Том 1: Глава 6. Добро пожаловать в оценивающий мир (часть 2)

Дело было после занятий. Хирата поднялся и начал готовить классную доску для обсуждений. Благодаря его обаянию собрались все, за исключением Хорикиты и Судо. Эти двое уже ушли. Я также собирался уйти до начала обсуждения.

— Аянокодзи! – прямо передо мной появилась голова Ямаучи, он все еще не отошел от потрясения.

— Что за черт? Что такое?

— Купи ее за двадцать тысяч! – Ямаучи положил на мою парту приставку, на которой он раньше играл. — Я ничего купить не могу, у меня баллы кончились.

Не скидывай свои проблемы на меня!

— Если ты продашь ее мне, то с кем я буду играть?

— Мне откуда знать? И так же неплохо, а? Отличная сделка.

— Я куплю, если снизишь цену до тысячи.

— Аянокодзи! Мне больше не на кого положиться…

— Почему на меня? Я не могу дать того, чего у меня нет.

Ямаучи посмотрел на меня слезящимися глазами, но я отвел взгляд до того, как ощутил укол совести.

— Хасебе, у меня к тебе просьба, как к моему лучшему другу! Купи эту консоль за двадцать две тысячи!

Теперь он пытается всучить приставку Хасебе. Более того, он беззастенчиво поднял цену.

— Потратившим все свои баллы небось сейчас непросто… — сказала Кушида, наблюдая за обменом между Ямаучи и Хасебе.

— Кушида, у тебя они еще остались? Девчонкам обычно много чего нужно.

— Хм, нет, пока достаточно, осталась примерно половина. В этом месяце я много тратила, потому будет трудно контролировать себя в дальнейшем. А как ты, Аянокодзи-кун?

— Конечно, такой популярной девушке трудно жить, не тратя денег. Я почти не тратил. Мне ничего особо не нужно.

— Это потому что у тебя друзей нет?

— Эй!

— Ха-ха-ха, прости-прости, я не хотела тебя обидеть, — хихикая извинилась Кушида. Она очень милая, когда так смеется.

— Эм, Кушида-сан?

— Каруизава-сан? В чем дело?

— Если честно, я потратила все баллы. Мне уже немного помогли остальные девушки, но я подумала попросить еще и у тебя. Мы же друзья, да? Мне нужно примерно две тысячи, — с фальшивой улыбкой на лице просила Каруизава. Думаю, тут должен последовать отказ…

— А, да без проблем.

«Без проблем?» — мысленно переспросил я. Впрочем, наверно каждый сам решает, кто ему друг. Кушида без колебаний решила помочь Каруизаве.

— Спасибо! Друзья и правда полезная штука. А вот мой номер. Что ж, увидимся. Эй, Иногашира-сан, если честно, я потратила все свои баллы!.. — переключившись на новую цель, Каруизава покинула нас.

— Тебя это устраивает? Сомневаюсь, что потом она тебе вернет баллы.

— Я не могу отказать, когда другу нужна помощь. У Каруизавы-сан тоже много друзей, так что ей трудно будет обойтись без баллов.

— Мне кажется, то, что она потратила все сто тысяч – это только ее проблема.

— Слушай, а как тут переводить баллы?

— Каруизава же дала тебе бумажку с номером? Можешь переслать их с помощью телефона.

— Ого, эта школа и правда все продумала. Они даже придумали систему, чтобы можно было помочь тем, кто потерял все свои баллы.

Несомненно, для Каруизавы эта система переводов очень даже кстати. Однако так ли нужно пересылать таким как ей деньги? Это скорее прибавляет проблем.

«Аянокодзи-кун из класса D. Тебя вызывает Чабашира-сенсей. Пожалуйста, приходи в учительскую!!!» — раздался голос из громкоговорителя.

— Тебя позвала учительница.

— Ага… извини, Кушида. Я пойду.

С самого начала обучения в этой школе не припоминаю, чтобы делал что-то, из-за чего меня могли бы вызвать в учительскую. С этой мыслью, ощущая на себе тяжелые взгляды, я вышел из класса.

Дойдя до кабинета учителей, я неуверенно постучался и открыл дверь. Оглядев просторное помещение, так и не нашел Чабаширу-сенсея, потому решил обратиться к одной из учительниц, рассматривавшей себя в зеркале.

— Эм, а Чабашира-сенсей здесь?

— Что? Саэ-тян? Только что была тут, — у оглянувшейся на меня учительницы были волнистые волосы до плеч, придававшие ей взрослый вид. Судя по тому, как она назвала Чабаширу-сенсей, они довольно близки. И возраст у них примерно одинаковый.

— Похоже, она вышла. Если хочешь, можешь подождать тут?

— Нет, лучше побуду в коридоре.

Мне не очень комфортно в местах вроде учительской. Чтобы не привлекать внимания, я решил остаться в коридоре. Но учительница почему-то вышла следом за мной.

— Я Хошиномия Чиэ — куратор класса B. Мы с Саэ-тян лучшие подруги со старшей школы. И даже достаточно близки, чтобы звать друг друга Саэ-тян и Чиэ-тян.

Никогда раньше о ней не слышал, потому эта информация бесполезна. Но она не отступила:

— Слушай, так зачем тебе позвала Саэ-тян? Ну, ну, так зачем?

— Как знать, мне ничего не известно.

— Не понимаю, тебя позвали, не сказав зачем? Серьезно? Как тебя зовут?

Сколько вопросов. Она словно изучала меня со всех сторон.

— Аянокодзи, — ответил я максимально коротко.

— Аянокодзи-кун? Какое крутое имя… Ты популярен, да? Слушай, а у тебя уже есть девушка?

Да что с этой излишне дружелюбной учительницей? Она больше похожа на ученика, чем на учителя, в отличие от Чабаширы-сенсей. Если бы это была школа только для мальчиков, вне всякого сомнения, все ученики были бы в нее влюблены.

— Нет… эм, я не особо популярен, — пытался я сделать вид раздраженного человека, однако Хошиномия-сенсей пододвинулась ближе и изящным движением она схватила меня за плечи своими тонкими красивыми руками.

— Серьезно? Странно, я бы точно влюбилась, если бы мы были одноклассниками? Это потому что ты слишком невинный? Или ты цун-цун?[1] — она потыкала пальцем мне в щеку.

Я даже не знал, что сказать. Если внезапно укусить ее за палец, она наверняка остановится, но когда об этом узнают, меня тут же исключат.

— Что ты делаешь, Хошиномия? – Чабашира-сенсей неожиданно стукнула Хошиномию-сенсей папкой для бумаг по голове. Учительница опустилась на корточки, схватившись за голову.

— Больно! Зачем ты это сделала?

— Потому что ты занималась странными вещами с учеником.

— Я просто разговаривала с ним, пока он ждал твоего возвращения!

— Оставь его в покое. Прости, что заставила ждать, Аянокодзи. Что ж, идем в отдельный кабинет.

— Я не так уж долго ждал. В отдельный кабинет… Скажите, я что-то натворил? Думал, у меня получается не выделяться.

— Хороший ответ. Идем со мной.

Я шел за Чабаширой-сенсей и размышлял: «В чем же дело?»

Неожиданно Хошиномия-сенсей, улыбаясь, пристроилась рядом со мной. Заметив это, Чабашира-сенсей развернулась и гневно посмотрела на нее.

— Нет, ты остаешься.

— Не будь такой холодной… ничего же страшного, если я тоже послушаю, а? Кстати, Саэ-тян, тебе ведь не свойственно давать частные уроки. А тут вдруг зовешь Аянокодзи-куна на личный разговор… Что ты задумала? — ухмылкой отвечая Чабашире-сенсей, она подошла ко мне сзади и возложила руки мне на плечи. Я не видел ее лица, но ощутил напряжение, повисшее в воздухе. — Так может быть, Саэ-тян ищет парня помладше?

Парня помладше? Что она хочет этим сказать?

— Не говори глупостей. Это невозможно.

— Ха-ха, ну да. Для Саэ-тян такое невозможно, — Хошиномия-сенсей почему-то продолжала идти за нами.

— Долго будешь преследовать? Эта проблема касается класса D.

— А? Мне нельзя? Будет плохо, если я пойду? Знаешь, я ведь могу что-нибудь посоветовать… — Хошиномия-сенсей так и продолжала тащиться следом, но вдруг к нам подошла ученица и перегородила ей путь. Это была привлекательная девушка со светло-розовыми волосами, которую я раньше никогда не встречал.

Она на мгновение взглянула на нас, но потом снова перевела взгляд на учительницу:

— Хошиномия-сенсей, у вас есть время? Студсовет желает кое-что обсудить с вами.

— Тебя ищут, так что давай иди уже! -Чабашира-сенсей шлепнула ее по заднице папкой для бумаг.

— Блин… боюсь, она озвереет, если я останусь, так что увидимся, Аянокодзи-кун! Что ж, идем в учительскую, Ичиносе-сан, — с этими словами она развернулась на каблуках и они с ученицей ушли.

Когда Хошиномия-сенсей покинула нас, Чабашира-сенсей поскребла голову и двинулась дальше в сторону кабинета. Он расположился сразу за учительской.

— Так… зачем вы меня позвали?

— Ох, насчет этого… до того как я начну, иди-ка сюда, — взглянув на настенные часы она открыла дверь в смежное помещение, и там поставила чайник на конфорку офисной плиты. — Я приготовлю зеленый чай. Ходзича[2] подойдет? – она достала банку с Ходзича в порошке, а потом вдруг приказала: — Заходи! Не делай лишних движений, и не шуми. Пока я не разрешу тебе выйти, смирно стой тут. Ослушаешься – и тебя тут же исключат!

— Чего? Что это значит?

Безо всяких объяснений она закрыла дверь с другой стороны. Что она, черт побери, собирается делать? Я стоял тихо, как мне и было велено, и совсем скоро дверь в кабинет открылась.

— Вот, заходи. Так что ты хотела мне сказать, Хорикита?

Похоже, Хорикиту пригласили в этот кабинет.

— Спрошу прямо, почему меня зачислили в класс D?

— Серьезно, вот так в лоб?

— Сегодня утром вы сказали, что классы были распределены по потенциалу. И что класс D – это кучка отбросов.

— Именно так я и сказала. Создается впечатление, будто ты относишь себя к высшей касте.

Интересно, как Хорикита на это ответит? Уверен, она найдет что сказать.

— Я верю, что решила практически все задачи на вступительных экзаменах и не допустила серьезных ошибок на собеседовании. Потому не думаю, что должна быть в классе D.

Посмотрите-ка, а я угадал. Хорикита из тех, кто считают себя выше других. Она никогда не скромничает, и всерьез думает, что лучше остальных. По результатам прошедшего теста она делила первое место.

— Решила все задачи, значит? Обычно мы не показываем результаты вступительных экзаменов, но я сделаю для тебя исключение. У меня случайно оказался твой лист с ответами.

— А вы хорошо подготовились. Похоже, вы заранее знали, что я приду сюда, чтобы опротестовать свое распределение.

— Я учитель, и в мои обязанности входит знать своих учеников, по крайней мере, до определенной степени. Хорикита Сузуне, как я и думала, ты была третьей среди поступивших учеников. Разрыв с первым и вторым местом минимальный. Справилась на отлично. С интервью тоже никаких проблем. Тебя оценили очень высоко.

— Благодарю. Но тогда почему?

— Для начала ответь, недовольна ли ты попаданием в класс D?

— Никто не обрадуется, если его способности остались недооцененными. К тому же, есть разница между классами, значительно влияющая на перспективы в будущем. Естественно я недовольна.

— Недооцененными? Эй-эй, твоя самооценка чересчур завышена! — хихикнула, нет, в открытую рассмеялась Чабашира-сенсей. — Твои академические способности высоки. Ты умная. Но кто сказал, что в лучшие классы попадают самые умные? Я такого не говорила.

— Это было бы логично.

— Логично? Разве не логика создала ту ущербную Японию, в которой мы сейчас живем? В обычных школах и правда классы распределяют по баллам на тестах. В результате неумелые в отчаянии пытаются справиться с по-настоящему превосходящими их. Это, в конечном счете, привело к наследственной системе.

Услышав это, я застонал. В груди защемило. Наследственная система предполагает, что социальное положение, честь и работа передается и наследуется.

— Конечно, я не спорю, ты способная ученица. Однако цель школы – создавать идеальных людей. Это первое, что мы объяснили, еще на вступительной церемонии. Обдумай это спокойно. Полагаешь, поступил бы сюда кто-то вроде Судо, если бы мы принимали учеников только по их умственным способностям?

— Блин…

Это лучшая школа в Японии, и в нее принимают даже тех, чьи сильные стороны сконцентрированы не на учебе.

— Однако говорить, что никто не обрадуется, если его недооценивают, немного самонадеянно. Например, класс A находится под постоянным давлением школы и зависти учеников из низших классов. Бороться под таким давлением труднее, чем ты думаешь. Есть ученики, которые только рады оказаться недооцененными.

— Это шутка какая-то? Не понимаю таких людей.

— Да? А мне вот кажется, что в классе D есть сразу несколько таких. Чудаков, с удовольствием готовых остаться в низкоуровневом классе.

Такое впечатление, словно она говорила это именно мне.

— Вы все еще не объяснили, меня действительно определили в класс D, и это не ошибка? Прошу, перепроверьте!

— Прости, но ты в классе D не по ошибке. Ты определенно там, где и должна быть. Это определенно твой уровень.

— Вот как, в таком случае попробую спросить у высшего руководства.

Похоже, она решила, что ее классный руководитель – не тот, у кого нужно было спрашивать, и не сдалась.

— Тебе кто угодно ответит то же самое. Незачем разочаровываться лишний раз. Как я уже сказала утром, классы могут обгонять и превосходить друг друга. Помни, что возможность подняться до класса A до выпуска еще существует.

— Не похоже, чтобы это было просто. Как последнему в списке классу D заработать больше баллов, чем у класса A? С какой стороны не посмотри, это невозможно!

Таково искреннее мнение Хорикиты. Сейчас у нас слишком большой разрыв в баллах.

— Уж не знаю. Идти по этому безумному пути или нет – решать лишь тебе. Быть может, у тебя есть личные причины состоять в классе А?

Читайте ранобэ Добро пожаловать в класс превосходства на Ranobelib.ru

— Дело в том… простите за сегодня. Но помните, пожалуйста, что я так и не приняла такого распределения.

— Хорошо, я запомню.

Я услышал звук отодвигаемого стула. Похоже, разговор завершен.

— А, и еще, я позвала сюда кое-кого. Того, кто вполне уместен и для тебя.

— Уместен для меня? Нет… брат…

— Выходи, Аянокодзи.

Не зови меня в такой неудачный момент. Ладно, просто не выйду.

— Если не выйдешь, тебя исключат.

Жестокая. Нельзя использовать исключение как рычаг влияния.

— Долго мне тебя ждать?

Вздохнув, я вышел из кухоньки в кабинет. Хорикита была удивлена.

— Ты… подслушивал нас?

— Подслушивал? Знаю, что вы о чем-то говорили, но я ничего не слышал. Стены тут толстые.

— Неправда. Я слышу все, что происходит в кухне, — Чабашира-сенсей зачем-то решила вытряхнуть из меня душу.

— Зачем вы сделали это, учитель? — Хорикита сразу же поняла, что все было подстроено. На ее лице отразилась злость.

— Потому что решила, что это необходимо, — ответила Чабашира-сенсей Хориките и переключилась на меня: — Теперь, Аянокодзи, я скажу, для чего вызвала тебя.

— В таком случае, я пойду…

— Подожди, Хорикита. Тебе стоит дослушать до конца. Будет подсказка, как вы можете достичь класса А.

Хорикита резко развернулась и села обратно на стул.

— Только покороче.

Взглянув на папку бумаг перед собой, Чабашира-сенсей рассмеялась.

— А ты интересный, Аянокодзи.

— Я совсем неинтересный, не то что сенсей с фамилией Чабашира.

— Хочешь принести извинения всем Чабаширам в этом мире? Мм?

Боюсь, даже если буду их искать, никого кроме вас не найду…

— Взглянув на результаты вступительных экзаменов, я подумала, тебе потребуются дополнительные индивидуальные занятия, но результат прошедшего теста потряс меня до глубины души. — На папке лежал знакомый бланк с ответами на вступительные экзамены. — Ровно пятьдесят баллов за японский, пятьдесят по математике, пятьдесят за английский, пятьдесят по истории и столько же по естественным наукам… Результат последнего теста тоже пятьдесят баллов. Ты понимаешь, о чем я?

Удивленная, Хорикита просмотрела мой тест, а потом перевела взгляд на меня.

— Какое пугающее совпадение.

— Ха? Будешь утверждать, что эти результаты – совпадение? Очевидно, что так сделано намеренно.

— Простое совпадение. У вас нет доказательств. К тому же, какой мне смысл подгонять собственные результаты? Если бы я был способен зарабатывать высокие оценки, постарался бы собрать сотню баллов по каждому из предметов.

Глядя на мою тщательно разыгрываемую невинность, она вздохнула.

— Если честно, ты какой-то странный. Ты уверен? Задачу номер пять по математике в этом году решили только три процента поступающих. К тому же, ты добавил сложную формулу и без проблем ее решил. С другой стороны, семьдесят шесть процентов учеников ответили правильно на десятый вопрос. Ты ошибся специально? Или это считается «нормальным»?

— Я понятия не имею, что значит «нормально». Это совпадение! Совпадение!

— Отлично притворяешься. Я восхищаюсь твоим отношением, но оно доставит тебе проблем в будущем.

— Вспомню об этом, когда потребуется.

Чабашира-сенсей посмотрела на Хорикиту с видом: «Ну как?»

— Зачем ты… делаешь вид, что не понимаешь?

— Да нет же, я же сказал, это совпадение! Я не скрытый гений или что-то типа того.

— Ну и как тебе? Этот парень может оказаться умнее тебя, Хорикита.

Хорикита заметно вздрогнула. Учитель, прошу, не говорите ничего лишнего!

— Я не люблю учиться, и даже не особо стараюсь. С чего бы мне получать такие баллы?

— Речь не об учениках, выбравших эту школу. Кроме тебя и Коэндзи, есть и другие, кому плевать, быть в классе A или D.

Тут не только школа, учителя тоже необычные. Когда Чабашира говорила с Хорикитой, она смогла расстроить ее своими словами. Такое впечатление, что они знают все секреты своих учеников.

— В чем же дело? Каковы еще причины?

— Хочешь услышать обо всем в подробностях?

Я заметил дьявольскую искорку во взгляде Чабаширы-сенсей. Такое впечатление, что она пытается спровоцировать Хорикиту.

— Нет, на этом хватит. Если продолжу это слушать, взбешусь и разнесу тут всю мебель.

— Если сделаешь это, Аянокодзи переведут в класс E.

— Есть и такой класс?

— Именно, класс E обозначает «expelled» — то есть исключенный. Ладно, пора заканчивать. Радуйтесь своим школьным денькам, — сделала она саркастичное замечание. — Мне уже пора, вот-вод начнутся занятия. Я закрываю кабинет, так что выходите.

Сказав это, она вытолкнула нас в коридор. Зачем Чабашира-сенсей подстроила нам встречу? Ей не свойственно делать бессмысленные вещи.

— Так… не пора ли и нам возвращаться? — я двинулся, не дожидаясь ее согласия. Думаю, нам лучше появится в классе по отдельности.

— Подожди, — Хорикита окликнула меня, в надежде, что я остановлюсь, но я шел дальше. Если удастся оторваться до того как дойду до общежития, моя цель достигнута.

— Твои оценки… действительно совпадение?

— Я уже говорил. Или у тебя есть доказательства того, что я делаю это специально?

— У меня нет доказательств, но… Аянокодзи-кун, я не понимаю. Ты избегаешь неприятностей, и совсем не заинтересован попасть в класс А.

— Зато тебя этот вопрос на удивление беспокоит.

— А не должен?

— Нет, это вполне естественно.

— Я работаю над тем, чтобы иметь любое преимущество в будущем. Такова моя цель с момента поступления сюда. Но вообще дело не в этом, ведь я еще даже не начала.

Заметил, что Хорикита ускорила шаг, и теперь идет рядом со мной.

— Так почему ты хочешь попасть в класс А?

— Во-первых, я хочу понять истинные намерения этой школы. Почему я попала в класс D? Чабашира-сенсей сказала, что меня оценили только на класс D, так что… А когда выясню, попробую добраться до класса А. Нет, я обязательно достигну его!

— Это будет непросто. Тебе придется заняться нашими проблемными детишками. Вечными прогулами Судо, болтовней на уроках и баллами за тест. И даже если справишься, результат останется в районе нуля.

— Я уже поняла, и все еще надеюсь, что мое распределение было ошибкой школы.

Еще совсем недавно переполнявшая Хорикиту уверенность сменилась беспокойством. Ты точно «уже поняла»?

Единственное заключение, которое я могу сделать из полученной сегодня информации, это «отчаяние». Если следовать базовым правилам школьной жизни, можно до определенной степени избежать минусов. Но проблема в том, что нам неизвестно, как обернуть минусы в плюсы. У самого крутого класса – класса А, все еще совсем небольшой вычет баллов.

И потом, если мы найдем способ преумножать свои баллы, остальные классы тоже узнают об этом и воспользуются им. К тому же, с таким разрывом в баллах и ограничениями по времени стать конкурентоспособными будет весьма и весьма непросто.

— Я понимаю, о чем ты думаешь. Однако не уверен, что школа будет и дальше внимательно следить за результатами учеников. А значит, смысла сражаться тоже не будет.

— Ясно, ты тоже подумал в этом направлении.

Я читал, что администрация школы не позволит классу А смениться в первый же месяц после поступления. Значит, Хорикита верила, что есть шанс сильно поднять наши баллы.

— Считаешь, я должна взять управление классом в собственные руки?

— Да.

— Быстрый ответ, — мне в бок ткнулись пальцы.

— Ай…

Выражение боли на моем лице Хорикита проигнорировала.

— Я понимаю, что ты чувствуешь, но эта проблема не из тех, с которыми можно справиться в одиночку. Особенно что касается таких как Судо. Даже если улучшишь свои результаты, толку нет, если остальной класс даст минус.

— Нет, я не совсем о том. Конечно, люди мало что могут поодиночке, но если все не приложат усилия, задача станет исключительно сложной. Если все не постараются, можно даже не пытаться сражаться с другими классами.

— Так что ты собираешься делать? На данный момент ты лишь согласилась, что это большая проблема.

— Есть три ключевых аспекта, над которыми нам нужно поработать. Опоздания, болтовня на уроках, а также нужно убедиться, что все сдадут экзамены в середине семестра.

— Первые два будут проработаны. Но что касается экзаменов…

На недавних проверочных работах были и трудные задачи, но большинство заданий выглядели простыми. Прискорбно то, что многие ученики заваливаются и на таком уровне. Учитывая все это, будущие тесты вырисовываются мне в достаточно мрачном свете.

— Еще… я хочу попросить тебя о помощи, Аянокодзи-кун.

— Помощь?

Хорикита посмотрела на меня с очень недовольным выражением.

— Ты отказала Хирате утром, получается я тоже имею право тебе отказать, верно?

— И ты хочешь мне отказать?

— А если я скажу, что с удовольствием помогу?

— Никогда бы не подумала, чтобы ты способен на такие смелые заявления, но я все же не думаю, что ты откажешься. Если совсем не хочешь помогать, то разумеется, я не стану настаивать. Если откажешь, так же как это сделала я, ничего не поделать. Так могу я на тебя рассчитывать?

Хотелось бы мне вспомнить слова, которыми она отказала Хирате…

Однако я мне не хотелось бы резко отказывать тому, кто просит помощи. Нет, нет, спокойно! Ведь если сейчас я скажу, что помогу, она меня будет гонять до полусмерти, и так до самого выпуска. Мне нужно иметь сердце дьявола, чтобы справиться с такими испытаниями.

— Отказываюсь!

— Я верила, что ты согласишься, Аянокодзи-кун. Прими мою благодарность!

— Не говорил я такого! Я отказался!

— Нет, расслышала твой внутренний голос. Ты сказал, что поможешь.

Жуть какая, она читает мои мысли.

— Не думаю, что сммогу помочь с чем-то конкретным.

Хорикита очень умная. Не думаю, что ей понадобятся мои навыки

— Не волнуйся. Мне без надобности твои интеллектуальные способности. Оставь планирование мне, а ты будешь олицетворением грубой силы.

— Ха? С чего бы мне быть грубой силой?

— А разве тебя не беспокоят баллы класса? Если последуешь моим инструкциям, могу гарантировать повышение наших баллов.

— Уверен, у тебя есть какой-то план, но ты могла бы положиться на кого-нибудь другого. Если заведешь друзей, сможешь попросить их помочь.

— Какой кошмар, но в классе D нет никого подходящего, кроме тебя.

— Да нет же, там полно таких людей! Тот же Хирата. У него есть влияние на класс, и к тому же он умный – отлично подходит. Более того, он обеспокоен, что у тебя нет друзей.

Если достучишься до него, он станет хорошим другом.

— Он не подходит. Даже если у него есть талант и способности, я не готова его принять. Если сравнивать, мне нужна шахматная фигура. Не золотой или серебряный генерал, а именно пешка[3].

Ты назвала меня пешкой? Поэтому ты выбрала меня?

— Пешку можно использовать и для получения денег.

— Интересная мысль, но ты не тот, кто будет стараться ради них. Разве ты только что не подумал: «Меня устраивает роль пешки, но я не хочу этого признавать»?

Она поставила цуккоми[4] на место. Будь я нормальным человеком, это наверняка задело бы мои чувства.

— Прости, но я не могу тебе ничем помочь. Не подхожу для такого.

— Что ж, можешь связаться со мной, когда решишься. Буду ждать.

Мои слова так и не достигли сознания Хорикиты.

Примечания
↑ Цун-цун – типаж персонажа, который «колючий» при поверхностном знакомстве. От этого слова происходит слово «цундере», когда в более близких отношениях персонаж меняется и становится более настроенным на романтику.
↑ Обжаренный зеленый чай.
↑ Тут имеется в виду игра сёги, а не обычные шахматы. В сёги, помимо стандартных шахматных фигур есть золотой генерал, серебряный генерал, и пика (копьё). Золотой генерал — ходит на любое соседнее поле, кроме полей сзади по диагонали, а серебряный генерал — ходит на любое соседнее поле, кроме полей справа, слева и снизу.
↑ Цуккоми – персонаж традиционной японской комедии мандзай, исполняемой дуэтом комиков. Цуккоми представляет из себя реалиста-прагматика, «гоняющего» своего напарника боке. Бокэ – человек не от мира сего, которые постоянно путается, все забывает или несет всякую чушь.