— Главная жрица-сама! Это ужас!
Безнадежный ребенок. Ему уже 40, а он все не научился сдерживаться. Может мне его отругать?
— Что случилось, главный священник? Вы выше меня по положению в храме, так что использовать «сама» не обязательно.
— Извините, главная жрица-сама. Сейчас не время думать об этом!
— Успокойтесь. Что случилось?
— Похитили жриц из Парионского и Гарлеонского храмов.
О боже.
Похищение жриц в середине сезона демонов.
В столице было несколько жриц, которые общались с оракулами. Это Сера и я, главная жрица Урионского храма и Заикуонского храма, ученица в Хералуонском храме и две похищенные девушки.
Обычно никто бы не пострадал, но в прошлом месяце герцог приказал всем храмам искать подсказки о том, где может воскреснуть демон. Но по какой-то причине все оракулы получили разные ответы. Обычно ответы тоже разные, потому что люди получают их от разных богов, но в этот раз разница была слишком большая.
Мой оракул на столицу герцогства. Если это возможно, я бы хотела, чтобы он ошибся. Но такое предсказание было и 66 лет назад. Я почти уверена, что демон воскреснет именно там. Рядом со мной раньше был герой, но он покинула нас и вернулся в свой мир. Нет, я молодец. Мечтать о том, чего не существует.
Оракул Серы указал на другой континент. Эти оракулы обращаются к одному богу, почему у них разные ответы? Я пытаюсь понять, о чем думают боги.
Точно, Сера!
Сейчас не время погружаться в размышления.
— Главная священник, проверьте, где Сера.
— Хорошо, главная жрица-сама!
Я подгоняю священника, а он уже начал бегать из угла в угол раздавая поручения другим. Ты и сам мальчик на побегушках, что ты делаешь. Я попросила священника связаться с его превосходительством герцогом, если он не сможет узнать, где Сера. Он очень волнуется за своего ребенка, и если она так пропадет, с ним случится удар.
◇
Священник проверил все вокруг, но Серу так и не нашли. Его превосходительство герцог тоже узнал об исчезновении трех жриц. Его гвардия и солдаты сейчас ведут поиски. Я не слышу сигнала с колокольни, но вижу, что корабли внутри порта не двигаются, значит, порт заблокировали. Это хорошо.
Но наш противник не поддается магии обнаружения. Должно быть это маг высшего уровня или человек с мощными артефактами. Может это группа[Крылья Свободы], которая распространяла информацию о конце света. Священники предупреждали меня о них.
Сера, пожалуйста, вернись целой и невредимой.
Я снимаю артефакт для воскрешения, кладу на ладонь и наполняю маной. Знаю, что не поможет, но я просто хочу успокоиться.
Я не могу наполнить его, когда у меня так стучит сердце.
Это не потому, что я не умею пользоваться магией, а потому что, чтобы наполнить артефакт, надо уметь ее контролировать. Для меня это как пытаться просунуть нить в игольное ушко, причем игла лежит на земле, а я стою, где-то на высокой башне. Вот так мне тяжело. У меня беспокойные мысли, и сколько бы я не пыталась попасть, у меня это никогда не получится.
Я использую запрещенное заклинание, чтобы успокоиться.
Тенион-сама, пожалуйста, защити свою рабыню.
◇
Я проснулась. Уже начало темнеть.
Кажется, я упала в обморок.
В таком возрасте наверное это нормально. Вот так упасть в обморок, пытаясь наполнить артефакт маной.
Упала в обморок?
Потеряла сознание в такой ситуации?
Не могу поверить. Это ведь божественное место. Рядом стоит алтарь, где проводятся ритуалы. Даже такая старуха как я—нет, на самом деле я очень молода—нет, я преувеличиваю. Я могу двигаться как девочка, но раз я упала в обморок в таком месте, значит, мне недолго осталось.
Мне уже все-таки 80. Самое время поехать в путешествие туда, куда уже отправились мои друзья.
Я раньше не замечала, но сегодня землетрясений больше нет. Я рада, что они закончились. Ко мне каждый день приходили и спрашивали: «Все будет хорошо?». А мне это уже надоело. Но они жертвуют нам деньги, поэтому главный священник не жалуется. Скоро я передам ему всю свое работу.
◇
Неужели я становлюсь дряхлой.
До этого в святилище забирались убийцы, но ни один не подходил так близко.
Я не знаю, насколько он жесток, поэтому приветствую его первой.
— А убийца сегодня хорош.
Из тени появляется силуэт молодого парня. Он в белой маске. На его плечах что-то завернутое в простыни. Это люди? Может убийцы иногда еще и похищают людей?
Я могу проверить его статус, но имени я не вижу. Я вижу имена девушек на его плечах. Это жрицы Парионского и Гарлеонского храмов. Их похитили вместе с Серой.
Его уровень – 70, и он герой империи Сага, но титул у него [Святой]. В его возрасте иметь такой уровень ненормально, даже если он призванный герой империи Сага.
Кроме того этот титул [Святой]. У меня есть знакомые с титулом [Святая], но человек с титул [Святой] не появлялся уже около 100 лет. Кто он? Я была бы спокойнее, если бы он был гером.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
— Приятно познакомиться, главная жрица Тенионского храма. Меня зовут Нанаши.
— Привет, Нанаши-сан. Не покажешь свое лицо? Трудно разговаривать с человеком в маске.
Я с трудом выговариваю слова. Мой голос дрожит.
А что с Серой?
Я хочу спросить его об этом.
Но моя интуиция жрицы подсказывает мне, что девочки больше нет.
— Эй, Нанаши-сан-сан. Вы не знаете, где находится похищенная жрица Сера?
— Я знал.
Я так и думала.
Она умерла. Я не могу. Нет. Сейчас не время плакать. Ради девочки. Я жрица, и я должна его спросить.
— Ее убили члены [Крыльев свободы]? Или—повелитель демонов? Это правда, да? Серу пожертвовали для повелителя демонов?
— Это правда.
Я не могу сдержать слез.
Мне надо призвать героя империи Сага, и я не умираю, но не могу перестать плакать.
— Она не смогла пойти против своей судьбы.
Нанаши-сан достал платок и вытер мои слезы. На нем странная маска, но он все-таки джентльмен.
Я поговорила с ним о катастрофе, которая скоро поразит эти земли. Надо, чтобы он помог нам, пока не прибудет герой. Когда он услышал историю о воскрешении демона, он дал мне разные ответы. Разве он не понимает, что происходит? Или он уже уничтожил его? — Этого не может быть.
◇
— Главная жрица Ю, вы владеете магией воскрешения?
— Да.
Я отвечаю на внезапный вопрос Нанаши.
Он хочет рассказать, где лежит тело Серы и использовать магию воскрешения, но это невозможно. В артефакте недостаточно маны.
— Что это такое хах.
Нанаши-сан взял мой амулет и начал быстро наполнять его маной.
Я не могу поверить своим глазам.
Он так просто справляется с этим. Обычно только для того чтобы настроиться нужно не меньше часа. Но он все-таки человек.
Ни один человек не может иметь столько маны. Но скоро пройдет 30 минут, и воскрешение будет невозможно.
— Извините.
Нанаши-сан достает священный меч прямо также как он до этого достал платок. Голубой свет окутывает комнату. Несмотря на то, что свет очень яркий, он слепит глаза. Я никогда не видела священный меч такой силы. У моего героя, Жозе, не было такой силы.
Но для чего он?
Он точно не собирается ранить меня. Но зачем—
— Я наполняю его прямо сейчас. Извините за неудобство.
—Нанани-сан поглощает энергию из священного меча, и свет начинает мигать. Потом он наполняет маной артефакт. Не говорите мне, что он использует собственное тело для транспортировки маны из меча в артефакт.
Такой метод даже в сказках не существует.
Я ошеломлена абсурдностью происходящего, но тут, наполнение закончено. Он закончил то, что я пыталась сделать несколько лет, за 10 минут. Я потеряла дар речи.
Он уже так много сделал, так что я побегу быстро-быстро туда, где лежит тело Серы. И плевать на это старое тело.
Нанаши-сан, как будто насмехаясь надо мной, достал тело Серы. У него же нет навыка вызова, да? А как он делает это без него. Может у него как и у героя есть бесконечное хранилище(Инвентарь).
Нет, он сказал, что прошло только несколько секунд после ее смерти. А в инвентаре героя время не останавливается. Что это? Магия фиксации? Нет, она не работает на живых существах и трупах.
Не говорите мне, что это магия времени? О таком я только в сказках читала, но загадочный Нанаши-сан возможно владеет ей.
На теле Серы ни одной раны.
Нанаши-сан заметили, что на ней нет одежды, и накрыл ее тканью.
Мне нужно сконцентрироваться.
Нельзя тратить в пустую время, которое мне чудесным образом подарил Нанаши.