На обратном пути в свой класс гнев Куинна немного поутих. Однако, больше всего его беспокоило то, что он не был до конца уверен в том, что только что сделал. Он задавался вопросом, будет ли это даже сдерживающим фактором для студентов, чтобы они прекратили задираться.
По опыту он знал, что даже если учитель отчитает учеников напрямую, они просто будут продолжать делать одно и то же снова и снова. До тех пор, пока для этих студентов не будет реального наказания, это будет продолжаться и дальше.
Школа никогда бы не исключила учеников, если бы у них были способности, которые считались необходимыми.
«Должен ли я поговорить об этом с Оскаром? Но может ли он вообще что-то сделать? Что лучше всего сделать в этом случае?» — задался вопросами Куинн и, наконец, снова вошел в свой класс.
Хейли проделала довольно хорошую работу, взяв на себя руководство, когда стояла перед классом. Все, казалось, внимательно слушали ее, и он хотел, чтобы она продолжала, пока он пытался что-то придумать, но как только он вошел, все студенты посмотрели на него, и они были слишком отвлечены.
Поэтому вместо этого Куинн вышел вперед.
«Спасибо, Хейли, за то, что прикрыла меня», — сказал Куинн и повернулся к студентам: «Я просто хотел поговорить со всеми вами. То, что произошло сегодня с вашими одноклассниками, не нормально. Возможно, вы видели, как это случалось много раз раньше, но почему люди должны страдать только потому, что они оказались в неблагоприятном положении? Если будут какие-либо инциденты, подобные сегодняшнему, или если кто-нибудь из вас пострадает, я хочу, чтобы вы сказали мне. Если вы не можете довериться мне, то доверьтесь Хейли здесь. Она может быть хороша в заживлении ран снаружи, но мы не можем видеть раны внутри».
После речи Куинна, со стороны студентов наступила тишина, так как они действительно не знали, что и как ответить.
«Эй, ты становишься немного навязчивым со своими речами, Куинн, что ты хочешь, чтобы они сказали?» — сказал Винсент, пытаясь немного подразнить его, но знал, что Куинн хотел сделать им добро.
К счастью, ученикам не пришлось реагировать на то, что только что было сказано, потому что прозвенел звонок, и настало время для их последнего урока. Для Куинна также настало время для него пойти дальше и преподавать свой урок звериного оружия.
Некоторые ученики из его класса не могли не говорить о том, как странно вел себя Куинн и каким странным он был. Это было странно, потому что казалось, что он заботился о некоторых вещах даже больше, чем их родители. Печальная правда заключалась в том, что их родители бездействовали тоже не было ничего необычного.
Родители детей знали, что даже если их ребенок подвергался насилию, они ничего не могли с этим поделать. Обычно те, кто издевался, делали это не из-за недостатка уверенности в себе, все было наоборот, они были слишком самоуверенны и знали, что им это сойдет с рук.
Обычно это также происходило из-за того, что их родители вели себя точно так же.
Срезав путь, Куинн решил бежать вперед, подальше от глаз, туда, где будет проходить урок звериного оружия. Увидев большое здание, похожее на храм, Куинн понял, что оно было построено по образцу того, в котором также преподавал Лео.
Только это здание было примерно в четыре раза больше. В конце концов, он должен был вместить больше студентов. Хорошей новостью было то, что там также было несколько учителей. Например, Куинн был не единственным, кто будет преподавать этот урок. Он должен был только научить этому студентов, которые были в Проклятом доме.
Он вошел в большую белую комнату, которая создавала иллюзию, что она больше, чем кажется, и стена была заполнена всевозможным звериным оружием. Глядя на все это, Куинн использовал свой навык проверки, и он мог видеть статистику каждого отдельного предмета в комнате.
«Это действительно навевает воспоминания, было бы намного проще, если бы мой навык осмотра был тогда таким же сильным, как и сейчас», — подумал Куинн, вместо того чтобы ходить вокруг и осматривать каждое оружие.
До того, как пришли студенты, Куинн решил надеть перчатки и ботинки на остальную часть своего тела. Так что он выглядел более подходяще, по крайней мере, для того, чтобы вести урок, и вскоре ученики начали вливаться в комнату.
«Когда вы войдете в комнату, не могли бы вы, пожалуйста, выбрать место и не позволять никому приближаться к вам ближе чем на метр», — проинструктировал Куинн: «Это будет ваше пространство, и запомните его хорошенько».
В конце концов, комната начала заполняться, и казалось, что внутри было более ста пятидесяти студентов. Там было бы больше, но Куинн видел, как некоторые студенты вошли в комнату, и когда они увидели, кто преподает, быстро ушли, как будто были разочарованы.
«Ах, этому учит он, может быть, мне лучше пойти в класс элементалистов вместо этого», — говорили некоторые студенты.
В любом случае, первые несколько недель, студенты могли свободно ходить между уроками, решая, в чем они хотят преуспеть, так что Куинн, на самом деле, не возражал против этого.
Но что радовало его больше всего, так это то, что ученики из его собственного класса вышли прямо вперед, чтобы Куинн мог их видеть. Венус и Свин внимательно смотрели на него и разглядывали оборудование на его теле. Что было неожиданностью для Куинна, так это то, что Широ тоже вошел и стоял рядом с ними.
«О, я думал, раз он хотел быть в семье Грейлаш, он бы присоединился к классу элементалистов, но я думаю, что, поскольку у него нет способностей, он мало что может сделать», — подумал Куинн.
«Генерал Харди, какого уровня эти перчатки на ваших руках?!» — спросил Свин: «Я никогда раньше не видел таких ярко-красных перчаток».
Куинн посмотрел на них и понял, что на нем все еще были перчатки императорского уровня. Хотя они собрали несколько легендарных кристаллов, они не были подходящими кристаллами, чтобы создать идеальное оружие для него.
«Я думаю, что они действительно нуждаются в обновлении, они на уровне императора», — ответил Куинн.
Услышав эти слова, Свин положил руку себе на грудь и схватил Венуса, прежде чем тот упал.
Читайте ранобэ Моя Вампирская Система на Ranobelib.ru
«Императорский ярус! Означает ли это, что вы уже сражались против некоторых зверей императорского уровня раньше?» — спросил Венус.
Куинн не хотел выбалтывать слишком многое, но теперь класс был не в себе из-за его оружия, поэтому он просто пошел вперед и кивнул.
Конечно, не все студенты были так взволнованы этим. Если бы кто-то был способен убить зверя императорского уровня, о нем, по крайней мере, знали бы, однако Харди не был известен. Поэтому они могли только предполагать, что ему дали это оружие, лгал о уровне оружия или сражался с другой фракцией, чтобы получить его.
Студенты качали головами, явно сожалея о сделанном выборе.
Теперь, когда все ученики были готовы, Куинн решил начать урок. Сначала он начал объяснять, что существуют различные уровни и как некоторые виды звериного оружия обладают активными способностями. Однако те, которые этого не сделали, все равно должны были бы быть активированы, чтобы получить повышение характеристик от самих предметов.
Он кратко изложил всю эту информацию и вскоре дал представление. Коснувшись кончиками пальцев бетонной земли, он сжал ее в кулак. Используя только свою силу и никаких способностей, он схватился за бетон, оставляя яму на полу и образуя шар.
Одна только эта небольшая демонстрация смогла подтолкнуть многих детей к тому, чтобы они были готовы попробовать что-то сами.
В той же манере, что и Лео, он сделал то же самое, что и он — сказал всем студентам, что они могут свободно опробовать все оружие на стене, чтобы найти то, которое им подходит. Студенты быстро начали снимать оружие со стены и пробовать его по своему желанию.
Расхаживая по комнате, Куинн пристально следил за многими из них, и даже в какой-то момент шальной хлыст выглядел так, словно вот-вот ударит соседнего. Студент попытался оттащить его назад, но Куинн вовремя поймал его, прежде чем он попал по студенту.
«Ого, успокойся немного, убедись, что ты знаешь свое окружение. Подумай об этом, если бы это была битва, ты бы не хотел сейчас причинять боль своим собственным союзникам, не так ли?» — сказал Куинн.
Студент извинился и пошел вперед, чтобы выбрать другое оружие. Именно тогда Куинн заметил, что был один студент, который вообще не выбирал никакого оружия, и стоял сам по себе, это был Широ.
«Слишком большой выбор?» — спросил Куинн.
«Я подумал, что было бы лучше выбрать оружие, которое хорошо сочеталось бы со способностью, но так как у меня нет способности…» — Широ остановился на этом.
«Ну, ты всегда можешь сменить оружие, понимаешь? Или ты мог бы поступить как я», — сказал Куинн: «Ты знаешь, одна из причин, по которой я выбрал перчатки, заключалась не в том, что я хорошо дрался кулаками. Это было потому, что даже с ними, если бы я захотел, я мог бы схватить и использовать другое оружие».
Тогда, Куинн выбрал его в основном из-за того, что это придавало его образу кровожадность, поэтому он понимал, почему Широ боролся. Чем больше он начинал вспоминать о прошлом, тем больше Куинн был благодарен за то, что у него есть система.
«Учитель, я помню, что вы говорили раньше», — ответил Широ: «О том, как вы раньше были на первом уровне без способностей».
Широ схватил его за руку, как будто ему было больно, и Куинн вспомнил, что у него там была отметина до того, как Хейли исцелила ее. Судя по тому, что говорила девушка, с другими одноклассниками связались только Венус и Свин. Так что это означало, что Широ был одним из тех, кто пытался помочь одноклассникам.
«Я хотел спросить, над вами когда-нибудь издевались?»
«Издевались ли надо мной? — усмехнулся Куинн: «Конечно же, но тогда не было никого, кто бы заступился за меня. По крайней мере, не в начале, но я нашел людей, которые помогли мне на этом пути, и я действительно имел в виду то, что я тоже помогу вам».
Рука Широ слегка дрожала, как будто он что-то сдерживал. Он хотел заговорить, но не мог, и вскоре убежал и пошел, чтобы снять одно из оружий со стены.
«Этот парень, Куинн, очень напоминает мне тебя», — сказал Винсент.
«Я знаю, и в этом проблема».
———
Снаружи, не слишком далеко от класса оружия зверей, терпеливо ждала группа из шести студентов.
«Ты уверен, что они здесь?» — спросил один из них.
«Поверьте мне, у меня есть свои связи», — сказал другой. Свин и Венус записались на занятия по оружию зверей. Как только этот урок закончится, это будет конец учебного дня, и это единственный путь, по которому кто-то может выйти из комнаты, чтобы вернуться в общежитие. Нам нужно убедиться, что они научатся слушаться, чтобы им никогда больше не пришло в голову рассказать об этом учителю».