Том 15: Глава 291. Пять духов (часть 2)

У многих ученых были книги под названием «Три великие книги (怪書 – странная/экстраординарная книга)».

Одной из них была Истинная Сутра Бессмертного Бая (仙白眞經).

Книга повествовала легендах и причудливых историях из далекого прошлого, её можно было назвать Книгой Духов, и состояла она из ста восьми глав.

В Ли-ци (禮記 – Книга обрядов/ритуалов), упоминающейся в У-Цзин (五經 – Пятикнижие) [1], говорится о духах: Инлун, Цилинь, Феникс, Дракон и т.д.

Существовали только легенды, и не было никаких упоминаний о том, что они появлялись.

Однако пять духов, обсуждаемых в Истинная Сутра Бессмертного Бая была другой.

Как будто автор лично видел пять духов, он описал их очень живо.

Пять Духов впервые появились в Цзянху во времена Трёх Властителей и Пяти Императоров.

Духи обычно не появлялись, это происходит только тогда, когда проходила эпоха.

В то время как свирепые духи, такие как Черепаха-Дракон и Огненный Цилинь, убивают людей, большинство духов сосредоточены на накоплении духовной силы, потому что их цель – вознестись обратно в небесное царство.

Значительная информация была написана на последней странице книги, в которой подробно описывались пять духов, но большая её часть была передана в виде шуток.

Однако появился кто-то, кто воспринял это всерьез, и в своё время перевернул с ног на голову весь Цзянху.

Первый император династии Цинь, контролировавший Центральные равнины.

Согласно легенде, маг и гадатель Сюй Фу привел тысячи людей в Цзянху, чтобы найти пять духов, чтобы исполнить желания императора Ши Хуанди.

Было написано, что Сюй Фу, который направился в Цзянху, исчез, и император в конце концов скончался.

Однако поговаривали, что маг нашел Великую Птицу Пэн, одного из пяти духов, но решил спрятать её, так как услышал, что император превратился в тирана, который погубил имя королевской семьи.

Примечание переводчика: реально существующая история, Сюй Фу родился в 255 году до н. э. в царстве Ци, во время империи Цинь он был магом и гадателем при дворе. Император Цинь Шихуанди дважды посылал его в экспедицию по восточным морям с целью найти эликсир бессмертия. Его экспедиции проводились в 219 и 210 годах до н. э. Считается, что его флот состоял из 60 кораблей, с командой из 5000 матросов, на кораблях было 3000 девочек и мальчиков, и ремесленники с разными навыками. После второй экспедиции он не возвращался. В литературе можно найти немало предположений, что он высадился в Японии, и там умер.

***

Комната Далай-ламы, Белый дворец дворца Потала.

На столе в офисе лежали четыре разных документа.

Один из них представлял собой карту, на которой был указан дворец Потала, а в правом нижнем углу были написаны слова «Покои властителя».

Она принадлежали придворному по имени Сюй Фу.

Вся комната была наполнена энергией, и воздух казался тяжелым.

Забинтованный человек снял свою бамбуковую шляпу, и выглядел так, словно вот-вот умрет, но не выказал своего страха.

Потому что гнева Повелителя Клинка нельзя было избежать даже после смерти.

«Ух, я сейчас умру».

За последние годы все их планы провалились, и теперь все шло к худшему.

Будет не странно, если Повелитель убьет его в гневе.

И тогда Повелитель открыл рот:

— Сначала ядро Пламенного Цилиня, теперь даже ядро Драконьей Черепахи забрали. Ха.

«…»

Он не мог ответить.

Если бы он стал оправдываться, Повелитель Клинка определенно убил бы его.

Слегка приподняв руку, подняв только один предмет на столе.

Это была карта всего континента, Ледяного дворца Северного моря, Империи, всего.

И на ней отмечено несколько мест, указывающих на местонахождение пяти духов.

— Все теперь бесполезно!

Повелитель Клинка сжал кулаки.

И…

*Ш-ш-ш*

Три карты взлетели в воздух и сгорели.

Глаза Повелителя Клинка пылали гневом, когда он смотрел на пепел, некогда бывший картами.

«Ик!»

Мужчине в бинтах по имени Хван Холь захотелось убежать.

— Я даю тебе последний шанс. Отправляйся на гору Пэктусан и добудь ядро пока Владыка поглощает ядро дракона.

— Гора Пэ-пэктусан…

— Неужели ты думаешь, что я отдам ему оставшихся духов?

*Бах!*

Когда Повелитель Клинка ударил кулаком по столу, тот разбился и превратился в пепел.

Повелитель был настолько силен, что ему не нужно было прилагать много усилий, чтобы уничтожать предметы.

— Повелитель… Вход на гору охраняется «тем человеком». Вы видели его боевые искусства…

Он был напуган.

Повелитель Клинка впервые появился в Цзянху около двадцати лет назад.

Их первой целью был Белый Тигр, который обладал силой Ветра и обитавший на северо-востоке горы Чайбаньшань (Пэктусан).

Однако, даже не дойдя до горной гряды, прямо у входа, все потерпели поражение, и им пришлось вернуться.

После того дня Повелитель Клинка тренировался в течение двадцати лет.

Он достиг уровня небесного мастера, но он ни разу не упомянул гору Пэктусан, поскольку осознавал свое поражение.

*Хрип!*

— Кха!

Хван Холь, которого снова схватили за шею, забился в агонии.

Он пытался избежать гнева Повелителя Клинка, но потерпел неудачу и в итоге снова попал в его руки.

— Кто сказал тебе избавиться от «него»?

— А-а-ах… э-э?

— Тот факт, что Чхон Ё Ун получил два ядра из пяти, означает, что он будет стремиться к следующему, чтобы получить силу бессмертия. Он также отправится на гору Пэктусан! Ты понимаешь, о чем я говорю?

При этих словах во взгляде Хван Холя появился трепет.

Это было потому, что он понимал, о чем говорил Повелитель Клинка.

***

Временная ледяная тюрьма в Ледяном дворце Северного моря.

Золотой скипетр распался и превратился в броню, которая полностью закрывала грудь и верхнюю часть спины.

Дан Чжучхона, бывшего заместителя короля, шокировала эта перемена.

Золотая броня распалась и снова превратилась в скипетр.

— Э-это и есть скрытая сила Божественного Предмета?

Чхон Ё Ун кивнул головой в ответ на этот вопрос.

Шокированный Чжучхон поджал губы.

Он поспорил с Чхон Ё Уном, что обнаружение Божественного Предмета было простым совпадением и что он стал его владельцем только потому, что нашел его первым.

«Ни в записях предков, ни в легендах я никогда не слышал о Божественном Предмете, обладающем такой силой».

Он не мог не удивиться.

Не было никаких записей о том, что Божественный предмет обладал способностью трансформироваться.

Если так, то это означало, что ни одному королю не удалось раскрыть истинную силу предмета.

Ни один из прошлых владельцев скипетра на самом деле не умел пользоваться этим оружием.

Единственное, что предки знали о скрытой силе Божественного Предмета, так это то, что он обладал техникой Замерзшего Залива Ледяного Холода Небес, так как она выгравирована на скипетре.

«Если так, это означает, что он был выбран…. Означает ли это, что скипетр выбрал кого-то не из нашей родословной?»

*Глухой удар!*

Он опустился на колени.

Всё это потрясло его ещё больше, чем когда он впервые узнал, что Ё Ун был выбран.

У него не осталось другого выбора, кроме как думать, что дух Дан Ёна, первого предка, разочаровался в его потомках.

— Пожали ли мы то, что посеяли?

Возможно, Божественному Предмету было суждено попасть в руки постороннего.

В отчаянии Дан Чжучхон посмотрел на золотые доспехи.

— Если ты планируешь расстаться со своей жизнью, я обезглавлю тебя прямо здесь. Но у меня есть последнее предложение, — сказал ему Чхон Ё Ун.

— Предложение?

— Для тебя Ледяной дворец может быть конечным пунктом назначения, но для меня это только начало.

«?!»

Глаза Чжучхона расширились при слове «начало».

Он знал, что это значит.

«Возможно ли это… что он планирует стать сильнейшим?»

Читайте ранобэ Наномашины на Ranobelib.ru

Истинная цель Владыки Демонического культа.

Для Чхон Ё Уна, обладавшего качествами и достоинством короля, было невозможно просто оставаться одним из пяти сильнейших воинов.

Чхон Ё Ун продолжал говорить:

— Тебя устраивает быть королем этого дворца?

— Это…

Это было будущее, о котором он давно мечтал.

Заветное желание Дан Чжучхона, который думал, что потерял своё место в королевском дворце только потому, что был вторым.

Однако следующие слова, которые слетели с уст Ё Уна, шокировали его её сильнее:

— Если ты поклянешься в верности, следуй за мной. Я дам тебе должность Правителя Севера.

— Правитель Севера!

Это означало, что он не будет привязан к Ледяному дворцу Северного моря, а станет человеком, ответственным за весь Север.

Это было не просто следование за Чхон Ё Уном, а позиция намного выше, чем он мог достичь. Дан Чжучхон был потрясен.

«Правитель Севера? Означает ли это, что я буду править всем севером?»

Он никогда не заходил так далеко в своих мыслях.

Он был доволен достижением уровня великого мастера внутри Ледяного Дворца.

И это было пределом его амбиций.

Но из-за крошечной искры, внутри него начал разгораться огонь.

«Ах!»

Божественный предмет снова превратился в золотой скипетр.

Ё Ун схватил его и небрежно передал Дан Чжучхону:

— Этот Божественный Предмет станет символом моего предложения.

Словно одержимый, Чжучхон потянулся к скипетру и схватил его.

Поразительно, но скипетр больше не отвергал его.

— А-а-а!

Глаза Дан Чжучхона, которые смотрели на скипетр, снова ожили.

— …этот Демонический Бог зажигаем во мне огонь!

Было неизвестно, станет ли человек перед ним самым сильным в Муриме.

Но у Чжучхона начало расти желание занять место рядом с ним.

«Я снова встану!»

В конце концов, боль и сожаления, которые он испытывал, были отброшены в сторону, разбитое сердце Дан Чжучхона, готовое принять смерть, возродилось.

Когда жизнь вернулась в его глаза, он опустился на одно колено.

*Глухой удар!*

— Я приму возможность, которую дал мне Демонический Бог, от всего сердца! Хотя мне не хватает мастерства, пожалуйста, примите мою преданность!

— Я назначаю тебя главой Академии и третьим Великим старейшиной — проговорил Чхон Ё Ун с улыбкой на лице.

— Есть!!! — ответил еще раз Дан Чжучхон, сжимая Божественный Предмет.

Таким образом, у Порядка Небесного Демона, где к власти пришел Чхон Ё Ун, Первым Великим Старейшиной был Ран Ён, Вторым Великим Старейшиной был Ван Чжон, а затем пришел Дан Чжучхон.

Что произойдет, если жители Мурим узнают, что Чхон Ё Уну удалось заполучить под свое начало ещё одного великого мастера?

Это было грандиозно.

Это первый раз, когда Ё Ун раскрыл свои истинные амбиции.

***

«Всё в порядке».

Чхон Ё Ун посмотрел на скипетр в руках Дан Чжучхона и вспомнил, что произошло.

Он обнаружил его во время катастрофы.

И постепенно начал наполнять скипетр холодной ци с первого уровня.

Поскольку у него уже была инь ци, он смог изучить технику до четвертого уровня без особых тренировок.

Если бы предок Дан Ён увидел это, он был бы шокирован.

И когда он собирался перейти на пятый уровень, произошло нечто неожиданное.

От Божественного Предмета распространился ослепительный свет. И Чхон Ё Ун был втянут в место бесконечной тьмы.

Это случилось не в первый раз.

То же самое произошло, когда он получил Меч Небесного Демона.

В этом месте Чхон Ё Ун увидел еще одно видение.

[Этого не может быть…]

Сцена, на которой неизвестный мужчина средних лет в белой шубе усмиряет огромную птицу, с размахом крыльев во весь Ледяной дворец Северного моря.

Человек, за полчаса подчинивший себе огромную птицу, вонзил золотой скипетр в её сердце.

И из её сердца потекла интенсивная энергия и начала впитываться скипетр.

[Это…]

Чхон Ё Ун смотрел на это, вспомнив Имуги, которого он видел перед своим вознесением.

В прошлом человек, считавшийся небесным мастером меча, использовал Меч Небесного Демона, чтобы отрубить голову Имуги и вонзить меч ему в сердце.

[Они поглощают духовную энергию духов?]

Всё длилось долго, но это было мимолетное видение для Чхон Ё Уна. Спасшись от катастрофы, он узнал, в чем заключалась скрытая сила золотого скипетра.

Единственная причина, по которой скипетр смог произвести такое большое количество холодной ци, заключалась в том, что он поглотил энергию духа.

Ё Ун догадался, что это было за животное.

Единственным духом в форме птицы была птица Пэн.

[Такова скрытая сила внутри Божественного Предмета.]

Чхон Ё Ун поглотил силу Пэн, которая была внутри скипетра, но только после того, как принял ядро Драконьей Черепахи.

Поскольку к нему не прикасались сотни лет, потеря энергии в скипетре была огромна, однако холодная ци внутри Чхон Ё Уна находилась в гармонии с силой Пэн.

После поглощения всей духовной энергии скипетр распался и превратиться в своего рода броню.

[…должно же что-то быть.]

Чхон Ё Ун находил это странным.

Поэтому он проанализировал материал золотого скипетра.

И обнаружил удивительный результат.

[Металл золотого скипетра – тот же материал, что и у Меча Небесного Демона. Это вещество, которого не существует на земле.]

[Ах!]

Он слышал от Бэкхена, нового Короля дворца, что Ледяной Скипетр Замерзшего Залива, священный предмет Ледяного дворца, был сделан путем смешивания золота с кусочками упавшего метеорита.

Тем не менее, тогда в Мече Небесного Демона тоже, должно быть, были осколки метеорита.

«Это просто совпадение, что два оружия, сделанные из упавших звезд, попали в мои руки?»

Такой вопрос всплыл в его голове.

В любом случае, благодаря поглощению энергии Пэн, другие люди смогли прикоснуться к скипетру.

Чхон Ё Ун забрал всю духовную энергию и отдал Ледяной Скипетр Дан Чжучхону без каких-либо сожалений.

У него уже был нанокостюм, а это означало, что еще одна броня была бессмысленна.

«Я ничего не потеряю, если смогу привлечь на свою сторону такого талантливого человека, как он».

Лицо Чжучхона, когда он держал скипетр, светилось радостью.

И именно в тот момент кто-то ворвался в тюрьму.

— Владыка!

Это был Хо Бон.

Когда Ё Ун озадаченно посмотрел на него, тот настойчивым тоном сказал:

— Бывший Владыка проснулся!

[1] «У-Цзин» (五经, Wǔjīng; Пятикнижие; дословно — «пять основ») — общее название для следующих пяти конфуцианских книг:

«И-цзин»(易经; «Книга Перемен»)

«Ши-цзин»(诗经; «Книга песен»)

«Шу-цзин»(书经; «Книга преданий»)

«Ли-цзи»(礼记; «Книга церемоний»)

«Чунь-цю»(春秋; «Вёсны и осени»; летопись)

«У-Цзин» является древнейшим китайским литературным памятником и содержит весьма ценные сведения по древней истории китайского народа. Учёные, восстанавливавшие древние книги (в основном составленные в VI—V вв. до н. э.) при династии Хань после сожжения их Цинь Ши Хуанди, стремились приспособить их к политическому строю своей эпохи и поэтому прибегали либо к окружению древнего текста соответствующим комментарием, либо к интерполяциям (то есть к заполнению пробелов информацией по собственному усмотрению) и даже к прямой фальсификации текста. «У-Цзин» дошла до современности в столь ненадёжной ханьской редакции, что требует ещё большой филологической работы для отделения древнего текста от позднейших наслоений.

Наряду с «Сы шу» (Четверокнижием), «У Цзин» является основой традиционного китайского образования, образуя свод текстов, сопоставимый по своей значимости для китайской цивилизации с Библией.