Обратим время вспять и вернемся в тот момент, когда Лукас присоединился к отряду и в первый раз вышел на охоту, в этом время кое-кто другой тоже начал играть в эту игру.
На квадратной площади, расположенной в нескольких минутах ходьбы от места жительства Лукаса, появился игрок по имени [Райс].
У него были серебристые волосы и красные радужные оболочки глаз, на голове располагались волчьи уши, а сзади был хвост, все остальное было таким, как и у человека. Почему он выглядел так? Потому, что он был полузверем, а точнее, наполовину оборотнем и наполовину человеком.
Для начала стоит поговорить о классификации персонажей. Когда вы создаете персонаж, то вы должны выбрать ту расу, которая вам нравится.
- Люди – они обычные, самые обычные, у них нет никаких специальных особенностей. В основном, они хороши именно тем, что умеют приспосабливаться.
- Эльфы – они выдающиеся мастера магии и стрельбы из лука. При выборе этой расы дается + 10 очков к интеллекту и ловкости, в независимости от стартовых характеристик, из-за этого их максимальные характеристики на 20 очков больше, чем у людей. Большинство из эльфов становится Магами или Стрелками.
- Полуэльфы – они наполовину люди, наполовину — эльфы. При их выборе дается + 5 очков к интеллекту и ловкости, в независимости от стартовых характеристик.
- Дварфы – они очень сильны и преуспели в мастерстве создания предметов. При их выборе дается + 10 очков к силе, в независимости от стартовых характеристик, а также у них есть дополнительная характеристика [Ремесленник] с начальными 50 очками. Большинство из них становятся Ремесленниками или силовыми игроками.
- Полузвери – у них хорошие инстинкты, слух и восприятие. При их выборе дается вспомогательное пассивное умение [Обостренные Чувства]. В основном, полузвери лучше всего показывают себя в сражениях.
- Полурослики – они лучше всего обращаются с ловушками, с их расстановкой и изготовлением. При их выборе дается два умения: пассивное [Изучение] и активное [Демонтаж]. Они известны своими новшествами в тактике и в ловушках, для них лучше всего подходит профессия [Разведчик].
- Орки – они сильные и наделенные магической силой существа. При их выборе дается + 10 очков к защите и живучести, в независимости от стартовых характеристик. Они известны своим сопротивлением к физическим атакам и своей уродливой внешностью.
- Элементали – являются особенными существами, которым подвластен огонь, вода, земля или воздух. При их выборе дается пассивное умение [Контроль Огня], [Контроль Воды], [Контроль Земли] или [Контроль Воздуха], которое зависит от выбранного типа элементаля. Они не могут изучать новые умения или носить аксессуары, предназначенные для элементаля другого вида. Кроме того, это будет наносить им серьезный урон. Из-за этого в [Мировых Вратах Онлайн] их было всего несколько.
- Земля – Гномы.
- Воздух – Сильфы.
- Вода – Ундины.
- Огонь – Саламандры.
Теперь, когда вводный курс завершен, значит пришло время поговорить о полузверях.
После выбора расы у вас спросят, каким полузверем вы хотите быть. Райс, разумеется, выбрал волка, это объясняло его волчью внешность. Но тем, каким именно видом волка он станет, решалось не им.
Райс являлся [Серебряным Волком].
Когда вы выбираете тип животного, то система в случайном режиме выбирает его вид. И [Серебряный Волк] был очень редким видом.
Обычно волки были серыми, чем светлее будет их шерсть, тем сильнее они будут. И [Серебряный Волк] считался самым сильным видом среди волков.
Разумеется, еще были особые виды волков не серого оттенка, но [Серебряный Волк] все равно был сильнее их.
Рассматривая себя в отражении окна здания, Райс не мог не ухмыльнуться.
— Похоже, я просто счастливчик.
Сначала Райс выиграл [Портал] и стал одним из 100 счастливчиков. Затем ему достался супер-редкий вид волка. Конечно, он чувствовал, что ему просто повезло.
— Так, теперь посмотрим мой статус. [Окно Статуса].
— Ох, похоже, я все же смогу стать воином с такими характеристиками, я боялся, что мои характеристики не позволят мне стать воином.
Затем он осмотрелся по сторонам.
Райс сделал это по двум причинам: во-первых, чтобы посмотреть на снаряжение на полках магазинов или на игроках, чтобы затем опираться на эти сведения в будущем. Во-вторых, чтобы найти союзников, с которыми можно будет образовать группу.
Пока Райс оглядывался по сторонам, он заметил, что другие игроки тоже на него смотрят, в основном, это были девушки. Это было из-за того, что его вид был редким, и некоторые находили его привлекательным и даже милым. Кроме того, он и в реальности был милым парнем, так что с двумя волчьими ушками и с хвостом Райс выглядел одним из самых привлекательных персонажей в игре.
— Фу-фу, я — грешный человек.
Снаружи Райс выглядел безразличным, но в душе он ухмылялся.
Но вскоре он заметил, что внимание игроков кто-то отвлек.
Он посмотрел туда же, куда смотрели все игроки, и увидел на расстоянии девушку. У нее были черные короткие волосы, хрупкое телосложение и свирепый взгляд, такой, словно она ищет жертву. Девувшка была по плечо Райсу, и с ее плоской грудью она была похожа на мальчика, такая девушка привлекала внимание и мужчин, и женщин, она была типом «Крутой Красотки».
» Ее лицо мне кого-то напомнило… но кого именно…?»
С такими мыслями Райс первый подошел к девушке.
Кажется, девушка его заметила.
— Привет, хочешь сформировать со мной группу? Так как мы оба только начали играть, я думаю, что это может быть полезно для нас обоих.
Райс сохранял спокойствие и предложил сформировать группу для того, чтобы узнать девушку получше, так как спросить имя было бы слишком банально.
— Ну… хорошо. Меня зовут Дживз.
Дживз протянула Райсу руку, похоже, для начала она хотела представиться перед тем, как сформировать группу.
«…Дживз ? Что это за имя для девушки?»
Райс покачал головой, но затем подумал, что, в любом случае, это не имеет значения, и пожал ей руку, одновременно представившись.
Читайте ранобэ Мировые Врата Онлайн на Ranobelib.ru
— Меня зовут Райс. Приятно познакомиться, Дживз.
После этой фразы по какой-то причине Дживз широко раскрыла глаза и открыла рот.
Как ни посмотреть, девушка почему-то была удивлена. Райс наклонился и спросил у нее.
— Все нормально?
— Это… Райс… не может быть. Возможно ли, что ты… Кэнин? Мой друг Кэнин?
— Э?
На этот раз удивился Райс.
Это, конечно, было объяснимо, потому что, в конце концов, это было его настоящее имя. Если кто-то знал его настоящее имя в игре, значит, он знал его и в реальном мире, но он не мог никого припомнить.
— Это… мое настоящее имя… а ты кто?
— Я знал! Это я, Гэвин! Гэвин Фэстмарк!
— ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!???????????
На самом деле, теперь, когда он сказал это, Райс, наконец, понял, почему эта девочка ему кого-то напоминала. Райс забыл тот факт, что Гэвина и в реальности иногда путали с девчонкой. Но Гэвин — мужчина.
Это испугало Райса. Испугало потому, что он чуть не влюбился в парня.
«Ч-черт! Не могу поверить, что я забыл, какой из себя этот Гэвин! Я почти пересек черту, которую нельзя пересекать!»
У Райса сжалось сердце, и он сильно вспотел.
Дживз удивленно склонил голову, потому что Райс тяжело дышал, но ничего не говорил.
Кроме того, причина, по которой Дживз смог узнать настоящую личность Райса, на самом деле, была очень простой, по крайней мере, для филиппинцев, так как Кэнин на английском — это Райс.
— В любом случае, Райс, приятно видеть, что у тебя есть [Портал]. Я думал, что ты не можешь себе его позволить?
— А? Ну, да… Я выиграл его в лотерею. Я так понимаю, ты тоже?
Дживз сменил тему и, наконец, сумел вернуть Райса в реальность.
— Да! Не могу поверить, что нам обоим посчастливилось его получить. Это судьба, чувак!
После этой фразы образ «Крутой Красотки» был окончательно уничтожен громким голосом Дживза.
Другим могло показаться, что она, а точнее он — весельчак. Но те, кто его хорошо знал, понимали, что это — его обычный звонкий голос.
— В любом случае, давай объединимся! Давай же! Пойдем, поубиваем монстров!
— Ладно, ладно, боже, только успокойся.
Райс выслал приглашение в отряд и приглашение в друзья.
После этого они впервые отправились в город, чтобы лучше свыкнуться со своими персонажами.
Через какое-то время они, наконец, решили, что наступило время для охоты. Хотя они не изучили город, но уже решили, что это может и подождать, они решили пойти убивать монстров и направились в сторону восточных ворот.
Достигнув ворот, они встретили NPC стражников и по какой-то причине Дживз начал с ними разговаривать.
— Привет, у вас тут все хорошо???
— Ах да, все хорошо. Может, вам что-нибудь нужно?
Стражник был немного удивлен, потому что совсем не ожидал, что с ним заговорят.
— Ничего такого, просто интересно, не надоедает ли вам стоять здесь все время?
— Ну да, это бывает очень скучно. Но все же, нам было поручено сторожить врата от врагов, несмотря ни на что. Это и помогает бороться со скукой.
Один из стражников выглядел гордо, говоря об этом.
— Кстати, насчет врагов, мы собирались убить парочку монстров, а затем вернуться.
Когда Дживз собирался уходить, стражник вдруг сказал что-то, что привлекло его внимание.
— О, в таком случае, вы не могли бы выслушать нашу просьбу?
— Просьбу?
«В-возможно ли, что это — задание!?? И я все еще не понимаю, почему Дживз заговорил со стражниками без какой-то на то причины… Тоесть он знал, что делает?»
Райс был поражен, что в игре таким образом можно было найти задание.
Разумеется, так как эта игра отображается не на экране, то из-за этого не появляется никаких диалоговых окон, которые сообщают о задании.
Нужно взаимодействовать с NPC и говорить нужные фразы, чтобы привлечь их внимание.
«Наверное, все это время я неправильно о тебе думал, Дживз.
— Ого, эй, Райс, мне кажется, я только что активировал задание, даже не верится!
— Так ты не специально? Верни назад мои комплименты!