4 Том. Глава 19. Первый урок (часть 2)

Рядом со мной восемь кусков древесины и инструменты, достаточные для шести человек. То что мы собираемся делать, это, по большей части, основа палочек, имеющие только волшебный драгоценный камень, прикрепленный на конце палочки без особых украшений.

Я распределил древесину и ножи между девушками, по одному для каждой, и после начал объяснять, в то время как я работал показывая пример.

“Создание магической палочки можно разделить на четыре этапа. Подготовка, Очистка, Покрытие и Установка. Первый - подготовка, поэтому, пожалуйста, начинайте строгать ваши ветки, используя ножи, чтобы создать тело вашей палочки”. [Рёма]

Нож в руке перемещается от одного конца ветки к другому, строгая ее слой за слоем, медленно формируя ветку в черновую заготовку тела палочки. Девушки последовали примеру, и также начали строгать их ветки. Эта часть довольно простая, так что даже если они не привыкли к этому, они должны закончить за 20 минут или около того.

“Далее идет очистка. Эта часть также использует нож или напильник для строгания ветки, но на этот раз мы будем вливать магическую силу, в то время как мы строгаем ветвь. Пожалуйста, строгайте ветвь в соответствии с потоком магической силы”. [Рёма]

Эта часть немного сложнее. Если ветвь плохо обстрогать, сосудисто-волокнистая трубка может быть повреждена, поэтому очень важно, чтобы ремесленник выяснил, где в сосудисто-волокнистую трубку заливается магическая сила в ветке, в то время как они строгают ее. Но более того ремесленник должен строгать ветку столько, сколько он может. Этот этап является решающим фактором в определении качества палочки.

Когда я объяснил это девушкам, я сосредоточил свое Магическое Восприятие, и работал на своей веткой, в то же время я продолжал бдительно следить за девушками.

“...” [Риера]

“...” [Мишель]

Риера-сан и Мишель спокойно строгали ветви. Они не плохи для новичков, но они, похоже, испытывают трудности с ощущением потока магической силы, что заставляет их время от времени останавливаться, чтобы проверить положение сосудисто-волокнистой трубки.

“Это здесь?” [Элиа]

“Ах! Я снова это сделала...” [Мияби]

Элиа и Мияби-сан с трудом строгают, но они делают хорошую работу чувствуя поток магической силы. Они строгают слишком много, хотя... Я дам несколько советов, чтобы помочь им.

И, наконец, есть один человек, который лучше всех остальных. Это Канан-сан.

“...” [Канан]

Она работает тихо, так же как Риера-сан и Мишель-сан, но ее руки двигаются быстро. Кроме того, она почти не повредила сосудисто-волокнистую трубку. Это редкое явление среди новичков.

“Канан-сан, ты действительно хорошо работаешь. Пожалуйста, продолжай”.[Рёма]

“Действительно?” [Канан]

“Да. Я думал, вам будет тяжелее, так как это ваш первый раз, но у тебя, на самом деле, действительно очень хорошо получается. Случайно, Магическое Восприятие не твоя специальность?”[Рёма]

“Именно. Я могу только ремонтировать магические инструменты и использовать Магию Зачаровывания, поэтому я, естественно, стала хороша в этом... Подожди, ты делаешь вторую?” [Канан]

Канан-сан сказал это, когда она увидела, что было у меня в руках. Как она и сказала, я начал работать над второй веткой. Этот этап на самом деле легок, если человек хорошо владеет Магическим Восприятием. Кроме того, я заострил нож своей ки, таким образом я могу строгать ветку очень быстро.

Я уже привык к этому, так что если бы это не было для меня их обучением, я мог бы очистить ветку  до стадии Очистки за пять минут. Конечно, качество также было бы хорошим. Если я использую Цигун я могу работать еще быстрее и получать лучшие результаты. Я не прилагаю много сил, чтобы нож хорошо резал, так что я не строгаю больше, чем я должен.

Канан была немного удивлена моими навыками в создание палочек, но после этого она продолжила спокойно работать вместе с остальными девушками. К тому времени, когда был уже почти полдень, девушки наконец-то завершили этап очистки. В этот момент, зашел Себас-сан.

“Простите”. [Себас]

“Спасибо за вашу работу, Себас-сан. Вы пришли в хорошее время, мы как раз собирались сделать перерыв”. [Рёма]

“Спасибо за вашу работу, Рёма-сама. Я пришел, чтобы доставить девушкам их обед”. [Себас]

Себас-сан вынул сверток, напоминающее бенто, и начал готовить еду для девушек.

Тем временем, я открыл окно и сдул стружку магией ветра. При этом, начал поступать воздух снаружи, сменив пыльный воздух, и собирая упавшие щепки. Я собрал их и спрятал подальше. Что касается Элии и других, они убрались в мастерской, и протерли свободное место тряпкой.

Видимо, Себас-сан также подготовил и мою порцию, когда он выставил бенто, достаточное для шести человек.

“Теперь я Вас покину”. [Себас]

Себас-сан сказал, что ему необходимо немедленно вернуться. Кажется, там все еще много студентов, которые хотят учиться у Себас-сан.

“Студенты здесь все увлечены, так что есть ценность в их обучение. У меня будет свой обед, поэтому, пожалуйста, не обращайте на меня внимание”. [Себас]

“Большое спасибо. Пожалуйста, будьте осторожны”. [Рёма]

Я проводил Себас-сан, тогда я сел перед верстаком, где я оставил свой бенто, и начала есть.

“Давайте поедим”. [Рёма]

Когда я открыл бенто, внутри был мясной и овощной сэндвич с фруктами сбоку. Когда мы ели наши сэндвичи, я говорил о понятиях, которых мы коснулись, когда очищали ветки. Через 30 минут мы поели, и вернулись к работе.

“Мы закончили со стадиями Подготовки и Очистки, теперь следующим этапом является Покрытие. Во-первых, вам нужно подготовить мягкую кисть и краски. Затем нужно смешать порошкообразные магические драгоценные камни, и покрыть ей заготовку, с помощью кисточки. При этом, вы сможете позволить магической силе протекать легче, и уменьшить утечки”. [Рёма]

“Смешанные порошкообразные магические драгоценные камни с краской такие же, как чернила, используемые в магических формированиях, так?” [Канан]

“Да, в конце концов, цель такая же, как у чернил, которые позволяют магической силе протекать лучше. Так что нет особой разницы”. [Рёма]

Там также свойство, позволяющее быстро высыхать чернилам, ради урока, но я просто опустил этот момент.

“Попробуйте сделать магические драгоценные камни как можно мельче, когда  дробите их. И пожалуйста, убедитесь, что смесь равномерная по всей поверхности. В противном случае, поток магической силы не будет равным по всей вашей палочке, и ее будет труднее использовать.” [Рёма]

После этого, я продолжил наблюдать за работой девушек. Единственный, кто отличился больше всех, Мишель-сан. Вы действительно могли бы почувствовать ее опыт, с ее скоростью измельчения и смешивания магических драгоценных камней.

После того, как закончился этап Покрытия, мы оставили палочки, прислонив к стене, чтобы высушить их. Затем я вынул магические драгоценные камни диаметром 3 см вместе с чашеобразной подставкой разделенной пополам, и роздал их девушкам.

Якобы, если человек стремится быть ремесленником палочек, даже вырезание магических драгоценных камней и создание подставки должно быть изучено, но на сегодняшнем занятии мы сосредоточимся на практической стороне, так что я пропускаю это сейчас. Они могут просто использовать эти вещи, которые были сделаны заранее.

“Следующий этап последний, и это Установка магических драгоценных камней. После того, как покрытие высохнет, клей расплавляется в воде при температуре 60 градусов Цельсия. При добавлении жидкости, она затем смешивается со смесью порошкообразных магических драгоценных камней. Палочка завершается, когда магический драгоценный камень успешно установлен на палочку. Хитрость установки магического драгоценного камня в подставке, самой палочке и склеивание палочки. Пожалуйста, убедитесь, что покрыли каждый участок клеем. После этого...” [Рёма]

Я выдвинул ящик с одной из полок, в кладовке для инструментов, и вытащил ткань, внешне не отличающуюся от белой повязки. Эта ткань будет использоваться, чтобы прикрепить палочку к подставке пока клей не засохнет.

После этого, пока мы ждали, когда завершится сушка палочек, я говорил с девушками о разном качестве магических палочек.

...Я думаю, что самое время завершить сушку палочек.

Убедившись, что все палочки были высушены, мы приступили к следующему этапу.

Я достал кастрюлю и мы нагрели клей и воду. Шесть магических драгоценных камней не были большими, но все еще шесть из них варятся, поэтому ничего нельзя поделать с тем, что в комнате стало жарко.

Мы терпели эту жару, и успешно прикрепили драгоценные камни к телу палочки. Теперь все, что необходимо это оставить их здесь, чтобы высушить. Другими словами, наше занятие на сегодня завершается.

В этот момент, я вдруг решил узнать, что Элиа и другие думали о моем уроке. Мы только закончили прикреплять драгоценные камни в конце концов, так что я думаю это не повредит.

“Все хорошо поработали. С этим, на сегодня урок подходит к концу. Как прошло занятие?” [Рёма]

“Это было действительно интересно”. [Элиа]

“Все было очень тщательно, доходчиво и очень полезно.” [Мишель]

Я спросил трех других, и все были довольны уроком.

“Я рад слышать, что всем понравилось. На самом деле, этот класс не очень популярный. Только один студент посещает его”. [Рёма]

У него имеются некоторые поручения, которые необходимо сегодня выполнить для его семьи, так что он отсутствует. Но, как правило, только Толл, который унаследует бизнес его семьи, резьбу по дереву, посещает занятия. Время от времени, новые студенты посещают занятие, но помимо этого, он мой единственный ученик.

“Это нормально, просто Рёма-доно и еще один студент?” [Риера]

“Да. Хотя это важная тема для магов. Но так как большинство магов предпочитают использовать свое время, чтобы практиковать свою магию, едва ли кто-нибудь придет на занятие во второй раз... Продолжение обучения в классе будет иметь преимущества для них тоже. Но все же... Я не буду заставлять их”. [Рёма]

“Преимущества? Какого рода?” [Элиа]

“Вы должны были использовать Магическое Восприятие, верно? Поэтому если вы продолжите делать палочки, ваше Магическое Восприятие будет прогрессировать. Что само по себе имеет множество преимуществ”. [Рёма]

Я рассказал девушкам о том, как я использовал Магическое Восприятие прямо перед матчем несколько дней назад. Они отнеслись к этому с подозрением в начале, но после того как я сказал им их магическую силу, у них не было выбора, кроме как поверить мне. В конце концов, я не слышал о магической силе кого-либо еще, кроме Элии.

“В сторону возможность измерить магическую силу других людей, я уверен, что мы все можем согласиться, что способность ощущать магическую силу рядом выгодна даже для людей, которые не используют магию. И преуспевание в Магическом Восприятие также будет полезным для человека, желающего преуспеть в Магических Манипуляциях и Магии”. [Рёма]

Трудно манипулировать тем что вы не можете увидеть.

Отложив это, режим обучения магии в этом мире принято считать, что маги становятся тем лучше в магии, чем больше они ей пользуются. Конечно, маги получают инструкции по манипуляции магией во время обучения, но они также часто говорят, что Магическое Восприятие может развиваться естественным образом во время обучения большому количеству магии.

Это не неправильно. Однако, потому что это занимает много времени на тренировку одного Магического Восприятия, люди часто думают, что лучше всего тренировать свою магию, и Магическое Восприятие этим способом. И если честно, я согласен с ними в какой-то степени. Но однажды в будущем и при созданием продвинутой магии, я думаю, что лучше обучаться Магическому Восприятию сосредоточившись на нем.

“И так... Я буду добавлять тренировки Магического Восприятия в перечень с завтрашнего дня. Результаты трудно получить в короткий срок, поэтому мне придется просить вас, девушки, продолжить обучение даже после возвращения в академию.” [Рёма]

Есть способ тренировать Магическое Восприятие даже без магической силы, поэтому они могут тренироваться так же долго, как у них есть время. Они должны быть в состоянии тренировать его в академии так, чтобы это не мешало учебе, да? Конечно, было бы здорово, если бы они могли добиться некоторых результатов, пока они здесь, но я сомневаюсь, что они бы смогли получить их во время длительных каникул.

Если все пойдет хорошо, они могут получить некоторые результаты, но все каникулы составляют пять месяцев. Если отнять время, которое они использовали, чтобы добраться сюда, а также время на обратную дорогу, и время на подготовку к следующему семестру, у них будет три месяца каникул в итоге... Сомневаюсь, что этого времени хватит, чтобы получить результаты. Я думал об этом с прошлой ночи, но, к сожалению, я ничего не могу поделать с их временем.

Поэтому я рассказал им о том, что они смогут сделать после тренировки их Магического Восприятия. Теперь, все что осталось - это оставить это на их решимость. Пока они так держаться, я уверен, что они будут получать результаты.

После того как мы убирались, Канан-сан вдруг задала мне вопрос.

“Кстати говоря, Рёма-кун, у тебя есть девушка?” [Канан]

“Почему внезапно?” [Рёма]

Внезапно спросила это, я не мог ничего поделать со сделанной, на мгновение, паузой в моих словах.

“Нас спросили, когда мы вчера посетили учебный центр”. [Канан]

“Рёма-кун, тебя редко видят с женщинами, так что видеть тебя вместе с нами, видимо, было странным зрелищем. Ну, в сторону студентов и преподавателей, ты бываешь с подругами, по-видимому, редко.” [Мишель]

“Канан и Мияби уверена, привлекли много внимания”. [Риера]

Мишель-сан и Риера-сан говорили, продолжая подметать пол.

“Я не ищу каких-либо девушек на данный момент”. [Рёма]

“Когда я изучала фехтование, некоторые многообещающие ребята подошли, и спросили, возможно ли, что Рёма-доно предпочитает мужчин...” [Риера]

“Это однозначное - "нет". Кроме того, если бы вы могли сказать мне имена тех, кто спрашивал, я был бы очень признателен. Я должен убедиться, что держу некоторую дистанцию в конце концов”. [Рёма]

У меня нет такого рода хобби!

“Как насчет вас, ребята? Поскольку вы все ходите в школу, я уверен, у вас всех, должно быть больше возможностей для общения с противоположным полом вашего возраста”. [Рёма]

Девушки сжались, когда я это спросил.

“Ну я обычно либо в своей комнате, либо в мастерской, за исключением времени классного часа или, когда я с Элией и другими, так что никто не приглашал меня на свидание.” [Канан]

“Ну если это кто-то знакомый, и отношения становятся такими, то это совсем другая история.” [Мияби]

“Большинство людей просто смотрят на фамилию, так что я не думаю, что нечто подобное могло произойти.” [Элиа]

“Для большинства дворянских детей, академия просто место встречи или сближения с другим, так что ничего не поделаешь... Другими словами, мир любви тоже далек от нас”. [Мишель]

Вдруг, Мишель-сан что-то вспомнила, и она посмотрела на Риера.

“Но у Риера по-другому, правда?” [Мишель]

“Если вы спросите есть ли любовь, ну это было бы тревожно, но... У меня есть жених.” [Риера]

“Действительно?” [Рёма]

Ну вот это для меня новость.

“Я стремлюсь стать рыцарем, так что мои родители переживали, что, возможно, я могла бы выйти замуж слишком поздно. Из-за этого, они пошли вперед, и получили сына дальних родственников, и, ну... Вы знаете. Что касается того, что он за человек, он тихий, серьезный парень”. [Риера]

Выражение Риера-сан было спокойным и тихим. Казалось, она не против ее участия. Когда я услышал, что она помолвлена, я думал, что ее родители оказали давление на нее... Я даже представил себе ситуации, где бы она сбежала, потому что не хочет помолвки, но видимо это не похоже на нее.

Пока я думал эти вещи, разговор прекратился, и в комнате наступила тишина на несколько секунд. Следующие несколько слов, что сказала Мишель-сан должны были сменить тему.

“...Эй, Рёма-кун, может быть ты плох с женщинами?” [Мишель]

Мн? Я так не думаю, но... Почему?

“Я так не думаю, нет, почему? Я сделал что-то странное?” [Рёма]

“Мн~... Больше чем странное, больше похоже, что ты держишь дистанцию”. [Мишель]

“Дистанцию?” [Рёма]

Я не могу понять то, что она говорила, так что я в конечном итоге спросил это, но все остальные, кроме меня, казалось, понимали. Мишель-сан объяснила.

“Это не до такой степени, что ты холоден, но... Это больше похоже на чувство что ты постоянно просто сосредоточен на работе”. [Мишель]

“Да, да, именно так. Наш возраст не тот, чтобы отделять одно от другого, так что это прекрасно, чтобы выражать свое мнение”. [Канан]

“Ох, ясно. Я понимаю”. [Рёма]

Интересно, если это потому, что я никогда не имел никаких отношений с женщинами в прошлой жизни? Я не нарочно это делаю, но, кажется, я бессознательно поставил стену... Это, безусловно, не очень хорошо...

“В то время как тебе не нужно заставлять себя срочно меняться, это было бы здорово, если бы ты мог медленно привыкнуть к этому.” [Мишель]

“Я постараюсь”. [Рёма]

“Тогда ты должны начать с удаления суффикса “-сан” у моего имени. Я не привыкла, чтобы меня звали с добавлением “-сан” , понимаешь”. [Канан]

“Я понимаю, Канан [Рёма]

“Хотя уже больше не чувствуется такого расстояния, то как ты говоришь - звучит немного странно.” [Канан]

Я вижу это и сам, на самом деле. Это, наверное, потому что это уже вошло в привычку.

“В этом нет необходимости спешить. Я также очень хорошо знаю, что Рёма-доно не тот тип, что обижает женщин. Кроме того, Рёма-доно также наш учитель, поэтому, пожалуйста, не сдерживайте себя. Не стесняйтесь, звать меня Риера.” [Риера]

“Я понимаю, Риера”. [Рёма]

“Не забывай про меня”. [Мишель]

“Конечно, Мишель”. [Рёма]

...Это наверняка не так. Привыкай к этому!

Далее идет Мияби-сан, нет. Я также буду обращаться к Мияби как только Мияби.

Подобное расстояние между нами уменьшилось, и, когда мы болтали в то время как подметали место, последний наш разговор был о турнире магических зверей.

“Рёма-хан, ты участвуешь в турнире?” [Мияби]

“Разве ты не сказал раньше, что тебе не интересно?” [Канан]

“Да, но мне нужно присутствовать.” [Рёма]

“Тогда тебе не нужно готовиться? Когда турнир?” [Элиа]

“Через девять дней”. [Рёма]

“Эй, там вообще не осталось времени.” [Мишель]

“Будешь ли ты использовать того ребенка, который тянул карету монстра?” [Канан]

“Нет, только мои слизни будут бороться.” [Рёма]

После этого, девушки рассказали мне, что подготовка к турниру более важна, так что все в порядке, даже если мы отодвинем обучение на потом.

Я чувствую беспокойство девушек в их словах, поэтому я решил использовать дни до турнира для подготовки слизи и разработки стратегии.