*Повествование ведется от лица Арисы.
— Рада познакомиться с вами мисс Ташибана. Я директор академии, Лито Майа.
Меня поприветствовала старая женщина.
Мы с детками пришли в королевскую академию.
У нее странное имя для королевства Шига.
Мне кажется, что такое имя часто встречается только на западной части континента.
Мой любимый хозяин дал мне письмо, и я передала его директору. Это письмо со словами приветствия от герцога Оюгока, поэтому я подумала, что преград у нас не будет, но не думала, что мы встретимся лицом к лицу с директором.
— Мне сказали, что вы придете в академию, но пришли не только вы, но и ваши друзья?
Когда директор видит детей, которые стоят позади и меня, она удивленно смотрит на меня.
— Чтобы поступить в нашу академию, ученик уже должен уметь читать и писать, а еще делать простые арифметические вычисления. Даже с рекомендацией герцога-самы, при отсутствии способностей…
— Тама умеет читать и писать…
— Почи тоже. Почи пишет рассказы и прекрасно считает нанодесу.
— Я тоооже.
— Я тоже могу.
Тамаа, Почи, Широ и Кроу быстро ответили на слова директора по очереди.
Мию разговор не интересует. Она поглощена тем, что рассматривает картины на стене.
— А та девушка?
— Ммм.
Мию позвали, и она повернулась. Капюшон упал с ее головы.
— Эльф-сама?! Вы эльф-сама из Борнеанского леса?
— Нн. Мия.
Директорша от удивления чуть не запрыгивает на стол.
Все, кого мы встречали за эти два дня, были очень вежливы, но вели себя нормально, но эта женщина очень любит эльфов. В этом нет никаких сомнений.
Вместе с Мией нам удалось без проблем поступить в королевскую академию.
◇
— В нашей академии есть много предметов. Не только самые простые. Что вы хотите изучать?
Если сказать вкратце о чем нам рассказывала директор, то в академии есть 6 главных школ: Высшая, для знати, девичья школа, школа рыцарей, школа магии, детская школа. В каждой по 12 предметов.
Если бы мы могли остаться в столице на постоянной основе, то все было бы по-другому, но мы поступаем на короткий период, поэтому после консультацией с ней решили ходить в три школы.
Мия и я будем учиться в школе магии, Почи и Тама в школе рыцарей, Широ и Кроу в детской школе.
Я думала о том, чтобы поступить в другие школы, но в девичей школе наверное учат, как быть хорошей невестой, а в высшей школе рассказывают про политику, а меня больше интересует изучение магии.
Если наш хозяин-мошенник захочет, он может сам создать себе королевство или империю, поэтому наверное было бы лучше изучить управление, но нам все равно придется прервать учебу, поэтому в этом нет смысла.
Конечно жалко оставлять Почи и Таму в рыцарской школе одних, но в первый день я решила пойти с ними.
◇
Учитель ведет меня, Почи и Таму.
В это место могут поступить только те, кого рекомендуют важные персоны.
— Извините, но просто на всякий случай, пройдите простой тест.
— Есть!
— Почи легко решает тесты нанодесу!
— Что еще за тест?
Спрашиваю я мускулистого учителя.
— Для того, кто мечтает стать рыцарем, это очень просто. Просто возьмите меч и повертите их. 10 рааа?!
Ссс—щщщ. Почи и Тама машут мечами с такой скоростью, что лезвие меча сливается в одну линию.
Учитель так удивлен, что у него отвисла челюсть.
Я говорю девочкам быть осторожнее и забираю у Почи меч.
—Ох, а он тяжелый, несмотря на то, что кажется легким.
Интересно, а центр тяжести находится на кончике?
Сейчас у меня уже уровень нормального рыцаря, но я не могу устоять на месте с этим мечом.
Я тайком активирую [Поддержку силой] без заклинания.
Это подтип высшего заклинания для шпионов [Физическое усиление], которое придумал хозяин.
После этого я свободно вращаю меч.
Каждый раз, когда я замахиваюсь, я чувствую все большее воодушевление.
Мечи завораживают. Они могут заставить меня закричать «Уууу».
Теперь я понимаю, как эти двое себя чувствуют.
— Хорошо. Мисс Ташибана, вы тоже сдали тест.
— Спасибо.
Я вернула свое сдержанное выражение лица и отдала учителю меч.
Похоже, что если бы мне не сделают массаж, когда мы вернемся, у меня будут сильно болеть мышцы.
А точно! Пусть меня помассирует хозяин.
Конечно меня должен помассировать он!
Эхехехе, все будет так, как я захочу.
Я сейчас взорвусь.
— Ариса?
— Лицо, нанодесу.
Девочки смотрят на меня снизу и показывают на мои губы.
Упс, нехорошо, надо быть грациозной и правильной, грациозной и правильной.
◇
— Тама Кишресгалза.
— Почи Кишресгалза, нанодесу!
— Я Ариса Ташибана. Надеюсь, мы с свами подружимся.
Класс полон детей.
Большинство 13-летние.
Как и положено ученикам рыцарей, у все у них есть мускулы, даже несмотря на их детские лица, но мое внимание никто не привлекает.
Всего в комнате около 30 человек, но только две девочки. Одна из них – маленькая девочка, похожая на юную леди. Она кажется здесь ни к месту, но вот другая выглядит лучше чем некоторые мальчики.
Разница в уровнях от 3 до 7. Есть еще нестандартные дети с уровнями от 11 до 15.
У большинства 7 уровень, и относительно много навыков.
У половину есть боевые навыки, а у 20% магические.
— Пф, полулюди и женщины. Стандарты рыцарской школы так упали.
Красивый заносчивый мальчик переполнен сарказмом.
Но появился кто-то, кто мгновенно на это отреагировал.
— Что ты несешь! Скажи еще раз. Именем дома Кельтонов я вызываю тебя на дуэль!
Эта та маленькая девочка.
Сейчас она очень зла.
— Драться плоохо.
— Да нанодесу! Нам же надо подружиться десу. Плохо нанодесу.
Тама и Почи встают между детьми. Точнее они подлетают к ним мерцающим движением.
— …Оу, оу.
— Как эти двое сейчас двигались?
— Не говорите мне, мерцающее движение?
— Не глупи. Если бы они могли этим пользоваться, они бы работали в рыцарском отряде, а не пошли учиться в рыцарскую школу.
Одноклассники растеряли свою уверенность, когда увидели приемы девочек.
Я посмотрела на учителя с мыслью, что он должен их сейчас же остановить, но видимо ему нравится смотреть, как ученики действуют сами по себе. Он стоит скрестив руки.
—Ах, раздражает.
— Оставьте их.
Я могу сама сказать детям, что делать как взрослая.
— Ты, молодой человек, вон там. Можешь классифицировать людей по половому признаку, я не возражаю, но не надо никого дискриминировать. Даже женщина может быть прекрасным мастером, как Риона и восьми мечей.
Этому мальчику я привела в пример тетеньку из ордена. Он показался мне слабым, кажется он не сможет ничего ответить.
А потом я повернулась к юной леди.
— Мы очень благодарны вам леди за защиту.
Ради ее же блага девочку стоит отругать, но этим должен заниматься учитель.
Если я заговорю об этом сейчас, то пристыжу ее, так что я могу указать ей на ошибку позже.
— Риона-сама – это исключение! Мужчины сильнее, и они превосходят женщин в бою. Разве не все восемь мечей мужчины!
Мальчик опять выбрал неправильную стратегию. И он немного опоздал.
Но ответила ему на это хрупкая маленькая девочка.
— Ага, а ты знаешь, кто победил главу восьми мечей? Это Лиза-сама Черное копье. Она все-таки тоже девушка.
Когда Почи и Тама услышали слова похвалы в адрес Лизы, они сразу же заулыбались.
— Лиза сильная.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
— Да нанодесу. Лиза такая сильная нодесу!
— Подождите-как девочки! Говорите уважительно и добавляйте «сама»! Этой леди пожаловали титул благородной графини, и она станет членом восьми мечей.
Юная леди ругает девочек.
— Не?
— Это не так нодесу.
— Что еще значит не так!
Девочки наверное хотели сказать, что Лиза отказалась от этого места, и что она не графиня, а баронесса, но они не могут это выразить.
— Успокойтесь, пожалуйста. Лиза Кишресгалза-сама отклонила предложение вступить в ряды восьми мечей. И вчера ей дали титул благородной баронессы.
— А ты откуда занешь— Кишресгалза?
О, так значит она слышала, как представлялись Почи и Тама.
— Да, мы трое при этом присутствовали. Может ты не заметила, но эти девочки ее сестры.
— …У Лизы-сама есть сестры?
Лучше бы я молчала и не говорила фамилию Лизы вслух.
Тут опять раздается голос красивого мальчика.
— Вы, девчонки, сразитесь со мной! Если проиграю, то извинюсь за то, что сказал до этого. Учитель, позвольте нам сделать это в тренировочном центре.
— Хорошо.
Мускулистый учитель кивнул и сказал: «На первом уроке мы займемся наблюдением за дуэлью». А потом он повел нас на тренировочную площадку.
—Кучка тупых качков.
◇
— Давайте! Можете нападать все втроем.
Мальчик надел противоударный шлем и перчатки. Взял в руки меч и кричит нам.
За ним стоят пять мальчиков. Они ухмыляются, смотря на нас.
— Рядовой Тама. Я назначаю вас в качестве авангарда.
— Так точно.
— Слушайте внимательно. Цельтесь в оружие. Мии здесь нет, так что если вы ошибетесь, не надо его травмировать.
— Да, да, сэр.
Я прошу Таму покончить с этим, прицелившись в оружие.
Конечно я говорю это тихо, чтобы не услышал соперник.
— Вперед! Займите свои позиции.
Мальчик держит в руках меч как рыцарь.
У Тамы поза обычная.
— Начинаем!
По сигналу учителя мальчик с криком несется на Таму. Это конечно опасно. С таким деревянным мечом, ты можешь сильно пораниться.
— УУУУУ!
У мальчика резкие удары, и передвигается он так, что даже не подумаешь, что тот самый мальчик, с которым мы разговаривали до этого. Его не сравнить с детьми из школы искателей. Наверное у него 11 уровень.
—Но соперник ему достался не простой.
— Чарующий танец Тамы?
Тама красиво уходит от ударов мальчика то влево, то вправо.
Это Тама. Она могла бы сделать тоже самое даже с воинами восьми мечей.
— Тама, старайся нанодесу!
— Есть.
Тама отвечает на поддерживающие возгласы Почи и легко разбивает меч мальчика своим мечом.
— Что?
— Секретный меч, волшебный танец?
Тама пробежала мимо мальчика и стала в странную победную позу.
Мальчик потерял свою силу от такой абсурдной техники боя. Его меч разрезан на куски, и он сел на землю.
— Победитель – Тама.
Учитель объявляет победителя и одноклассники весело хлопают.
Только один мальчик не радуется, а уходит с площадки ухмыляясь. У этого мальчика 15 уровень.
Если бы это была школьная история, то он бы стал нашим врагом, но к сожалению, в этом нет необходимости.
◇
После этого нам один за одним стали бросать вызов другие мальчики, но Тама и Почи по очереди ломали их оружие и побеждали.
Учитель попросил нас не ломать оружие, поэтому они перестали его разрезать.
После того как все мальчики проиграли, нас вызвала большая девочка, и в итоге у нас получилось какое-то соревнование.
— Следующий?
— Теперь очередь Почи нанодесу!
Почи радостно держит меч и смотрит на одноклассников, но никто не выходит.
Юная леди и первый мальчик бросали ей вызов уже три раза, но всегда проигрывали.
— Все, на сегодня уроки окончены.
Когда учитель произносит эти слова, несколько детей устало падают на землю.
Как приятно видеть расстроенные лица этих мальчиков.
Да поможет это вам вырасти! Я буду за вас болеть!
— Все вы должны понять, что даже на самой верхушке всегда будет тот, кто выше вас. Поэтому не надо отчаиваться хорошо? Эти двое особенные. Они настоящие искатели, которые рисковали жизнью в лабиринте с самого детства.
Очевидно, что учитель решил воспользоваться случаем.
Теперь дети будут более усердно трудиться с идеализированным образом в их головах, и не будут пытаться прыгнуть выше головы.
Все-таки важно иметь четкую цель.
Девочки так не станут предметом насмешек. Есть еще дети, которые кажется хотят подружиться с ними, поэтому я не буду жаловаться.
Кроме того красивый мальчик как следует извинился.
Ох, как же мне нравится школа.
◇
— В этом магазине какая-то странная еда, но она на удивление вкусная.
— Иногда бывает и не вкусно.
— Но майонезная штучка может легко войти в привычку.
После того как уроки закончились, четвертый сын благородного кавалера, большая девочка и мальчик-пантера позвали нас вместе поесть.
…И все же майонез. Попахивает реинкарнированным или телепортированным человеком.
Ну, все как обычно.
—Может из-за того, что у меня появились странные мысли, мы наблюдаем странную сцену.
— Ты грязный оборванец, как ты смеешь входить в это место!
— Соя-доно, пожалуйста не бейте. Шин просто выполняет свои обязанности!
— Не обращайте на меня внимание. Бейте, если хотите. Мне надо быстро закончить работу. Сделайте это быстро.
Тот, кто дерется, это красивый, но полноватый мальчик. У него черные волосы, и если бы он был немного худее, то по своей красоте мог бы сравниться с Лулу.
Имя у него в азиатском стиле, Соя. Он похож на героя или на телепортированного. Из навыков у него только [Гравировка]. Ему 14.
Тот, кто защищает жертву, это наша знакомая.
Принцесса с розовыми волосами, Минея. Рядом с ней нет ее служанок, наверное потому что она в школе. Немного небезопасно это.
Мальчик, которого бьют, худой. У него светлые волосы. Он красивый мальчик и похож на француза. Это зовут Шин. В этом мире такое имя часто встречается. Из навыков у него только [Одноручный меч]. Ему 14, как и черноволосому мальчику.
Но в такой ситуации мне прямо хочется сказать: «Где ты думаешь, ты вообще находишься!»
— Ой, это снова его высочество.
— Этот умелец часто ссорится с его высочеством
— Наверное ему грустно смотреть, как принцесса водится с ним.
— Этот страшила наверное такой приставучий, что принцесса его ненавидит.
Такие разговоры мы услышали от старших учеников.
Страшила? Может быть эти дети насмехаются над ним так же, как и над Лулу?
— Фу, у меня грязные руки.
Мальчик, которого называют его высочество, высокомерно уходит, в то время как принцесса недовольно кривится.
— О, нет! Кровь—
— Все нормально. Платок испачкается.
Принцесса увидела, что на губах мальчика выступила кровь и попыталась приложить к ним платок. Мальчик резко отказывается и вытирает кровь собственной рукой.
—Уу, что это еще такое!
Черт, это я должна была быть там…
Господи, ну почему!
Примечание автора:
В следующий раз повествование будет вестись от лица Сато. Второй день конференции планируется через 2-3 главы.
●Персонажи и места:
【Минея】 Третья принцесса маленького королества Румооку. Девушка с розовыми волосами. 17 лет.
【Королевство Румооку】Однажды сотрудничало с горностаями, чтобы призывать людей из других миров.
【Кельтон】 Маркиз с большим влиянием в армии.