С вами Сато. Когда я пошел в парк развлечений Huis Ten Bosch, меня поразила царившая там атмосфера. Я был немного шокирован, когда увидел женщин в национальных голландских костюмах, которые ночью переодевались в джинсы и футболки.
◇
Нам еще далеко?
— Просто вперед.
Я иду за Мией и наблюдаю за пейзажами.
— Здесь.
Мия показывает мне лужайку, на которой кругами растут разноцветные грибы. Там два круга.
Искусственный интеллект показывает мне, что это место называется [Кольцо фей].
— Что это?
— Кольцо.
Это место для проведения каких-то церемоний? Надеюсь, к свадьбе это не имеет никакого отношения.
— Телепорт.
По команде Мии два гриба начинают мигать. Я не знаю, куда мы телепортируемая, но раз меня ведет Мия, ничего плохо случиться не должно.
В одно мгновения нас поглощает столп света. Когда грибы перестают мигать, начинается телепортация.
В следующую секунду мы оказываемся на вершине холма, откуда можно рассмотреть весь город.
Я поднимаю глаза наверх и вижу прозрачный купол, который поддерживается ветвями деревьев. Купол покрывает весь город.
Мы под землей?
— Настоящий город.
Мия отпускает мою руку и идет к какой-то штуке похожей на трамвайную остановку. От остановки летают подставки. Они прозрачные, но у них есть цвет, так что они чем-то отличаются от летающих подставок, созданных с помощью природной магии.
После того как мы прибываем на платформу, на одной из подставок подъезжает парень. Он выглядит как ребенок, но носит борода, и она ему совсем не к лицу. Наверное это молодой человек. Травма моего прошлого. Ничего даже, если она ему не идет.
— Добро пожаловать, Мия. Ты привела его, да? Привет. Я Тсутолея. Зови меня Тсуя. 100 лет назад я учился в стране, где живут люди.
Парень добродушно говорит со мной.
По его словам место, где мы сейчас находимся, построено для развлечения гостей города.
Еще мне сказали, что его соорудил герой, который жил 400 лет назад. Говорят он устал от сражений и решил провести остаток своих дней в этом месте.
Парень очень много всего рассказывает, и Мия начинает тянуть меня за рукав. Я обещаю ему , что еще вернусь, и мы уходим.
Мия прыгает на платформу. Подставка опускается, а потом снова поднимается на высоту, на которой она стояла раньше. Мия показывает мне, чтобы я прыгал на другую подставку рядом с ней. На подставке появляется номер, и она начинает двигаться. Я ничего не говорю своей подставке, но она едет за подставкой Мии.
Мы проезжаем мимо домов, которые сделаны из материала похожего на резину. Крыша сделана из шифера. Стены покрыты плющом, поэтому цвет разглядеть сложно.
Дома отделяются друг от друга не заборами, а маленькими изгородями и цветочными горшками. И цветочных горшков тут больше всего.
Но здесь никого нет.
Неужели все сейчас на банкете наверху?
Мы летим на скорости 20 км/ч. Дорога асфальтовая, точнее она выглядит как покрытие теннисного поля, а еще точнее она выложены из маленьких камешков, похожих на бисер.
Я спросил про дорогу у Мии, но ее кажется эта тема не интересовала, потому что она ответила «Не знаю». Надо спросить того умного парня, когда мы встретимся снова.
Потом мы медленно остановились у одного из домов. Подставки медленно опускаются на землю, а потом исчезают, как будто бы дорога засасывает их.
◇
Дом, в который меня ведет Мия, построен скорее в современном стиле.
Мое внимание привлекают окна.
В этом мире окна относительно маленькие, это просто отверстия, которые нужны для проветривания помещений и освещения.
Но в доме Мии в окна большие, и в них вставлены стекла. Двери тоже стеклянные и очень прозрачные. В столице я видел несколько особняков со стеклянными окнами, но стекла не было так много. Эти окна совсем как современные окна в нашем мире. Их даже можно отодвигать.
Когда Мия открывает дверь, я слышу звук, как будто вылетает воздух, и дверь автоматически открывается. Я вошел следом за ней, и дверь автоматически закрылась. Опять научная фантастика. Была бы тут вентиляционная дверь было бы еще веселее.
Потолок прозрачный, и свет из под купола легко проникает сюда.
Но свет очень мягкий, потому что проходит через два слоя стекла.
Мия берет меня за руку и ведет по коридору.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
В коридоре, как я и думал, ничего волшебного нет.
— Здесь.
Похоже, это комната Мии.
Там стоит кровать и письменный стол. Над кроватью висит полка, на который в ряд стоят игрушки похожие на пингвинов. Стены розового цвета. И никаких цветочных горшков.
Она хотела показать мне свою комнату.
Как бы сказать. Это комната как раз подходит ученице старшей школы.
— Не смотри.
Мия входит в комнату с одеждой.
Я бы не стал подсматривать, даже если бы ты меня попросила.
Стало тихо, поэтому я использовал [Телефон], чтобы связаться с Арисой.
— Да. С вами говорит Ариса-чан.
— Извините, ошибся номером.
Судя по манере разговора, Ариса уже сильно выпила, поэтому я отменяю заклинание. Я попробовал позвонить Лизе, но ответа не последовало. Кажется, она спит. В конце концов я соединился с мамой Мии и сказал, что мы пошли смотреть их дом.
В этот день Мия устраивала мне показ мод до самого вечера. Традиционные платья эльфов, длинные брюки и короткие юбки. Оказалось, что у эльфов больше вариации костюмов, чем я себе представлял.
Мия устала, и я положил ее на кровать и тоже заснул рядом с ней.
В качестве оправдания могу сказать, что я устал от сражения с драконом, а еще от ночной пьянки.
Я сплю без задних ног.
◇
— Виновен или не виновен!
— Виновен.
— Виновен, нано десу.
— Хозяин виновен десу.
Я открываю глаза и вижу, что передо мной стоит Ариса. Почи и Тама радостно прыгают на кровати, а Лулу выглядит так, как будто сейчас заплачет. Нана и Лиза тоже здесь, но они молчат. Нет, Нана выступает вперед и кладет руку на плечо Арисы.
— Ариса. Я хочу выступить в качестве защиты для хозяина.
Ох. У меня появился адвокат.
Подождите-ка, я вообще невиновен.
— Что? Наны, ты одобряешь этот роман?
— Ариса, слушай внимательно.
— Давай говори.
Нана говорит спокойно. Я не знаю, почему, но мне кажется, Нана сейчас взболтнет чего-нибудь лишнего.
— Хозяин и Мия разных рас. Если они будут спариваться, продолжения рода не получится. Поэтому это не роман.
У Наны горделивое выражения лица. Я давно такого не видел. Но ее слова мне никак не помогли. И разве ее слова не подразумевают, что я и Мия уже совершили какую-то ошибку?
— Мия!
Вау. Пришел отец Мии.
— Ага. Значит, вы хорошо сошлись.
— Нн, взаимная любовь.
Как я и говорил, между нами ничего нет.
Мать Мии наблюдала за сценой, и кажется все поняла, но вот ее отец все понял неправильно. И это недоразумение я не мог прояснить, пока не вмешалась мать Мии. Я ничего и не делал, просто мать Мии опять болтала без умолку.
Мать Мии возвращается к делам.
— А теперь, Сато, мы бы хотели знать все, что случилось с Мией за это время. Не могли бы вы прийти на совет старейшин?
Значит, я могу встретиться со знаменитым Высшим эльфом.
Я не ожидаю чего-то фантастического, но я все равно жду не дождусь этой встречи.