Том 13: Глава 3. Королевская академия (часть 1)

*Повествование ведется от лица Арисы.

— Рада познакомиться с вами мисс Ташибана. Я директор академии, Лито Майа.

Меня поприветствовала старая женщина.

Мы с детками пришли в королевскую академию.

У нее странное имя для королевства Шига.

Мне кажется, что такое имя часто встречается только на западной части континента.

Мой любимый хозяин дал мне письмо, и я передала его директору. Это письмо со словами приветствия от герцога Оюгока, поэтому я подумала, что преград у нас не будет, но не думала, что мы встретимся лицом к лицу с директором.

— Мне сказали, что вы придете в академию, но пришли не только вы, но и ваши друзья?

Когда директор видит детей, которые стоят позади и меня, она удивленно смотрит на меня.

— Чтобы поступить в нашу академию, ученик уже должен уметь читать и писать, а еще делать простые арифметические вычисления. Даже с рекомендацией герцога-самы, при отсутствии способностей…

— Тама умеет читать и писать…

— Почи тоже. Почи пишет рассказы и прекрасно считает нанодесу.

— Я тоооже.

— Я тоже могу.

Тамаа, Почи, Широ и Кроу быстро ответили на слова директора по очереди.

Мию разговор не интересует. Она поглощена тем, что рассматривает картины на стене.

— А та девушка?

— Ммм.

Мию позвали, и она повернулась. Капюшон упал с ее головы.

— Эльф-сама?! Вы эльф-сама из Борнеанского леса?

— Нн. Мия.

Директорша от удивления чуть не запрыгивает на стол.

Все, кого мы встречали за эти два дня, были очень вежливы, но вели себя нормально, но эта женщина очень любит эльфов. В этом нет никаких сомнений.

Вместе с Мией нам удалось без проблем поступить в королевскую академию.

— В нашей академии есть много предметов. Не только самые простые. Что вы хотите изучать?

Если сказать вкратце о чем нам рассказывала директор, то в академии есть 6 главных школ: Высшая, для знати, девичья школа, школа рыцарей, школа магии, детская школа. В каждой по 12 предметов.

Если бы мы могли остаться в столице на постоянной основе, то все было бы по-другому, но мы поступаем на короткий период, поэтому после консультацией с ней решили ходить в три школы.

Мия и я будем учиться в школе магии, Почи и Тама в школе рыцарей, Широ и Кроу в детской школе.

Я думала о том, чтобы поступить в другие школы, но в девичей школе наверное учат, как быть хорошей невестой, а в высшей школе рассказывают про политику, а меня больше интересует изучение магии.

Если наш хозяин-мошенник захочет, он может сам создать себе королевство или империю, поэтому наверное было бы лучше изучить управление, но нам все равно придется прервать учебу, поэтому в этом нет смысла.

Конечно жалко оставлять Почи и Таму в рыцарской школе одних, но в первый день я решила пойти с ними.

Учитель ведет меня, Почи и Таму.

В это место могут поступить только те, кого рекомендуют важные персоны.

— Извините, но просто на всякий случай, пройдите простой тест.

— Есть!

— Почи легко решает тесты нанодесу!

— Что еще за тест?

Спрашиваю я мускулистого учителя.

— Для того, кто мечтает стать рыцарем, это очень просто. Просто возьмите меч и повертите их. 10 рааа?!

Ссс—щщщ. Почи и Тама машут мечами с такой скоростью, что лезвие меча сливается в одну линию.

Учитель так удивлен, что у него отвисла челюсть.

Я говорю девочкам быть осторожнее и забираю у Почи меч.

—Ох, а он тяжелый, несмотря на то, что кажется легким.

Интересно, а центр тяжести находится на кончике?

Сейчас у меня уже уровень нормального рыцаря, но я не могу устоять на месте с этим мечом.

Я тайком активирую [Поддержку силой] без заклинания.

Это подтип высшего заклинания для шпионов [Физическое усиление], которое придумал хозяин.

После этого я свободно вращаю меч.

Каждый раз, когда я замахиваюсь, я чувствую все большее воодушевление.

Мечи завораживают. Они могут заставить меня закричать «Уууу».

Теперь я понимаю, как эти двое себя чувствуют.

— Хорошо. Мисс Ташибана, вы тоже сдали тест.

— Спасибо.

Я вернула свое сдержанное выражение лица и отдала учителю меч.

Похоже, что если бы мне не сделают массаж, когда мы вернемся, у меня будут сильно болеть мышцы.

А точно! Пусть меня помассирует хозяин.

Конечно меня должен помассировать он!

Эхехехе, все будет так, как я захочу.

Я сейчас взорвусь.

— Ариса?

— Лицо, нанодесу.

Девочки смотрят на меня снизу и показывают на мои губы.

Упс, нехорошо, надо быть грациозной и правильной, грациозной и правильной.

— Тама Кишресгалза.

— Почи Кишресгалза, нанодесу!

— Я Ариса Ташибана. Надеюсь, мы с свами подружимся.

Класс полон детей.

Большинство 13-летние.

Как и положено ученикам рыцарей, у все у них есть мускулы, даже несмотря на их детские лица, но мое внимание никто не привлекает.

Всего в комнате около 30 человек, но только две девочки. Одна из них – маленькая девочка, похожая на юную леди. Она кажется здесь ни к месту, но вот другая выглядит лучше чем некоторые мальчики.

Разница в уровнях от 3 до 7. Есть еще нестандартные дети с уровнями от 11 до 15.

У большинства 7 уровень, и относительно много навыков.

У половину есть боевые навыки, а у 20% магические.

— Пф, полулюди и женщины. Стандарты рыцарской школы так упали.

Красивый заносчивый мальчик переполнен сарказмом.

Но появился кто-то, кто мгновенно на это отреагировал.

— Что ты несешь! Скажи еще раз. Именем дома Кельтонов я вызываю тебя на дуэль!

Эта та маленькая девочка.

Сейчас она очень зла.

— Драться плоохо.

— Да нанодесу! Нам же надо подружиться десу. Плохо нанодесу.

Тама и Почи встают между детьми. Точнее они подлетают к ним мерцающим движением.

— …Оу, оу.

— Как эти двое сейчас двигались?

— Не говорите мне, мерцающее движение?

— Не глупи. Если бы они могли этим пользоваться, они бы работали в рыцарском отряде, а не пошли учиться в рыцарскую школу.

Одноклассники растеряли свою уверенность, когда увидели приемы девочек.

Я посмотрела на учителя с мыслью, что он должен их сейчас же остановить, но видимо ему нравится смотреть, как ученики действуют сами по себе. Он стоит скрестив руки.

—Ах, раздражает.

— Оставьте их.

Я могу сама сказать детям, что делать как взрослая.

— Ты, молодой человек, вон там. Можешь классифицировать людей по половому признаку, я не возражаю, но не надо никого дискриминировать. Даже женщина может быть прекрасным мастером, как Риона и восьми мечей.

Этому мальчику я привела в пример тетеньку из ордена. Он показался мне слабым, кажется он не сможет ничего ответить.

А потом я повернулась к юной леди.

— Мы очень благодарны вам леди за защиту.

Ради ее же блага девочку стоит отругать, но этим должен заниматься учитель.

Если я заговорю об этом сейчас, то пристыжу ее, так что я могу указать ей на ошибку позже.

— Риона-сама – это исключение! Мужчины сильнее, и они превосходят женщин в бою. Разве не все восемь мечей мужчины!

Мальчик опять выбрал неправильную стратегию. И он немного опоздал.

Но ответила ему на это хрупкая маленькая девочка.

— Ага, а ты знаешь, кто победил главу восьми мечей? Это Лиза-сама Черное копье. Она все-таки тоже девушка.

Когда Почи и Тама услышали слова похвалы в адрес Лизы, они сразу же заулыбались.

— Лиза сильная.

Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru

— Да нанодесу. Лиза такая сильная нодесу!

— Подождите-как девочки! Говорите уважительно и добавляйте «сама»! Этой леди пожаловали титул благородной графини, и она станет членом восьми мечей.

Юная леди ругает девочек.

— Не?

— Это не так нодесу.

— Что еще значит не так!

Девочки наверное хотели сказать, что Лиза отказалась от этого места, и что она не графиня, а баронесса, но они не могут это выразить.

— Успокойтесь, пожалуйста. Лиза Кишресгалза-сама отклонила предложение вступить в ряды восьми мечей. И вчера ей дали титул благородной баронессы.

— А ты откуда занешь— Кишресгалза?

О, так значит она слышала, как представлялись Почи и Тама.

— Да, мы трое при этом присутствовали. Может ты не заметила, но эти девочки ее сестры.

— …У Лизы-сама есть сестры?

Лучше бы я молчала и не говорила фамилию Лизы вслух.

Тут опять раздается голос красивого мальчика.

— Вы, девчонки, сразитесь со мной! Если проиграю, то извинюсь за то, что сказал до этого. Учитель, позвольте нам сделать это в тренировочном центре.

— Хорошо.

Мускулистый учитель кивнул и сказал: «На первом уроке мы займемся наблюдением за дуэлью». А потом он повел нас на тренировочную площадку.

—Кучка тупых качков.

— Давайте! Можете нападать все втроем.

Мальчик надел противоударный шлем и перчатки. Взял в руки меч и кричит нам.

За ним стоят пять мальчиков. Они ухмыляются, смотря на нас.

— Рядовой Тама. Я назначаю вас в качестве авангарда.

— Так точно.

— Слушайте внимательно. Цельтесь в оружие. Мии здесь нет, так что если вы ошибетесь, не надо его травмировать.

— Да, да, сэр.

Я прошу Таму покончить с этим, прицелившись в оружие.

Конечно я говорю это тихо, чтобы не услышал соперник.

— Вперед! Займите свои позиции.

Мальчик держит в руках меч как рыцарь.

У Тамы поза обычная.

— Начинаем!

По сигналу учителя мальчик с криком несется на Таму. Это конечно опасно. С таким деревянным мечом, ты можешь сильно пораниться.

— УУУУУ!

У мальчика резкие удары, и передвигается он так, что даже не подумаешь, что тот самый мальчик, с которым мы разговаривали до этого. Его не сравнить с детьми из школы искателей. Наверное у него 11 уровень.

—Но соперник ему достался не простой.

— Чарующий танец Тамы?

Тама красиво уходит от ударов мальчика то влево, то вправо.

Это Тама. Она могла бы сделать тоже самое даже с воинами восьми мечей.

— Тама, старайся нанодесу!

— Есть.

Тама отвечает на поддерживающие возгласы Почи и легко разбивает меч мальчика своим мечом.

— Что?

— Секретный меч, волшебный танец?

Тама пробежала мимо мальчика и стала в странную победную позу.

Мальчик потерял свою силу от такой абсурдной техники боя. Его меч разрезан на куски, и он сел на землю.

— Победитель – Тама.

Учитель объявляет победителя и одноклассники весело хлопают.

Только один мальчик не радуется, а уходит с площадки ухмыляясь. У этого мальчика 15 уровень.

Если бы это была школьная история, то он бы стал нашим врагом, но к сожалению, в этом нет необходимости.

После этого нам один за одним стали бросать вызов другие мальчики, но Тама и Почи по очереди ломали их оружие и побеждали.

Учитель попросил нас не ломать оружие, поэтому они перестали его разрезать.

После того как все мальчики проиграли, нас вызвала большая девочка, и в итоге у нас получилось какое-то соревнование.

— Следующий?

— Теперь очередь Почи нанодесу!

Почи радостно держит меч и смотрит на одноклассников, но никто не выходит.

Юная леди и первый мальчик бросали ей вызов уже три раза, но всегда проигрывали.

— Все, на сегодня уроки окончены.

Когда учитель произносит эти слова, несколько детей устало падают на землю.

Как приятно видеть расстроенные лица этих мальчиков.

Да поможет это вам вырасти! Я буду за вас болеть!

— Все вы должны понять, что даже на самой верхушке всегда будет тот, кто выше вас. Поэтому не надо отчаиваться хорошо? Эти двое особенные. Они настоящие искатели, которые рисковали жизнью в лабиринте с самого детства.

Очевидно, что учитель решил воспользоваться случаем.

Теперь дети будут более усердно трудиться с идеализированным образом в их головах, и не будут пытаться прыгнуть выше головы.

Все-таки важно иметь четкую цель.

Девочки так не станут предметом насмешек. Есть еще дети, которые кажется хотят подружиться с ними, поэтому я не буду жаловаться.

Кроме того красивый мальчик как следует извинился.

Ох, как же мне нравится школа.

— В этом магазине какая-то странная еда, но она на удивление вкусная.

— Иногда бывает и не вкусно.

— Но майонезная штучка может легко войти в привычку.

После того как уроки закончились, четвертый сын благородного кавалера, большая девочка и мальчик-пантера позвали нас вместе поесть.

…И все же майонез. Попахивает реинкарнированным или телепортированным человеком.

Ну, все как обычно.

—Может из-за того, что у меня появились странные мысли, мы наблюдаем странную сцену.

— Ты грязный оборванец, как ты смеешь входить в это место!

— Соя-доно, пожалуйста не бейте. Шин просто выполняет свои обязанности!

— Не обращайте на меня внимание. Бейте, если хотите. Мне надо быстро закончить работу. Сделайте это быстро.

Тот, кто дерется, это красивый, но полноватый мальчик. У него черные волосы, и если бы он был немного худее, то по своей красоте мог бы сравниться с Лулу.

Имя у него в азиатском стиле, Соя. Он похож на героя или на телепортированного. Из навыков у него только [Гравировка]. Ему 14.

Тот, кто защищает жертву, это наша знакомая.

Принцесса с розовыми волосами, Минея. Рядом с ней нет ее служанок, наверное потому что она в школе. Немного небезопасно это.

Мальчик, которого бьют, худой. У него светлые волосы. Он красивый мальчик и похож на француза. Это зовут Шин. В этом мире такое имя часто встречается. Из навыков у него только [Одноручный меч]. Ему 14, как и черноволосому мальчику.

Но в такой ситуации мне прямо хочется сказать: «Где ты думаешь, ты вообще находишься!»

— Ой, это снова его высочество.

— Этот умелец часто ссорится с его высочеством

— Наверное ему грустно смотреть, как принцесса водится с ним.

— Этот страшила наверное такой приставучий, что принцесса его ненавидит.

Такие разговоры мы услышали от старших учеников.

Страшила? Может быть эти дети насмехаются над ним так же, как и над Лулу?

— Фу, у меня грязные руки.

Мальчик, которого называют его высочество, высокомерно уходит, в то время как принцесса недовольно кривится.

— О, нет! Кровь—

— Все нормально. Платок испачкается.

Принцесса увидела, что на губах мальчика выступила кровь и попыталась приложить к ним платок. Мальчик резко отказывается и вытирает кровь собственной рукой.

—Уу, что это еще такое!

Черт, это я должна была быть там…

Господи, ну почему!

Примечание автора:

В следующий раз повествование будет вестись от лица Сато. Второй день конференции планируется через 2-3 главы.

●Персонажи и места:

【Минея】 Третья принцесса маленького королества Румооку. Девушка с розовыми волосами. 17 лет.

【Королевство Румооку】Однажды сотрудничало с горностаями, чтобы призывать людей из других миров.

【Кельтон】 Маркиз с большим влиянием в армии.