После инцидента с ручкой, беспорядков стало меньше, и Куинн мог пройти и объяснить все, что было необходимо. Ему не хотелось признавать это, но иногда насилие или демонстрация силы были одним из лучших сдерживающих факторов. По крайней мере, так было сейчас.
Куинн рассказал о том, какой будет для них школьная жизнь, и о различных уроках, которые они могли бы посещать. Объясняя преимущества каждого из них и отвечая на любые вопросы студентов. Вскоре после этого учащиеся должны были выбрать, какие занятия они хотели бы посещать, и если их запрос будет принят, то их расписание, связанное с их часами, автоматически обновится.
После того, как все выбрали свои классы на основе информации, предоставленной Куинном, прозвенел звонок, заканчивающий первый урок, и теперь ученики могли свободно отправляться на свой следующий урок.
«Прежде чем вы все уйдете, могу я немного поговорить с Широ», — попросил Куинн, и другие студенты вскоре ушли.
Однако, когда они проходили мимо его стола, были два студента, которые остановились, чтобы посмотреть на Куинна, и в их глазах были звезды.
«Мистер Харди!» — крикнул Свин: ≤То, что ты сделал с ручкой, было потрясающе. Можем ли мы сделать что-то подобное, если будем посещать ваши занятия?»
«Не будь глупым, Свин, это, очевидно, была способность», — спорил Венус: «Так вы не могли бы рассказать нам, в чем заключается ваша способность? Вы прятали ее с первого дня, потому что не хотели выпендриваться».
Куинн честно не знал, как с этим справиться. Двое детей склонились над его столом и не могли оторвать от него глаз, ожидая какого-нибудь грандиозного ответа. Правда заключалась в том, что даже если бы они посещали его занятия по оружию зверей, эти дети, вероятно, не смогли бы сделать что-то подобное.
Он мог сделать это только из-за своей вампирской силы.
«Если вы хотите научиться чему-то подобному, вам придется приложить много усилий», — сказал Куинн с серьезным лицом и скрестив руки на груди, пытаясь произвести впечатление учителя.
«Это потрясающе!» — ответил Венус, когда они вдвоем направились к выходу. «Тогда увидимся на занятиях по оружию зверей», — окликнули они и помахали на прощание.
«Я думаю, вдохновить некоторых из них может быть проще, чем я думал», — сказал Куинн, вполне довольный реакцией двух студентов.
Однако, как только все ученики ушли, Широ остался позади. Широ был мальчиком с каштановыми волосами, которые торчали вверх тремя большими шипами, но, по первому впечатлению Куинна, он не казался создателем проблем.
Во время занятий он ни с кем не разговаривал и, казалось, старательно делал заметки, но была причина, по которой Куинн позвал его. Усевшись так, чтобы им двоим было удобнее, Куинн решил задать этот вопрос прямо сейчас.
«Не нужно беспокоиться, у тебя нет проблем или чего-то в этом роде», — сказал Куинн, заметив нервозность Широ из-за того, что его попросили остаться: «Мне просто было немного любопытно. На самом деле, иметь в классе кого-то вроде тебя, это реже, чем иметь оригинала. Мне было интересно, разве военные не предлагали тебе стандартную книгу земли? В твоем досье сказано, что у тебя нет никаких способностей».
Широ был единственным учеником в классе Куинна, у которого не было способностей, как и у него самого тогда.
«Я отклонил их предложение», — вежливо ответил Широ.
«Ты не обязан мне говорить, но могу я спросить, почему?» — спросил Куинн. На несколько секунд воцарилась тишина, поэтому Куинн решил подтолкнуть разговор немного дальше: «Причина, по которой я спрашиваю, в том, что я был таким же, как ты. На протяжении всей моей школьной жизни у меня не было способностей, и только в середине военной службы я приобрел их», — соврал Куинн, но это было почти правдой.
Казалось, что небольшой толчок Куинна сработал, так как Широ ответил.
«Мне нужны способности получше, если я хочу чего-то добиться», — сказал Широ: «Не хочу обидеть вас и никого из Проклятой фракции, но я надеялся, что смогу как-то доказать, что я могу получить способности семьи Грейлаш».
Теперь стало понятно, почему он отказался от этой способности, но в этом возрасте было почти невозможно доказать свою ценность, не имея способности. Без связей или обещаний семье Грейлаш, не было бы никакой возможности, что его завербуют.
Если бы у него была способность, он, по крайней мере, мог бы присоединиться к одной из фракций, принадлежащих семье Грейлаш, и в качестве награды они могли бы наградить его ближайших родственников этой способностью. Однако, к сожалению, маловероятно, что Широ когда-нибудь получит такую способность.
«Я думаю, что знаю ответ, но могу ли я спросить, почему?» — сказал Куинн.
«Потому что мне нужно стать сильным, а их способность — самая сильная из всех», — ответил Широ.
Разговаривая с мальчиком и видя решимость в его глазах. Это очень напоминало Куинну его самого в его возрасте.
«Хорошо, ты можешь идти, но прежде чем ты это сделаешь, я просто хочу тебе кое-что сказать. Возможно, есть и другие способности, которые сильнее способности Грейлаш, так что, если вы не сможешь зайти так далеко, не сдавайся», — сказал Куинн.
Читайте ранобэ Моя Вампирская Система на Ranobelib.ru
По первоначальным впечатлениям, мальчик был хорошим кандидатом на то, чтобы попытаться обучить способности тени. Однако Куинн не собирался учить его только потому, что мог. Куинну нужен был кто-то, кто хотел бы присоединиться к Проклятой группе.
Прямо сейчас Широ не был тем человеком, но это не означало, что он никогда им не станет.
В данный момент, у Куинна не было уроков, и он ломал голову над тем, чем заняться в свободное время. Поэтому он решил медитировать и сосредоточиться на увеличении своей Ци. Однако, время начало незаметно пролетать, и снова прозвенел звонок, сигнализируя, что пришло время обеда.
Еда была предоставлена школой, но Куинн все равно не мог есть эту еду. Единственная причина, по которой он на самом деле направлялся в столовую, заключалась в том, чтобы встретиться с остальными, как они договорились.
Учительская и студенческая столовая были разделены, так что Куинн не мог видеть, как дела у Сила. Но, судя по тому, что он видел в классе, Сил положил голову на парту и оставался в том же положении.
Войдя в столовую, Куинн увидел, что Фекс, Питер и Хелен сидят вместе, поэтому он решил пойти вперед и присоединиться к ним за круглым столом.
«Только не говори мне, что ты тоже не ешь», — сказала Хелен, увидев, что Куинн садится без подноса: «Все ли мальчики сейчас на диете? Я буду стесняться, если буду есть только я одна», — сказала она.
Каждый из мальчиков на самом деле не знал, как ответить на это, и Куинн сразу же попытался сменить тему.
«Итак, как прошел твой первый урок?» — спросил Куинн.
«Дети прекрасно относились ко мне, хотя и задавали слишком много вопросов о фракции», — ответила Хелен, осторожно поедая свою еду, следя за тем, чтобы она не пролилась и не поставила ее в неловкое положение.
«Я думаю, даже у нее есть своя милая сторона», — подумал Куинн.
«Я еще не преподавал никаких уроков», — ответил Питер: «Я думаю, они сказали, что я все равно буду просто помощником, а это значит, что я просто буду стоять сзади, пока я кому-то не понадоблюсь».
В каком-то смысле остальные думали, что это хорошо, что Питер не был преподающим учителем. Они не следили за ним, когда он учил детей Блэйдов, но просто предположили, что у него все хорошо, так как никто из них не жаловался. Однако, став свидетелями его выступления ранее, они были немного напуганы тем, что он будет делать.
«У меня был свой урок», — сказал Фекс: «И это было на самом деле довольно интересно. Похоже, что многие девушки записались, и они просто продолжали просить меня лично научить их стольким вещам», — сказал Фекс, откидывая волосы назад и нахально улыбаясь.
«О, я понимаю, значит, ты пользуешься этими молодыми девушками только потому, что ты очень красив», — сказала Хелен.
В этот момент лицо Фекса стало ярко-красным. Он думал, что ведет себя довольно брутально, но это было не так. Все знали, что он по-своему хвастался, но просто не указывали ему на это, в то время как Хелен это делала.
«Эй, ты должна помнить, что на самом деле, они почти одного возраста со мной, и я ничего такого не делаю», — ответил Фекс.
«Ну, если бы ты думал, что не делаешь что-то такого, то не стал сейчас так защищаться, не так ли?» — снова ответила Хелен, и Фексу нечего было ответить на это.
После этого группа продолжила беседу, и между ними всеми установилась относительно приятная атмосфера. На этот раз, Куинн представил свою жизнь такой, какой она была сейчас. Может быть, быть учителем было не таким уж плохим выбором для него.
Если бы не было войны, если бы не было способностей и у него была лучшая школьная жизнь, возможно, это был бы выбор для него карьеры.
У Куинна была еще одна регистрация, связанная с его классом, и вскоре после этого он проведет свой урок по звериному оружию во второй половине дня. Вернувшись в свой класс, он увидел, что его ученики ждут там.
Но некоторые студенты собрались вокруг нескольких других, и когда Куинн вошел, они быстро ушли.
«Что случилось?!» — спросил Куинн.
Как он мог видеть, несколько его ученики были избиты и покрыты синяками, в том числе Широ, Венус и Свин.
«О, это, не волнуйтесь слишком сильно об этом, учитель», — сказал Свин, держась за глаз и говоря сквозь разбитую губу: «Просто дети есть дети. Мы только что поссорились с одним из других классов, но не беспокойтесь об этом».
Увидев их такими, Куинн испытал волну эмоций и воспоминаний, обрушившихся на него.
«Скажи мне, кто сделал это с вами сейчас же», — сказал Куинн, не в силах контролировать свой гнев, и, сам того не осознавая, его глаза горели красным, когда он отдавал эту команду.