Том 50: Глава 3. Изменения на Равнине Гарнав (часть 1)

Родиум, город художников! 

Это то место, которое обычно было наполнено печалью и отчаянием, потому что его днем и ночью жители оплакивали свой несчастный выбор профессии. Однако и до них дошли новости про то, что на Равнине Гарнав создают гигантские скульптуры.

— Наши навыки могут пригодиться для такого проекта. Наконец, мы сможем привнести в нашу жизнь какой-то смысл.

— Но эти скульптуры… Ты видел чертеж красного дракона, который они выложили на главной странице Культа Травяной Каши? Статуя будет 800 метров в высоту?

— Масштаб просто трудно даже представить.

— Им, наверное, придется вырезать его из какого-нибудь здания, нет, скорее из горы.

— Видимо, они усилят камень сталью… Я прихожу в восторг, просто представляя это.

Масштаб проекта был достаточным, чтобы поразить многих скульпторов, которые привыкли делать скульптуры 1-2 метра высотой. Даже Виид никогда не создавал статую такого огромного размера.

— Они создают их на Равнине Гарнав, поэтому надо сначала принеси туда весь камень и песок из других регионов; а действительно ли можно соорудить такую конструкцию там?

— Вам не нужно беспокоиться о материалах. Около миллиона людей отправлено на сбор всего необходимого материала.

— Также планируется сделать летающую статую. Говорят, что они подвесят скульптуру в воздухе и заставят ее двигаться.

— Что? Как?

— Ну, они говорят, что они что-нибудь придумают…

Это были действительно захватывающие новости для всех скульпторов, которые бездельничали в Родиуме.

— Ух. Почему, черт побери, я решил стать художником?

— Надо было мне послушать друзей. Все остальные охотятся и богатеют, а я просто сижу здесь и трачу свои деньги на краски.

— Эти скульпторы, должно быть, действительно счастливы, что Виид — один из них.

Художники праздно рисовали закорючки на земле, пока с завистью смотрели вслед скульпторам, поспешно отправляющимся на Равнину Гарнав, но вскоре появилась еще одна новость от Культа Травяной Каши.

— Они просят, чтобы и художники собрались на Равнине Гарнав.

— Им и художники нужна? Но я думал, что они только скульптуры делают …

— Ну, очевидно, у них много людей занято в строительстве скульптур; им нужны художники, чтобы сначала они нарисовали диаграммы, а потом по ним скульпторы будут строить статуи.

— Ага, я не подумал об этом!

Так все художники, которые просили милостыню на улицах Родиума, отправились на Равнину Гарнав.

Решающая битва между Королевством Арпен и Империей Хэйвен надвигалась, и Равнина Гарнав — то самое место, где решится судьба Версальского Континента — превращалась в гигантскую конструкцию, подобие которой еще никто никогда не видел.

* * *

________________________________________

< Ваш уровень повышен.>

________________________________________

Бадырей, наконец, достиг 592 уровня. Его мощь росла с невероятной скоростью, что и оправдывает его прозвище — Праведный Воин.

— Я скоро смогу перейти на 600 уровень.

С тех пор, как впервые открылась дверь в Королевскую Дорогу, он занял там место в качестве игрока с самым высоким уровнем. Он монополизировал многие выгодные квесты и охотничьи угодья, и, исследуя подземелья, которые не были еще открыты другими игроками, часто он и его королевская гвардия жадно получали двойную порцию очков опыта. В результате он мог похвастаться силой, равной которой не существовало, даже среди лучших игроков этой игры, но по мере того, как приближался день сражения, у него все тяжелее получалось унять свою тревогу.

— Я чувствую странную тревогу…

Что-то в мысли о сражении с Виидом странным образом заставляло его напрячься. Он сам знал, что победа не дастся ему так же легко, как он ожидал в сражении на Рудниках Мелбурна.

"То, с какой эффективностью он использует весь свой арсенал навыков, и то, как выигрывает время у своего противника… весьма удивительно. С точки зрения таланта ведения сражения он лучше меня во многих аспектах".

 Большинство сражений, в которых поучаствовал Бадырей, приходилось на охоту на монстров, где он рисковал по минимуму. Даже в тех случаях, когда он охотился на монстра-босса впервые в своей жизни, он не сражался в одиночку, его всегда поддерживала группа из его королевской гвардии или подкрепление. Вместе они согласовывали нападение, чтобы справиться с монстром-боссом или другими более слабыми рабами, и в результате Бадырей был больше знатоком сражений, где нужно было объединиться с другими игроками, чем вести сражение в одиночку.

С другой стороны, Виида, как подсказывало его имя, били и давили во многих его приключениях, и на его долю выпали суровые испытания, поэтому единственной жизнью его сражений было выживание.

"И поэтому я не могу подвести свою гвардию, когда встречусь с ним".

Бадырей привык, что он всегда превосходит своих противников по уровню и боевым навыкам. Даже когда он сражался с другими известными воинами, как например, Роам или Цалис, он мог нападать на своих врагов еще до того, как начиналась сама битва, благодаря его репутации Праведного Воина.

Однако такая тактика вообще не работала против Виида. Именно поэтому после победа на Рудниках Мелбурна Бадырей все равно считал его одним из самых сложных соперников.

"Несомненно, Виид тоже, должно быть, очень хорошо знает, на что я способен, после той битвы".

Даже в разгар жаркой битвы Бадырей утверждался в своем решении, когда бы ни подумал о Вииде. Чтобы компенсировать свои слабые места в способе сражения, он изучил видео, на которых были запечатлены битвы с участием Виида, и освоил технику прицельного огня. Он также сосредоточил силы на совершенствовании искусства владения мечом, а еще научился лучше согласовать свои навыки.

"Может быть, Виид тоже с нетерпением ждет встречи со мной, чтобы выявить самого сильного игрока Королевской Дороги раз и навсегда".

К сожалению, эта его мысль была только заблуждением Бадырей, потому что Виид был слишком занят тем, что зарабатывал себе на жизнь и фармил, чтобы повысить свои профессиональные навыки до максимума во всех своих квестах.

"В надвигающейся битве мне нужно рисковать. Если я каким-то образом проиграю сражение один на один… то Виид заберет себе и прозвище Бога Войны".

И если это случится, для Бадырея это будет еще бОльшая личная травма, чем падение самой Гильдии Гермес.

— Лафэй: Мне нужно переговорить с тобой кое о чем.

Бадырей получил это сообщение, когда сражался на охотничьих угодьях с какими-то перевязанными монстрами по имени Голлапы.

— Что такое?

— Лафэй: Что-то странное происходит в лагере Культа Травяной Каши.

Бадырей уже знал об этом из новостей столько же, сколько и все.

— Я слышал, что они планируют сделать какие-то скульптуры во время фестиваля…

— Лафэй: Я думаю, что это всё связано с конкретным императором по имени Гейхар Фон Арпен.

Импераотор Арпен!

Бадырей не очень хорошо разбирался в квестах или истории, потому что ему нужно было сосредоточиться только на сражениях, в то время как Лафэй и разведка собирали всю важную информацию и предоставляли ему все охотничьи угодья. Тем не менее он многое знал о Вииде и как он образовал Королевство Арпен.

— Ты имеешь в виду Императора Империи Арпен, который когда-то объединил Версальский Континент?

— Лафэй: Да. Среди различных навыков скульптура у него есть один, который может даровать жизнь скульптуре, делая ее живой.

Гильдия Гермес специально изучала тайные навыки скульптора Виида. Скульптура Природных Катастроф, Дыхание жизни, Воскрешение Скульптуры и навык Секущего Клинка. Они не только знали о них, но сейчас они еще и изучали Ваяние Мгновения. Пока они не выяснили подробности о том, что нужно было для того, чтобы использовать этот навык, все исследователи согласились, что это был очень опасный навык, с который сложно справиться; Балырей даже не мог придумать способ, как можно справиться с противником, который может останавливать время. Хотя правдой было то, что он стал необыкновенно сильным как Черный Рыцарь, сила Виида росла так же, как и его собственная.

— Ты говоришь… что они собираются оживить все эти гигантские скульптуры, которые я видел в трансляции, заставят их двигаться?

— Лафэй: Это единственное объяснение, которое приходит мне в голову. Только оно объясняет, зачем они все это делают. Все эти скульптуры атакуют нашу Императорскую Армию.

Мозг Бадырей автоматически начал представлять себе ужасное зрелище; уже сотни тысяч человек работали над проектом по созданию огромных скульптур на Равнине Гарнав, чтобы построить скульптуры нелепого размера. Через 13 дней огромное количество этих гигантских скульптур, при виде которых челюсть с грохотом падает на пол, разойдутся по всей равнине, и мощный легион статуй растопчет и сметет всю Императорскую Армию Империи Хэйвен. Императорские войска стали элитными войсками, пройдя через множество войн, но сражаться против такой армии скульптур будет просто слишком опасно.

Бадырей задумался на секунду, но, в конце концов, он не мог не сказать:

— А разве для нас это сражение не будет безнадежным?

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

— Лафэй: Кажется, что Виид… разыграл свой лучший козырь, который у него есть в данных обстоятельствах.

Несмотря, что у него прозвище было Праведный Воин, Бадырей не хотел сражаться с такими скульптурами-монстрами.

— Можем ли мы использовать какие-то контрмеры? Не можем ли мы помешать им делать эти скульптуры? Не думаю, что это честно собирать игроков таким образом, чтобы соорудить оружие заранее, перед тем, как начнется война.

— Лафэй: Мы думали о том, чтобы сделать официальное осуждение, но не думаю, что это их остановит.

— …

Так как популярность Гильдии Гермес среди обычных игроков опустилась ниже плинтуса, вряд ли люди будут их слушать, даже если гильдия потребует честной битвы и попросит их остановить строительство.

— Похоже, мы в трудной ситуации.

— Лафэй: Мы зашли слишком далеко, чтобы отменять битву сейчас… Боюсь, единственный вариант, который у нас остался, — это сражаться. Нам нужно задействовать Воздушные Силы, чтобы справиться с этими скульптурами.

— Мы потратим одно из секретных оружий, предназначенных для защиты империи, таким образом?

— Лафэй: Если мы будем сдерживать эти статуи и сражаться еще и с авиаками, у нас нет другого выхода, кроме как использовать Воздушные Силы.

— Это будет запутанное сражение.

— Лафэй: Что бы мы сейчас ни представляли, в реальности всё будет еще в большем масштабе — эту битву запомнят как самую великую битву в истории человечества.

В небе Воздушные Силы, одно из секретных оружий, которое Гильдия Гермес держала в тайне до сих пор, сцепятся с авиаками. На земле армия из десятков миллионов людей столкнется с элитными войсками Империи Хэйвен, завоевателя Центрального Континента.

Лафэй в центре, а вся военная сила и Императорской Армии Империи Хэйвен, и Гильдии Гермес готовились вместе собраться.

Бадырей почувствовал, как закипела кровь в его венах от интереса, когда он представил отдельные моменты войны.

"Я не испытывал таких сильных эмоций, даже когда завоевывал Центральный Континент…Тогда это было только чувство, что я выполнил задание. Но в этот раз я чувствую себя так, словно я действительно наслаждаюсь самой войной".

Многочисленные воины в Гильдии Гермес точили свои мечи в преддверии надвигающейся битвы. Не говоря уже о том, что они потерпели ряд поражений от Виида и игроков с севера, это будет очень значимой попыткой сделать вклад в такую легендарную войну. Гильдия Гермес, наверное, сейчас жаждала битвы, но

"Величайшая битва всего континента… она стоит того времени и усилий, которые я вложил в охоту".

Бадырей медленно начинал расслабляться. Конечно же, соответствовать своему имени и репутации было бременем, но такие великолепные битвы не будут часто происходить в его жизни.

"Погодите-ка. А что если мы проиграем?"

* * *

Виид и его коллеги были заняты приготовлениями к надвигающемуся сражению с морскими монстрами. Они приготовили стальные сети, расставили ловушки и даже изучили рельеф морского дна. Это была цепочка нескончаемых заданий, где нужно было делать что-то руками, и как бы усердно они ни работали, они очень медленно продвигались вперед.

— Нам нужны люди, которые могли бы нам помочь; мы не сможем закончить это всё сами.

Хварен заявил, что им нужно больше рабочих, и отправился в несколько ближайших деревень верхом на Желтоватом.

— Будет вторжение монстров. Пожалуйста, давайте соберем всю нашу мощь и остановим их вместе.

— Мы сделаем это.

________________________________________

< Ваш искренний призыв убедил местных жителей.

Теперь они будут помогать вам с вашей работой четыре часа в день.>

________________________________________

Навык танцора и высокий уровень Обаяния!

Так как среди жителей, расположившихся неподалеку от моря, было много рыбаков, они очень помогли сплести сети.

Тем временем Виид, немного подумав, вынужден был признать, что им нужно преодолеть еще много препятствий, потому что битва будет происходить в открытом море. Удерживать этих монстров даже на 2-3 часа было в любом случае непростой задачей.

— Интересно, должен ли я размножить в море зеленые водоросли…?

Сразиться с монстрами, загрязнив воду! Виид посмотрел на море, серьезно пытаясь оценить количество водорослей, которое нужно размножить, и в каком направлении это сделать, но вскоре сдался.

— Так не смогу защитить морскую рыбу и кораллы.

Таким образом, к большому счастью, он отказался от идеи худшего загрязнения окружающей среды Версальского Континента.

— Мы просто сделаем всё, что в наших силах, и если я еще создам стихийное бедствие… Мы сможем остановить их примерно на два часа, даже если нам придется потерять часть кораллового рифа.

Ему удалось остановить даже Бессмертный Легион, развернув его каким-то образом, поэтому не было причин сомневаться, что он может сделать это снова.

Когда Виид и его спутники работали до поздней ночи, к ним подошел старик с длинной серебряной бородой.

— Что вы здесь делаете, мальчики и девочки?

Привязывая крючки к сети, Зефи помахал рукой старику, словно пытался его прогнать.

— Сэр, скоро сюда ворвутся морские монстры. Уходите и найдите укрытие; здесь небезопасно.

— Он прав. Вам нужно уходить прямо сейчас, -сказала Сурка, поднимаясь со своего места. Так как у нее было доброе сердце, она не хотела видеть, как будут умирать жители этих деревень, даже несмотря на то, что она знала, что эти люди существуют только в древней истории.

— Сюда, я отведу вас в укромное место. Где ваш дом?

— Дом везде, где я.

Услышав это интересное замечание, все члены команды одновременно посмотрели на старика; он выглядел так, словно носил одну и ту же потрепанную одежду, по меньшей мере, лет десять, и на его грязном лице не было и намека на высокое положение.

"Наверное, он бездомный?"

"Знаю, подобные разговоры часто приводят к квесту…"

Ваяние Путешествие обычно было связано с большим количеством квестов, которые, вероятно, были основаны на той мысли, что художественные навыки, такие как скульптура, требовали приобретения различного опыта через большое количества путешествий. Хотя если вы спросите Виида, он скажет, что всё, что он хочет, это просто сидеть на одном месте, пока на него не прольется дождь из денег.

Ирен порылась в своем рюкзаке и предложила пожилому мужчине с бородой небольшой мешочек.

— Вот. Там немного хорошей еды. Извините, что здесь не очень много.

Остальным спутникам было жалко смотреть, как уходят деньги, но они подумали, что ее поступок можно было понять в данной ситуации; конечно, эти несколько золотых монет, которые они отдали бедному местному жителю из прошлого, будет бессмысленной тратой, то человеческое сострадание не всегда работает по законам логике и разума. Тем не менее улыбка, которой они улыбнулись старику, была немного натянутой и холодной.

— Прекрасная леди так добра!

Бородатый дедушка взял у Ирен мешочек и высыпал на ладонь его содержимое.

Бреньк!

Гора золотых монет была такой большой, что казалось, что там было по меньшей мере 200 золотых.

— Добрая леди, у вас будет немного времени? Раз уж судьба свела нас, не могли бы вы пройти со мной в одно тихое местечко, и…

Она проделала такой большой путь в прошлое ради грандиозного квеста, а теперь всё закончилось тем, что местный дедушка клеил ее. Ирен перебирала в голове слова, потому что не знала, как ей ответить, как вдруг вздрогнула от следующих слов старика:

— … И разрешить мне сделать вашу прекрасную скульптуру?