Том 15: Глава 293. Гора Чанбайшань (часть 1)

Бывшему Владыке потребовалось много времени, чтобы успокоиться.

Новость, полная сюрпризов о Мече Небесного Демона и ядрах, заставила его сердце затрепетать.

«Как все это могло случиться?»

Считалось, что легитимность Демонического культа была прервана после смерти седьмого Владыки, Чхон Мухви.

Фальшивый меч небесного демона.

Кровь небесной семьи (天家).

Но, несмотря на огромный разрыв во времени, в Демоническом культе родился новый Небесный Демон.

— Я забыл официально поприветствовать вас.

«?!»

Чхон Инчжи пошатнулся, когда встал, выпрямив спину, и медленно начал опускаться на одно колено, сложив руки.

— Дедушка!

Ё Ун пытался отговорить его, но безрезультатно.

— Чхон Инчжи, 22-й Владыка Великого Порядка Небесного Демона, приветствует нынешнего Чхон Ма!

Слезы покатились из уголков его морщинистых глаз.

Это была радость, что Меч Небесного Демона снова появился в их жизни.

И это сделал не какой-то другой человек из клана, а его собственный внук.

— Дедушка, это беспокоит, — заговорил Ё Ун, смотря на это.

— Что вызывает беспокойство? Это самый счастливый день в жизни этого старика.

«…он серьезен».

Чхон Инчжи любил Демонический культ.

Не просто как Владыка, но он дорожил просто тем, что был членом культа.

Поэтому он исчез, намереваясь взвалить на себя всё бремя и пожертвовать собой.

«Он настоящий культист».

Он почувствовал такое же уважение после встречи с Ран ён, великой женщиной, которая пожертвовала много лет в Королевском Святилище.

Если бы только главы шести кланов внутри культа действовали так же, как они, Демонический Культ не пострадал бы.

Когда эмоции улеглись, трепет его сердца тоже прекратился.

— Дедушка. Вы сказали, что ваша память не идеальна. Не хотели бы вы поговорить после того, как ещё немного отдохнете? — с беспокойством спросил Чхон Ё Ун.

На это Чхон Инчжи покачал головой и ответил:

— …Нет. Я достаточно выспался.

Он широко улыбнулся и посмотрел на меч, который снова превратился в наруч, и выражение его лица стало серьезным.

— Ё Ун, тот факт, что ты получил Меч Небесного Демона… и что ты получил ядра до того, как они попали в руки клана Шести Искусств Бога Клинка, может быть руководством Чхон Ма.

— Руководство…

Внезапно Чхон Ё Ун вспомнил иллюзию, которую он увидел, когда впервые взял в руки Меч Небесного Демона.

В то время с ним заговорил человек, должно быть, Небесный Демон.

[Это займет много времени. Я не думаю, что это произойдет на моем веку.]

Почему эти слова пришли ему на ум?

— Может быть, это просто мысль о людях, которые остаются в Культе. Хе-хе, но одно можно сказать наверняка: похоже, грядет что-то плохое. Это может быть судьба. Сейчас самое время все раскрыть. Хм.

Чхон Инчжи, кивнув, начал вспоминать:

— Согласно тому, что ты сказал, раз прошло время, то это около двадцати пяти лет назад.

Чхон Инчжи, который был Владыкой того времени, пользовался большой репутацией.

Во время его правления Демонический культ расширял свою территорию на запад, во владения Сил Зла.

А Силы Зла возглавил один из пяти сильнейших воинов, Король Силы Хан Ён, который победил бывшего главу Ок Хёна.

Несмотря на то, что его называли свирепым монархом, он не смог победить армию Демонического культа, которую возглавлял Чхон Инчжи, и в итоге его отбросили назад.

— То было время, когда мы продолжали продвигаться на запад. Даже после нескольких побед было много недовольства среди шести кланов.

— …Я помню. В то время все казались озадаченными приказом подчинить запад, несмотря на то, что у нас было достаточно сил и численности, чтобы подчинить Силы Справедливости на севере, — добавил Марагём к словам Чхон Инчжи, вспомнив те дни.

От этих слов Чхон Инчжи расстроился.

— Сейчас я могу сказать это вслух, но в то время я не видел другого выбора. Этот старик дал клятву.

— Клятву?

— …со святым Гу Чжуном, бывшим лидером храма Шаолинь.

Семьдесят лет назад Чхон Инчжи прошел шесть испытаний Академии.

Он был настолько талантлив, что сумел пройти шесть испытаний, которые долгое время никто не проходил, и вскоре после этого принял титул Владыки.

— Прошло около пятидесяти лет с тех пор, как я впервые увидел Гу Чжуна.

Чхон Инчжи, который был полон духа и энергии, попытался двинуться на север, к Юйлинь, точно так же, как это сделали предыдущие Владыки Демонического культа.

На самом деле, было время, когда он пытался отправиться на север в провинцию Хэнань, полностью за пределы провинции Хубэй.

— В то время именно святой Гу Чжун остановил меня.

Святой Гу Чжун, тогдашний глава храма Шаолинь, был назван «просветленным» и пользовался уважением в Юйлинь. Однако он не был знаменит ничем, кроме этого.

Однако святой Гу Чжун, который привел десять преемников и сто восемь Ханьцзинь, отличался от слухов.

— Я узнал об этом в первый раз. Тот факт, что в Муриме было много скрытых гениев.

Удивительно, но Чхон Инчжи, которого называли одним из пяти сильнейших воинов, впервые потерпел поражение.

В результате боя, длившегося полдня, он получил тяжелые внутренние повреждения и отступил.

— Дедушка проиграл?

Даже Марагём был потрясен. Он впервые услышал об этом.

— Ха-ха, впервые мне удалось познать истинную силу храма Шаолинь.

Они редко участвовали в событиях Мурима, но как только делали ход, с ними приходилось считаться.

— …так вот почему вы не захватили север?

— Ну, ты можешь думать об этом и так. Во-первых… вначале это было из-за моей гордости.

— Гордости?

— В то время я проиграл Святому Гу Чжуну и дал ему клятву.

Клятва заключалась в том, чтобы встречаться раз в пять лет в определенном месте и соревноваться в боевых искусствах.

Чхон Инчжи, который потерпел свое первое поражение в истории, хотел снова сразиться с ним.

Тогда святой Гу Чжун предложил:

[Амитабха! Владыка Десяти Тысяч Гор. Давайте встретимся снова и посоревнуемся, но если вы будете продолжать каждый раз приводить свою армию, жертв будет только больше. Разве не было бы лучше, если бы только вы и я сражались друг с другом?]

Сначала святой Гу Чжун предложил встречаться раз в десять лет.

Однако десять лет были слишком долгим сроком для Владыки Демонического культа.

Поскольку Чхон Инчжи попросил, чтобы это происходило каждые пять лет, Святой Гу Чжун согласился, и начались их долгие отношения.

— Это неловко, но за первые двадцать лет, что я с ним встречался, я ни разу не выиграл.

Чхон Инчжи постоянно оттачивал себя, чтобы победить.

Однако святой Гу Чжун, намеренный предотвратить продвижение Демонического культа на Север, также не пренебрегал своим обучением, и каждый раз результат был один и тот же.

За эти четыре встречи у них появилось странное сходство как соперников.

— Тот факт, что мы в конце концов не прошли на север за все пятьдесят лет…

Ё Ун решил сократить свои слова, не желая задевать гордость своего деда. Не обращая на это внимания, Чхон Инчжи улыбнулся.

— Хе-хе-хе, ты слишком легкомысленно относишься к этому старику. В пятый раз я впервые победил его.

Пятое сражение закончилось победой.

Это была долгожданная победа, и, несмотря на то, что Чхон Инчжи мог продвинуться на север, согласно их договоренности, он этого не сделал.

Двадцатипятилетних отношений было достаточно, чтобы они поняли и уважали друг друга.

— С тех пор как я впервые победил его, мы стали Мак Ёк Чжи У (Очень близкие друзья, не настроенные друг против друга).

Отношения между ними двумя были странными.

Начав как враги, они стали друзьями.

Читайте ранобэ Наномашины на Ranobelib.ru

После этого Чхон Инчжи, учитывая дружбу с Гу Чжуном, решил отказаться от Севера и обратил свое внимание на запад, на Силы Зла.

С политической точки зрения святой Гу Чжун был не кем иным, как героем.

Однако только два человека, которые сражались, знали этот факт.

— Всякий раз, когда я страдал от политических проблем или дел, я встречался с ним и говорил о своем глубоком недовольстве. Он был истинным буддистом.

Похоже, он скучал по тем прошедшим дням.

Выражение лица Чхон Инчжи помрачнело.

— И вот однажды это случилось.

Как обычно, Чхон Инчжи направился в обещанное место, чтобы встретиться со святым Гу Чжуном, он ждал две недели, но так и не смог встретиться с ним.

Он раздумывал, стоит ли ему подождать ещё немного, но потом нашел информацию.

— Кто-то из храма Шаолинь сказал, что мастер Чжу Ам, один из десяти преемников Шаолиня, пропал без вести с горы к юго-востоку от крепости Аньхой, и святой Гу Чжун отправился прямо туда.

Подумав, что неуместно вмешиваться в дела фракций Сил Справедливости, он задумался, стоит ли ему подождать ещё немного или вернуться.

Однако Чхон Инчжи знал, что шанс встретиться с Гу Чжуном предоставляется редко, и, не сумев побороть свое любопытство, он направился к горе Биам.

Юго-восток крепости Аньхой находился недалеко от Демонического культа, поэтому он решил отправиться туда в одиночку.

— Через пять дней я прибыл на гору Биам и попытался выяснить местонахождение святого Гу Чжуна.

Естественно, святой Гу Чжун и другие монахи храма пытались найти пропавшего человека.

Однако Чхон Инчжи кое-что отыскал глубоко в лесу.

— По совпадению там были следы битвы.

Несколько следов.

Он нашел следы техники, которая принадлежала храму Шаолинь, и следы техники, которую до этого он видел только раз.

— Экстремальное искусство Бога Клинка! — догадавшись, сказал Чхон Ё Ун

— Экстремальное искусство Бога Клинка?

— Это техника клана Шести Искусств Бога Клинка.

— О, как ты узнал это название?

— Услышал от одного из их членов.

Чхон Инчжи не смог скрыть своего удивления.

В любом случае, это был правильный ответ, и он кивнул.

— …верно. Экстремальное Искусство Бога Клинка. Этот старик, который прошел шестое испытание в академии и видел похожую технику, упоминающуюся седьмым Владыкой. Это искусство казалось совершенным, и Гу Чжун сражался против него.

Поскольку это был первый раз, когда он столкнулся с такой шокирующей техникой, Чхон Инчжи отчетливо запомнил эти удары.

Тем не менее, седьмой Владыка жил сотни лет назад, поэтому он не слишком вникал в них.

Всё потому, что он думал, что его пути никогда не пересекутся с мастером этой техники владения клинком.

Однако, обнаружив следы, Чхон Инчжи решил, что случилось что-то необычное, и сразу же попытался найти Святого Гу Чжуна.

— В следах, которые я нашел, используемая техника храма Шаолинь была намного ниже уровня Гу Чжуна, поэтому я предположил, что это были следы пропавшего преемника.

Святой Гу Чжун достиг горы Биам раньше Чхон Инчжи.

Поняв это, Чхон Инчжи в спешке начал поиски, он искал два дня и, наконец, нашел следы мастеров боевых искусств.

Следы, ведущие на восток.

–- Я поспешно последовал в том направлении и достиг ущелья, которое находилось на западе провинции Чжэцзян. Там мне посчастливилось найти святого Гу Чжуна.

Это была буквальная удача.

Потому что со стороны ущелья доносились звуки битвы.

И он поспешил туда.

— Святой Гу Чжун сражался с неизвестным мастером.

Монахи храма Шаолинь его группы, все превратились в трупы на дне долины, а святой Гу Чжун боролся изо всех сил.

Чхон Инчжи присоединился и помог ему.

— Начиная с основ, мы использовали все техники, какие только могли придумать, но их боевые искусства определенно зависели от техники Бога Клинка.

Независимо от того, насколько превосходными были боевые искусства неизвестного человека, когда присоединился Чхон Инчжи, ситуация изменилась на противоположную.

Хотя это заняло некоторое время, они смогли победить врага.

— Святой Гу Чжун что-то сказал, пока мы их подавляли.

[Владыка Чхон! Ты не можешь их убить!]

Причина была неизвестна, но это была просьба, поэтому несколько человек были захвачены в плен, не будучи убитыми.

Святой Гу Чжун устал от долгой битвы.

Когда он пришел в себя на следующий день, Чхон Инчжи услышал о том, что произошло.

[Владыка Чхон. Они – потомки Бога Клинка.]

В какой-то степени он ожидал этого, но всё равно это шокировало.

Потомки этого человека исчезли давным-давно, но вот они снова появились?

— Этот старик думал, что это началось тогда, когда святой Гу Чжун искал пропавшего человека. Но я ошибался.

— Это было не так?

— …Святой Гу Чжун знал о них, —  ответил на вопрос Ё Уна Чхон Инчжи.

— Знал о них? Вы имеете в виду о их существовании?

— Да.

Святой Гу Чжун открыл истину, указав на потомков.

[Я не хотел говорить вам, сильнейший, но поскольку Владыка Чхон, похоже, немного знает о них, я расскажу вам. Амитабха.]

Пятьсот лет назад Бог Клинка впервые появился в Муриме.

Первой жертвой стал Чхон Мухви, седьмой Владыка Демонического культа.

Бог Клинка, убивший одного из пяти сильнейших воинов, исчез и появился снова ровно два года спустя.

Это было,

— Суншань!

— Хм? Откуда ты знаешь?

Когда Ё Ун сказал об этом, Чхон Инчжи не мог не быть озадачен.

— После того, как вы исчезли, Владыка прошел шестое испытание в академии, и когда он вошел в пещеру, он узнал о наследии Демона Меча, — ответил Марагём

— Что? Ты прошел шестое испытание?

Чхон Инчжи не смог скрыть своего удивления.

Хотя, если подумать, было бы странно, если бы Чхон Ё Ун, обладавший такими выдающимися навыками, не смог пройти шестое испытание.

— …ты продолжаешь удивлять этого старика. Ха-ха.

Успокоившись после неожиданной новости, Чхон Инчжи снова заговорил:

— Местом, где он появился снова, два года спустя, была гора Сун. В то время был убит Гон Ун, мастер храма Шаолинь, несмотря на то, что он был одним из пяти сильнейших воинов.

Это шокировало даже больше, что смерть Чхон Мухви, Владыки Демонического культа.

Гон Ун был монахом, которого многие уважали в Силах Справедливости. Вот почему Юйлинь был решительно настроен поймать таинственного человека, который внезапно появлялся и убивал людей. У девяти великих и меньших кланов было такое же желание, так что они все вместе развернули на небе силки и сети на земле (天羅地網) [1] .

— Результат, как вы, возможно, знаете, был провальным.

После этого, два года спустя, и Король Железного Кулака Юк Чжонгём из Сил Зла был убит Богом Клинка.

— В то время единственным человеком, который остановил его, был Небесный Демон. Пройдя шестое испытание, ты понимаешь, почему он построил академию?

— …чтобы подготовиться к появлению Бога Клинка и его потомков.

— Верно. Однако это не единственная причина.

— Тогда?

— Поскольку два сильных человека из клана Юйлинь были убиты, внутри фракции создали секретную группу, чтобы выследить его.

Чхон Инчжи один раз глубоко вздохнул и сказал:

— Тайная группа, к которой принадлежал святой Гу Чжун, называлась Ын Чжа Рим (隱玆林 – дословно «Тайное Собрание»).

[1]На небе силки и сети на земле (обр. в знач.: сплошное кольцо окружения; сети, из которых не вырваться)