Том 15: Глава 5. Обычный город (часть 2)

С вами Сато. Когда кто-то настаивает на том, что они очень нормальные, это заставляет меня подозревать, что они скрывают что-то ненормальное. Хотя я знаю, что я только прыгаю в тени, я все равно ищу его.

«Жирная мышь ~?»

«Интересно, что это? Это похоже на капибару.

В комнате, которую мы нашли в середине пути, когда мы преследовали чиновников, которые пошли в подвал, мы увидели младенцев из капибара-подобных животных с штукатурками и людьми в белых одеждах.

Я думаю, что они зверьки, но поскольку они носят большие маски и солнцезащитные очки с козырьком, я не совсем уверен.

Когда я смотрю ближе, я вижу, что есть красные кристаллы, которые похожи на фрагменты магических сердечников на штукатурках.

Капибары, которые были оштукатурены, отправляются в следующую комнату через скользкий склон.

«Конфискованы?»

«Похоже, это немного по-другому».

Я несу Таму под мышкой и заглядываю в соседнюю комнату.

В комнате есть ванна, наполненная внутренностями и кусками мяса, а оштукатуренные капибара-животные с жадностью жуют их.

Это какие-то лабораторные животные?

Мужчины, одетые в ту же одежду, что и мужчины из соседней комнаты, разбрызгивают белый порошок с помощью ковша на внутренности.

Они делают это грубо, но животные, подобные капибаре, не обращают на это внимание, поскольку они заняты внутренностями.

«Тх, произошли из порошка».

«Мы на складе, где их создают».

«Что за беспокойство».

Человек, несущий ковш, идет в одну часть комнаты, проклиная.

—Что это?!

Таблетка, которую вытащил из бутылки, показана на [Возрождающие семена] в уставе.

Это то же самое лекарство, которое превратило существ в канализации Королевской столицы в Королевстве Сига в красных монстров.

Может быть, это секретная фабрика, которая производит красных монстров?

«Учитель, здесь тоже?»

Тама, которая выскользнула из моей привязки, прежде чем я заметил, манит меня в комнату рядом.

«Эти своеобразные виноградные лозы, это скачущий картофель?»

«Конечно».

Тама кивает.

Это монстры, на которых охотятся новички и багажники в городе Лабиринт Селбира, чтобы собрать деньги.

Они являются одним из столпов, поддерживающих законопроект о низком заработке в городе Лабиринт.

Возможно, это место …

Подтверждая свою догадку, в соседней комнате [Ходячие бобы] и [Танцующие зерна] подняты.

Истинная природа дешевых военных положений, которые я видел в деревне, или, вернее, они должны быть сырьем.

Это означает, что раньше капибара-животные были источником сухого мяса …

«С возвращением, гражданский чиновник Хокку».

«Мы вернулись. Главный научный сотрудник.

Мы почти забыли о нашей цели, но мы прибыли в это место вовремя, используя Сжатие земли.

Чиновник из-за этого привел статую императора и лакмусовую бумагу к шелковистой носовой рубашке в изящной комнате.

Здесь также есть несколько других исследователей-мужчин и женщин.

«Миазма менее идеальна, но волшебная сила немного выше емкости — это …»

«При этом нам не нужен дополнительный запас магической энергии из города, даже если Консул жалуется».

По городской магической силе он должен понимать магическую силу из Источника, которую можно получить через Сердечный город.

«Разве ты не сказал, что раньше у тебя было мало миазмы?»

«Больше нет, благодаря новичку из дивизии Хокку-доно».

«Тот из императорского университета?»

Представитель хмурится, не понимая объяснений исследователей.

«Он, кажется, расстроен тем, что сменил его с должности в имперском университете, он во многих местах извергал яд».

«Доверяя такого парня, чтобы распределять еду, я жалею людей из трущоб».

«Миазма, собранная в статуе императора, установленная в трущобах, в три раза превышает сумму последнего месяца».

Исследователи сказали причину, смеясь неприятно.

Когда чиновник сказал им: «Исправьте отношение новичков», они снова засмеялись.

«Мы изначально заботимся о них, давая им пищу, чтобы они не умирали от голода, чтобы в любом случае собирать миазму из-за их усталости и зависти, не так ли».

«Э-это правда, но …»

Вероятно, они используют миазмы для производства таблетки и выращивают монстров.

Тем не менее, даже если это эффективно, ужасно для людей трущоб, которым приходится терпеть насилие в одностороннем порядке. Я не могу не посочувствовать.

«Это не похоже на восстание или рост преступности, поэтому все должно быть хорошо, как есть».

«Объем производства увеличивается, и рыцари-сама, которые прибыли из центра в официальной поездке, также плавно выравниваются, все хорошо».

Не говорите мне, что они уравнивают власть, победив монстров, которые они выращивают?

Я не имею права винить их, так как я делаю то же самое в подполье лабиринта, но если этот город не является особым случаем, вся Империя ласки должна систематически поднимать людей высокого уровня.

Неудивительно, что они способны вывести более 100 рыцарей-храмовников 50-го уровня.

«Сюда, Рыцарь-сама».

«Уму, я попробую свой новый меч».

Открыта клетка во внутренней части комнаты, а затем выпрыгивают из нее пять лососевых крыс размером с диких кабанов.

Рыцарь ласка производит магический край на великом мече, который он держит, ожидая в центре комнаты.

Несмотря на то, что магическая сила протекает, магический край сам по себе стабилен, он отлично подходит для рыцаря 30-го уровня.

Однако, это явно слишком сильно против крыс 7-го уровня, он разрезает трех крыс одним ударом большого меча.

Остальные две крысы собирались вырваться из комнаты, но рыцарь бросился на мигающую скорость и нахлынул на них.

«Фуму, благодаря волшебному краевому устройству, на лезвии ни царапины даже после резки жирных костей лог-крыс».

Хо-хо, так что большой меч — волшебный меч, снабженный устройством для создания магического края.

Я думаю, что есть более эффективные магические схемы, если вы собираетесь поместить в это волшебное устройство, но я не собираюсь критиковать чужой план.

«Тогда мы должны вынуть следующих крыс?»

«Уму, пусть они придут!»

Мы видели достаточно, поэтому я покидаю это место с Тамой.

Здесь не должно быть ничего другого.

«Мастер, крик?»

— пробормотала Тама, указывая на вентиляционное отверстие.

Согласно карте есть еще один этаж внизу, и к нему подключается вентиляционное отверстие.

— Там внизу тюрьма.

Согласно карте, есть многочисленные изоляционные клетки с людьми с серьезными преступлениями внутри, есть также много людей с психическими расстройствами и нулевой выносливостью.

У меня такое плохое чувство.

Я бы хотел вернуться, не увидев его, если это возможно, но я бы этого не ненавидел, если бы я чувствовал себя туманным, когда я это сделал.

«Частная Тама, сначала вернись на поверхность и закрепи маршрут».

«Ладно»

Тама следовал моему порядку в положении шупин, и поэтому я пошел в подвал один.

«Помоги мне, Помоги мне, Помоги мне, Помоги мне…»

«Не ешь меня, не надо! Остановите его, остановите его …

Среди царапающих и измельчающих звуков, крики и крики, как будто они от безумцев, отражаются в подвале.

Кажется, что это подземелье звукоизолировано магией.

— Скорее, чем тюрьма, я думаю, это больше похоже на камеру пыток?

Я иду в комнату сзади, где есть люди, которые, похоже, являются стражами.

Человек, подвешенный в воздухе, свисающий с потолка, и два тюремщика, есть прозрачная стена между двумя сторонами.

В комнате, где находится мужчина, есть обычная статуя императора.

«Ос-остановите это».

«Конечно, я не проведу ритуал»? Вы остановились, когда 29 женщин, которых вы убили, попросили вас остановиться? Вы не остановили ритуал?

Тюремщик, который отрезал призыв преступника, опускает рычаг на стене.

Человек, который подвешен в воздухе, свисающий с потолка, опускается, а затем капибароподобные животные внизу начинают жевать его ноги.

Крики эхом вторгаются в подземелье, другие преступники, запертые в своих камерах, начинают озвучивать свое негодование.

По-видимому, они используют это место для осуществления наказаний и сбора миазмы.

«Боже, это отвратительно».

«Не говорите, что император постановил привить 「 Не хотите больше входить в тюрьму ? »И« Не стоит преступлений »в обряд заключенных?»

«Даже если это национальный закон, отвратительная вещь отвратительна».

Я абсолютно согласен.

«Желаю, чтобы мой запрос на перемещение был принят быстро».

«Это так? Выполняя справедливость в отношении плохих парней, это лучшее место для меня, хотя ~

В отличие от человека, который похож на то, что он заболеет от стресса, тюремщик, который ритмично управлял рычагом, выглядит веселым без намека на стресс.

Похоже, я умру, если я останусь здесь, поэтому я телепортируюсь обратно к вершине шпиля, где ждет Тама.

Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru

«То, как они делают вещи, похоже на Учителя, если мы исключаем часть науки и человечества, не так ли».

Как только мы вернулись в Одинокий островный дворец, я рассказал всем о том, что мы видели в городе Империи ласки, и тогда Ариса сказала это.

«Ариса,кажется, что тебе нравятся мастера ласки! Мы говорим о ласках здесь, они должны что-то замышлять.

Лиза, которая ненавидит ласок, открыто показывает свое недовольство.

«Однако их рациональность очень похожа на ласок. Вы, как правило, не решаетесь делать много вещей, даже если бы знали, что они эффективны ».

Хикару, похоже, согласилась с несколькими вещами о ласках, хотя они казались отвратительны.

Как бывший король, возможно, она думает, что то, как они предотвращают голод людей, приемлемо.

«Создание монстров своими руками …. Такой аморальный поступок, как будто они встали на сторону Бога Демонов ».

«Может быть, в тени Империи ласки есть лорд-демон?»

Сера и Зена находят, что создание монстров прискорбно.

«Сато, может быть, эта статуя императора может быть использована для борьбы с вспышкой монстров, если мы поместим ее в монстровское владычество?»

«Учитель, я поддерживаю предложение принцессы, поэтому я сообщаю».

«Нн, возможно».

Нана и Мия согласились с принцессой.

Это, безусловно, возможно.

Проблемы — это способ заменить статую императора и очистить накопленную миазму.

Когда я приеду в имперскую столицу, я исследую процесс изготовления статуи императора.

Кроме того, Тама и Почи, которые были тихими, отправлялись в путешествие своих снов с леди Кариной в солнечной гостиной.

«Удивительная десува!»

«Быстро, нанодесу!

«Конечно»

Позади леди Карина и Почи, которые торчат в окне «Дымовая машина», Тама кивает, слегка выглядя триумфально.

На следующий день после встречи мы наслаждаемся поездкой на поезде из города Магьюбы в город Могейба.

Хикару и принцесса остаются в Одиноком островном дворце, чтобы сопровождать Серу, которая выразила свое неучастие, поскольку ей было больно от преследования храмов и материи с созданием монстра.

Зена-сан тоже собиралась остаться, но Почи и Тама потянули ее за руки, и она в конце концов пришла.

Я планирую наслаждаться вещами позже с тремя оставшимися.

Кроме того, поскольку Лизе не понравился костюм ласки, все одеты в костюмы персонажей с крысами.

«» Энша ~, сунха ~ «»? »

«« Кюпопо, кюпопо, кюпопо », нанодесу!»

«» Энша, сунха, быстро ~ «» »

Подходя к музыке [Марш дымовой машины], которую Миа сделала импровизированной, молодежная труппа и дети, едущие на Дымовой машине, с удовольствием поют в хоре.

Кажется, детям это нравится, поскольку в песне есть только простая лирика, которую легко запомнить и соответствовать ритму вместе с повторяющейся простой мелодией.

Им сказали бы: «Заткнись», если бы это было в Японии, но так как в каждом поезде ходят министры, спрашивающие деньги, нет проблем.

«Станция ~?»

«Это небольшая станция нанодесу».

Дымовой автомобиль снижает свою скорость, а затем останавливается на небольшой станции в деревне по пути.

«Что-то пахнет хорошо».

«Может, это запах, как тушеное мясо?»

«Продавец».

Лулу отреагировал на замечание Лизы, Миа указала на продавцов, бросившихся из толпы.

Похоже, они продают в коробке обед.

«Это вкусно и дешево, набор условного супа и рулона, только для пяти человек».

«Как насчет бенто из мяса кабана и жареной свинины? Только за 20 свен!

«Хочешь тушеное медвежье мясо — около 30 свен!»

Они довольно дороги, если мы рассматриваем цену билета, но, похоже, люди, едущие на Дымовом автомобиле, относительно неплохо покупают их, как горячие пирожки.

Палочка в предварительном бенто — это тарелка, подобная рулону, которую я съел в Кансай.

Это блюдо, где тонкие окономияки, сделанные из кукурузы вместо пшеницы, завернуты в палку.

«Лиза, купи немного больше, чем нам требуется».

«Поняла. Тама, Почи, пойдем.

«Понятно?»

«Поняла, нанодесу».

Лиза, которая согласилась с острым лицом, направляется к продавцам бенто, за которыми следуют Тама и Почи.

Продавцы бенто, которые теряются перед напором Лизы, выглядят немного робкими.

«Кабана?»

«Трудно оставить мясо жирного медведя, нанодесу».

«Вы двое, некогда быть нерешительным. Точно так же, как станции, с которыми нам приходилось сталкиваться раньше, мы должны останавливаться здесь ненадолго ».

«О нет»

«Спеши, нанодесу!»

Похоже, что девушки-звери быстро привыкли к поездке на Дымовом автомобиле.

Мы наслаждались поездкой Дымового автомобиля как таковой и прибыли в город Могейба.

Кроме того, поскольку обеденные ящики, кроме дешевого временного бенто, были очень вкусными, я думаю о том, чтобы воссоздать их с Лулу, как только мы вернемся в Одинокий островной дворец.

«Это странно переполнено, не так ли?»

«Мастер, это похоже на рынок в центре города Герцогства».

Ариса и Лулу удивлены толпой в здании вокзала.

Это понятно. Когда мы ушли, толпа по крайней мере в три раза больше, чем в городе Магьюба.

«Это кчто-то вроде аэропортов Ханэды и Кансай, когда прилетает суперзвезда, не так ли».

Ариса выразила свое впечатление.

Разве это не Нарита для международных авиакомпаний?

Часть, в которой толпа обратила внимание на благородный автомобиль и показала разочарование, поскольку они проверили, что последний человек, который вышел, также похож.

«Это не этот дымовой автомобиль …»

«Как я и сказал. Один Рыцарь храмовник-сама едет, должен идти со стороны Императорской столицы Тегаеба ».

Судя по разговору, который я слышал из толпы, кажется, что некоторые рыцари-храмовники будут из Имперской столицы.

«Они истребили Гидру, когда они пришли раньше, интересно, на что они охотятся на этот раз?»

«В последнее время нет новостей о сильном монстре, может быть, мэр предложил им совершить триумфальное возвращение на родину?»

Пока все хорошо, если они не придут сразиться с нами.

«Сато-сан, похоже, скоро мы должны выйти».

«Спасибо, Зена-сан».

Поскольку они объявили о разрешении высадки, мы также вышли вместе с другими пассажирами.

«Вот оно! Это Дымовая машина из города Тегаеба! »

Толпа, услышав звук свиста, сотрясала слуг станции и бросилась к платформе.

Поскольку это опасно, мы немного подождем, пока паника не успокоится.

Через некоторое время на следующей платформе прибыл Дымовой автомобиль с роскошной благородной машиной.

«»»ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД! ЗВЕЗДА МОГЕЙБА! «» »

«» ДОЛГОЙ ЖИЗНИ, ЛИДИЛЛ-САМА»» »

Толпа приветствует, размахивая.

Они как-то похожи на людей с первой половины эпохи Сева.

«Спасибо, что пригласили нас!»

Рыцарь ласки, несущий большой меч, крикнул в толпу и отошел в сторону.

«Я не очень люблю такой прием …»

«Лидиль-сама, пожалуйста, поймите, что это тоже работа для рыцарей храма».

Я слышал такие разговоры с навыками Внимательные уши.

Тот, кто появился, не был лаской.

Это молодая женщина с длинными ногами, с изумрудными глазами и прямыми светлыми волосами, придающими выражение «белый персик».

Она рыцарь уровня 57 и обладает Мерцающим движением, Двойной властью и подобными навыками, она также обладает навыком Магии ветра.

»…Она похожа на подражание кому-то.

— пробормотала Ариса. Как и я, похоже, она напоминает Арисе о героине знаменитой фантастической работы, где садится на проклятый остров.

Вероятно, это связано с характерными длинными ушами, которые у нее есть, и прямыми светлыми волосами.

Охранники, которые вошли на станцию, создают проход в толпе, а затем леди Лидилл ходит в нем с острым лицом, ведущим рыцарей ласки и эхом повторяя звон колоколов с ее доспехами.

«Возможно, она больше подходит для фантазии, чем лесная девушка».

Я бросаю кулак в Арису, который, естественно, раскритиковал женского рыцаря и дожидался линии, чтобы пройти с девушками.

Так же, как она проходила мимо прохода перед нами, ее оборудование появилось в моем списке.

Когда я читал это, мои глаза встретились с леди Лидилл.

«Ли-Лидилл-сама.»

Леди Лидилл идет вперед, глядя только перед собой.

Она не обращает внимания на недоумение ее сопровождающих рыцарей.

«Ты, ты не обычный человек?»

Вопреки ее прохладному голосу, глаза Леди Лидилл освещены опасным светом.