В воздухе раздался звук столкновения клинков. И через несколько секунд две тени, совсем недавно перекрещивающиеся друг с другом, отскочили назад, создавая небольшой разрыв. Никто не знал, сколько раз повторялись эти движения. Плечи этих двух людей поднимались и опускались. Все это сопровождалось тяжелым дыханием.
— А ты выносливее, чем я ожидал…
Мур, не сводя глаз с Рёмы, стоящего в стойке перед ним, тихо пробормотал эти слова. Водные дистанционные атаки не принесли результатов, которых ожидал Мур, и даже ближний бой проходил не так, как он рассчитывал. Рёме постоянно удавалось отбиваться от его атак.
«Никогда не думал, что существует такой способ сражения… Думаю, это то, как он, нет, как другие такие люди сражаются».
Хоть все это было большим недоразумением, но Мур гордился тем, что он был человеком, боровшимся людьми, использовавшими техники другого мира.
По себе, стиль сражения Мура не был неверным. Это был простой способ сражения с помощью магических искусств для укрепления своего тела, которое уже было закалено практикой боевых искусств, Мур был хорош в использовании этого способа битвы. Этот способ сражения максимизировал мышечную силу, что сделало его самым популярным среди рыцарей этого мира.
Но Рёма сражался немного по иному: он по максимуму использовал не только силу мышц, но также при помощи боевой стратегии, сочетающей в себе слабые и податливые движения меча, он использовал силу противника. [1]
Сам Рёма не особо задумывался о своем стиле боя. Ведь для него исход сражения мог быть только один – смерть его врага. Иногда он атаковал с полной силой, иногда он провоцировал противника и обрабатывал его атаки с помощью плавного стиля. Он хорошо смешивал оба стиля. По его мнению, именно так слабые должны были сражаться с сильными.
Что касается Мура, который обычно сражался с противниками, использующими такую же тактику, как и он, эта битва стала освежающей. Чтобы слабый хотел совершить невозможное, то он должен быть максимально сконцентрирован и обращать внимание на каждое движение противника, а затем попытаться контролировать их. На поле битвы такое было слишком сложно провернуть, ведь надо было обращать внимание не только на противника спереди, а и на другие вещи.
Даже учитель Рёмы, мастер боевых искусств Микошиба Койчиро, тоже столкнулся бы с определенными трудностями, если бы он столкнулся с этим на поле боя. Но Мур, конечно же, этого не понимал, он просто чувствовал, что стиль боя Рёмы сильно отличался от того, с чем он сталкивался.
«Ладно, все равно. Мне просто нужно справиться с ним…»
Чтобы одержать победу, Муру нежно было собрать как можно больше информации об окружающем и продумать победный рывок.
«Может мне стоит уменьшить его физическую силу с помощью водных атак? Нет, похоже, он сможет защищаться даже от непрерывных атак… Хотя думаю на нем бы осталось несколько царапин, но они точно не стали бы смертельными… Вместо этого, я бы просто потратил свою прану и потерял большую часть своих сил…»
Нет, это не значило, что эти царапины были бы совершенно бесполезны. Хоть это были и маленькие царапины, если их было много, то они вызвали бы обильное кровотечение, в результате чего, физическая сила противника значительно уменьшится.
Читайте ранобэ Летопись войны в Вортении на Ranobelib.ru
Но для достижения этого Муру придется потратить огромное количество праны, что не стоило результата. В войне или бизнесе была очень важна эффективность хода. Другими словами, все это было напрямую связано с инвестициями и затратами на производство. [2]
Затем Мур посмотрел на меч в своей руке. Хоть ему, безусловно, было удобно использовать одни и те же магические атаки, но такой стиль боя никогда нельзя было рассматривать как непобедимый или универсальный. Особенно учитывая количество потребляемой праны во время боя.
И Мур не мог проигнорировать нечто подобное, хоть он и был воином, способным активировать третье кольцо чакры, Манипуру. Кроме того, он должен был поддерживать три кольца чакры, которые тоже потребляли прану, чтобы использовать водные атаки. И независимо от того, насколько Мур хвастался своим объемом праны, он все равно мог израсходовать ее всю, безрассудно используя ее на поле боя. Неважно, насколько мощным был автомобиль, если в нем не будет топлива, то он не сможет работать.
«Думаю, я смогу закончить этот бой только в том случае, если столкнусь с ним в ближнем бою».
Но Мур немедленно опроверг эту мысль.
«Нет, если он продолжить так защищаться, то мне будет очень трудно нанести ему смертельную рану. Даже если я переведу бой на ближние дистанции, он все равно затянется. Более того, все будет кончено в тот момент, когда я потрачу всю прану…»
Конечно, в общей силе Мур был сильнее, чем Микошиба Рёма. Но в поединке один на один это не давало гарантию на победу. Суть силы Мура заключалась в его умении использовать магию. Другими словами, когда у него закончится прана, то он превратиться в обычного рыцаря, хоть и с большим боевым опытом.
Но это не означало, что Мур превратиться в какого-то слабака, хоть убить Рёму ему будет все еще сложно, ведь он встретил трудности в сражении с Микошибой даже имея в своем арсенале магию.
Сейчас перед Муром стоял человек с мощным, как у зверя, телом и непреклонным духом и волей. Если он покажет хоть какую-то брешь в обороне, этот зверь в человеческом обличие ударит и убьет его.
«Если говорить о таланте то, я полагаю, у него он больше чем у меня, разве нет?»
Мур, использующий магические искусства, и Рёма, который этого не делал. Это была реальность, которую было трудно признать, но с этим ничего нельзя было поделать, так как это было правдой. Ведь на поле боя реальность превосходит все догадки. Но это понимали только два человека, сражающиеся друг с другом.
[1] – Похоже на принцип действия Айкидо. Не знаю, в какой школе меча учат такому стилю, но думаю это тип сражения контр-мечника. Для большего понимания попробуйте почитать мангу под названием Курогане, в центре которой стоит стиль кендо, с акцентом на контр-стиле сражения.
[2] – Трата праны на навык в сравнение с результатом использования.