Том 12: Глава 241. Титул пяти сильнейших воинов (часть 3)

Ён Бусо (蓮負訴).

Старший сын И Мока.

Если подумать о его фамилии, то вы заметили, что она отличается от фамилии его отца (梨家).

Это не потому, что он не был настоящим сыном Великого лидера.

А потому, что у И Мока, неженатого Великого Лидера Сил Справедливости, было трое детей, и все они были сиротами.

Ён Бусо, Кан Соа и Мо Ючу.

Хотя эти трое братьев и сестер были сиротами, их всегда хвалили за то, что они достойны внимания Клинка справедливости севера И Мока.

Неизвестно, почему трое его детей не взяли его фамилию, но было неоспоримо, что именно они в будущем возглавят Силы Справедливости.

Среди них Ён Бусо, старший сын, должен был стать лицом следующего поколения. Тот факт, что он был воспитан с большой заботой и преданностью, стал причиной того, что некоторые лидеры уже поддержали его.

— Мой господин, пожалуйста, отправьте меня в императорский дворец вместе с семнадцатым лидером.

Глаза Великого Лидера широко раскрылись.

Это был первый раз, когда он услышал просьбу Ён Бусо.

Его сына уже несколько раз приглашали на собрания, но он никогда не выражал своих намерений.

«Хм… это из-за Владыки Демонического культа?»

Хотя И Мок и не был его биологическим сыном, он не мог не понять намерений сына.

Хотя Ён Бусо никогда не интересовался ничем другим, его особенно интересовало всё, что было связано с Владыкой Чхон Ё Уном.

«Он думает о нем как о своем сопернике?»

Уголки губ И Мока приподнялись.

Будучи одним из пяти сильнейших воинов Мурима, он всегда сравнивался с Владыкой Демонического культа.

Даже ходили слухи, что Север встретится с Владыкой Юга.

Естественно, что Ён Бусо считал Чхон Ё Уна своим соперником, ведь они одновременно окончили академию боевых искусств и одновременно прославились.

«Он действительно мой сын».

Возможно, именно из-за влияния И Мока, Ён Бусо всегда внимательно следил за передвижениями Чхон Ё Уна, особенно с тех пор, как Чегаль Сохи отправилась в Демонический культ в качестве посланника.

Глаза Ён Бусо, смотревшие на Великого Лидера, были наполнены желанием победить.

«Это рискованно, но это может стать хорошим опытом для него. Отличный соперник станет для него движущей силой, которая сможет подтолкнуть его к преодолению своих возможностей».

В конце концов, Силы Справедливости и Демонический культ были союзниками, так что никаких серьезных проблем не возникнет.

Конечно, между альянсами тоже могут вспыхнуть драки.

Великий Лидер кивнул в знак согласия.

— Делай, что хочешь.

— Спасибо!

Лицо Ён Бусо просветлело.

— Охо! Поехать с Лидером Ён! Такая честь!

Пэн Гю почувствовал радость от неожиданной поддержки.

Еще до вступления в ряды Сил Справедливости и становления лидером, ходили слухи, что Ён Бусо был чрезвычайно сильным монстром.

Менее чем через три месяца после того, как он покинул Юйлинь, чтобы тренироваться, он был признан за свои навыки в боевых искусствах и стал известен как один из Десяти Тиранов Боевых искусств (武林 九霸), как и Пэн Муоль, заместитель главы семьи Пэн.

Часто можно было услышать, как люди говорили, что даже если они потеряли репутацию как мастера боевых искусств, то быть старше Ён Бусо — это повод для гордости, тем более что он был признанным воином Сил Справедливости, лишь чуть ниже Пяти сильнейших воинов.

«Мне говорили, что ему около тридцати, но я не могу предположить, что произошло, чтобы так далеко продвинуло его в силе».

Пэн Гю был воином уровня великого мастера, но он не мог предположить, каков уровень Ён Бусо.

Ходили слухи, что он достиг вершины уровня исключительного мастера, но были и те, кто считал, что он уже достиг уровня великого мастера.

— Возможно, мне не хватает навыков, но я хочу помочь семнадцатому лидеру.

— Ха-ха-ха, у тебя такой большой опыт, пожалуйста, не будь слишком скромным. Если меня будет сопровождать секретное оружие Сил Справедливости, то мои шансы получить руку старейшины Чон Су возрастут.

В то же время Пэн Гю поднял правую руку и сделал жест другой, словно режет её.

Ён Бусо не хотел выбирать сторону, но действия Пэн Гю были слишком мелочными для лидера.

«Позиции богатого и опытного лидера изменились. Тц, тц».

Пэн Гю из семьи Пэн — богач, а поскольку он был сыном предыдущего лидера, то просто унаследовал должность.

Но это не значит, что Пэн Гю не хватало изобретательности или находчивости.

Просто для лидера фракции его вспыльчивость и агрессивность обычно загоняли противников в угол.

Несмотря на провокационное поведение Пэн Гю, старейшина Чон Су ничего не ответил.

В конце концов, последние три дня он предупреждал всех.

«Вы проигнорировали моё предупреждение. Идите и посмотрите на это сами».

Хотя Силы Справедливости и Демонический культ заключили союз, Чхон Ё Ун был из тех людей, которые не проявляют милосердия.

Он размышлял, что ему сказать, если Пэн Гю не вернется живым.

Основная группа Сил Справедливости находилась недалеко от императорской столицы, поскольку та располагалась в том же регионе.

Если ехать туда, отдыхая, то они смогли бы добраться до столицы за три дня, а если бы отказались от сна, то всего за два.

В полдень третьего дня прибыли члены Внутреннего бюро и посланник Сил Справедливости.

Около пятидесяти человек из Юйлинь ожидали выдачи пропусков перед южными воротами Дворца Дракона.

Однако половина из них не были мастерами боевых искусств.

Половина из них были монахинями в серых монашеских одеждах, на чьих спинах висели тонкие ножны.

Монахиня средних лет, стоявшая во главе, была старейшиной клана Хансан, монахом Сатхэ.

— Надеюсь, монах Сатхэ не будет нам мешать, — проворчал Пэн Гю, глава семьи Пэн.

Он планировал двигаться только с Ён Бусо, старшим сыном Великого Лидера Сил Справедливости, и членами своего клана, но по приказу Великого Лидера члены клана Хансан присоединились к ним.

Причина в следующем.

— Амитабха, плохо ли сделать буддизм новой религией? Это возможность для милосердного Будды, чтобы о нем узнала вся империя. Лидер Пэн Гю.

Это было просто на всякий случай.

Хотя император официально объявил о смене государственной религии, они подумали, что императору будет трудно отречься от своих слов.

Учитывая это, они намеревались рекомендовать Юйлинь буддизм как лучшее решение.

Если из-за старейшины Чон Су к боевым искусствам относились с недоверием, то Великий Лидер решил, что будет неплохо порекомендовать буддизм, поэтому он попросил об этом монахиню Сатхэ.

— Было бы лучше, если бы пришел монах Ган Ён, но что я могу поделать? Амитабха!

Монах Ган Ён имел сильную репутацию и влияние, так как был главой клана Шаолинь, крупнейшего буддийского центра в Цзянху.

Однако, поскольку в настоящее время он занимался отдельным делом, он не мог покинуть свой пост.

— Давайте сначала поговорим с Его Величеством. Возможно, будет несложно убедить его пересмотреть своё предложение.

По пути во дворец евнухи передавали им различную информацию.

К счастью, они узнали, что, хотя император и объявил о смене государственной религии, он не убрал  даосизм полностью.

Как сказал евнух, у него ещё было время передумать.

— Амитабха. Но это занимает больше времени, чем я думала.

Они ждали у входа в южные ворота уже более получаса и не получали никаких новостей.

Им сказали, что евнух первым войдет во дворец и принесет им выписанный пропуск, но это заняло много времени.

— Что будешь делать, если Владыка Демонического культа уже уехал? Твои надежды могут рухнуть, если его не будет здесь.

Пэн Гю говорил с Ён Бусо, который тихо стоял в одиночестве.

Когда они прибыли в столицу, евнух сказал им, что Владыка Демонического культа вернулся в культ. Бусо выглядел разочарованным.

«Может быть, нам ещё не суждено встретиться?»

У молодого человека было сильное желание встретиться со своим соперником, который также возглавит новое поколение.

Кроме того, его невеста, Чегаль Сохи, слишком его расхваливала, и он хотел посмотреть, что за человек этот Владыка.

«Должен ли я удовлетвориться лишь наблюдением за следами его боевых искусств?»

Ён Бусо спросил евнуха, были ли кремированы тела людей, которых убил Чхон Ё Ун, и евнух ответил, что нет.

«Изучив следы от мечей на трупах, я смогу определить, действительно ли он использовал неосязаемый меч или нет».

Он тоже надеялся, что Владыка Чхон не мог его использовать.

Чегаль Сохи сказала, что он был исключительным мастером на момент их встречи.

Неважно, насколько одаренным был Владыка Чхон, но поверить в то, что всего за несколько месяцев он перешагнул на легендарный уровень, было выше его понимания.

«Точно можно сказать, что старейшина Чон Су говорил слишком много. Возможно, он ничего не понял, ведь Владыка Чхон был выше его уровня. Это так интересно! Неужели небо не хочет, чтобы я встретился с Владыкой?»

Когда он впервые появился в Юйлинь, он соревновался со многими мастерами, но испытал огромное разочарование.

Ни один человек его возраста не мог сравниться с ним.

Даже до сих пор было всего несколько лидеров, которые могли защититься от атак Ён Бусо.

Именно тогда он понял, что в этом мире таких, как он, называют гениями.

«Если он действительно настолько силен, то мы обязательно когда-нибудь столкнемся. Как бы он ни избегал меня, мы обязательно встретимся».

До того момента он должен был успокоить свою кипящую кровь.

В этот момент кто-то вышел из южных ворот и побежал к ним.

Это был евнух из Внутреннего бюро.

— Выдали пропуск? Амитабха.

В ответ на вопрос монаха Сатхэ евнух кивнул.

— Да. Что еще важнее, нам нужно поторопиться и посетить Его Величество прямо сейчас.

— Прямо сейчас?

Они посещали императорский дворец и раньше, и знали, что встреча с императором всегда занимает от двух до трех дней.

Однако, их пропуска только что были выданы, и их сразу пригласил к себе император.

— Сегодня рано утром искоренение даосизма было ускорено, так как люди из Демонического культа вошли во дворец!

— Что?

Пэн Гю и Сатхэ шокировали эти невероятные слова.

Еще мгновение назад они почувствовали облегчение, узнав, что даосизм не был полностью отринут, но теперь, когда члены Демонического культа вошли во дворец, то всех оставшихся наставителей, мудрецов и служителей могут выгнать их храмов.

Читайте ранобэ Наномашины на Ranobelib.ru

— Амитабха! Какой беспорядок! Лидер Пэн Гю и лидер Ён Бусо, пожалуйста, идите на встречу с императором. Я поведу членов клана Хансан и прослежу, чтобы храмы даосизма не были разрушены.

В такой ситуации  клан Хансан должен был действовать.

Когда она сказала, что предотвратит разрушения, оба кивнули головой.

Заинтересовавшись, Ён Бусо спросил:

— Владыка Демонического культа вошел во дворец?

— Я не знаю. Однако, если мы не поторопимся, нам могут не разрешить войти.

Ён Бусо вздохнул.

Обычный евнух никак не мог знать, вернулся ли человек уровня Владыки во дворец или нет.

Он раздумывал, стоит ли ему помочь монахине Сатхэ, но, поразмыслив, решил встретиться с императором вместе с лидером Пэн Гю.

***

Даосский храм находился к юго-востоку от Дворца Дракона.

Построенный во время правления первого императора, храм, как и другие храмы в Цзянху, состоял из нескольких храмовых зданий и главного зала «Саньцингуан (Трое Праведных Смотрящих) [1]».

Саньцингуан — это домен, находящийся под юрисдикцией Саньбаоцзюнь (Трира́тна) [2], к чему относятся Тянь-бао-цзюнь (Изначальный небесный владыка), Юй-хуан тянь-цзунь (Небесный достопочтенный нефритовый император) и Тай-шан Лао-цзюнь (Высочайший владыка Лао, или Высочайший древний властитель).

И в этом храме происходили огромные беспорядки.

*Грохот! Треск!*

— Вы! Прекратите это немедленно!

— Вы, люди! Как вы смеете так поступать!

Монахи в храме беспомощно пытались сопротивляться, но безуспешно.

Члены Демонического культа, прибывшие за час до этого, выносили из залов все книги и учебные пособия.

— Вы, злобные демоны! Это священный храм даосизма! Убирайтесь…

*Пам!*

— А-а-а-а!

— Кого вы называете злыми демонами? По приказу Его Величества нам было велено разобрать это место и построить храм Порядка Небесного Демона. Для вас же будет лучше, если вы покинете это место.

Человек, одетый как член Демонического Культа, пнул мужчину.

Он постоянно загораживал вход в храм и сопротивлялся его разборке, он даже не хотел слушать, что говорят члены Демонического культа.

— Вы думаете, я не знаю, что вы закрыли глаза и уши Императора! Вы нечестивцы!

Их храм разбирали, и гуру в нем проклинали Демонический культ.

Вначале члены Демонического культа сказали им прекратить сопротивление, но эти гуру сидели и говорили, что не получали никаких сообщений от Юйлинь.

Они говорили так, будто приказы Императора для них ничего не значат.

— Я больше не буду это терпеть!

*Шух!*

В это время молодой человек, стоявший на переднем дворе храма, зажег искру в своих руках.

Гуру и монахи, которые входили в храм, внезапно застыли на месте при виде этого.

Молодой человек с капюшоном на голове был Хо Боном, правой рукой Владыки Демонического культа.

*У-у-у-у-у-у-у!*

Хо Бон направил пламя на небольшое дерево во дворе, которое тут же загорелось.

В одно мгновение оно почернело, а затем превратилось в пепел.

— Ух!

Он показывал силу Цилиня и угрожал им.

И это в какой-то степени сработало.

Люди, пытавшиеся сопротивляться, недоуменно смотрели на него, не понимая, что от них требуется.

«Tц. Даже те, кто изучает боевые искусства, не смогут устоять на ногах».

Гуру и монахи в храме были другими.

Они не обучались боевым искусствам, их лишь проинструктировали не отступать, если придут члены Демонического культа, но видя, как культ готов действовать, они не могли заставить себя следовать этим приказам.

— Убедитесь, что прольется кровь тех, кто будет мешать нашей работе!

— Есть!

Хо Бон отдал приказ силой подавить членов храма.

В этот момент монахини ворвались в храм.

— А-а-ах!

— А? Монахини?

*Кланг! Кланг! Кланг!*

Монахини, появившиеся внезапно, выхватили свои мечи и заняли позиции, блокируя вход членам Демонического культа.

Это были ученицы клана Хансан.

Когда монахини внезапно появились, члены культа с недоумением оглянулись на Хо Бона, не зная, что делать.

— Амитабха!

Среди монахинь вперед вышла достойная монахиня средних лет, одетая в красные одежды.

Монах Сатхэ, давний член клана Хансан.

«Слава Будде, я не опоздала».

Она бросилась сюда так быстро, как только могла.

Она боялась, что к ее приходу храм полностью разберут, а гуру выгонят, но, к счастью, этого ещё не произошло.

«Ах!»

Она посмотрела на Хо Бона с накинутым капюшоном, который стоял впереди.

Она инстинктивно поняла, что он был лидером этой группы.

По сильной энергии, исходящей от его тела, она догадалась, что он был воином уровня великого мастера.

«Исключительный мастер? Может ли этот человек быть Владыкой Демонического культа?»

Старейшина Чон Су говорил, что Владыка был небесным мастером.

Однако, как и другие лидеры, Сатхэ не поверила этим словам.

Человеку, которому всего двадцать лет, невозможно выйти за пределы уровня великого мастера и достичь небес.

«Если человек излучает такую смешанную жуткую энергию, любой может ошибиться».

От человека в капюшоне исходила чужеродная энергия.

Это была энергия Цилиня, которая отличалась от обычной, даже те, кто был искусен в боевых искусствах, не могли не прийти в замешательство.

— Амитабха.

Она посмотрела на Хо Бона и слегка склонила голову в знак приветствия.

Ее губы разомкнулись.

— Я монах Сатхэ, давний член клана Хансан. Жаль, что нам приходится встречаться таким образом, хотя мы и являемся союзниками, но я вынуждена попросить ваших членов уйти отсюда.

Хо Бон сделал недоуменное выражение лица, которое говорило о том, что он не понимает её слов.

— Если вы давно в клане, то вы должны быть лидером Сил Справедливости. Если так, то как вы можете противостоять приказу, отданному самим Его Величеством Императором?

— Несмотря на то, что между нами существует союз, есть черта, которую нельзя переступать. Как вы могли разработать такой хитрый план по разрушению храмов и школ нашего королевства!

Её покоробило заявление о том, что император признал Порядок Небесного Демона государственной религией.

Хо Бон наклонил голову в ответ.

— С каких пор императорский дворец стал вашим?

— Ах! Амитабха!

Взгляд Сатхэ стал холодным, когда она услышала эти слова.

Оглядевшись вокруг, она не обнаружила во дворе никого, кроме нескольких членов секты.

Никто из чиновников из дворца не пришел. Если бы они были рядом, то доложили бы императору, к счастью, здесь были только члены Демонического культа.

«Будет лучше усмирить Владыку Демонического культа здесь».

Если она сможет подавить его сейчас, то позже сможет убедить императора.

Хотя чужеродная энергия из его тела беспокоила её, она сможет преодолеть её, если воспользуется боевым искусством своего храма.

— Амитабха. Очевидно, я дала хороший совет. Но поскольку вы просите наказания, я надеюсь, что вы не пожалеете об этом.

*Кланг!*

С этими словами она вытащила свой меч, меч Сухён (修賢劍). Но тут до её ушей донесся голос.

— Что ты имеешь в виду, говоря о сожалении?

— ?!

Она даже не чувствовала никакой энергии.

Потрясенный внезапным голосом, монахиня Сатхэ попыталась двинуться, чтобы увеличить расстояние, но неизвестный схватил её сзади за шею.

*Бам!*

— А-а-а!

Она попыталась отбить руку мужчины, выпустив свою внутреннюю энергию, но все её тело было парализовано, когда энергия мужчины проникла в неё.

— Невероятная сила…

Ошеломленная подавляющей силой, она посмотрела на место, где находились члены Демонического культа. Стоя на коленях на земле и держа руки вместе, они все прокричали:

— Владыка Чхон! Владыка Чхон! Владыка! Мы приветствуем вас!

— Что?

Глаза Сатхэ расширились, когда она поняла личность человека, держащего её за шею.

[1] «Саньцин» переводится как трое праведных или твое чистых. Первым правителем в даосской «триаде чистых» является Юаньши тяньцзунь рус. (Изначальный небесный владыка) он же Тянь-бао-цзюнь (Владыка небесной драгоценности).

[1] Трира́тна («три драгоценности»;  кит. 三宝, Саньбао;) — в буддизме — три драгоценности буддийской доктрины:

Будда

Дхарма (закон, учение)

Сангха (монашеская община)

Триратна является своеобразным «символом веры» буддиста. Восприятие Будды как гуру и проводника, его дхармы как закона, а сангхи как сообщества единомышленников, является непременным атрибутом буддийского мировоззрения.