Со вчерашнего дня, до сегодняшнего вечера, как результат моей кропотливой работы, я закончил с перестройкой подземелья.
Благодаря [похититель лабиринтов (плач демонов иных миров)], во время операций с подземельем, перед моими глазами появлялся полупрозрачный плавающий в воздухе экран с подробной информацией. Используя его, я мог влиять на реальность.
Сначала я удивился, но способ его управления почти не отличался от тех, что были в старые времена, потому немного привыкнув, я без каких-либо проблем смог здесь всё настроить.
В результате, было несколько больших различий, по сравнению с предыдущим.
Конечно, были ещё мелкие отличия, но им нет конца, потому остановлюсь только на основном.
Для начала сменил название, с «Флеймус гора огненных драконов» на «Божественный вулкан плача беспрестанных призраков» или «Похоронный вулкан».
Не то чтобы обязательно было менять название, но вроде для того, чтобы сразу было понятно кто правитель (благо я собирался увеличить количество захваченных мною подземелий).
Следующими пунктом, количество ловушек и их расстановка (отчасти это моё хобби) я значительно изменил. Теперь тут довольно много хитрых ловушек, однажды попав в которые, уже не выбраться.
Вот только если тут всё подчистую ими перекрыть, новые покорители сюда совсем перестанут соваться, потому большинство из них начинается в основном по пути вглубь.
В противовес этому, с поверхностных мест, теперь стало передвигаться, даже легче чем раньше. Сундуки с сокровищами теперь заполучить ещё легче, потому узнав об изменениях, сюда заявится целая толпа приключенцев.
Кроме того, появляющиеся здесь монстры, помимо существующих, добавились новые: проблематичные существа, вызывающие неисправности в магических предметах [чёрные гремлины], демоны, собранные из раскаленной лавы [лавовые дьяволы].
Их сила не особенно велика, но они обладают жутко противными способностями, потому внесут свой вклад.
И самое большое изменение, касается здешних полевых боссов.
Помимо бывших здесь полевых боссов, я добавил новых, но кроме того, тела всех их, под воздействием моего [божественного покровительства] окрасились в чёрный цвет, а способности значительно возросли.
Итак, бывшие сильными противниками, теперь на пути покорителей, встанет ещё более сильная преграда.
Для правителя, они очень надёжная охрана, а для покорителей существа из ночных кошмаров.
Между прочим, среди обычных монстров, тоже появились, сильные индивидуумы, потому сложность «Похоронный вулкан» со времен «Флеймус горы огненных драконов» значительно возросла. Но взамен, награда за победу тоже возросла, потому это должно стать стимулом для обладателей способностей.
Большие изменения на этом заканчиваются.
Есть и другие, но всех их перечислять лень.
Кроме того, это не имеет ничего общего с переделкой подземелья, но пока всё настраивал, я понял одну вещь. Опыт, полученный с умерших здесь покорителей, (не весь конечно) стал начисляться мне.
Потому сделав внешние места попроще, претендентов станет значительно больше, и с их ростом, я смогу всё эффективнее повышать свой уровень.
Благо для того, чтобы с моей теперешней расой поднять хотя бы один уровень, нужно совершенно чудовищное количество опыта, потому, если честно эта система меня проста спасла.
«…несчастные жертвы, можете бросать вызов, раде моего блага»
Вместе с обнимающей меня со спины КанаМи тян, мы изображали улыбки злодеев.
Таким образом, у нас не осталось больше причин, останавливаться тут, потому, мы вдвоем с КанаМи тян отправились в город лабиринт «Рада Ро Дара».
Но перед этим, решено было насладиться ночным небом.
В настоящий момент, мы вдвоём, расово, обладали способности свободно летать в небе, но в этот раз, у нас не было намерений использовать свои собственные силы.
В этот раз, было решено опробовать нового [подручного].
Новым подручным стал представитель расы [древних пламенных драконов].
Тело, длинной примерно 80 метров [змея носитель мудрости/дракон], если не считать некие исключения, весьма огромный, размером способный потягаться даже с драконами класса [император].
Читайте ранобэ Перерождение: Монстр на Ranobelib.ru
Поддерживающие это огромное тело лапы, заканчивались огненными крюкообразными когтями, способными резать сталь словно воздух, зловещая чёрно красная драконья чешуя и драконий панцирь, покрывающие его тело, простой атакой даже не поцарапать.
На голове у него направленные вперед, словно копья четыре красных драконьих рога.
На спине у него, оранжевого цвета длинная грива в японском стиле и 4 огромных драконьих крыла.
В пурпурных, похожих на драгоценные камни драконьих глазах, отражался высокий интеллект. А из пасти, усеянной бесчисленным количеством острых клыков, вырывалась ярко белая вспышка драконьего пламени.
Общее ощущение от его присутствия, было наравне с полевым боссом императором драконов, во времена «Флеймус горы огненных драконов», а возможно даже сильнее.
И почему этот Татсу Йон Ро стал моим «подручным»?
Потому, что во время перестройки «Флеймус горы огненных драконов» я случайно нарвался на упокоившегося здесь Татсу Йон Ро, потому я решил его тут и воскресить.
Для воскрешения мне понадобилось, не полученные мной способности, а навык доставшийся мне во время становления [апостол лордом] называемый [восстановление ископаемых].
[Восстановление ископаемых], если нет древних захоронений, использовать невозможно.
А, благо до этого момента, мне не встречалось не одного захоронения, даже если бы я хотел, использовать не мог. И вот сейчас выпала такая возможность.
Результатом стал этот древний дракон Татсу Йон Ро.
Немного за ним понаблюдав, Татсу Йон Ро обладал очень грубым темпераментом.
Однажды опознав врага, он будет продолжать его атаковать, пока не превратит в угольки.
В тёмные времена, сильных существ было много, потому, чтобы отвадить их, другого выхода не было, кроме как стать для них ночным кошмаром.
Но после своего воскрешения, он не только стал совершенно мне покорен, но и сильно ко мне привязался. Теперь от него исходила аура обожания, что делало его довольно миленьким.
Таким образом, после излечения Татсу Йон Ро, сидя на его спине, я и КанаМи тян, обнимающая меня сзади, покинули «Похоронный вулкан», летя по ночному небу.
Моментальным движением, поднявшись на высоту несколько тысяч метров, пронзая моря облаков, мы с КанаМи тян, какое-то время наслаждались полётом.
Лететь было тут совсем не много, но вот так вот наслаждаться полётом, действительно совсем неплохо. Море облаков, освещаемое луной, просто прекрасно.
Залюбовавшись видом, в моей голове всплыли разнообразные мысли.
Пока я был без сознания, интересные вещи всё ещё происходили. В соответствии с донесениями от засланных шпионить в разнообразные государства моих клонов, течение этих процессов неожиданным образом смешивались, верно, продвигаясь вперед.
Размер их был, ранее небывалый, потому, чтобы гарантированно их пережить, стоило бы пораньше начать действовать за кулисами.
Естественно нет необходимости в резких действиях, вроде недавней компании.
По возможности я бы хотел, чтобы всё это обернулась как можно более выгодной для нас стороной, потому надо предпринять разнообразные действия.
Ах, жду не дождусь.
Задумавшись о будущей добыче, я получил толчок от КанаМи тян сзади.
Пожалуй, сейчас не время для этого. Раскаявшись, мы продолжили наслаждаться нашим свиданием.
К позднему вечеру закончив со свиданием, приблизившись к заметному в просветы облаков городу лабиринту «Рала Ро Дара», мы спрыгнули с высоты несколько тысяч метров и полетели в город. Заметь в городе Татсу Йон Ро, сразу подниматься паника. А поднимать ненужный хаос плохо.
Потому мы какое-то время насладились небесным дайвингом в ночном небе.
Это, наверное, было «Нелегальное проникновение», но думать об этом, было бес толку.
По крайней мере, меня оно не волновало.