С вами Сато. Когда чего-то сильно ждешь, а ожидания не оправдываются, появляется ощущение, как будто тебя предали. У меня такое было, когда я пошел на фильм, от которого рыдала вся Америка. Мир изменился, а вот разочарования все те же.
◇
— Трубка?
— Надувается нодесу.
Почи и Тама бродят по мастерской и показывают на рабочих. Лиза держит их за руки.
Сейчас они показывают на трубки, с помощью которых рабочие делают стекленную посуду. Здесь есть маги, которые читают охлаждающие заклинания, так что тут не жарко, но рабочие все равно обливаются потом.
Когда Нана видит как раздувается стекло, она как будто бы собирается бежать к рабочим, так что Лулу и Лиза держим ее за руки.
— Хозяин, мне нужно детальное наблюдение.
— Отсюда тоже можно посмотреть.
— Нана-сан, ты будешь мешать мастерам. Пожалуйста, потерпи.
Нана полна энтузиазма, в то время как Ариса зевает. Ну это понятно. Когда я услышал об этой мастерской, я думал, что здесь будет что-то фантастическое, но это простая мастерская.
— Если вы хотите, вы можете тоже попробовать.
— Если вы не против.
Мастерскую нам показывает старый печальный мужчина. Он глава этой мастерской. Он очень худой, и ему уже далеко за 50.
Дальше он ведет нас туда, где готовится сырье. Все рабочие одеты в костюмы, которые закрывают их рты и носы. Наверное это нужно, чтобы защититься от пыли.
— Здесь камни, гранит и кварц превращают в крошку, из которой делают стекло. Чтобы сделать стекло нужно добавить голубой порошок из дубовых камней, и нагреть то, что получилось.
Дубовые камни?
Какой-то волшебный материал?
— Эти камни добывают в шахтах в горах на севере. Если порошок из таких камней насыпать в воду, то начнут появляться пузыри. Эти пузыри—
Я уже понял, что будет дальше. Похоже, что это сода. Я забыл как точно называются эти руды, но в моем прошлом мире что-то такое было. Хорошо, что я узнал кое-что заранее, но мне интересно, разве другим посетителям не надоедает такая информация?
Последняя комната самая главная.
— Это волшебное устройство, которое позволяет нам делать листовое стекло.
Мужчина рассказал нам, что этот волшебный предмет – это наследие Дубовой Империи, которая существовала до королевства Шига.
— Похоже на пресс.
Я понял, что имеет в виду Ариса. На пьедестал шириной в 1 метр и длинной в 2 метра наливают горячую красную жидкость. На нее надавливает пресс и получается стекло. Я помню, что когда-то видел видео, как плавят металл, но мне кажется, я могу такое сделать и с помощью магии.
Если взять кубы, процесс может быть очень даже простым.
Кроме этого нам показали, как делают зеркала. Готовое зеркало выглядит также как и в моем прошлом мире. Делают его из нитрата серебра и у меня есть немного, так что может я смогу сделать зеркало, если добуду эти дубовые камни.
— Есть две Почи?
— Там еще одна Тама нодесу!
Почи и Тама удивленно смотрят в зеркало. Они обычно смотрелись в бронзовое зеркало. Я ожидал этого, но кажется, они уже видели зеркала.
— Это как маленькое зеркальце Соруны нодесу.
— Это большоое.
Понятно. Они часто играли со старшей дочерью барона Муно, Соруной-сан. Видимо они просто удивились, когда увидели свои отражения полностью.
Не только Ариса и Мия, но даже Нана и Лиза позируют перед зеркалом. Надо купить им такое на обратном пути.
Но только Лулу отворачивается от зеркала. Не знаю, как мне сделать так, чтобы бы Лулу перестала ненавидеть свою внешность. Надо поговорить с Арисой.
Если я хочу попробовать сделать стекло, мне нужно заплатить, что я и делаю.
Одну трубку нам дарят на память. У меня появляется навык [Работа со стеклом]. Не знаю, буду ли я его использовать, но как обычно активирую.
Когда мы уже собираемся домой, я спрашиваю сколько стоит зеркало в полный рост, но чтобы его получить нужно заказывать заранее, и мне придется ждать целых два года. Многие знатные люди сейчас вставляют стеклянные окна, так что производство не успевает удовлетворять спрос.
◇
После посещения мастерской, мы пошли осматривать мастерские, где готовят соевый соус, мисо и сходили на пивоварню.
Все устали, так что некоторые визиты я отложил на завтра. Я попросил Шелну-сан уладить все дела.
Кстати сегодня на обед мы ели мясной суп. Мясо немного пригорело, но все равно очень вкусно. Ариса говорит, что в прошлой жизни, она пробовала что-то подобное, хотя у нас такого не было.
— Что будем делать вечером? Как насчет посмотреть турнир?
— Хозяин тоже будет участвовать?
— Нет, я не буду.
Почи и Тама уже обрадовались, но я не хочу.
— Я думаю, хозяин мог бы стать чемпионом, почему ты не хочешь участвовать?
— Это же так здоровооо?
— Нн, чемпион.
Почи очень расстроилась, когда я так быстро отказался, но мне больше нравится наблюдать за такими соревнованиями чем в них участвовать. Кроме того, от победы в таком турнире мне будет только хуже.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
— Хозяин, рядом есть музей и оперный театр, может пойдем туда?
— Давайте пойдем в музей.
Лулу сменила тему, и я очень обрадовался. Я проверил по карте, и действительно оказалось, что рядом есть музей.
В оперном театре я нашел эльфа, из той же деревни, что и Мия, но когда я спросил о нем Мию, она сказала, что не знает, кто он. Наверное, это эльф, которые покинул лес еще до рождения Мии.
◇
Посетители музея – в основном женщины. Они хорошо одеты, рядом с ними идут слуги.
— Ямато?
— О, нано десу.
— О, так у них выставка предков короля Ямато.
— Здесь кажется много людей.
— Нн.
В музее три главных зала. В самом большом проводится [Выставка предков Короля Ямато].
Осматривать ее надо по порядку, так что мы идем по заданному маршруту.
Сначала место со скелетами и чучелами.
В Японии я видел что-то подобное, но тут есть чучела монстров, так что у меня совсем другие впечатления.
— Тут опасно нодесу, пожалуйста, доверьтесь Почи нодесу!
— Я подожду тебяяя.
— Почи, мы подождем после того как победим повелителя демонов!
Девочки, ведите себя нормально. Зачем устраивать драму.
— Хозяин, а почему они не двигаются?
— Потому что это набивные чучела.
Тут я думаю о том, что они могут и начать двигаться. Для этого всего лишь нужно превратит их в бессмертных.
Нана показывает на чучел птиц. Среди них есть маленькая птица похожая на попугая.
— Этот милый.
— Нн.
Лулу и Мия смотрят на чучело пингвина. И в параллельном мире они есть. Надеюсь, это не чучело пингвиночеловека или чего-нибудь типа того. О, да.
— Почи, подойди сюда.
— Да, нано десу.
Я подношу Почи ближе к монстру, которого зовут Крепостной Тигр.
— Вагахаи, давай, кусай ее.
Я говорю страшным голосом, чтобы напугать Почи. Засовываю руку к нему в пасть.
>Приобретен навык[Чревовещание]
А я даже не старался.
— Н-нет, нельзя нано десу. Почи не вкусная нодесу.
Почи паникуют и вертится у меня в руке.
— Мясоо, вкууусно.
— Мясо вкусное, но По, Почи не мясо нодесу. Поэтому есть Почи плохо нано десу.
Почи уже серьезно напугана, так что я прекращаю.
— Извини, Почи.
— Хозяин жестокий нодесу. Почи напугалась нодесу. Требую извинений и компенсации нодесу.
— Тогда как насчет рыбы на ужин?
— Рыба.. Рыба нападает, ненавижу рыбу нано десу.
Что еще такое? Они видели морское чудовище?
Я смотрю на Арису, она хитро улыбается.
— Когда мы были в Гуруриане, у Почи в горле застряла рыбная кость. Мы ели ее достали.
— А-Ариса. Ты обещала молчать нодесу. Не говорить об этом нано десу.
У Почи глаза на мокром месте, так что я шлепаю Арису как испорченного ребенка. Ох, у Арисы уменьшилось здоровье. Она вздыхает: «О, ох, По, Почи, лучше бы сильнее ударил», но на самом деле ей и правда больно. Похоже, что у Арисы выйдут синяки, поэтому я лечу ее магией.
О, как хорошо.
— Хозяин, пожалуйста добавьте мне энергии.
— Следующий.
Нана не понимает, что мы делаем, поэтому мне приходится немного полечить всех. По какой-то причине я начал лечить боль в спине у стариков, которые пришли в музей, а Почи и остальные стали раздавать им разные сладости. Я заканчиваю. Лиза и Лулу помогали мне до самого последнего клиента, но остальные просто пошли гулять по музею. Может, потому что они устали.