Второй день уничтожения монстров в шахте.
<От лица Ремы>
Как и вчера, мы сегодня будем убивать монстров.
Пусть я говорю, что буду занят, но на самом деле все сделает Рейнхарт с остальными. Хоть и немного, но мне надо начать стараться.
Нет проблем с тем, как я буду жить, поскольку останусь в заброшенной шахте. Что касается тренировок и дисциплины, продолжу рутинные дела из прошлой жизни, в том числе и медитации. Не считая этого, больше ничего не осталось, разве что принятие заданий в гильдии, поддержание отношений с остальными и накопление опыта в этих направлениях.
Дело в моем прожиточном минимуме. Не сказать, что денег у меня нет. У меня осталась награда в 700 малых золотых монеты, которую я получил, когда победил бандита под именем Мельзен Красное копье. Вдобавок есть еще собранные деньги с других бандитов. В общем счете около 40 средних золотых. А еще есть деньги, которые выручил от продажи экипировки членов Клыка Орбтема. Так что какое-то время я смогу жить роскошно.
А что насчет заработка в дальнейшем, то буду принимать задания по очистке выгребных ям. В таком случае за 30 ям я должен получить 3 средних серебряных монеты, это 3000 сутов. Обычный человек на эти деньги сможет прожить месяц.
Более того, если оптом продам Сержу железные слитки и водонепроницаемую ткань, то смогу заработать куда больше.
Хотя я ни разу не возмутился от того, что деньги так легко будут идти ко мне в руки… а все из-за того, что имеется высокий риск при работе авантюристом. Поэтому я решил, что надо найти иной способ зарабатывать.
Этот способ не должен быть каким-то особенным, как и не должен приносить много денег. Фактически я хочу жить таким образом и зарабатывать столько, сколько едва ли будет хватать на определенный промежуток времени. Это было бы прекрасно.
Почему? Потому что, когда я попал в этот мир, пока не встретил Рейнхарта, на жизнь я не тратил ни сута. Более чем достаточно 100 сутов на черный день… а в остальное время эти деньги уйдут на тренировки.
— Рёмааа. Эээй, ты слыыышишь? — Сирия
Ах, плохо. Я слишком глубоко погрузился в мысли.
— Прости, я задумался. Что-то случилось? — Рёма
Сирия покачала головой.
— Не дело отвлекаться посреди боя… хотела я сказать, но… Пусть душевно не с нами, но ты с легкостью справляешься с магическими зверями. — Сирия
Велианна повернулась ко мне:
— Знаешь, а ни один монстр к нам так и не подобрался.
— Аа, простите. Мое тело двигается само по себе…
— Эх, забудь уж. Сейчас я хочу, чтобы ты перестал беспечно убивать магических зверей, что-то бормоча себе под нос, ня. Это пугает, ня. — Мия
— Вот оно что… Прошу прощения. — Рёма
Я неосознанно говорил вслух?
Джеф посмотрел на меня и спросил:
— Рёма, у тебя проблемы с деньгами? Ты что-то там говорил про расходы на проживание, так что…
— На самом деле-то… — Рёма
Только я попытался было объяснить ситуацию, как к нам подошел мужчина-авантюрист.
— Немедленно всем собраться у входа в шахту! У нас собрание! — Авантюрист
Увидев обеспокоенного искателя приключений, Велианна спросила:
— Что случилось?!
— Гоблины обосновались с краю шахты. И деревня их большая. К счастью, никто из авантюристов не погиб, но много приключенцев G-ранга получили раны. — Авантюрист
— Колония гоблинов? Если быстро от них не избавиться… — ???
— Я пойду собирать остальных, а вы, ребята, поторопитесь к выходу! — Авантюрист
Донеся нам новость, мужчина поспешно удалился. Мы тоже быстро вышли из шахты и собрались у входа в тоннели. Там уже было много авантюристов. Немного подождав, гильдмастер поднялся на сцену, которую недавно подготовили.
— Думаю, вы уже услышали большую часть рассказа, но сейчас еще раз все поясню! Некоторое время назад в тоннеле, где мы нашли гоблинов, мы обнаружили и их деревню! Поэтому начинается операция по уничтожению гоблинов! Думаю, задание среднего масштаба. Этих тварей там около 500! Чтобы уменьшить риск, во главе отрядов встанут авантюристы D-ранга. Всем приключенцам собраться в группы по рангам и следовать приказам! — Воган
Закончив, гильдмастер обратился ко мне:
— Рёма, ты здесь?
— Да. — Рёма
— Пусть ты еще ранга F, но твои способности доказали, что ты уже сильнее ранга E. Поэтому это задание будет для тебя повышением, ладно? Хоть и заранее, но поучаствуй сейчас как авантюрист E-ранга. — Воган
— Понял. — Рёма
— Кто-нибудь возражает? — Воган
После слов гильдмастера никто не запротестовал. Видимо, последствия вчерашнего инцидента.
— Ну и отлично! Всем приготовиться! Если кому-то нужна какая-нибудь экипировка, то подходите сюда! Подготовившись, найдите группу своего ранга и начинайте операцию! — Воган
После я пошел к авантюристам E-ранга. С нами были также и приключенцы G и F рангов. Наша задача состоит в том, чтобы отрезать гоблинам пути для побега и уничтожить их, убедившись, что ни один не сбежит.
И вот я встретился с коллегами по заданию. Нашим лидером выбрали девушку-авантюриста по имени Поли. Она, показывая в карту пальцем, стала объяснять план операции.
Искатели приключений выше ранга D собираются атаковать с двух направлений деревню и ведущий к ней тоннель. Они будут уничтожать всех убегающих гоблинов кроме тех, которые будут отступать в определенном направлении. А там их поджидают авантюристы ниже Е-ранга. Мы сели в засаду чуть подальше от места, куда будут убегать гоблины. Когда те доберутся к нам поближе, мы убьем их всех до единого, не позволив никому сбежать.
— Думаю, что все знают цель нашей миссии. Мы здесь, чтобы не дать гоблинам убежать и уничтожить всех тех, кто попытается это сделать. Вдобавок с нами авантюристы G и F рангов, у которых еще нет опыта. Поэтому нам надо обеспечить их безопасность. Если есть какие предложения по этому вопросу, говорите, пожалуйста, не стесняйтесь. — Поли
Многие искатели приключений поднимали руки и высказывали идеи. Я тоже выдвинул свое кое-какое предложение. Тот метод я применял, пока был в лесу.
— Рёма-кун, верно? Что такое?
— Да. Я знаю, как справиться с таким большим числом гоблинов. Как насчет того, чтобы вырыть ров на пути между нами и их деревней, а затем заполнить яму кислотными слизьми. Затем… — Рёма
Вытащил из инвентаря длинную палку с прикрепленным к ней ножом, это приспособление было похоже на косу.
— Благодаря этому инструменту наряду с ямой, заполненной кислотой, мы сможем совладать со всеми монстрами, которые к нам приблизятся. Те, кто стоят поодаль, могут атаковать их магией и луками. Так, гоблины, упавшие в яму, станут бессильны. Лишь немногие из них будут способны выбраться из ловушки, а тех, кто смогут подняться наверх, мы атакуем самодельными копьями. Все пройдет гладко, если будем настороже с гоблинскими магами и лучниками. Так даже смогут вступить в бой новички. — Рёма
Довольно многим понравилось мое предложение, кажется, они взяли его на заметку. А затем, обсуждая некоторые вопросы, мы смогли проработать детали. В итоге решили действовать по моему плану.
Поведя за собой несколько авантюристов, которые умеют использовать магию земли, мы направились на место засады, которое по обе стороны ограничено скалами. И с помощью магии земли мы вырыли яму длиной 50м., шириной 4м. и глубиной 3м.
Внутри рва наделали множество отверстий, давая тем самым возможность кислотным слизьм спрятать туда свои ядра. Хоть такое маловероятно, но это на всякий случай, чтобы уберечь их от гибели, если вдруг гоблины попытаются поразить жизненно важное место.
Кислотные слизи будут вытягивать щупальца и растворять гоблинов. Сейчас мои монстры вырабатывают выделения, заполняя целый бассейн из кислоты и своих пищеварительных соков.
Когда мы подготавливались к миссии, другая группа доставила к нам груз. Он состоял из длинных палок, нарезанных с ближайших деревьев и кос с убитых ими пещерных богомолов.
Оружие богомолов хотя и не острое, но сильно по-своему. Поэтому мы посчитали, что косы вполне хороши, ведь целью было просто сталкивать гоблинов в яму. Мысленно приказывая липким слизьм, чтобы те выделяли липкую жидкость, я использовал ее, как клей, для скрепления кос богомолов и деревянных палок.
А из земли, которая осталась после выкапывания ямы, мы сделали ограждение на своей стороне, чтобы предотвратить падение людей в только что выкопанный ров. И еще сделали башню для магов и лучников. Благодаря которой они смогут стрелять довольно далеко.
Башня весьма приметна, поэтому я накинул на нее барьер против физического воздействия и барьер для защиты от гоблинов-лучников. Важно отметить, что анти-физический барьер блокирует лишь физический урон, в то время как магия свободно преодолевает его. Поэтому все еще надо быть осторожными с гоблинами-магами.
Было бы лучше на каждого скастовать барьеры, но, к сожалению, в этой магии я не так опытен, и возможности барьеров сильно ограничены. Мои могут противостоять стрелам, но против тупых предметов ничего не могут поделать. Они также долго не протянут, если по ним попадет сразу много стрел. По этой причине приоритетной задачей ставится уничтожение гоблинов-лучников и гоблинов-магов.
Авантюристы ранга F и G отвечают за уничтожение гоблинов у рва, искатели приключений Е-ранга заняты в ближнем бою по обе стороны, загоняют монстров в яму и защищают новичков. А что же до меня, так я выжидаю прямо в центре места засады, откуда буду стрелять по гоблинам из лука.
Таким образом, подготовка закончилась, и до начала битвы мы решили отдохнуть.
Читайте ранобэ Избранный Богами на Ranobelib.ru
Битва началась через час.
— Все, на позиции! Они здесь, хоть и раньше, чем ожидалось! Будьте осторожны! — Поли
Со словами Поли мы все взбодрились. И спустя десять минут мы увидели первого гоблина.
— Они здесь! Трое спереди! За ними еще! — Рёма
— Тебя понял! — Авантюрист
Люди начали оповещать других, когда я сообщил им, что заметил монстров. Гоблины тоже нас увидели, но из-за плохого командования побежали прямиком на нас. Первому гоблину даже не надо было помогать упасть в яму — он сам свалился в нее. Второй же насторожился, когда упал первый, но был скинут одним из приключенцев самодельной косой. А третий же гоблин, попытавшись перепрыгнуть ров, тоже рухнул вн из-за своими сородичами.
Гоблины, упавшие в яму, страдальчески кричали, но из-за выделяемой кислоты слизи умерли довольно скоро. Все стихло. И кислотные слизи растворили трупы монстров.
После этого гоблины стали прибывать один за другим. Некоторых из них столкнули в яму, других уничтожили магией и стрелами. Кстати, стрелы у меня отравленные — наконечники смазаны выделениями ядовитых слизи. Благодаря этому даже один маленький порез обездвиживает цель. Вот так нам удалось сдержать лучников и магов врага, при том никто из наших не пострадал.
Так как я владею ‘Магическим восприятием’, то могу моментально сообщать места, где маги пытаются применить заклинания. В этом деле гоблины-маги очень неумелы, поэтому у них магия подготавливается долго. И благодаря ‘Магическому восприятию’ я могу обнаруживать и убивать вражеских магов до того, как те успеют закончить заклинания.
До сих пор с нашей стороны не было ни одного погибшего… однако, почему их столько? Гоблинов слишком много. Мы уничтожили их уже больше 500… кроме того трупы стали скапливаться в яме из-за того, что кислотные слизи не справлялись с таким количеством. Пока это не проблема, но если все также продолжится, это выльется в головную боль…
Искатели приключений повсюду стали озадачиваться.
— Не странно ли это?! — Приключенец
— Правда, их здесь очень много. — Приключенец
— С таким темпом у меня стрелы кончатся! — Приключенец
— Эй, вы! Не тратьте просто так их! — Приключенец
— Хааа… хааа… Чего этих гоблинов так много… Сколько они еще собираются сюда прибывать?! — Приключенец
Гоблины — не сильные магические звери, и не то, чтобы их кто-то ненавидел. Ростом не выше человеческого ребенка, сила их не велика. Но дело в том, что они знают, как обращаться с оружием. И размножаются гоблины нелепо быстро.
Хоть они и не мастера, но остаются опасными, пока могут махаться чем-нибудь острым. К тому же из-за их количества человеку сложно справляться в одиночку с группой гоблинов. А нас здесь более ста человек, судя по информации, которую я услышал на собрании. Однако больше половины искателей приключений G-F рангов. Они тоже не очень сильны, что, даже сражаясь с гоблином один на один, с большой вероятностью могут проиграть. В таком сражении время полностью уходит на оппонента, что авантюристы забываются и становятся открытыми для ударов со стороны. Понятное дело, что таких воинов нельзя допускать на передовую в качестве авангарда.
Поэтому в ближнем бою столкнулись только авантюристы Е-ранга, но, к сожалению, их не хватает. Пусть ранг Е подразумевает наличие каких-то навыков, но, все же, это остается уровнем новичка.
К тому же не все искатели приключений могут драться в передних рядах. Есть те, кто специализируются на стрельбе из лука, магии, имеются и целители. В итоге, число бойцов ближнего боя составляет 28. Пусть с поддержкой арьергарда в лице магов и лучников, но авангард уже стал подавать первые признаки усталости. Кто-то получил ранения. Они, исцеляясь, возвращаются на передовую, но, похоже, авантюристы на исходе сил. Правда, было бы легко справиться с несколькими монстрами, но не с таким числом.
К счастью, Поли еще держит себя в руках, но все закончится плохо, если что-то не предпримем.
— Поли, может, мне выставить вперед своих слизи? Это будет долгий бой, поэтому, предоставьте все мне, а искатели приключений пусть пока переведут дух. — Рёма
— Ну, хорошо. Могу ли я поручить это тебе? — Поли
— Да. — Рёма
— Все, кто в авангарде! Сейчас Рёма и его слизи заменят вас! А пока за это время, даже если не долго, отдохните! — Поли
Я выслал все резервы слизи в первые ряды, где находились гоблины. А следом и сам спрыгнул с возвышения, перелетел ров, оказавшись по ту сторону, и отдал приказ своим укрощенным существам.
Уничтожьте гоблинов, покажите результаты нашей тренировки, все, что вы делали до этого!
Когда я отдал слизи этот приказ, те задрожали от предвкушения. И затем каждый из них из части тела выпустил щупальца и направил их к ближайшим гоблинам.
Липкие слизи справлялись c гоблинскими палками, нападая на врагов, опрокидывая и останавливая их движения липкой жидкостью.
Ядовитые слизи поднимали копья монстров и, смазывая наконечник своим ядом, пронзали ими врага.
А слизи-мусорщики, скользя меж ног гоблинов, схватывали тех щупальцами за ноги и опрокидывали, а затем цеплялись за их головы. Бегая под ногами, они мешались, заставляя гоблинов спотыкаться.
В виду того, что обычные слизи не такие сильные, они не могут убить гоблина. Но благодаря кое-каким финтам и атакой группами, эти слабые монстры способны их победить. Особенно ядовитый слизь, который убивает быстрее других из-за наличия у него яда.
Наблюдая за боем, я тоже дрался. С того момента, как я появился на противоположной стороне, гоблины закопошились.
Я достал с пояса два коротких меча. Прыгая к гоблинам, которые нападали на меня, я поражал их в сердце и, не останавливаясь, вытаскивал свой меч. Следом мчался к другому гоблину, которому перерезал сонную артерию. Далее сбил с ног одного из врагов, отрубив ему перед этим руку, оставив остальное на слизи, которые его прикончили. Увернувшись от копья, подступающего ко мне сзади гоблина, я зашел к нему за спину. Сразу же отправил меч, ударив того в голову в область продолговатого мозга.
— Гуки?! — Гоблин
— Гога! — Гоблин
— Гууеее! — Гоблин
— Гииииии! — Гоблин
Когда я расправился с ними всеми, запах крови и внутренностей заполнил воздух. Слышалась предсмертная агония гоблина, но мне все равно. По-прежнему моя цель — уничтожать их одного за другим.
Может, они и похожи на людей, но, все же, являются магическими существами, которые обладают гораздо большей живучестью. Даже если сильно ранить гоблина в живот, тот еще будет жить какое-то время. То есть, они могут продержаться чуть дольше человека, однако, получив смертельное ранение, все равно умирают.
Сверх того, есть еще одна черта, чем гоблины похожи на людей. Имею в виду расположение жизненно важных точек. Если бить этих монстров по слабым местам, можно их убивать с одного удара. Например, отрубать кисти или перерезать шею, чтобы вызвать у врагов кровотечение и вывести их из строя.
А что насчет огров и троллей, которые тоже походят на людей, я не сражался с ними, так что наверняка не знаю. Как бы там ни было, до этих пор я всегда целил монстрам в жизненно важные места, обездвиживая и, тем самым, быстро убивая их. Сейчас я действую точно также. Поэтому, не думаю, что возникнут с этими тварями проблемы.
Хотя есть одна — их количество. Правда, они все продолжают прибегать и прибегать. В самом деле, сколько их там еще?
Гоблины все идут, так что в рамках возможной войны, мы выжидаем. Из-за их количества нам необходимо искать возможности для победы, поэтому я отправил слизи собирать целые стрелы.
Между делом я слышал голоса переводящих дух искателей приключений, и, кажется, отдыхают они как следует.
Поодаль от места, где вел бой Рёма, несколько авантюристов вели разговор. Девушка, одна из авантюристов, увидев, как он сражается, не удержалась и произнесла:
— Секундочку… Хааа… Что с этим мальчишкой? Не слишком ли он сильный? Хотя… мы уже столько вытерпели тут.
— Мы спасены…
Один из парней спокойно анализировал происходящее:
— В любом случае, давайте оставим ненадолго сражение на него… Пусть он нам выиграет хоть сколько-нибудь времени, а пока нам надо отдохнуть! Затем снова сменимся!
Авантюристы в унисон ответили:
— Верно!
— Эй, а это, правда, слизи?
— Они очень хорошо управляются копьем. Быть может, они даже лучше сражаются, чем я…
— Забей на навыки. Почему они вообще используют оружие?!
— Много здесь странного, но, по крайней мере, нас спасли… а? Стрелы?
— Лучники! Слизи несут стрелы! Эй, вы! С дороги! Пусть слизи пройдут!
Слизи с оружием, конечно, странно. Но можете ли вы сейчас позволить себе думать об этом?
Размышляя, я вдруг почувствовал присутствие магии. Видимо, еще один гоблин-маг!
Убрав короткий меч из правой руки в ножны, взял метательный нож. Следом ловко отправил его во вражеского мага.
Вот так, мы продолжили сражаться, пока авантюристы восстанавливали силы.