Том 13: Глава 16. Достопримечательности столицы, случай в центре города (часть 2)

С вами Сато. Куда не отправишься, везде есть люди, занимающиеся преступностью. Однако, не хорошо относится с предубеждением к людям, которые пытаются исправить то, что натворили другие.

— Остальные дети тоже пропали?!

Пока я искал на карте директоров, я услышал обеспокоенный голос Шина.

— Эмм, Пон и Чобы пропали. Мы разделились, чтобы найти их, и тогда потерялись Ноза и Джои, а потом нас поймали.

— Что нам делать, шин-нии.

Ого, групповое похищение…Какой ужас.

— Расслабьтесь. Мы проведем спасательную операцию для маленьких организмов. Хозяин, разрешение!

Нана сегодня на удивление в боевом расположении духа.

— Да! Наш хозяин найдем похитителей и спасет детей. Для него это дело простое!

— Не надо смеяться надо мной, потому что я ребенок! Как вы найдете их в такой толпе?

Услышав обещание Арисы, Шин перебивает ее. Видимо он плохо реагирует, когда на него давят.

Маленькие девочки от этого расплакались, а Почи, Тама и Лулу поспешили их успокоить.

А теперь пора взять ситуацию под контроль—

Я ищу людей, которые принадлежат к этому приюту.

Кажется, всех их держат в мастерской, которая располагается неподалеку.

Там же находятся дети из других приютов.

Там же находятся несколько десятков преступников из криминальной гильдии, один работорговец, а еще мужчина с 20 уровнем и женщина с 30 – это наверное охрана.

Парень с титулом [Берсерк] и навыком [Бешенство] кажется опасным.

Я стал допрашивать преступника, которого поймала Нана, и он рассказал мне про месторасположение мастерской.

Я уже это знал, но перед людьми, это было необходимо.

— Как я и говорила, все будет нормально.

— Мы и сами все сделаем. Мы найдем их, даже если придется идти до упаду.

Я становлюсь между мальчиком и Арисой. Они до сих пор ссоряться.

— Успокойся. Я знаю, где находятся дети.

— Где!

Мальчик кажется сейчас сорвется с места.

Он ведет себя как настоящий герой, но его уровня для этого недостаточно.

— Одному идти опасно. Пойдем вместе—

Я придерживаю мальчика и предлагаю пойти вместе.

— Преступников предоставьте нам, а детей можете спасать сами, так нормально будет?

— Да. Главное, чтобы я мог спасти детей.

— Ну хорошо. Ариса, Лулу, Мия, вы трое будете защищать этих детей. Когда придет стража, передайте им похитителей и объясните ситуацию.

— Окей.

Ариса соглашается, и мы идем в мастерскую.

С директорами мы разберемся попозже.

— Это заброшенная мастерская?

— Похоже на то.

Мы подошли к мастерской. Дверь забита деревянными досками, и нет никаких признаков жизни.

Я ответил Лизе и осмотрелся. Тогда я нашел табличку, где была написана причина, по которой мастерская больше не используется.

— Посмотри на это. Это же греб дома графа, который был обвинен в измене.

Другими словами это место использовалось группировкой Свет Свободы.

Похитители наверное осуществляют план Миража, который он составил, еще тогда когда был жив.

Улица, на которой находится мастерская, опустела, похоже, что все жители отправились на фестиваль, что проводится в преддверии аукциона.

Раз такое дело, то никто не донесет властям, даже если произойдет что-то подозрительное.

— Тама, иди туда и найди место, где они держат детей.

— Есть, сэр.

Тама исчезает.

Шин и Зена удивились, но сейчас не до них.

Прошло немного времени, и Тама вернулась.

— Нашлаааа их?

— Быстро.

— Не может быть.

Шин и Лилио не могут поверить, что Тама завершила свое задание за минуту.

Зена так удивлена, что не может произнести ни слова.

Ну вообще я рассказал Таме об этом месте заранее, так что такой результат – это естественно.

— Пусть Шин спасает детей. Почи и Тама, проводите его.

— Так точно.

— Да нанодесу.

Нана и Зена чем-то недовольны.

— Хозяин, разрешение на помощь в проведении миссии.

— Внутри могут быть и другие дети. Я бы хотел, чтобы Нана и защитила.

— Выполняю приказ хозяина.

Нана кивает и отступает.

— А разве нормально, что пойдут только дети?

— Нормально, но ладно—Лилио-сан, можешь сходить с детьми?

— Конечно. Позаботьтесь о Зене-чи, окей?

— Да. Она будет в безопасности.

Зена стоит рядом со мной и краснеет. Лилио весело машет нам и бежит за Шином.

Все четверо уходят.

— Широ, Кроу, летите на дерево и следите, чтобы никто не убежал.

— Ууум.

— Это да. Широ.

— Да.

Широ и Кроу улетели.

А теперь вперед.

— Ты кто вообще такой? Ты знаешь, что это место принадлежит графу-сама, и все равно сюда заходишь?

Когда мы вошли, нас сразу же окружили бандиты из криминальной гильдии, угрожая нам.

— Вы служите графу-сама?

— А? Это вообще не имеет значения! Оставь этих женщин и детей и вали отсюда. А, эту ящерицу можешь с собой забрать.

Не хочется, чтобы Зена слышала такие вульгарные речи.

— Лиза—

— Поняла.

По моей команде Лиза начинает атаку.

У нее нет ее любимого копья, но с такими врагами, он ей и не понадобится.

Лиза ударяет по ним хвостом, и бандиты падают как гнилые деревья.

Услышав этот звук, из задней двери выходят около 10 качков.

— Тц, я думал это охрана.

— Они кажется сильные.

— Тогда пусть охрана—

Мне некогда с ними общаться, поэтому давайте закончим с этим быстро. Я отдаю указания Лизе и Нане.

Лиза выпускает стрелу. Нана пробегает в месте, которое освободилось благодаря выстрелу Лизы, активирует волшебные щит, от которого бандиты разлетаются в стороны, а потом летит к двери.

Отсюда ничего не видно, но судя по всему, она еще сбила работорговца и спасла детей.

Безжалостный воин с титулом Берсерка все еще атакует Лизу со страшным ревом.

Женщина воин более спокойна. Она пытается атаковать каждый раз, когда видит в защите Лизы пробоину.

Они такие разные.

— …■■ <<Защита ветра>>

Зена своим заклинанием отбила, откуда ни возьмись появившийся перед нами ядовитый кинжал.

Кажется его бросил главарь.

— Оо, они даже мага привели. Эй, ребята, схватите черноволосого ребенка!

— Есть.

Качки побежали на меня все разом.

— ■■ Вихрь.

Перед парнями появляется облако пыли. После этого Зена легко сбивает их с ног.

Она немного жестока, но они вроде бы живы.

Хотя ей не сравниться с нашими девочками, но она будет сильнее любого священного рыцаря.

Они из криминальной гильдии, но все-таки если применять такие атаки против них, то такого исхода можно ожидать.

Я увидел тень парня, который пытается спрятаться. Кажется, это их босс.

Я схватил его за ноги волшебной рукой и бросил Лизе, которая уже разобралась с наемниками.

— Уааа, что это? Это магия?

Босс падает в обморок от удара жезла Лизы.

Это наверное очень больно.

И прямо в этот самый момент из другой комнаты вышла Нана.

— Хозяин, маленькие организмы свободны.

— Молодец. Я присмотрю за детьми, так что возьми и Лизы и поищите, может остался кто-то из преступников.

— Хорошо, хозяин.

Я знаю, что больше никого не осталось, но я не могу просто уйти, ведь тут Зена-сан.

— Зена-сан, давай пока уведем детей.

Мы выходим из мастерской.

— Кто вы, онии-чан?

— Вы отведете меня обратно в приют?

-Я голодная.

Я раздаю девочкам конфетки и проверяю их навыки.

Видимо их отделили от других, потому что у них есть магические навыки. Наверное их уже готовили к продаже.

Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru

Шин вывел ребят, которых держали на чердаке.

— Выполнено?

— Спасательная операция завершена нанодесу.

— Вы хорошо поработали.

Девочки кричат, что справились с заданием, я ловлю их и глажу по голове. Широ и Кроу вернулись, и я отправил их к Арисе и остальным, чтобы они привели сюда стражников.

А теперь пора допросить их босса.

Я говорю Лизе, чтобы она вылила ему на голову ведро воды, чтобы разбудить его.

— Уааа, какая глупость, всех взяли хаха.

— Отвечай на мои вопросы.

— Тц, если хочешь поговорить со мной, приведи мне героя.

Кажется, у меня есть плохая привычка – любит цокать.

— Это ты приказал поймать детей с белыми повязками на руках?

Когда я начинаю задавать вопросы, босс умолкает.

Попробуем его обмануть.

— Твое молчание – это уже признание. Знаешь, а остальные уже признались. Мне надо просто узнать, где он находится.

— Я не продам Миража-аники, даже если ты разорвешь меня на куски. Не надо сравнивать меня с этими тупицами.

…Значит, он тоже связан с Миражем.

Я уже замечал это, но сейчас еще раз понял, какой действенный этот навык Допроса.

После этого я выспросил у него много всего, и он признался, что он постоянно собирал сирот и людей из трущоб и передавал их агентам графа.

А все эти трупы в подвале особняка наверное и есть те самые бедняки.

Сам босс не знаком с директорами, но они общались через подчиненного Миража.

Примерно год назад каждый раз когда открывался аукцион, им поступали приказы собирать жертвы, но только по нечетным месяцам.

Последний раз это было за несколько дней до нового года.

Я спросил у нее про шары с дарами, но ничего значительного он не сказал.

Очевидно, что к шарам они не имеют никакого отношения.

Пф, тогда есть вероятность, что к секретному плану зеленого демона они тоже отношения не имеют.

От босса я услышал все, что хотел, поэтому сказал всем, что мне нужно отойти ненадолго и покинул их.

Просто на всякий случай я предупредил Лизу, что собираюсь поймать остальных преступников.

Я переоделся в Куро и переместился в место погрузки экипажей у восточных ворот.

— Вы путешественник?

— Что вам надо!

Я поймал за плечо директора приюта. На плече у него большой мешок.

— Эй, пусти! Что происходит?

Директор изо всех сил пытается сбросить мою руку.

Видимо он пытается сбежать из столицы.

Наверное он почувствовал опасность.

У него хорошая интуиция.

— Ты знаешь Миража?

— А что? Ты меня с кем-то путаешь. Я спешу.

Он вроде бы не пытается прикидываться дурачком, значит, он не связан с Миражем.

— Тогда что ты скажешь мне про повязки на руках?

Тут он начинает трястись и пытается убежать, расталкивая остальных пассажиров.

Значит к похищению он имеет отношение.

Он уже хотел запрыгнуть в экипаж, но я поймал его за плечо и потянул наружу. Его мешок упал на землю и оттуда посыпались золотые монеты.

— Я смотрю директора приютов в последнее время хорошо живут.

— Ой, ой, это же золотые монеты.

— Уааау.

Люди начинают шуметь при виде монет, но никто не пытается их своровать, может быть потому, что рядом находится пост патруля.

— Эй! Что вы творите тут?

— Стража, арестуйте этого парня.

Я показываю страже кинжал с гербом Митсукуни и отдаю им приказ.

Этот кинжал я получил в качестве Нанаши.

Вместе с ним всего директором трое. Остальных двоих я арестую в их же приютах.

Опросив третьего директора, я передал их и босса похитителей секретным агентом премьер-министра.

Зена и стража запаниковали, когда увидели, что я забрал босса в виде Куро, но Лизе и девочкам я сказал, что Куро это я, поэтому проблем быть не должно.

Я немного долго ходил «по делам» и теперь вернулся к остальным.

А что касается директоров и их сообщников—

По словам премьер-министра они повинны в том, что участвовали в призыве высшего демона, и поэтому они обвиняются в измене и будут казнены.

— Так ты опросил директоров?

— Они делали это за деньги. Они были знакомы с тем самым графом, потому что он отдавал пожертвования в приюты.

Чтобы спокойно поговорить с Арисой, я посадил ее на плечи и прошелся по площади.

Сирот я оставил страже. В качестве бонуса командиру отряда я дал одну золотую монету, поэтому они должны нормально вернуть детей обратно.

— Но ты наверное сильно разозлился, ведь этот мальчишка тебя едва поблагодарил.

Она имеет в виду неуклюжую благодарность Шина. Мне трудно согласиться с высказыванием Арисы, но я могу его понять.

«Прр» — я услышал, как у Зены урчит живот.

Навык активного слушания. Наверное только я это слышал.

Наши девочки все время что-то покупали и ели, а вот команда Зены ничего не ела с самого утра. Они должно быть проголодались.

Сейчас уже время обеда.

Мы даже пропустили нужный момент из-за ловли похитителей.

— Я голодный. Пойдемте где-нибудь поедим.

— ДА! ДА! Я знаю хорошее место! Ариса-чан рекомендует.

Первой на мое предложение ответила Ариса.

Я не знал, куда я хотел пойти, поэтому мы пошли в кафе «креативной кулинарии», которое порекомендовала Ариса.

Оно находится далеко, поэтому мы взяли экипаж.

Это рядом со школой рыцарей –точнее рядом с фирмой Эчигоя.

Кажется это то самое кафе, где Нелл ела собу.

— Вот оно!

Ариса показывает на двухэтажное здание.

— Тут очень вкусная еда нодесу!

— Да-да-да.

Почи и Тама приходили сюда вместе с одноклассниками.

— Мясом пахнет.

— А мне кажется больше пахнет соевым соусом.

Лулу и Лиза тоже проголодались.

— Эээй! А приватная комната свободна?

— О, это вы юная леди. Извините, но она занята.

Из комнаты выходит старая хозяйка.

В кафе только несколько человек, так что все восемь столиков пустуют.

— Эээ, как необычно.

— Извините. Все столики свободны, так что можете садиться где хотите.

— Оокей.

Мы заняли столик на шестерых.

Зена и ее команда сели за столик рядом с выходом. Они ведут себя как наша охрана.

— Что бы вы хотели?

— Можете что-то порекомендовать?

Как и полагается для такого рода заведений, меню тут нет.

— Конечно же гиудонбури нанодесу!

— Нуу.

Вообще-то я спрашивал хозяйку, но мне ответили Почи и Мия.

— Если вы не против дорогих блюд, то я бы порекомендовала вам жаркое из говядины Оуми.

— Я попробую это. А что насчет остальных?

Видимо жаркое стало популярна в столице.

— Виконт-сама, тоже самое что и ему?

— Подожди, Лилио!

Услышав заказ Лилио, Зена запаниковала.

— Конечно же вы можете заказывать, что угодно. Не смотрите на цены. Но ликер под запретом, окей.

— Хорошо, какой вы молодец, господин-сама!

— Тогда я хочу самое дорого блюдо!

— Руу!

— Руу, нам надо поговорить.

Услышав просьбу Руу, мисс Иона и Зена удивленно смотрят на Руу.

— Ох, вы знаете, у нас самое дорогое блюдо стоит две серебряные монеты.

— Я не против. Заказывайте скоере!

— Почи будет гиудонбури нодесу.

— Тама тоже.

— Я бы хотела взять тоже самое, что и хозяин

— Мне тоже жаркое.

Все начинают заказывать. Думаю хозяйка запомнит все и без записей.

Последний заказ сделала Ариса.

— Мне пожалуйста набор гиудона, жаркое, холодный тофу и жареный лук.

Ариса—Кажется кому-то пора на диету?