С вами Сато. Я часто летал на самолетах, когда ездил в командировки, но никогда не летал на настоящий дирижаблях. Я как-то делал баллоны с горячим воздухом к школе, но я даже не представлял, насколько эта игрушка отличалась от настоящего воздушного корабля.
◇
— А ты не хочешь полететь повыше? Не думаешь, что эти зверушки на вершинах деревьев захотят сюда запрыгнуть?
— Да нет, все окей.
Вообще Ариса не зря беспокоится. На наш воздушный корабль уже два раза прыгали звери. Наверное от любопытства. Конечно это опасно, поэтому я отбивал их волшебной рукой. Налетело много птиц, но ни одна из них не похожа на черного ворона с острым клювом, и для баллонов они вроде бы не опасны.
Я переживаю, что корабль упадет, поэтому мы продвигаемся медленно и не на большой высоте.
Чтобы продвигать корабль вперед, и я использую заклинание [Контроля воздуха]. Это заклинание не предназначено для дирижаблей, поэтому наша скорость только 15 км/ч. Сеть, которая удерживает баллоны тоже может порваться, поэтому я поддерживаю их воздушными подвязками.
Хоть скорость и низкая, но мы летим по прямой линии, так что продвигаемся мы быстрее чем на повозке.
Я сложил полог повозки и положил его в кабину вместе с лошадьми. Я хотел переложить повозку в хранилище, но воздушный корабль ее хорошо выдерживает.
В кабине я сделал несколько окон. Я говорю окна, но самом деле – это просто отверстия с крышками. Стену я сделал так, чтобы помещались лошади. Потолок, а точнее стену, которая отделяет баллоны от кабины, я сделал из останков огромной рыбы-монстра.
Тама залезла на одно из сидений и стала наблюдать за видами. Это опасно, но я успею поймать ее, если она вдруг выпадет из окна, так что пусть делает, что хочет. Но думаю, Тама не упадет.
Нана смотрит на улицу из окна в задней части кабины. Самой Нане вид оттуда очень нравится, но я даже представить этого не могу. Когда-нибудь и я смогу насладиться видами с той стороны.
Ариса, Мия и Лулу от делать нечего играют в веревочку. Ладно еще Ариса и Мия, но я не знал, что Лулу будет так боятся.
И каждый раз, когда Тама слишком сильно выглядывает в окно, корабль наклоняется.
— Тама, это опасно нодесу! Что мы будем делать, если ты упадешь десу!
— Да уж! Тама, веди себя хорошо. Небо видишь. Мы в небе. Как мы будем лететь, если ты упадешь?
Почи сидит у меня на коленях, а я сижу в капитанском кресле. Лиза как всегда стоит позади меня, не двигаясь ни на сантиметр. Она сильно поругала Таму.
— Все нормааально.
Тама как всегда спокойна.
— Не нормально нодесу, Хозяин! Не смейтесь, сделайте что-нибудь нанодесу. Что-нибудь может случиться нодесу.
— Ты меня слышишь, Тама? Если вы упадем, я тебя накажу, понятно?
Кажется, Почи и Лиза тоже боятся летать.
С недавних пор у них сильно дрожат голоса. Я ожидал, что Почи будет боятся, но Лиза по-настоящему напугана.
Каждый раз, когда корабль потряхивает, Почи съеживается у меня на коленях. Она поджала ушки. Ей страшно даже у меня на коленях, и, чтобы ее успокоить я кладу руку ей на живот.
Лиза не только держится за мое сиденье, но и иногда хватается за мои рукава. Я притворяюсь, что не замечаю.
Тама слишком легкая, чтобы наклонить корабль.
Это все я.
Когда она уже вот-вот упадет, я активирую волшебную руку и ловлю ее. Корабль в это время трясется, и переживают из-за этого больше Почи и Лиза чем Тама.
Почи смешно пугается, и я даже сделал это специально несколько раз. Но сейчас я больше не буду.
◇
Оказалось, что у нас больше чем проблем, чем я думал.
Первая – это туалет.
Сегодня ночью я планирую его сделать, а пока я спускаю на землю всех по очереди.
Я хотел отнести сразу несколько девочек, но они заставили меня таскать их как принцесс.
Вторая проблема – это еда.
Огонь у нас запрещен, а значит есть мы будем то, что я подготовил сегодня утром.
— Курочка?
— Увааа, это курочка нанодесу!
— Цветочки.
Девочки показывает мне, что лежит внутри их коробочек и радуются. Ээ. Вообще-то это я сделал.
У Почи и Тамы курица, у Мии рис без курицы, но зато с овощами в форме цветов.
— Ты такой трудолюбивый. Я не думала, что увижу что-то такое в этом мире.
— Ага, даже Арисе такие штуки нравятся, да?
Ариса очень радуется, но Лулу смеется над ней.
— А они сломаются, если я начну есть?
— А это можно есть?
— Конечно, это же еда.
— Нн.
Читайте ранобэ Марш Смерти в рапсодию параллельного мира на Ranobelib.ru
— Выглядит очень вкусно.
Девочки смотрят на меня в нетерпении. Мия не решается приступить к еде. Еда у всех одинаковая, но с индивидуальными особенностями. У Лизы лежит много мяса, а для Лулу и меня я сделал порции поменьше.
— Почи, Тама! Тут такие красивые картинки, я не дам вам их съесть. Если вы съедите таких милых—
Я не думал, что у Наны может быть такая реакция.
— Нееет.
— Нет нанодесу.
Если девочки начнут шуметь, лошади тоже могут заволноваться, поэтому я хватаю всех троих волшебной рукой.
— Хозяин, это нечестно. Я требую освобождения.
— Вы стали ссориться в таком месте. Вы виноваты.
— Пожалуйста, пересмотрите свое решение!
— Нет. Сегодня ты питаешься воздухом.
Ну и ну. Неужели мы можем продолжить.
Для Наны я завтра тоже сделаю что-нибудь особенное. Хотя лучше наверное не надо. Хотя бы пока мы путешествуем по воздуху.
— Хозяин.
Нана сегодня не сдается.
Что она вообще делает?
Она суперсексуально извивается и освобождается. Нана подходит к Почи и Тама, наверху у нее ничего нет, но девочки уже все съели. Наверное я положил слишком мало. Нана падает на пол, и Лулу накрывает ее полотенцем.
Использование сексуальных приемов.. А она выросла.
Нет, это плохо. Не надо так думать. Надо ее отчитать. Надо переложить скрины этой сцены в отдельную папку. Картинки – не преступление.
Конечно я сейчас не пользовался заклинанием фотографии.
◇
Третья проблема в том, что мы привлекаем слишком много внимания.
Мы сейчас в горах, так что беспокоится не приходится, но некоторые монстры и животные слишком любопытно, и они бегут за нами не останавливаясь.
Мы прибыли к основанию горы на следующей день, но ночью мы останавливались, и после этого на нас стали прыгать животные. Тяжело было от них отделаться. Почи и остальные были рады, когда мы спустились, так что будем считать, что все прошло хорошо.
Вообще подниматься и спускаться на дирижабле должно быть тяжело, потому что нужно регулировать подъемную силу. Но в нашем случае все проще, потому что когда мы спускаемся я перекладываю пару баллонов в хранилище, а потом с помощью [Контроля воздуха] помогаю дирижаблю аккуратно спуститься на землю.
Сегодня мы приземлились на озеро.
Верхняя часть в баллонами очень длинная – примерно 20 метров, поэтому трудно найти место, где можно остановиться. Сегодня я спустился на озеро, и я убрал несколько баллонов.
Мы перетащили дирижабль на берег, и Лизе и остальным сразу же пришлось разбираться с монстром. Наш противник – это рогатая змея. С недавнего времени она ползла за дирижаблем. Ариса и Мия поддерживают девочек, а мы с Лулу пока готовим ужин.
После охоты мы все отправились на прогулку вокруг озера на лошадях. Им тоже нужно размяться.
◇
— Ариса! Подожди, пока не атакуй. Нана! Когда змея перестанет двигаться, сделай еще один щит.
Похоже, что им нелегко.
Лизу и Нану преследует большая змея. Не знаю, сколько метров у нее туловище, но оно толще чем талия Мии.
Между глаз у нее торчит рог длинной примерно 50 сантиметров. В нем содержится парализующий яд, но до того как он подействует этот огромный рог конечно пронзит тебя насквозь.
Я на стороже и подготовил [Волшебную руку] и [Гибкий щит], так что я могу вмешаться в любое время.
Змея поднимается вверх, Нана пытается напасть на нее, Ариса в это время задерживает ее с помощью заклинания [Изоляция].
Это заклинание создает дыры в пространстве, но оно очень хрупкое. Когда мы тренировались с ним раньше, я легко сломал его [Разрушением магии]. Ариса сильно разозлилась, но это все-таки был эксперимент.
Ариса сказала, что такие заклинания как [Разрушение магии] и [Удаление изоляции] или другие пространственные заклинания нужны, чтобы разрушить это заклинание [Изоляции].
Что касается меня, мне кажется, я могу разрушать любые заклинания теневой магии или разрушить круг, когда демоны пытаются кого-то призвать.
Нана опять создает [Щит] и заканчивает читать заклинание [Острый край].
Ариса убирает барьер и начинается второй раунд.
Сначала выстрел Мии [Водяные ножницы], но змея легко уворачивается.
Нана устраивает провокацию.
— Эй! Ты ничто против меня.
Змея пытается ударить в Нану своим рогом. Почи и Тама атакуют, целясь в туловище, но их атаки не попадают в цель. Все удары блокируются хвостом.
Лиза активирует заклинание края и готовится к атаке, а в это время—
Из леса появляется вот это.
—Оно ищет легкой добычи, да?