4 Том. Глава 8. Посещение учебного центра.

Пройдя через ворота, я возвратил Рай и карету монстров обратно в пространственное измерение, после чего начал проводить экскурсию.

На данный момент, мы прошли через ворота центра. Само место было тихим и вокруг не было ни души. Все, что сейчас можно было увидеть, это хорошо построенные здания с цветочными клумбами и деревьями вокруг, а так же, открытую площадь. Но, несмотря на кажущееся отсутствие жизни, кое где были слышны шум и голоса людей.

“В настоящее время дети-сироты из Гимуру и его округи, преподаватели, сотрудники, работающие в моем магазине, и рабы, все живут здесь. В общем количестве, их около 300. Помимо тех, кто живет здесь, есть и те, кто имеет свой дом или те, кто остановился в городской гостинице, кто ездит в этот учебный центр.” [Рёма]

Когда я это рассказывал, Элиа и другие смотрели на меня с глубоким интересом.

“Как я уже говорил раньше, изначально я начал этот центр по своей собственной прихоти, но именно благодаря поддержке семьи Джамиль и многих людей, которые мне помогли, мы сумели возвести этот центр.”[Рёма]

Финансовая помощь была одним из способов полученной мной помощи, но также я получил помощь от людей предлагающих свои услуги. Большинство из инструкторов в центре на самом деле люди, которые уволились с работы при условии, что я обеспечу их ежедневные нужны. Они сказали, что не нуждаются в большой зарплате до тех пор, пока я могу обеспечить их средствами к существованию.

Этот центр является детским домом для детей, которые не могут себя прокормить, общежитие для сотрудников, работающих на меня, школа для детей и других начинающих людей, которые желают научиться техникам, так же как мастера ремёсел преподающие в центре.

Как я уже говорил раннее, сначало я повел группу, к месту жительства людей, живущих в центре. Слева и справа были здания, которые были выстроены как катакана コ от ворот резиденции. И центр здания формирует общее пространство в котором содержится ванная и обеденный зал. Я показал группе Элии номера, которые сейчас были пустыми.

Номера были рассчитанные на четырех человек и оборудованы только предметами первой необходимости. Но если была необходима другая мебель,  то мы можем предоставить ее. Но в любом случае, номера были тоскливые и без чего либо лишнего, кроме их прочности. Но на удивление, Мишель-сан на самом деле понравилась комната, и посчитала ее удобной.

После этого мы пришли в ванную и туалет. Там были большая ванная для каждого из корпусов слева и справа, 2 в общей сумме. Во-первых, была предложена только одна большая ванна, разделяющая людей по времени посещения. Но тогда, учитывая, что многие из искателей приключений и ремесленников приходили домой грязными, в конце концов, было решено сделать две большие ванны, чтобы позволить мужчинам и женщинам, посещать ванную каждый раз, когда они захотят, независимо от времени дня.

Вся грязная вода и мусор идут в подвал, где располагаются мусорные слизи. После чего, мусорные слизи выплевывают удобрения в другую комнату в подвале.

Далее шли гостиная и столовая. Гостиная и столовая были созданы, чтобы вместить огромную толпу, но благодаря ученикам ремесленников, здесь было много отлично декорированной мебели.

Что касается кухни, то ее использовали не только повара, но и студенты учащиеся готовить. Они использовали его для своих практических занятий, а также место для создания сухарей. Не будет преувеличением сказать, что благодаря студентам и семейной паре инструкторов, которые являются бывшими пекарями, мы способны готовить жареную пищу – кроме тэмпура – в моем ресторане »логово слизи» и в магазине арены.

Такая еда, как крокеты, тонкацу, и мэнти-катсу были, безусловно популярны, но даже оставив изготовление сухарей на сотрудников, готовить все это, было очень тяжело. Но благодаря помощи студентов и преподавателей, стало возможным пропустить этап приготовления сухарей для сотрудников, а два пекаря, могли полностью отдаться исследованию обжарки сухарей, вкус после этого даже улучшился. Навыки профессионалов по-настоящему пугают.

На этом, мы закончили большуу часть тура. А теперь… Давайте вернемся к основному курсу и отправиться на учебную арену!

Но как только я собрался туда, я заметил, что Элия и остальные вели себя странно, глядя в потолок и на стены.

“Волшебные камни для освещения номера, и свечи в коридоре…” [Риера]

“Есть что-то, что привлекло ваше внимание?” [Рёма]

Когда я ответил на бормотание Риера-сан, то она нерешительно сказала.

“Да, на самом деле… Как этот комплекс справляется, с точки зрения эксплуатационных расходов?” [Риера]

Расходы на эксплуатацию? Ну, с этим у нас нет проблем, в принципе… Все это похоже на то, что у на какие то финансовые проблемы?

Пока я был озадачен неожиданным вопросом Риера-сан, Мишель-сан добавила.

“Свечи на стене коридора являются расходными материалами, не так ли? Кроме того, также тут есть магические камни внутри помещений. Разве это не дорого, иметь так много магических инструментов в стольких разных комнатах? Детские дома и бани обычно их не имеют. Я имею в виду, что они здорово смотрятся конечно, но не слишком ли дорого?” [Мишель]

Ах, так вот что это было! Она смотрела не на стены, а на свечи!

Конечно, их использование для освещения, безусловно, стоит денег. И чем крупнее объект, тем больше расходы. Вот почему в церкви и приюте приучают всех рано ложиться спать. Это здравый смысл, в конце концов, экономить на свечах.

Но этот учебный центр этого не делает. Если вы спросите, почему, причина в том, что у нас есть трое учителей, которые так же являются торговцами свечами. Кроме того, есть десять студентов, изучающих метод создания свечей, в результате чего делаются сотни свечей каждый день. Так что нет необходимости беспокоиться о потреблении свечей.

Учителя проверяют сделанные свечи, и когда они достаточно хороши, они отправляют их в фирму Моргана Сержа-сан для продажи. Так что они не добавляют дополнительные расходы для центра, свечи скорее источник прибыли.

Кроме того, студенты также увлечены учебой. Так что многие из них продолжают учиться даже ночью. Если бы они просто хотели поиграть, то я, вероятно, не поддерживал бы их, но поскольку они хотят учиться, ну… Я имею в виду, если бы я не поддерживал их, то не было бы смысла в этом центре, верно?

Поэтому я твердо ответил.

“С этим вообще нет никаких проблем. Магические камни ломаются после длительного использования, но мы более чем способны взять на себя расходы. Кроме того, это необходимые расходы, чтобы позволить детям учиться”. [Рёма]

Когда они услышали мой ответ, они радостно захлопали мне. Каждый из них смотрел на меня восхищенным взглядом.

“Рёма-сан, я тронута!” [Элиа]

Когда Элия это сказала, она взяла мои руки, удивив меня. Затем Мишель-сан сказала.

“Академия имперской столицы предоставляет магические инструменты и свечи по заказу, чтобы снизить затраты на освещение в ночное время. Время от времени, мы замечаем некоторых бедных студентов без какого-либо освещения”. [Мишель]

“Действительно?” [Рёма]

Я не знал.

С другой стороны Элия собирается держать…

Когда я подумал про это, кажется, Элия тоже это заметила, и она убрала свою руку сделав шаг назад. Вспоминая Элию чуть раньше, реакция текущей Элии была гораздо более женственной….

Мишель-сан продолжила.

“Да, так что они делают все что могут, чтобы сократить время ночных занятий, экономят деньги и покупают для себя освещение. Тот факт, что вы считаете обеспечение освещением для ваших студентов необходимыми расходами, сильно им помогает. Вашим студентам повезло и я уверена, что они хорошо могут чувствовать вашу увлеченность.” [Мишель]

Это точно чувство неловкости, когда тебя много хвалят. Мишель-сан немного андрогинная, но она все еще очень красивая. Остальные четыре девушки также были молодыми и красивыми, поэтому ничего нельзя поделать с тем, что я в конечном итоге покраснел после того, как меня расхваливали.

“Ах, нет… Они просто стоят не так много для меня, так что вам не нужно так много хвалить меня.” [Рёма]

Я взял себя в руки… Поначалу я уже планировал отвести их в место обучения, поэтому, сначала я отведу их в свечную мастерскую. Решив так, я пошел.

Ведя за собой девушек, я вышел с общей площади и пошел вглубь зала, пока мы не достигли развилки. Впереди было место обучения.

Читайте ранобэ Избранный Богами на Ranobelib.ru

Я повернул направо и прошел мимо классной комнаты студентов, изучающих литературу и математику. Я поднялся по лестнице в конце коридора, и открыл дверь в угловую комнату, которая была первой при входе на второй этаж.

Комната в которую мы вошли была в два раза больше, чем класс мимо которого мы прошли совсем недавно. Там были трое опытных свечных фабриканта. Это были Дорт-сан, Делт-сан, и Торд-сан. С ними работали 10 студентов мужского пола. После того, как они поприветствовали меня, и я сказал им, что я провожу экскурсию для группы Элии, они сразу же вернулись к работе.

Среди 10 работавших студентов, двое обвивали деревянный стержень в васи (Японская бумага), траву, и хлопок. Двое плавили и фильтровали воск внутри горшка. Из чего получаемый воск обрабатывали еще двое, которые создавали фитиль с помощью стержня, созданного ранее. Затем оставшиеся четверо голыми руками размазывали воск по стержню, пока он не становился толстым. Что касается трех опытных свечных фабриканта, они осуществляли надзор за студентами, давая им советы или показывая им, как это делается.

Я чувствую, как студентам стало сложнее работать, когда я вошел в комнату, но я просто промолчу об этом.

“Это квалифицированные свечные фабриканты и их ученики.”[Рёма]

Когда я это сказал, взгляд девочек перешел к коробкам, наполненными свечами, которые стояли рядом около студентов, в углу комнаты.

“Этот центр вначале учит азбуке (п.п.: в анлейте символ… я так понял, что имеется в виду азбука — буквы) и основам арифметических вычислений. После этого, он обучает студентов тому, что они хотят узнать.” [Рёма]

Студенты вырезают разные вещи, так что я не буду их прогонять, если они не имеют таланта, но отсутствие мотивации совсем другая история.

“Так… По поводу освещения, которое мы обсуждали некоторое время назад, все свечи, которые используются в этом центре, делаются здесь. Мы также получаем прибыль от производимых здесь свечей, так что, предоставление освещения не являются такими большими расходами”.[Рёма]

Мне надо бы также воспользоваться этой возможностью и представить их…

Я пошел в угол комнаты, и показал им слизь, которая была в бочке.

“Эта слизь — восковая слизь. Это слизь умеет выплевывать воск”. [Рёма]

Восковая слизь предпочитает питаться растительностью с большим содержанием масла, но он также может нормально есть и другую еду. Единственным побочным эффектом в этом случае является то, что воска он будет выплевывать меньше. Благодаря этой слизи, единственные реальные расходы в создание свечей — это травы и хлопок, используемые в производстве фитиля свечи.

Использованные стержни бамбука, изготавливаются из бамбуковых зарослей возле моего дома. Бумага васи создаются эволюционировавшей из липкой слизи, после поедания бамбука — целлюлозной слизью.

Целлюлозная слизь любит есть большую растительность с большим количеством клетчатки. Затем он выплевывает липкую жидкость в результате растопления растительности. Это были старые воспоминания, это был один из моих внеклассных уроков еще в прошлой жизни, когда мне удалось сделать бумагу. Мне было трудно сделать это по памяти, но оно того стоило.

Произведенная бумага используется студентами как тетради, учебники и контрольные работы. Она также используется для создания бумажных мешков, для использования в магазине на арене. Бумага продается по 10 иск за лист на рынке, так что, просто 10 листов хватит взрослому чтобы прожить один день. С целлюлозной слизью, значительная часть расходов может быть убрана. В отличие от свечей, бумага используется только в моем учебном центре, в моем доме, и в моем магазине. Она не продается.

“Мы не просто предоставляем студентам свечи. Мы предоставляем им также тетради и письменные принадлежности. Азбука и учебник по математике также для студентов предоставляется бесплатно. И в случае если закончится бумага, они могут заказать еще. Естественно, если они не будут экономить и много тратить, их будут за это ругать”. [Рёма]

От свечи к составу свечей, а затем к объяснению про целлюлозную слизь. К тому времени как я закончил объяснять, глаза Элии и ее подруг превратились в точки.

“…” [Элии и ее друзьям]

Да? Не то, чтобы я упоминал что-нибудь о моей прошлой жизни… И не похоже, что они были удивлены климатической слизью ранее в карете монстра, так почему? Даже Себас-сан просто кивает головой, а сказать ничего не может.

“Рёма-кун, учебники бесплатно? Но они должны быть дорогими, так как вы должны заплатить за чернила и платить кому-то для их написания?” [Мишель]

“О нет проблем, так как у нас есть чернильная слизь.” [Рёма]

Чернильная слизь поедает растительность и выплевывает жидкости разных цветов. В настоящее время, они могут выплюнуть шесть цветов: черный, белый, красный, синий, желтый и зеленый. Но это еще не все, с помощью краски с мелко измельченными магическими камнями можно написать подлинник. Затем поместив лист бумаги за подлинник и позволяя чернильной слизи выплюнуть чернила по форме подлинника, можно с легкостью воспроизводить копии оригинального подлинника(п.р. подлинник – типо печатный оттиск)

Если вы выпускаете магическую силу, слизь с удовольствием собирает и поглощает ее. Этот метод копирования использует способность слизи “чувствовать магию” и полезен для создания к примеру, документов для отчетов и совещаний. Это то, что было в основном создано учреждением по исследованию слизи – как часть моего хобби – и моих коллег-исследователей.

После разъяснения, Элия и ее подруги погрузились в обсуждение о том, как удобна слизь.

Я полностью согласен с ними. Тот факт, что слизни являются полезными — здравый смысл в моем кругу.

Больше всего на свете я рад, что они понимают то, насколько может быть полезна слизь.

“Если вы хотите, я могу предоставить некоторые тетрадки и бумагу для всех вас.” [Рёма]

Я случайно сказал это вслух. На самом деле, я не думаю, что тетрадки и бумага станет хорошим подарком для девушек, но Мишель-сан на самом деле обрадовалась этому. Видимо, у нее часто заканчивается бумага из-за ее экспериментов магии формирования. Она также должна была записывать результаты.

После этого я показал им другие места.

Сначала была мастерская во второй комнате, которая создавала легкие вещи, такие как сита, корзины, стулья, украшения, одежду и кожаные изделия. Потом я привел их в класс, где проходили лекции по поводу цен на товары и оборот товаров на рынке. После чего привел в класс по лекарственным средствам и лабораторию. Доктор, обучающая этот класс также отвечает за лечение заболевших студентов.

Далее, в комнатах на первом этаже были в основном только учебные классы, мастерские, которые производили тяжелые предметы, ингредиенты для этих объектов и склад, где хранится мебель для центра.

Чтобы давать некоторые примеры из мастерских, там имеется рабочее место плотников, которые создают шкафы и столы, лесопилка, где производится древесина и мастерская упряжей/мастерская карет была с большой дверью, обращенная в сторону двора. Это на самом деле та мастерская, где я сделал карету монстров для Рай.

Мы также посетили многие другие классы. К тому времени как мы закончили, был уже полдень. Закончив с экскурсией, мы выехали на карете монстров Рай и покинули центр.

На пути к ресторану логово слизи, где мы будем обедать, я слышал их разговор с сиденья позади меня.

“Разве вам не кажется, что учебный центр на самом деле не хуже, чем Академия имперской столицы.” [Риера]

“Да… Кузнечное дело и магия также преподавались в разных местах, да?” [Канан]

“Да, все правильно.” [Себас]

Здесь много людей, которые хотят стать авантюристами, и есть риск несчастных случаев, если бы у нас были волшебные тренировки проходящие в одном и том же районе, так что классы связанные с авантюристами и созданием брони и оружия находятся в разных местах.

“Предметы преподают менее объемно, чем в Академии, но это только потому, что масштабы разные… А учитывая, что выпускники должны стать где-то подмастерьем, я чувствую это не так сильно отличается.” [Риера]

“Я думаю, что здесь лучше, так как я могу получить для себя нужное мне освещение и бумагу.” [Мишель]

“Ну в зависимости от того, что человек ищет, учебный центр здесь действительно может быть даже лучше, чем в Академии. Я думаю, что большинство людей предпочли бы его”. [Элиа]

Увидев как пятеро похвалили учебный центр, я очень обрадовался. У меня была большая уверенность в нем, поэтому я показал его им, но кто мог подумать, что его поставят на один уровень с Академией в Императорской столице.

После этого, я сосредоточился на управление каретой. Это продолжалось до тех пор, пока мы не добрались до ресторана логово слизи, именно тогда я понял, что я напевал все это время.

Похоже, я был намного более счастлив, чем мне показалось раннее.