.Я решил прогуляться по Столице. В отличие от маленького городка Лифлета, крупная Королевская Столица полнилась представителями различных рас. Некоторые виды зверолюдей я уже видел раньше, но мне повстречались и ранее невиданные мной представители, такие как, зверолюди с рогами, растущими из лбов, и другие расы с длинными, заострёнными ушами. Последние… наверное, эльфы. Раньше я видел их только в видеоиграх, но, к моему удивлению, в Столице оказалось множество представителей других рас, помимо человеческой. Наверное, они из Королевства Мисумидо… Королевства, в основном состоящего из полулюдей, в большинстве своём из зверолюдей. Учитывая нынешнюю политику Белфаста, попытаться сформировать дружеские отношения с Мисумидо, вполне очевидно, в результате налаживания отношений, наибольшая часть полулюдей будет посещать именно Столицу. Всё ещё многие страны открыто и весьма яростно притесняют полулюдей, в следствие, Белфаст наиболее гостеприимный и разумный выбор для путешествующих полулюдей.
— Хмм… может просто пойти и взять простенькое задание в местном отделении Гильдии? Как ни крути, пять часов слоняться без дела я точно не смогу…
Помимо типичных заданий на покорение монстров и заданий на сбор трав, обычно размещается и множество заданий другого рода деятельности. Например, оказать помощь в переезде, зазывать покупателей в лавку или ещё какие странные задание, как поиск сбежавшей кошки. Естественно, награда за такие задание мала, но, как правило, задания данного рода предназначены для новичков. Скорее это даже не задания, а подработка.
Благодаря магии «Поиска» я могу моментально найти пропавших кошек. Нет, момент, не такая уж и хорошая идея. Я почти упустил из виду, что «Поиск» работает только на небольшой области вокруг меня.
Я уже как-то бывал в отделении Гильдии в Столице. Тогда мы взяли задние на покорение Дуллахана и впоследствии знатно вляпались.
Я пошёл вниз по главной улице и, постепенно показалось здание Гильдии. Здание точно побольше, чем здание в Лифлете… Более того, у здания местного Гильдии ещё есть пристройка, там находим бар, им владеет и управляет Гильдия. Похоже, там можно получить скидку на еду и напитки, просто показав свою гильдкарту. Мне ни разу не доводилось пользоваться этой скидкой. Под конец дня в баре собирается множество смутьянов-авантюристов. Не хочется мне попадаться на глаза никому из пьяных дебоширов, а идея выпить самому мне тоже претит. Если я захочу поесть, то лучше зайду в самый обычный ресторан.
Входная дверь в здание отсутствовала, а заменяла дверь пара распашных дверей, почти как в старых вестернах. Я прошёл через распашные двери, как ковбой, и оказался внутри Гильдии. Внутри оказалось меньше народу, чем я ожидал увидеть. Но, учитывая время, около десяти часов утра, я понял, отсутствие народа вполне логично. Авантюристы, уже принявшие задание, требующее хотя бы день на исполнение, давно приступили к работе, отбыв, и ещё слишком рано, чтобы кто-нибудь вернулся обратно, отчитаться о проделанной работе.
Пока я решил отправиться к доске с заданиями и посмотреть, что там есть. На данный момент у меня «Зелёный Ранг», а значит, я могу взять только задания Чёрного, Фиолетового или Зелёного ранга. Большая часть Зелёных заданий — покорение монстров, то есть охота, другими словами, мне придётся покидать Столицу, поэтому я пропустил эти задания. Среди заданий Фиолетового и Чёрного ранга оказалось весьма много заданий, кажущихся, выполнимыми за короткий отрезок времени.
— Нянькой становиться мне не особо хочется, это задание отпадает… Починка крыши? Наверное, «Моделированием» я смогу управиться, но… О?
Мне на глаза попалось задание по работе, связанной со сносом дома. Для задания такого рода, требующего ручного труда и физической силы, «Усиление» подойдёт как нельзя лучше. Но, с другой стороны, «Усиление» действует короткий промежуток времени, поэтому, возможно, оно тут не очень уместно… Ну, даже если так, у меня в запасе есть мышце-укрепляющая магия «Увеличение Силы», поэтому я уверен, как-нибудь справлюсь. Я оторвал с доски задание и отнёс его на стойку регистрации.
* * *
Место выполнения задания оказалось рядом с Западным Районом, где живут богачи. Здание выглядело довольно старым, вблизи дома и в самом доме уже работали несколько человек. Мне на глаза попался человек, похожий на прораба, когда я сказал ему, что пришёл по заданию Гильдии, он дал мне указание начать разбирать барахло на складе в углу поместья.
Похоже, фундамент главного здания уже испортился за прошедшие годы, и в целях безопасности, появилась необходимость снести дом, но сарай, использующийся как склад, всё ещё мог служить дальше, если его немного подремонтировать.
Кажется, предыдущий владелец поместья скончался и все вещи в сарае в любом случае подлежат выбросу, поэтому мне не нужно запариваться, разбирая и нося вещи аккуратно, по факту это всё уже мусор. Если я быстренько закончу с работой… то у меня останется слишком много свободного времени, поэтому я решил работать в более неторопливом темпе.
— Ох, тут воняет плесенью, — я вытащил носовой платок и воспользовался им в качестве импровизированной маски от пыли, после чего приступил к выносу ненужного хлама из сарая, начав с вещей, находящихся ближе всего к двери.
Старый комод, сломанный стол, настенные часы без ручек, кастрюлька с огромной дырой, кровать с отломанными ножками, кукла без рук, чашка со сколом… действительно сплошной хлам и мусор. За исключением этого меча! … Или так я думал, пока извлекал меч из ножен, как оказалось, клинок сломан. Не знаю, чего я только ожидал. Ещё я нашёл щит, но в нём оказалась большая трещина. Ещё нашёлся латные доспехи, но доспехи оказались несколько погнутыми и непригодными для носки. Нашёл неплохой боевой топор, но он настолько покрылся ржавчиной, что, скорее всего, уже тоже непригоден.
Целое помещение сарая, в самом деле, использовалось как склад для кучи хлама. Однако среди всего хлама оказалось очень много оружия и доспехов. Мне на мгновение подумалось, наверное, предыдущий хозяин усадьбы был раньше Рыцарем или кем-то вроде того. Но с другой стороны, разве Рыцарю нужно столько разного оружия и доспехов? Наличие различного вида оружия и доспехов становится понятным, если бы он был коллекционером, но тогда зачем хранить предметы коллекции как хлам в сарае…?
*Щёлк*
— Хм?
Мне что-то послышалось…? Снаружи слышится звук работ по разбору дома, но могу поклясться, я слышал какой-то шум из самого сарая. Я огляделся внутри и внимательно прислушался…
… Ничего. Должно быть воображение разыгралось. Нужно продолжить дальше работать. Я развернулся и снял с зеркала в полный рост, покрывающую ткань, отражение зеркала чётко показывало, зависший за моей спиной боевой топор в руке фигуры, облачённой в полный латный доспех.
— Аа…?! — я успел уклониться от мощного удара топора, разбившего деревянный пол, на том месте, где я только что стоял в щепки.
Читайте ранобэ В Другом Мире со Смартфоном на Ranobelib.ru
Ничего себе…! На грани. Я посмотрел на доспех, из прорех и промежутков, между латами, дымкой вытекал своеобразный чёрный туман. Да уж, оказывается доспехи не совсем куча хлама, как мне показалось сперва.
Издав пронзительно-скрипящий звук, доспех повернулся ко мне. Ой-ой, у меня такое чувство, словно мы только что встретились взглядами…
— Вуа-уох?! — крутанув телом, избегая второго удара топора, я, паникуя, бросился прочь из сарая.
Скрежеща и лязгая, доспех погнался за мной, размахивая топором, словно пребывая в бешеной ярости.
— Ч… что за чертовщина?!
— Мо… монстр?!
— Шутите? Нет, серьёзно… это Живой Доспех?!
Ребята, отвечающие за разбор дома, увидели доспех, гонящийся за мной, и начали испугано орать.
Живой Доспех?! Монстр, рождённый из тяжких сожалений, оставленных умершими?! Я вспомнил материалы, прочитанные в библиотеке Гильдии, и цокнул языком. Что ж, по крайней мере, теперь я знаю, с кем имею дело, точнее с монстром типа-нежити, как Дуллахан. На самом деле, Живой Доспех, монстр классом ниже, чем тот же Дуллахан, всё же, я не уверен, смогу ли я справиться самостоятельно… ну, так или иначе, придётся попробовать! Насколько помню, монстры типа-нежити слабы против магии атрибута Света.
— Проникающий свет, Священное Сияющее Копьё, Сияющая Пика! — я выставил вперёд руку, указывая на Живой Доспех, указательным и средним пальцами, соединёнными вместе, и ударил магией.
Пика, сотканная из света, яростно ударила в Живой Доспех, срывая верхнюю часть, отделяя от нижней. Верхняя и нижняя половины разлетелись в разные стороны. Пика продолжила лететь дальше и грандиозно вошла в стену сарая, нанеся огромный урон. Упс…
Из верхней и нижней части Живого Доспеха продолжал вытекать чёрный туман, рассеиваясь в воздухе. Я справился?
— Эй, парень! Какого чёрта ты сделал?!
— Ничего я не делал! Эта штуковина, ни с того, ни с сего просто накинулась на меня! Откуда здесь вообще Живой Доспех?! Тут не кладбище или поле боя!
Как сказано в книге о монстрах, Живой Доспех — монстр, порождённый неупокоенными сожалениями мёртвых душ. Поэтому, обычно Живой Доспех появляется только в местах скопления сожалений. В таких местах, как поля старых битв или захудалых кладбищах.
— Нет, не может быть…
— Видимо, у Вас есть соображения, откуда он здесь взялся?
Прораб перевёл взгляд на разбитый доспех и видимо, что-то вспомнил:
— Бывший владелец этого дома и вещей был очень хорошим и добрым Виконтом. Однажды этого Виконта обманул один коварный Граф, в конечном итоге Виконт лишился всего имущества и всего состояния. Виконт впал в дичайшее отчаяннее, а впоследствии, он и вся его семья, покончили с жизнью самоубийством… возможно, ненависть к тому Графу осталась до сих пор, получается…
Чего тут думать, нет никакого «возможно» или «может быть», иначе Живой Доспех не появился бы здесь! Значит, ненависть Виконта к коварному Графу настолько сильна, что в итоге вылилась в порождение Живого Доспеха?! Живой Доспех рождается из негативных эмоций, таких как, сожаление и ненависть, но Живой Доспех, совершенно отдельное существо, эмоции мёртвых порождают его, далее Живой Доспех независим от этих эмоций. В данном же случае, возникает ощущение, словно кто-то задержался после смерти, как труп из прошлого. Но мы-то здесь причём, несправедливо подвергаться нападению из-за давнего поступка какого-то коварного Графа, но попробуй объяснить это мертвецу.