Том 3. Глава 15.1. Способы познать искусство магии (часть 1)

17-ый день 9-го месяца 2812 года, согласно календарю Западного Континента.

— Ораа! Все вы, не прекращайте махать!

— Эй, ты! Твой взмах слишком слабый, вложи в него больше энергии! Представь, что враг больше, сильнее и лучше экипирован, чем ты. Тебе нужно победить их с помощью одного лишь меча!

Почти 20 детей оттачивали владение мечом, земля под каждым была пропитана потом, а напряжение чувствовалось даже в воздухе. Прошло уже целых два часа, после того как закончился обед. Немного дальше от места, где они тренировались, в поле зрения тренирующихся, находилась еще одна группа детей, которые тоже оттачивали навыки владения мечом. Стратегия заключалась в том, чтобы разбить детей на группы и предоставить наемникам из Красного Льва возможность обучать и тренировать их.

Отдаленный, слабый рев разнесся по равнине, это были именно те слова, которые нужны детям для мотивации.

— Юный господин может, и добр, но это не означает, что разрешено отлынивать! На поле битвы одна ошибка может стоить вам жизни! Если хотите быть сильными вы должны тяжело работать! Махайте мечом с намерением убить! Представьте, что прям перед вами человек, которого вы ненавидите всем сердцем! Не жалейте сил, будьте бесстрашными, чтобы превзойти свои возможности!

Сильной, но банальной тактикой было использование боевого клича, который подымал их боевой дух и одновременно вселял страх в сердца врагов. Даже на тренировке нужно было контролировать свои эмоции, контролировать уровень адреналина, поскольку его избыток мог вести к ошибкам и в конечном итоге, к смерти. Он также мог привести к утомлению, которое играло большую роль в количестве смертей, от которых страдала армия. Понимая это, наемники, ставшие тренерами детей, тотчас же повышали голос, когда видели признаки усталости на их лицах.

— Как дела, Майк?

— Ох?! Юный господин! Делаете обход, да? Так, ладно, давайте сделаем перерыв! Но не давайте телу остывать!

Напряженное выражение Майка мгновенно сменилось расслабленным, сразу после того, как тренировка была приостановлена. Хотя Майк и был хорошим парнем, он знал, что лучше повышать голос на детей, поскольку понимал, что от его труда однажды будет зависеть их судьба. Он знал, что, если бы баловал детей и давал им расслабиться, он не подходил бы для их тренировки.

Ради улучшения навыков и стойкости детей, он был готов стать ненавистным для них. Перед тем как ответить на вопрос юного господина Майк прогнал в уме режим тренировки.

— Хм… Кажется, все идет гладко. За месяц они уже многому научились, а начиная с завтрашнего дня, мы планируем учить их полезному искусству магии. Вас это удовлетворит?

Читайте ранобэ Летопись войны в Вортении на Ranobelib.ru

Месяц назад Рёма поручил детям сформироваться в отряды по 5 человек и собраться в небольшие бригады по 4 таких отряда в каждой. И наконец, в завершение ко всему он выбрал по одному представителю из Красных Львов возглавлять каждую бригаду. Чтобы обучение проходило надлежащим образом Рёма поставил Лионе и Болтсу задачу контролировать процесс и направил незанятых наемников, которые не руководили ни одной из бригад, помогать в обучении. Тщательно поразмыслив об обучении, Рёма сделал наемников Красного Льва лидерами, так как у них был опыт в кооперации и командной работе. Он считал, что те, кто отказались от своей индивидуальности и хорошо демонстрировали себя в работе с другими, будут иметь более высокий показатель выживаемости. Об этом можно было судить по достижениям Елены. В свое время отказавшись от своей индивидуальности в рядах рыцарского корпуса, она стала известна, как Белая богиня войны Розерии. Другими словами, для них будет эффективней и безопасней сражаться в подразделениях, чем поодиночке. В этом заключалась разница между солдатом и воином. Учитывая этот факт, те кого с самого начала обучали взаимодействию, несомненно, в этом преуспеют. Разумеется, им нужно было вместе с тем развивать базовые навыки и личные умения, но ради эффективности они фокусировались на выполнении одной задачи.

Деление одной бригады на четыре отряда по 5 человек, определяя тем самым, единое место проживания, общие прием пищи и место ночлега, рождало между ними чувство солидарности. Чувство сплоченности, укрепляющееся в их сознании, должно было сделать крепче их единство и желание взаимно защищать друг друга. Наряду с этим, неизбежно увеличить их ценность, как солдат. Вот к чему стремился Рёма. Впоследствии все сводилось к тому, насколько хорошо они могли освоить основополагающие принципы в течение одного месяца.

— Хм, посмотрим… С Болтсом и Ни-сан я уже тоже поговорил, думаю дела идут хорошо. И с другими беседовал, и результаты также кажутся весьма хорошими… До тех пор, пока мы не представляем из себя тех, кого они ожидают увидеть… Думаю в этом плане все терпимо?

Недоверие и беспокойство детей все еще никуда не делись, но сейчас они ощущались намного меньше по сравнению с первым разом. Сейчас они регулярно ели вкусную пищу и носили чистую одежду. Теперь у них были кровати, на которых они могли спать в палатках хотя не такие уж и удобные, но все же придававшие контраст тому обращению, которое они познали до того, как их продали Рёме. И что самое важное, они освободились от прошлых постоянных страхов быть избитыми плетью. По крайней мере, они понимали, что их не ударят кнутом без видимых причин. Свидетельство этому было видно в глазах детей, в них не было страха к Майку. Они понимали, что их руководитель и инструктор смотрел на них как на равных несмотря на то что всегда обращался к ним в агрессивной манере. Рёма настоял на этом перед началом обучения. К счастью группа наемников из Красного Льва состояла из людей незнатного происхождения, что облегчало им понимание цели Рёмы. Будь они рыцарями или дворянами, они бы, без сомнения, смеялись, получив подобные инструкции.

— Понимаю… Кажется, у всех все хорошо… А, глядя на то, как они размахают мечами, похоже, все в порядке…

— Безусловно. Мы подошли к обучению тщательно, в конце концов. Без сомнения, мы достигли нашей первой цели и сделали это в течение месяца…

У них у всех были мечи, предназначенные для взрослых, купленные у предприятия Мистель. После встречи с графом Зальцбергом, у него получилось установить с ними торговые отношения.

Спустя месяц, благодаря полноценному питанию и нормальному сну в результате действия умеренных нагрузок, дети начали наращивать мышечную массу. Конечно, это не было чем-то разительным, но хоть и понемногу, но они росли. Занятая ими позиция больше не рушилась всего-то от нескольких ударов тяжелого меча. Когда работорговцы привели этих детей, они находились в состоянии истощения из-за плохого питания, но, судя по всему, торговцы не врали, говоря, что привели здоровых рабов.

— И эффективность раздачи им конфет после тренировки… Ожидаемо, их энтузиазм возрастает, когда перед глазами маячит награда.

— Понимаю… 36408 Ну да, в конце концов, сладости — это не то, что простолюдину легко раздобыть… Полагаю все идет по плану.

— Ну, им пока все равно не нужны деньги… Поэтому думаю, награждать их сладостями неплохой ход…

В конце тренировки, небольшие леденцы раздавались в качестве награды. На усмотрение учителей, те кто выкладывался больше по сравнению с остальными, получали два. Такая система, где каждому, кто ленился достанется один, казалась очень эффективной для детей. Это заставляло детей по собственной воле сравнивать свои достижения, в то время как выдаваемая самым активным, дополнительная порция, повышала их мотивацию. В этом мире, где сахар был дорогим, сладости были роскошью, которую даже простолюдин не часто мог себе позволить. Тем не менее Рёма купил леденцы в Эпирозе и раздавал их детям. И эффект был воистину колоссальный. В Мире Рёмы, детей нельзя было мотивировать одними лишь леденцами, но в этом слаборазвитом Мире, это было большим соблазном.