Сегодня наконец-то выпал выходной.
Вот только даже если и выходной, магазин сегодня так и работал под руководством Женщины воина, но у них теперь есть сменщики, так что отдохнуть они тоже смогут.
То же самое и с товарищами, отвечающими за костяных пауков, сегодня у них не выходной, но и у них теперь есть, кому подменить.
Что касается остальных, как провести выходной каждый решал для себя сам.
Кто-то так и тренировался как обычно, кто-то выехал из столицы на костяных пауках. Среди оставшихся, некоторые занялись обучением.
Лично я сегодня в одиночку отправился в город лабиринт «Аквариум». Естественно ради покорения подземелья «Кумаширо» «Сосуд водопада духов».
В прошлый раз времени у меня не было, потому я ограничился простой прогулкой, в этот раз, даже если это займет несколько дней, я собирался дойти до последнего уровня.
Приказы я могу раздавать и через ушные заколки, надёжная КанаМи тян осталась с ними.
Если что случиться, даже если я не смогу придти, пока там КанаМи тян, они как-нибудь справятся.
Остальную мелкую работу я спихнул на подчиненных, оказалось, что не решаемых без меня проблем удивительно мало.
Для того чтобы разгрузить себя я использовал всех полезных товарищей, таким образом я освободил себе время на покорения подземелья Кумаширо.
Как раз покорение поможет мне избавиться от недовольства оставшегося после государственного переворота, когда мне всего лишь раз удалось сразиться с [героем].
Даже имея первоклассную закуску в виде героя воды, мне пришлось терпеть, но тут уж точно, даже если я не буду сдерживаться, проблем не возникнет.
Таким образом, сделав некоторые приготовления, я приступил к покорению «Сосуда водопада духов».
Как и прежде, широкие коридоры лабиринта, словно великолепный интерьер какого-нибудь храма, залитый по щиколотку водой. Атмосфера здесь была мистическая, наполненные чистым воздухом, помещения лабиринта, только от этого, выглядели произведениями искусства.
Внутри него продвигался одинокий демон.
Какое-то время, беззаботно путешествуя по пути, совершенно бесшумно из тени появился монстр из подземелья. Это был уже попадавшийся ранее [кордиеритовый элементаль].
Вращающиеся вокруг светло голубого ядра потоки воды, чем-то походили на летающего слизня. Пока это ядро не уничтожить или не вынуть из тела, как и слизня, убить его было нельзя. Вот только по уровню опасности явно побеждал [кордиеритовый элементаль].
Он сильнее только по скорости движения и силе, а так же прочих физических аспектах, но так же он может свободно использовать с первого по третий круг ледяную магию.
Любой маг, который может так же, уже удивителен, так что если неумело на него наброситься этого вполне хватало чтобы окончить жизнь в глыбе льда.
И это самое ядро, еще до того как [кордиеритовый элементаль] смог что-то предпринять, схватила серебряная рука. В момент, когда голубое ядро диаметром примерно 8 сантиметров покинуло водное тело, это самое тело перестало парить в воздухе и упало на пол, смешавшись с окружающей водой. Ещё до того как это произошло, голубое ядро уже было съедено.
Способность [фиолетово-голубые флюиды] получена.
Вместе с предыдущим разом, наконец-то получил способность.
В прошлый раз, съеденных мною было 23 штуки, то есть на 24 дали способность.
Получив способность быстрее, чем рассчитывал я вздохнул с облегчением, и сразу попробовал её использовать.
В результате я понял, что [фиолетово-голубые флюиды] позволяют покрыть тело потоками воды, как [кордиеритовый элементаль].
Её можно будет использовать как водяную броню, имеющую хорошее сопротивление против тепловых атак. Хотя с другой стороны она слаба против атаки молнией, но всё равно весьма полезная способность.
С поднявшимся настроением я начал охоту на [бронированного человеконожницы] и [диротониса].
В прошлый раз я уже обнаружил путь на второй этаж, потому не стал плутать по первому и сразу же направился ниже. По дороге я обнаружил несколько коробок с сокровищами, а так же вырезая всех монстров по пути, обходя слишком мощные ловушки, и других групп приключенцев, путь по первому этажу занял у меня чуть меньше часа.
Между прочим 2 этаж внешне не отличался от первого, единственное, что помимо коридоров тут были ещё и множество комнат, а так же попадались монстры, которых на 1 этаже не было.
Читайте ранобэ Перерождение: Монстр на Ranobelib.ru
[Скользкая анаконда] — длинной под 9 метров, диаметром тела примерно в 30 сантиметров, вся поверхность тела источала флюиды, которые делали его склизким.
С мускулистым человекоподобным телом под два метра ростом и головой лягушки, с перепончатыми лапами, вооруженный бросательной сетью [боевая человеколягушка].
Появляющиеся только в небольших комнатах, 60 сантиметров тело с клювом похожим на гарпун и острыми когтями, летящие на огромной скорости птицы светло-голубого цвета [водяная гарпунная птица].
Были и другие, нападающие стайками, словно мухи мелкие монстры, но чаще всего попадались или были самыми опасными именно эти.
И хотя монстры здесь гораздо сильнее, но с активацией способностей, на каждого хватало и одного удара, потому это не тот уровень, на котором была опасность моей жизни.
Но продвижение здесь действительно было непростым. Шанс нападения здесь выше, чем в подземельях исхода, даже если и убивать с одного удара, всё равно выйдет немало времени.
Особенно это касается скользких анаконд, которые любят прятаться целыми клубками в ямах ловушках, попав туда, уже нет способа оттуда вылезти.
Стенки ямы, покрытые слизью, не дают выкарабкаться, но в первую очередь захват скользкой анаконды не позволит даже попробовать. Если вооружиться твёрдой броней, ещё можно сделать, но как выбраться из захвата уже другая проблема.
Между прочим, скрытно пробираясь по коридорам, я стал свидетелем того, как целая группа неудачливых приключенцев целиком попала в подобную ловушку, при этом у них не было способностей оттуда выбраться.
За всё, что случается внутри лабиринта каждый сам несёт ответственность, потому я не стал им помогать и продолжил наблюдение, упавшая команда в результате так и не смогла выбраться из ямы, все были задушены бесчисленным количеством скользких анаконд.
А будь их снаряжение чуть хуже, им бы сразу же раздавило кости. У всех были мощные магические предметы, защищавшие их, но спустя немного времени потихоньку все они были задушены.
Все пятеро были проглочены целиком, и крышка ямы ловушки медленно захлопнулась, в ожидании следующих жертв.
Глядя на это, я, сделав два шага, тоже упал в яму.
Не мог же я пропустить такое скопление скользких анаконд и не поохотиться.
По-нормальному сражаться с ними из-за слизи похожей на слюну было бы не просто, но активировав способность [Повелитель электричества], я решил начать их поедание с головы.
Сильно подняв уровень [Повелитель электричества], я не ожидал, что полившегося разряда не хватит, чтобы убить скользкую анаконду (вероятно у неё было достаточно жизненной силы для этого), потому я просто съел её живьем. Если в ней много жизни так даже лучше.
Способность [скользкие флюиды] получена.
Способность [ищущая воду змея] получена.
Я получил целых две способности, потому остатки я решил взять в качестве сувенира.
[Скользкие флюиды] чем-то походила на [управление флюидами собственно тела], но как более качественная субстанция имела лучшие свойства, используя её на теле, можно было просто отклонить атаки за счёт одной оболочки. Кроме того, теперь даже если меня схватят, мои шансы вскользнуть значительно повышаются. Честно говоря я мог добиться того же эффекта управлением тела, но для того чтобы удивить противника я думаю, сойдет.
[Ищущая воду змея] проще говоря, нечто вроде молитвы о дожде, то есть способность искать скопления воды. Для того чтобы поддерживать слизь вокруг своего тела, скользкой анаконде нужна вода и похоже для того она и использует эту способность.
Если её использовать, можно будет найти воду даже в пустыне, и хотя способы применения весьма ограничены, всё равно удобная способность.
Заодно достав из уже пойманных анаконд останки неудачливых приключенцев, снял с них их снаряжение.
Они были уже мертвы, потому скоро их поглотит подземелье, а их вещички я с благодарностью позаимствую. Их тела я оставлю в опустевшей после поедания анаконд яме.
В таком темпе я продолжил покорение подземелья.
В отличие от подземелий исхода, это место более широкое, потому я изрядно много натерпелся пока нашел путь вниз, но за день я как-то справился, успешно продолжил свой путь вниз и добрался до безопасной комнаты прямо перед большим залом, в котором поджидал промежуточный босс 5 этажа, решив здесь заночевать, чтобы не пришлось отбиваться от монстров всю ночь. А завтра взяться за промежуточного босса.
Завтра рано вставать, потому надо хорошенько отдохнуть.
Благо у меня была [сотня костей] в вещевой коробке, потому даже в холодном подземелье мне не пришлось мерзнуть, и я почти сразу уснул.