С вами Сато. Когда я слышу слово «маскировка», я сразу вспоминают знаменитого персонажа вора, который в этом был очень хорош. Я думаю, что многие японцы помнят этот жест, когда он срывает с себя маску. Эти маски он сбрасывал легко, но как было трудно их сделать.
◇
Ну что ж, будем искать виновника.
Я открываю карту и ищу. Ввожу слова [Дьявольское снадобье].
Отображаются три точки. Первые принадлежат искателям. Последняя наверное – это то, что мне нужно. Там хранятся около 100 экземпляров дьявольского снадобья.
Это особняк одного парня, с которым я познакомился вчера на ужине, сэра Сокеля. Я думал, что этот особняк будет принадлежать баронету Дьюкели. Неожиданно.
Я проверяю детали.
Снадобья спрятаны в потайной комнате. Внутри нее находятся рабы с навыками приготовления зелий и алхимии, так что это точно оно.
Я помечаю сэра Сокеля, его слуг и его рабов. Всего там 20 человек. Среди них есть люди с разными статусами в Наградах и Наказаниях. Некоторые принадлежат к криминальной группе [Когти Гоблина]. В этой группе 60 человек. Слишком много, чтобы отмечать всех, поэтому я отметил только главаря и пару бандитов с высоким уровнем.
Скорее всего они будут уничтожать улики и убивать свидетелей.
Это значит, что в опасности сейчас Рудаман, главари банды потерянных разбойников и сам Бессо.
Мне все равно на Бессо и его друзей, но я бы хотел спасти носильщиков и рабов, которые работают в логове в лабиринте. Но я думаю, с ними все будет в порядке, если я спасу их немного позже. Когда я впервые вошел в лабиринт, я посмотрел, где находятся логова разбойников. Они очень глубоко под землей. Если бы они обладали достаточными силами, чтобы атаковать такое место, они бы сразу напали на гильдию.
Алхимик в особняке сэра Сокеля тоже в опасности, но его не будут убивать. Он важный человек, и нужен для приготовления дьявольского снадобья. Думаю, заменить алхимика не так просто.
Я нашел виновника, так что пусть теперь с ними разбирается хозяйка гильдии.
Я активировал навык недивидимости и укрытия как тогда, когда я проник в замок герцога, только сегодня это кабинет хозяйки гильдии. На столе я оставил загадочный документ, на котором написал: «Главный злодей – сэр Сокель?» На всякий случай я описал потайную комнату в особняке Сокеля, а еще логово Бессо и его сообщников.
Я закончил свои дела и забрал Лулу из гильдии.
◇
— Хозяин, куда мы идем?
— Мы идем в особняк.
До вечера еще 2-3 часа. Перед тем как пойти к маркизе, я хочу кое-что сделать.
— С возвращением.
— С возвращением, Лулу-сама.
— Я вернулась, Хохо и Китона.
Девочки работали в саду, и, когда увидели подъезжающий экипаж, выбежали нам на встречу. Китона запрыгнула на сиденье кучера, и Лулу стала учить ее, как правильно держать поводья.
— С возвращением, хозяин.
— Да, я вернулся. Как дела у девочек?
— Они справляются со всем только физического труда. У Роджи и Ани проблемы с речью, но у них хорошая память и мотивация, так что думаю, со временем они станут хорошими горничными.
Я хотел нанять их временно, но может быть стоить оставить их под покровительством мисс Митеруны. Если не будет никаких проблем, я обсужу с ней эту возможность.
Мисс Митеруна доложила мне еще о нескольких вещах, а потом я спустился в подземелье. Я хотел сосредоточиться, поэтому сказал мисс Митеруне, чтобы она никого не пускала.
Книги, которые я купил в Сэрю и в столице, я положил в кабинет в подземелье. В некоторых книгах для начинающих содержание повторяется.
Я закрыл дверь на замок и телепортировался в особняк плюща. Потом я позвонил Лулу и сообщил ей, что я телепортировался в особняк.
◇
— Вы без Мисаналии-сама? Нег..Сато-доно.
— Да, Мия сейчас в лабиринте. Я пришел поработать в мастерской.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
Леририл кажется скучно. Она отвела меня в мастерскую.
— Искусственная кожа хах странная вещь.
— Да, мне иногда нужно.
Я пришел в мастерскую, чтобы сделать комплект для маскировки. Люди всегда подозревают неладное, когда видят человека в маске. Поэтому я подумал, что в этот раз я мог бы сделать фальшивое лицо. Какой-то великий человек сказал: «Есть что-то скрыто, люди захотят это увидеть».
То, что я хочу сделать – это искуственная кожа. Записи о ней я нашел в документах Тразаюи. Это старые записи, он сделал их еще до документов о создании гомункулов. Эти разработки были нужны для создания живых кукол-нянь.
Сначала нужно приготовить жидкость.
Все что нужно было сделать – это разбавить сок мирового дерева водой.
Потом к жидкости нужно было добавить соматическую клетку. Леририл очень скучала, поэтому я взял у нее каплю крови.
Сейчас я работаю с емкостью, которая подсоединяется к суперпродвинутому алхимическому инструменту. На самом деле все просто, потому что вся процедура подробно описана в документе. Мне нужно подождать 30 минут, поэтому я сделаю пока еще кое-что.
Сначала парик. Он будет из белых волос. Некоторые пряди я делаю черными. Хочу произвести впечатление.
Время еще осталось. Сделаю одежду и обувь.
Достаю из хранилища черную ткань юриха и делаю костюм. В пиджак я добавил плечики. Я немножко перестарался и сделал белые перчатки с нитью зеленого шелка. Я даже сделал пальто без рукавов с накидкой.
Такой мальчишеский стиль. Если бы Ариса увидела, у нее бы слюнки потекли. Еще я сделал шляпу и кроссовки из китовой кожи.
Когда я закончил шитью одежды, часть искусственной кожи уже была готова. Я делаю маскировочную маску. Процесс напоминает нанесение макияжа. Тяжело делать лицо. Сделаем лицо знаменитости. Надо сделать лицо западного человека, чтобы со мной оно никак не ассоциировалось.
Сама искусственная кожа не скроет моих черт лица, поэтому я применяю тканевую структуру, которая затвердевает, когда я заряжаю ее волшебной силой. Материалов у меня более чем достаточно.
Леририл иногда помогала мне подготавливать инструменты, подбирала упавшие материалы и стружки.
В общем маска, которую я сделал может изменять контур лица и его толщину.
Вдруг мне в голову пришла мысль: «Я могу ли я что-нибудь сделать со своей фигурой?»
Может это и хорошая идея.
Но сейчас я не могу ее реализовать, потому что у меня мало искусственной кожи. Отложим создание второго меня на потом. Может быть сделать двойника и возможно, если добавить механизм живой куклы.
◇
А теперь пора арестовать сэра Сокеля.
Я открываю карту и проверяю, как развиваются события.
Очевидно, пока я мастерил всякие штуковины, уже много чего случилось.
Потерянные разбойники была перемещены из подземной тюрьмы гильдии в подземную тюрьму армии лабиринта. Может это мера предосторожности против рейда.
Бессо и его друг сейчас на аллее в центре города. Кажется, они ранены. Я проверил их заклинанием [Ясновидение]. За ними гонится группа людей. Скорее всего это члены банды [Когти гоблина]. Некоторые служащие гильдии тоже преследуют Бессо и его друга.
Самое интересное, что особняк сэра Сокеля окружен солдатами виконта.
В особняке находятся рабочие гильдии. Видимо хозяйка, увидев документ, уговорила наместника короля поднять солдат. И все-таки я не думаю, что она стала делать это без всяких оснований. А может она просто любит быстро действовать, или дьявольское снадобье представляет реальную опасность.
На входе в особняк собрали всех слуг и рабов. Сэра Сокеля там нет.
Но он у меня отмечен, поэтому я приближаю карту, чтобы посмотреть, где именно он находится. Оказывается, что он выехал за пределы города вместе со своим дворецким. Алхимик тоже с ними.
Они едут на северо-запад, так что они скорее всего едут в город, где находятся шахты или поедут до герцогства Элиотт. Они уже за пределами карты, поэтому мне приходится активировать [Ясновидение], чтобы понять, преследуют их или нет. В пяти километрах от них скачут солдаты наместника, так что скорее всего их поймают еще до горной дороги.
Ну ладно. Похоже, что моя маскировка мне не пригодится.
Я почувствовал, что очень устал, и в этот момент я получил [Сигнал] от Лулу. Содержание — [Чрезвычайное происшествие].