Смерть лидера Демонического культа не было чем-то легкомысленным. Демонический культ официально объявил Бога Клинка своим врагом и стал выслеживать его. Врагом был тот, кто до сих пор никогда не появлялся в Улине.
— Лишь выживший член культа сказал, что убийца представился как Бог Клинка. Это был наш единственный ключ к разгадке.
Бог Клинка, убивший Чхон Мухве, Правого стража и всю Армию стражей, исчез после инцидента. На его поиски было направлено множество членов культа, но они не смогли найти следов.
— Спустя два года он снова появился, в этот раз в Суншане.
Место, где он появился, было столицей Сил Справедливости — гора, на которой находился монастырь Шаолинь, где зародились все боевые искусства, и ни Силы Зла, ни Демонический культ не могли легко до неё добраться.
— И что удивительно, там был убит монах Гонун, один из пяти сильнейших воинов.
Смерть Гонуна, уважаемого человека в Улине, потрясла всех. Все кланы Сил Справедливости приступили к поискам этого загадочного убийцы. Более двух тысяч воинов из Сил Справедливости искали Бога Клинка, но остались только сотни смертей.
— Невероятно…
— Спустя два года он снова явился, на этот раз в Цзянсу.
Когда Бог Клинка снова появился, он отправился за ещё одним из пяти сильнейших воинов, сильнейшим воином Сил Зла, Юк Чжонгёмом.
В этот раз, спустя десять дней его выследили, тогда и нашли тело Юк Чжонгёма.
— Что…
— Тогда и стало очевидно, что Бог Клинка охотился за пятью сильнейшими воинами Улиня.
Поскольку трое из пяти убиты, имя Бога Клинка распространилось по всем землям. Люди Улиня теперь считали Бога Клинка самым могущественным воином из всех. Единственными, кто остался в живых из этой пятёрки, были Чхонмён Чжинъин из секты Удан и вице-Владыка Демонического культа, Демон Меча.
— Демон Меча был уверен, что он придёт за ним.
Когда Чхон Мухве был убит, Демон Меча проверил раны, оставленные на телах. Демон Меча был могущественным воином, но следы клинка, оставленные на этих телах, показали, что Бог Клинка обладал невообразимой силой и он был уверен, что не сможет победить его. Демон Меча подумал, что ему нужно сразиться с чем-то равным или более сильным, и выбрал для этого следы Силы меча Небесного Демона.
— Совет старейшин, который не мог потерять к тому же и Демона Меча, согласился, чтобы Демон Меча практиковал свой меч на следах, оставленных на постаменте.
«А, вот почему там была эта техника меча!»
Итак, Демон Меча оставлял следы тренируясь, чтобы сразиться с Богом Клинка. Но что по-прежнему остаётся загадкой, так это то, что все движения меча, из которых состоит противодействующая техника меча, состояли из обыкновенных движений меча, что было непонятно, просто слушая историю Ихвамёна.
— Предположение Демона Меча было правильным.
Ровно через четыре года Бог Клинка появился в Демоническом культе.
— Итак, он убил Чхонмён Чжинъина.
— Да. Демон Меча в итоге стал его последней целью.
Бог Клинка, который теперь обладал титулом сильнейшего воина Улиня, прибыл прямо в замок Демонического культа и бросил вызов Демону Меча. И результатом была ничья, как всем известно.
— Это была ничья, но Демон Меча понёс большие последствия. Он потерял правую руку.
— Что случилось с Богом Клинка после этого?
— После трёх дней и трёх ночей борьбы с Демоном Меча он исчез и больше не вернулся.
После этого Бог Клинка больше не появлялся. Ходили слухи о его местонахождении и о том, кем он стал после этого, но было ясно только одно. Бог Клинка был единственным, кто добрался до высшего места с клинком.
— Культ изменился после этого случая.
Демон Меча, потеряв правую руку, ушёл с должности вице-Владыки. Итак, Чхон Мухва, уже будучи шестнадцатилетней дочерью бывшего Владыки, стала новой Владыкой. Это была первая женщина, ставшая Владыкой, и лидеры культа увидели шанс и заговорили об изменении длинного ритуала, поскольку преемника не могло быть, используя старую систему Демонической леди.
Чхон Мухва, которая не обладала большой силой, поскольку она была ещё совсем молодой девушкой, не могла возразить старейшинам. Итак, ритуал, продолжавшийся три сотни лет, был окончательно ликвидирован и принёс новую систему кланов.
У Чхон Мухвы было в общей сложности пять мужей, двое из которых были учениками Демона Меча, которые позже основали кланы Мудрости и Меча. Остальные трое были учениками старейшин от первого до третьего ранга, каждый из текущих кланов Клинка, Яда и Страсти.
— Демон Меча после ухода с должности вице-Владыки создал Демоническую академию для обучения будущих воинов.
В месте, где Демон Меча решил создать академию, находились тюремная пещера и пещера демонической печати, где была сокрыта истина Небесного Демона.
Почему Демон Меча выбрал это место среди всех остальных?
Ихвамён, закончив каждую историю, посмотрел Ё Уну прямо в глаза.
— Вы знаете, почему я рассказал вам эту историю?
Ё Ун задумался на секунду и спросил:
— …Вы хотите сказать, что цель Демона Меча в создании Демонической академии заключалась не только в обучении будущих воинов?
Ихвамён улыбнулся, что означало, что ответ Ё Ун был правильным.
— Да. У него было две цели. Одна из них заключалась в том, чтобы найти настоящего преемника, который унаследует истину, которую Небесный Демон постиг с помощью своего меча.
— Если это было причиной, то зачем он создал академию здесь?
Ё Ун, похоже, не понимал причину, и Ихвамён продолжил своё объяснение:
— Когда Демон Меча ушёл в отставку, старейшины взяли культ под свой контроль.
Демон Меча должен был быть вице-Владыкой против своей воли, но он по-прежнему оставался верным членом культа. Он не мог полностью наследовать Силу меча Небесного Демона, но он верил, что будет будущий член семьи Чхон, который действительно преуспеет в истине, оставленной Небесным Демоном.
Демон Меча считал, что он должен защищать тюремную пещеру и пещеру демонической печати, и создал академию, чтобы ни один клан даже не мог думать о том, чтобы что-то сделать.
Читайте ранобэ Наномашины на Ranobelib.ru
— Демон Меча перед своей смертью оставил работу стражам.
Это было для того, чтобы стражи, знавшие всю правду, по очереди занимали пост главы академии и, когда они найдут кого-то, кто преуспеет в познании истины Небесного Демона, помогли этому человеку стать Владыкой. Надежда Демона Меча не сбылась в течение этих пятисот лет, и это было лишь старой легендой, которая осталась среди стражей.
— И пока я стоял рядом с Владыкой, я видел его Искусство меча Небесного Демона бесчисленное количество раз на поле боя. Вы думаете, я не узнал бы технику меча, что вы использовали?
— …
Когда Ихвамён впервые увидел Силу меча Небесного Демона, которую Ё Ун использовал против Хо Чжинчана, он был очень шокирован. Эта формация меча была более точной и мощной, чем нынешнее Искусство меча Небесного Демона.
Он подумал, что, возможно, это и было истинным открытием истины о мече, оставленной Небесным Демоном, о которой говорил Демон Меча.
Но он ещё не мог раскрыть всё это Чхон Ё Уну, потому что до конца не был уверен. Была вероятность, что Ё Ун просто был обучен Чхон Ючжоном, нынешним Владыкой.
«Что ж, понаблюдаем за ним».
И когда он увидел, что Ё Ун снова использовал формацию меча против преступника из Сил Зла, он убедился — Чхон Ё Ун был истинным преемником, которого стражи так долго ждали. И это было долгое ожидание, пока Ё Ун должен был пройти через пещеру демонической печати и шестое испытание.
Ихвамён снова спросил дрожащим голосом:
— Позвольте мне спросить вас ещё раз, принц. Вы преуспели в постижении истины Небесного Демона?
«Ха-а… наверное, я не могу лгать».
Ё Ун, зная теперь правду о Демонической академии, не мог уклониться от ответа. Он кивнул в ответ на вопрос, и Ихвамён покраснел и закричал, преклонив колена:
— Левый страж Ихвамён на службе у истинного преемника Небесного Демона!
Чхон Ё Ун был человеком, которого стражи ждали в течение пятисот лет. Он не мог сдержать своего волнения и счастья.
Ё Ун, удивлённый такой реакцией, внезапно заинтересовался одной вещью:
— Левый страж, могу я задать вам один вопрос?
— Конечно.
— …Вы можете сначала подняться?
— Да, сэр.
Ихвамён встал и снова опустился на одно колено. Казалось, что Ихвамён считал Ё Уна своим господином.
Ё Уну было странно видеть, что левый страж, который преклонял колени только перед Владыкой, теперь преклоняет колени перед ним.
— Вы сказали, что у создания этой Демонической академии было две цели. Какова вторая?
— Это… Лучше я позволю вам увидеть это самому.
Ихвамён убрал энергетический барьер, который изолировал шум, и вышел вместе с Ё Уном из кабинета. Затем Ихвамён сопроводил Ё Уна в библиотеку.
***
— А?!
Инструктор, охранявший библиотеку, был потрясён, увидев появление главы Ихвамёна, и поклонился.
— Глава, добро пожаловать.
— Инструктор Сон. Давно не виделись.
— Да, сэр. Но почему?..
Было странно видеть что Ихвамён, который никогда не посещал библиотеку, пришёл вместе с Чхон Ё Уном.
— Мы спускаемся в подземную сокровищницу.
— А? В-вы имеете в виду… Он прошёл шестое испытание?!
Ихвамён кивнул, и инструктор повернулся к Ё Уну с потрясённым взглядом.
Все остальные охранники, которые были там, также были потрясены и повернулись к Ё Уну. Это было естественно, ведь в подземную сокровищницу допускались только те, кто прошёл шестое испытание. Насколько им известно, за последние семьдесят лет не было ни одного человека, прошедшего шестое испытание.
Инструктор работал в академии недолго, поэтому до сих пор не предоставлялась возможность открыть дверь в подземную сокровищницу.
— П-поздравляю, мастер Чхон! Я-я имею в виду, старейшина Чхон!
Если Ё Ун прошёл шестое испытание, это означало, что он победил одного из двенадцати старейшин. Он был Мастером около месяца назад, так что восхождение на вершину было определённо очень быстрым.
— Теперь вы можете открыть?
— Д-да, сэр!
После вопроса Ихвамёна, инструктор провёл их внутрь. Когда они вошли в здание библиотеки, они повернули направо и обнаружили скрытую лестницу, ведущую вниз.
«Выходит, там был подземный этаж».
Перед шестым испытанием ему сказали о существовании такого места, и это оказалось правдой.
Когда они спустились, они увидели толстую металлическую дверь и трёх охранников на уровне превосходного мастера.
— Добро пожаловать, глава.