в тот момент, когда лезвие должно было ударить, он увидел смутную иллюзию ржавчины, когда она исчезла.
— Призрачный меч Курикара Дхарани, видения ржавчины. Используя ее обостренный боевой дух, это была техника, которая создавала ложную иллюзию, заставляя противника терять из виду настоящий клинок. Чем острее были чувства фехтовальщика, тем ярче сияла ложная иллюзия.
— Это, клинок….»
Мечник, стоявший в тени, не мог разглядеть логику этого меча и в замешательстве пробормотал: Так сказать, он говорил непреднамеренно.
— Видения ржавчины создавали свет, подобный зеленой ржавчине, которая проявлялась на поверхности меди. Проще говоря, это было похоже на нефритово-зеленую грязь на монетах в десять иен или на поверхности больших статуй Будды.
Иллюзия, заставлявшая думать о блеске железа, мелькнула на мгновение, привлекла внимание и тут же исчезла, превратившись в туманное остаточное изображение, похожее на медную ржавчину. Вот почему техника меча получила такое название.
«У тебя есть невидимый меч. У меня Унстрикабль удар. Интересно, что сильнее?»
«Фу, фу-фу-фу…»
Она услышала веселый голос. Из этой техники не было никаких сомнений,что его сердце как фехтовальщика сработало. Те, кто стремился к боевым искусствам, не могли перестать соревноваться и испытывать друг друга. Как далеко я продвинулся в развитии своего мастерства, и сработает ли это против моего противника? Фехтовальщики были существами, которые всегда жаждали этих мыслей.
— Ее противник заинтересовался ее мечом. В тот момент она поняла, что слова, которые она выбрала…
— Мое сердце-призрак клинка моего меча, и оно становится техникой, чтобы разбить три клеши, отравляющие сердце человека. Бросил свое тело прочь, как скала, и отдать свою жизнь в неизменную Курикара…»
Успокоив на мгновение свое сердце, она прочитала Дхарани. Первоначально он использовался для вызова Акалы, но то, что она только что пела, не имело мистической силы. Но даже и так, поскольку Акала был гневным Буддой, Бог, естественно, обитал в мечах. Поскольку он был царем мудрости, говорят, что одержимый клинок обладал мистицизмом истины.
Ее сердце полностью успокоилось. Видя в этой тишине возможность, тень отделилась от мерцающих теней.
В тот момент, когда она уловила это своими чувствами, она подняла свой клинок, который она положила, и звук железа немедленно напал на ее уши. Обеими руками она остановила невидимую тяжесть. Чтобы избежать удара мечом, она использовала Призрачный меч Курикара Дхарани, капающий снег.
Точно так же, как снег, скопившийся на ветке дерева, заставил ветку подпрыгнуть, когда выпал снег, она ослабила свою силу всего на мгновение, и позволила мечу противника соскользнуть вниз по ее лезвию. А затем, вложив всю свою силу в сердце, она высвободила накопленный дух и издала рев.
«ХААААААААААААА!!»
От скользящего клинка она высвободила всю накопленную силу. Выкрутив руку, она резко обернулась вокруг его меча и ударила в то место, где должно было быть его правое плечо. Однако, как и следовало ожидать, поскольку она не могла понять его точное положение, обратной связи не последовало. Правое плечо нормального человека было бы прямо здесь, но, как и ожидалось, тень была не чем иным, как тенью. Ее удар прекратился с резким звуком лезвия, рассекающего воздух.
Ее поза немного изменилась, но пламя свечей не колыхалось. Ее противник не беззаботно вышел. Поскольку она начала улавливать его движения, когда он замахнулся на нее мечом, он, вероятно, больше не мог бессмысленно наносить удары.
Она петляла ее катаной. Свет свечей отразился от ее клинка, и в воздухе появилась красная линия, но, как и ожидалось, он был осторожен и не остановил клинок.
То, как он танцевал в освещенной свечами комнате, было похоже на демонстрацию единоборств. Однако она еще не почувствовала ответного удара плоти.
В таком случае, она могла только размахивать катаной, пока не вонзится в него. До тех пор, пока она полностью концентрировалась, она могла вырезать даже каплю воды или камешек. И техника, которой она хотела достичь этого простого подвига, была…
— …Даже если я не смогу уловить твою фигуру, ничего не поделаешь, если я просто вырежу всю комнату.»
Смелым голосом она походила на дьявола, который якобы отмахнулся от Акалы, обитавшей в ее теле.
— Призрачный меч Курикара Дхарани, вершина Дзен, длинный меч просветления.
«ХАААААААААААААААА!»
Разрез, который мог достичь даже вечности, прорезал комнату до тех пор, пока ее первоначальная форма не перестала быть узнаваемой, и она просто продолжала это делать.