Том 6 Глава 959. Сильнейший Учитель

После того, как знакомство было завершено, студенты должны были вернуться в свои общежития, чтобы узнать, где они будут жить, и для многих из них это был шанс пообщаться друг с другом и узнать всех получше.

Тем временем Куинн получал от Натана инструктаж о том, какие занятия он будет вести и когда у него будет расписание. Ему была предоставлена вся эта информация на экране планшета, который был выдан.

«Довольно редко бывает, чтобы главный генерал также был учителем, но Оскар сказал, что если вам нужно заняться какими-либо внешними обязанностями, не только для себя, но и для остальной части твоей фракции, просто сообщите нам как можно скорее, и мы найдем замену», — закончил объяснять Натан.

Взглянув на расписание, Куинн заметил пару вещей. Его назначили классным руководителем, так что у него был свой собственный класс, за которым он должен был присматривать, кроме того, ему разрешили преподавать один предмет по своему выбору, и перед приездом он решил преподавать урок «Звериное оружие».

Он сам посещал этот урок в прошлом, и Лео был тем, кто его преподавал, Куинн думал, что вполне может пойти по его стопам. Благодаря тому, что он изучал Ци, он понял, что обучение процессу активации оружия зверя было довольно простым, и он также мог обучать таким вещам, как рукопашный бой, когда у кого-то не было оружия.

Взглянув на список своих учеников, он заметил пару вещей. Во-первых, Сил и Чаки были в его классе, как он и просил. Это было хорошо, потому что, хотя Куинн хотел, чтобы Сил перестал полагаться на него, было важно предпринимать небольшие шаги, и постепенно делать его самостоятельным.

С кем-то таким сильным и нестабильным, как Сил, временами было бы также хорошо присматривать, и он был уверен, что Чаки будет недостаточно для этого.

Однако еще одна вещь, которая выделялась — это уровень способностей студентов. Хотя другие ученики не могли сразу увидеть уровень мощности других, у Куинна был список информации, полученной в их предыдущей школе.

Главным шоком было то, что, кроме Сил и Чаки, в его классе не было пользователей с уровнем способностей выше третьего уровня. Были даже некоторые первого, и даже студент, у которого вообще не было способностей.

«Они перестали раздавать книги земли? Или студент просто отклонил предложение?» — подумал Куинн. Однако его больше всего беспокоило количество низких уровней в его классе. Когда он учился в военной школе, во всех классах было довольно равномерное распределение.

Были времена, когда классы устраивали соревнования друг против друга, а это сделает их несправедливыми.

«Это совпадение? Этого ведь не может быть?» — подумал Куинн.

———

В то же время был еще один человек, который ставил под сомнение решение Оскара. У его столов стояла его личная помощница Джейн. Ее прежняя должность заключалась в проверке уровня силы всех новых студентов, и она даже делала это с Куинном.

Она тоже заметила, что Оскар что-то сделал с его классом, и задала ему тот же самый вопрос.

«Тебе не кажется, что это будет интересно?» — ответил Оскар: «Куинн, который когда-то был первым уровнем, и Питер, оба они были слабыми, и каким-то образом внезапно обрели силу из ниоткуда. Итак, как ты думаешь, что произойдет, если мы поместим его в класс, полный учеников с низкими способностями. Как ты думаешь, Куинн смог бы стоять в стороне и ничего не делать, пока студенты перед ним борются с этим миром? Мы даже можем узнать его секрет», — сказал Оскар, откидываясь на спинку стула.

——

Весь день у студентов ушел на экскурсию по школе, им показали их жилые помещения и то, где должно было быть каждое занятие. К счастью, если они не могли вспомнить все, их часы также действовали как 3D-голографическая карта, которая точно указывала, где они находятся, и указывала им, куда идти в случае необходимости.

После целого дня хождения туда-сюда, на следующий день пришло время начинать уроки. Куинн прошел в свой класс, который был помечен как 2А. Как главный генерал, он технически отвечал за все классы, отмеченные двойкой спереди, но он также был назначенным классным руководителем для 2А.

Посмотрев на дверь, он увидел, что на него смотрит цифровой номер 2A, и он будет преподавать впервые. По какой-то причине это показалось ему немного более нервным по сравнению с некоторыми опасностями, с которыми он столкивался.

Открыв дверь, первое, что Куинн увидел перед собой, было левитирующее ведро с водой, и в одно мгновение его швырнули в него. Однако вода ничего не сделала, когда ее расплескали по полу, и можно было видеть, как Куинн стоял и держал ведро.

«Я думаю, студенты решили немного подшутить надо мной? Думаю, я могу простить их, так как это первый день и все такое», — подумал Куинн, ставя ведро на стол.

Некоторые из детей, которые стояли за этой шуткой, были очень удивлены, они проделали этот трюк со своим старым учителем, они обливали его почти каждый раз, но они даже не видели, как Куинн схватил ведро.

«Ты видел, что произошло?» — спросил Венус.

Читайте ранобэ Моя Вампирская Система на Ranobelib.ru

«Нет, но, возможно, это как-то связано с его способностями, которые он не показывал», — ответил Свин.

Свин и Венус были двумя мальчиками, которые считали себя создателями проблем в классе. Раньше студентов отправляли в разные школы, чтобы они не знали друг друга, теперь, когда все были частью одной гигантской школы, было больше шансов, что кто-то попадет к своим одноклассникам.

Это было справедливо как для Свина, так и для Венуса. У одного из мальчиков длинные волосы закрывали глаза, можно было подумать, что он не может видеть сквозь них, это был Свин. В то время как у другого, линия роста волос была так далеко сзади, что у него, возможно, с самого начала вообще не было волос.

Куинн начал с первого задания, которое состояло в том, чтобы отменить посещаемость, убедившись, что все в присутствуют в классе. В классе было примерно пятьдесят учеников, и он заметил, что, называя их имена, студенты были ужасно болтливы и в то же время не обращали на него никакого внимания.

«Это совсем не похоже на то, когда я учился» — подумал Куинн: «Все были такими тихими и беспокоились о том, что будут делать другие более сильные ученики».

Размышляя об этом, Куинн задавался вопросом, имело ли это какое-то отношение к их поведению.

«Это имело бы смысл», — сказал Винсент: «Нечто подобное случалось и раньше, когда я был лидером. Я полагаю, что это похожий эффект того, что происходит с некоторыми вампирами в общей зоне. Их больше не волнует школа или рейтинги, потому что они так далеко спустились по лестнице силы. У них нет никаких надежд когда-либо подняться, поэтому они прибегают к шалостям и баловству, так как не видят никакой радости в своем будущем».

Хотя Куинн думал, что то, что сказал Винсент, имело смысл, он также думал, что все они не могли так думать, или, возможно, некоторых из них просто нужно было немного подтолкнуть.

«Чувствовал бы я то же самое, если бы никогда не открывал эту книгу?» — задался вопросом Куинн.

В этот момент ручка полетела в сторону Куинна, когда он просматривал список своих учеников.

Повинуясь инстинкту, когда атака двинулась на него, он остановил ее двумя пальцами, удерживая на месте.

«Хорошо, итак, мы закончили с регистрацией здесь, теперь, кому принадлежит эта ручка, скажите, что я мог вернуть ее вам?» — спросил Куинн с короткой улыбкой.

Другие студенты по какой-то причине почувствовали, что за этой улыбкой скрывается что-то зловещее, и Свин, сидевший рядом с Венусом, отстранился, давая понять, кто это был.

«Теперь, прежде чем я отправлю вас на ваши следующие уроки, вот несколько вещей, которые некоторым из вас нужно сделать», — сказал Куинн: «Вы должны выбрать, какие занятия вы хотели бы посещать, и я просто хочу, чтобы все знали, что я буду преподавать урок звериного оружия».

Некоторые студенты были удивлены этим, так как думали, что такой человек, как Харди, никогда не будет преподавать в классе боевых искусств.

«Просто чтобы показать некоторым из вас, на что я способен», — сказал Куинн, швыряя ручку обратно в Венеру.

Она скользнула мимо его волос и продолжала двигаться вперед, пока не ударилась о стену и не застряла там на месте.

Другие студенты начали тереть глаза, так как это выглядело как нечто невозможное, но они могли видеть ручку там, воткнутую в стену.

«Я надеюсь, что смогу увидеть там некоторых из вас», — сказал Куинн.

Вводный урок продолжался некоторое время, и Венус и Свин посмотрели друг на друга.

«Эй, может быть, нам стоит попробовать сходить на этот звериный урок?» — сказал Свин.

«Я думаю, что, возможно, я бы стал хорошим учителем», — подумал Куинн с улыбкой.